Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • G0LDMEN life:) community
    офлайн
    G0LDMEN life:) community

    2342

    17 лет на сайте
    пользователь #84268

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 8 мая 2017 14:14
    yumi_sato:

    Что делать ? Куда обращаться?

    во первых успокоиться, во вторых ждите пока появятся данные на белпочте, ещё слишком рано чтобы так переживать. теперь о плохом: на одном из форумов было предположение что вашу посылку таможня развернула назад. и ещё был случай, кто-то тут писал что тоже таможня развернула его посылку и после этого все записи на сайте белпочты исчезли, но это так, мысли вслух...

    Паяльник & Отвертка TEAM
  • error13 Junior Member
    офлайн
    error13 Junior Member

    47

    19 лет на сайте
    пользователь #34636

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 8 мая 2017 16:11
    yumi_sato:

    Это и было ускоренное отправление. Отслеживала по разным ресурсам: track24, gdeposylka, postal.ninja, везде одно и то же.

    У ускоренного, по идее, первая буква в номере Е должна быть, а у вас R...
    Вообще, странно конечно, что всю информацию о статусах по Беларуси сервисы берут только из JapanPost. Может действительно, наши отправили обратно и стерли всю инфу по треку.
    Может ваш друг что-нибудь с адресом напортачил? Типа написал фамилию и инициалы вместо Имени и Фамилии, или не полный адрес по ошибке написал?

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    inco_by:

    error13:

    Волнует не сам факт ручного досмотра, а длительность времени, на которое зависли посылки. У меня там посылка уже неделю, у других здесь отписавшихся -- две недели. inco_by, разве такие сроки нормальны для ручного досмотра?

    А прохождение отправления из Китая, скажем, месяц - это нормально? Всякое бывает. Значит на таможне запарка. Не стоит рвать нерв из-за всяких мелочей. Их в жизни хватает и посерьезнее.

    Спасибо, стараюсь не нервничать. Просто с июня в отпуск, две посылки еще не пришли в Беларусь, а две зависли на ручном досмотре. Вот и волнуюсь, что другие придут, а из-за длительного ручного досмотра не успею их получить.

  • stike Member
    офлайн
    stike Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #226213

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 8 мая 2017 16:31
    inco_by:

    Мне что, повеситься?

    Товарищ, товар приобретается, как заведено у нормальных людей, не просто так, а для определенного события. Например, мне посылка нужна для отдыха в другой стране, и естественно я буду нервничать из-за того, что я могу не успеть ее получить из-за не налаженной работы белорусской таможни. Сроки указанные в шапке 20-30 дней на досмотре - это не нормально, за это надо наказывать, увольнять и пр. Нормативными документами таможню посылка должна в любом случае пройти за 10 дней, если там нет чего-то сверхконтрабандного. Я уже молчу за таксы таможенные.
    Вешаться вам не надо, но и философскими комментариями любви к таможне вы не добьетесь. Так можно на весь бардак смотреть сквозь пальцы. Люди получают деньги за свою работу, значит с них надо спрашивать.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 8 мая 2017 16:31
    error13:

    . Просто с июня в отпуск,

    Ну а я уже в отпуске :) Посылки уже две недели меня дожидаются. И еще одну будут ждать. Ничего страшного - не сгниют :) Вот ЕМС (российский) заставил понервничать, как почитал про него отзывы. Но вроде ничего страшного, обошлось.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    stike:

    и естественно я буду нервничать из-за того, что я могу не успеть ее получить из-за не налаженной работы белорусской таможни.

    А если не успеете получить из-за налаженной работы китайской почты, это что-то изменит в вашем мировоззрении? Пойдете с нее спрашивать, или также как и с белтаможней ограничитесь форумной критикой?

  • stike Member
    офлайн
    stike Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #226213

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 8 мая 2017 17:57
    inco_by:

    А если не успеете получить из-за налаженной работы китайской почты

    Ограничваться форумной критикой или нет. я решу после доставки посылки от наших белорусских рукожопов.
    Китайская почта доставляет нормально, работает уж точно побыстрее чем белорусская таможня. Посылку китайская почта доставила, в чем вопрос? Или вопрос поцреатичэскага толка? Так мы все патриоты, но не надо нас держать за идиотов. Если посылка летит из Китая 5 дней, а на таможне она месяц - это абзац и писец. Еще раз для ярых патриотов: в Китае посылку пакуют, отправляют в аэропорт, там она проходит таможню, ее грузят в самолет, она летит - и все это происходит быстрее, чем белорусский таможенник успеет вскрыть посылку, залезть на али и посмотреть сколько стоит этот товар. Руководители некомпетентны, наладить работу не способны. За профнепригодность следует увольнять, а не премии давать.

  • lelio Neophyte Poster
    офлайн
    lelio Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #811923

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 мая 2017 18:35

    inco_by, и как-то глупо проводить параллели или аналогии между РБ и Китаем. Для такого гос-ва , как наше( по размеру и кол-ву жителей) ТАКИЕ сроки прохождения таможни и пр. возмутительны. Наше негодование и возмущение вполне понятно и оправданно!! Почему-то после ввдения этих никому непонятных норм лимита в 22 эуро, сроки прохождения увеличились. В последнее время посылка болтается неделю еще ДО таможни, 4-5 дней на таможне