Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2116

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 14 июня 2017 22:41
    Морж:

    Как писал один из них выше в этой ветке, лучше быть мертвым, но правым.

    Это выражение справедливо для всех категорий, имел неосторожность проехаться по Москве на такси, поседел прилично, при этом водитель НИ РАЗУ не превысил скорость!!! Сам я езжу с превышениями, при этом жена говорит, что со мной ездить комфортно и спокойно, а с её мамой страшно и небезопасно, а тёща моя всегда ездит по знакам.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    maliuk:

    1476
    # 12 июня 2017 15:03 Редактировалось maliuk, 1 раз.

    ALLYas:

    Я бы не назвал нашу организацию движания безопасной, меня сегодня один чудик чуть не прокатил на капоте...

    Лодку мне!

    Потому что ехали по ПЧ. Как и те голландцы, которые попали в ДТП.

    Зачем выдумывать? Я же не сказал, что по ПЧ ехал! Я ехал по выделеному велопереезду на зелёный со скоростью 4-5 км/ч, а водитель то ли спал за рулём то ли ещё что, но возмущался бодро, правда без звука)

    Абавязкова павярнусь(с)
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 14 июня 2017 23:07
    Морж:

    Нет. Только для умных.

    Вы только что назвали Тереха глупым. Или не поняли, что я имел в виду, но тогда глуп вовсе не Терех...

    Морж:

    Чтобы никто не обиделся, попробую пояснить стонадцатый раз.
    Если вы, например, живете в КГ или Ангарской, то в 12 ночи выходить на пьяные крики возле парадной с криками я прав, я весь в белом, а вы челядь - верх глупости. Но именно так поступают велосипедисты на ПЧ, особенно те, кто имеют ВУ и ездят на авто. Еще раз, ИМХО это не умные люди.
    Можно не отвечать, как вы и делали более 2000 стр. назад.

    Это называется не "объяснить", а привести аналогию, которая так же далека от первоисточника, как ваши познания русского далеки от идеала... И Беляев вам не помог.
    Глупо было довести ДД до состояния пьяной ночной потасовки, а возвращение велосипедистов на свое законное место есть всего лишь естественный процесс, на который ни вы, ни я, ни даже государство оказать никакого значительного влияния не сможем. Дождутся момента, когда значительная часть велосипедистов и так будет ездить по ПЧ и изменят ПДД, другого развития ситуации здесь нет и быть не может.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 15 июня 2017 08:05

    4tress, и вам, и вашим соратникам напомню, хотите пооффтопить и провести личную беседу, жду в личке. А писать здесь всякую чушь, много ума не надо. Как я просил выше, можете не отвечать, если конечно сил хватит.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 15 июня 2017 08:40
    4tress:

    Дождутся момента, когда значительная часть велосипедистов и так будет ездить по ПЧ и изменят ПДД, другого развития ситуации здесь нет и быть не может.

    Вот зачем вам добиваться езды по ПЧ? Вы ж сами говорите, что езда по тротуару может причинить вред пешеходам. Но езда по ПЧ причинит вред ВАМ. Я понимаю еще обособленные велодорожки. Так раз велосипедисты такие обеспеченные люди, не дожидайтесь государства и сами стройте их

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12199

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 15 июня 2017 10:13
    maliuk:

    Вот зачем вам добиваться езды по ПЧ

    Этого не надо добиваться, в правилах нет запрета на движение по ПЧ, проблема в безопасной и удобной езде на велосипеде.
    В том числе из-за водителей, которые не знают и не соблюдают ПДД.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 15 июня 2017 10:25
    maliuk:

    4tress:

    Дождутся момента, когда значительная часть велосипедистов и так будет ездить по ПЧ и изменят ПДД, другого развития ситуации здесь нет и быть не может.

    Вот зачем вам добиваться езды по ПЧ? Вы ж сами говорите, что езда по тротуару может причинить вред пешеходам. Но езда по ПЧ причинит вред ВАМ. Я понимаю еще обособленные велодорожки. Так раз велосипедисты такие обеспеченные люди, не дожидайтесь государства и сами стройте их

    Я вроде уже говорил, что на ПЧ со мной не случалось ничего, а то время как на тротуаре падал не раз, уходя от столкновения с пешеходами.
    Да, опасные ситуации были, но они предсказуемые, что позволяет их избежать. Предсказывать ситуации с пешеходами тоже получается, но не всегда, особенно это женщин касается.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 15 июня 2017 10:26
    groundhog:

    Этого не надо добиваться, в правилах нет запрета на движение по ПЧ, проблема в безопасной и удобной езде на велосипеде.
    В том числе из-за водителей, которые не знают и не соблюдают ПДД.

    Уже все в курсе :roof:
    Вопрос - зачем??? Сам вопрос в более широкой формулировке смотрите выше

  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12199

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 15 июня 2017 11:19
    maliuk:

    Так раз велосипедисты такие обеспеченные люди, не дожидайтесь государства и сами стройте их

    Вообще-то развивать инфраструктуру это основная задача государства.
    Или подразумевается что автомобилисты сами себе построили дороги и теперь по ним ездят :)
    Или наоборот - автомобилисты такие нищие, что им государство обязано построить дороги, а велосипедистам - нет?
    Или все-таки велосипедисты это нищеброды и не ровня автомобилистам и у них нет права на ПЧ?

  • Danny1337 Junior Member
    офлайн
    Danny1337 Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1553167

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 июня 2017 11:41 Редактировалось Danny1337, 1 раз.

    Велики на дороги?
    Да, пожалуйста - получайте удостоверение, платите налог, проходите ТО, и добро пожаловать на дороги.
    Ну и еще за въезд в стоящий транспорт оформлять ДТП. Очень любят велики это делать

  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 15 июня 2017 11:58

    groundhog, выбирайте что вам нравиться...
    Помните ту знаменитую картинку

    Тут надо дополнить. Так еще требуют инфраструктуру не платя как автомобилисты за нее. А ваши налоги, как и налоги автомобилистов как граждан идут на другие более нужные вещи, чем обеспечение велодорожками, которыми большинство будет пользоваться от силы 4 месяца.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 15 июня 2017 12:25
    maliuk:

    Вопрос - зачем???

    Затем, что это единственный верный вариант передвижения в условиях отсутствия велоинфраструктуры.

    Danny1337:

    Велики на дороги?
    Да, пожалуйста - получайте удостоверение, платите налог, проходите ТО, и добро пожаловать на дороги.
    Ну и еще за въезд в стоящий транспорт оформлять ДТП. Очень любят велики это делать

    Что считать ДТП решает государство, вопросы к нему.
    А что касается всего остального — не дождётесь. :D

    maliuk:

    Тут надо дополнить. Так еще требуют инфраструктуру не платя как автомобилисты за нее. А ваши налоги, как и налоги автомобилистов как граждан идут на другие более нужные вещи, чем обеспечение велодорожками, которыми большинство будет пользоваться от силы 4 месяца.

    Будут ВД (нормальные, а не как сейчас) — вырастет количество велотранспорта, снизится нагрузка на ПЧ (расходы на её ремонт и эксплуатацию), экологическая нагрузка, расходы на здравоохранение, уменьшатся пробки, вырастет количество круглогодичных велосипедистов.
    Нормальная велоинфраструктура окупается уже только расходами на здравоохранение, статей на эту тему — десятки, а ведь остается ещё куча факторов, которые я озвучил выше.
    Но экономия в кармане не осядет, потому нашим чиновникам это не интересно.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 15 июня 2017 12:32
    4tress:

    Морж:

    Нет. Только для умных.

    Вы только что назвали Тереха глупым. Или не поняли, что я имел в виду, но тогда глуп вовсе не Терех...

    Морж:

    Чтобы никто не обиделся, попробую пояснить стонадцатый раз.
    Если вы, например, живете в КГ или Ангарской, то в 12 ночи выходить на пьяные крики возле парадной с криками я прав, я весь в белом, а вы челядь - верх глупости. Но именно так поступают велосипедисты на ПЧ, особенно те, кто имеют ВУ и ездят на авто. Еще раз, ИМХО это не умные люди.
    Можно не отвечать, как вы и делали более 2000 стр. назад.

    Это называется не "объяснить", а привести аналогию, которая так же далека от первоисточника, как ваши познания русского далеки от идеала... И Беляев вам не помог.
    Глупо было довести ДД до состояния пьяной ночной потасовки, а возвращение велосипедистов на свое законное место есть всего лишь естественный процесс, на который ни вы, ни я, ни даже государство оказать никакого значительного влияния не сможем. Дождутся момента, когда значительная часть велосипедистов и так будет ездить по ПЧ и изменят ПДД, другого развития ситуации здесь нет и быть не может.

    Хм. Это смотря о каком времени вы говорите. Если про ближайшие годы, то ради галочки (реагировать то надо) сделают несколько образцовых велодорожек на ПЧ и все, денег и места на инфраструктуру нет. Если про десятилетия, то возможно будут многоуровневые дороги, развязки, деньги и место для велосипедистов.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    4tress:

    Будут ВД (нормальные, а не как сейчас) — вырастет количество велотранспорта, снизится нагрузка на ПЧ (расходы на её ремонт и эксплуатацию), экологическая нагрузка, расходы на здравоохранение, уменьшатся пробки, вырастет количество круглогодичных велосипедистов.
    Нормальная велоинфраструктура окупается уже только расходами на здравоохранение, статей на эту тему — десятки, а ведь остается ещё куча факторов, которые я озвучил выше.
    Но экономия в кармане не осядет, потому нашим чиновникам это не интересно

    Все так, только деньги нужны сейчас, а стулья будут потом. Если бы стулья были раньше и заработали деньги на енти самые стулья, тогда канэшна :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • maliuk Senior Member
    офлайн
    maliuk Senior Member

    2417

    14 лет на сайте
    пользователь #185100

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 15 июня 2017 13:25
    4tress:

    вырастет количество круглогодичных велосипедистов

    В последние дни вижу мало велосипедистов. Дождя нет. Просто было ветрено и холодно. Какая велосипедистам нужна инфраструктура, чтобы ездить в такую погоду? На верно, они не тру велосипедисты :trollface:

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 15 июня 2017 13:30
    Коллега:

    Хм. Это смотря о каком времени вы говорите. Если про ближайшие годы, то ради галочки (реагировать то надо) сделают несколько образцовых велодорожек на ПЧ и все, денег и места на инфраструктуру нет. Если про десятилетия, то возможно будут многоуровневые дороги, развязки, деньги и место для велосипедистов.

    Я в том сообщении инфраструктуру не трогал вообще, говорил исключительно про ПДД. Выпустят, никуда не денутся, ибо, как вы верно заметили, денег нет.

    Коллега:

    Все так, только деньги нужны сейчас, а стулья будут потом. Если бы стулья были раньше и заработали деньги на енти самые стулья, тогда канэшна

    Как вы помните, в оригинале именно так и было, деньги утром - стулья вечером :D
    И в нашей жизни иначе редко бывает. Текущую экономическую ситуацию я понимаю, но вопрос дальновидности всё равно остается открытым.
    И опять же, строить убыточные Ледовые и животноводческие комплексы с призрачным сроком окупаемости в 25 лет деньги есть, а обеспечить себе реальную экономию в пятилетней перспективе мозгов не хватает. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    maliuk:

    В последние дни вижу мало велосипедистов. Дождя нет. Просто было ветрено и холодно. Какая велосипедистам нужна инфраструктура, чтобы ездить в такую погоду? На верно, они не тру велосипедисты

    Прогулочники исчезли, а кто использует велосипед в качестве транспорта как были так и остались. Только у меня таких знакомых 30+, ни один от велосипеда не отказался.
    Сколько нужно текста, чтобы вы уяснили разницу между двумя этими категориями велосипедистов?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 15 июня 2017 13:33
    Коллега:

    Если про ближайшие годы, то ради галочки (реагировать то надо) сделают несколько образцовых велодорожек на ПЧ и все, денег и места на инфраструктуру нет.

    Денег отбирать полосы совсем не много нужно, это не с нуля строить, а места и лишних полос сколько угодно. Могу привести кучу примеров, когда стоянка разрешена и можно двумя машинами перекрыть целую полосу.

    осле анализа обстановки и изучения велоспроса выбрали отрезок ул. В. Хоружей (от ул. Я. Коласа до ул. Куйбышева), который проезжает около 100 велосипедистов в час.

    А могли бы занимать 100 парковочных мест в центре города в час. Скоростной режим нужно снизить и плату за парковки ввести, чтобы строить их было рентабельно. Тогда появятся подземные парковки, а пешеходы смогут спокойно ходить по улицам без велосипедистов и вылетающих на тротуары автомобилей. Скоростной режим снизить нужно потому что с ним автолюбители не справляются, слишком большая разница скоростей, больше агрессии и меньше культуры. К тому же скоростной режим легко поставить на автоматизированный контроль, а нарушений станет меньше в целом любых.

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    14 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 15 июня 2017 13:36

    Ведь специально выделил в сообщении ключевую часть, нет, всё равно пропустили мимо сознания.
    Когда вы научитесь читать внимательно? :roof:
    И да, меня в городе можно увидеть редко сейчас, несмотря на то что мои пробеги выросли значительно. Если следовать вашей логике я тоже перестал быть велосипедистом?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30722

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30722
    # 15 июня 2017 13:56

    Каким надо быть недальновидным и необразованным.
    У байкеров -знакомые байкеры, у велосипедистов знакомые - велосипедисты и т.д.
    Тех кто ездит типа каждый день и по делам в РБ

    4tress:

    кто использует велосипед в качестве транспорта

    меньше процента, просто математическая погрешность, хотите верить вы, велосипедисты, или нет, но так будет и дальше, из-за климата, привычек и т.д.
    О чем спор, полтора велосипедиста рассказывают сказки и фантастику, не зная Беляеа?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • groundhog Senior Member
    офлайн
    groundhog Senior Member

    12199

    21 год на сайте
    пользователь #3189

    Профиль
    Написать сообщение

    12199
    # 15 июня 2017 14:40 Редактировалось groundhog, 1 раз.
    Морж:

    меньше процента, просто математическая погрешность, хотите верить вы, велосипедисты, или нет, но так будет и дальше, из-за климата, привычек и т.д.

    Во времена СССР личный автомобиль имели как раз эти 1.5% но дороги были (и тоже не для автолюбителей они были построены) :) И зимой мало кто ездил на личном автомобиле. И казалось это будет вечно :)
    Если какие-то негативные процессы будут нарастать, то может произойти что угодно. Сделают парковку дорогую, и количество автомобилей в центре уменьшится.
    Появятся в руководстве разумные люди (а вдруг), которые поймут что велодвижение нужная вещь и для города и для самих людей и для государства (ну это вряд ли).
    Жалко велозавод закрывают, а так может могли бы принять программу о велосипедизации страны. Но похоже всех будут пересаживать на Белджи.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 15 июня 2017 14:58
    Морж:

    меньше процента, просто математическая погрешность

    так написано же в статье "100 велосипедистов в час", поэтому в этом месте и отберут. Возможно там велодвижение станет еще интенсивней.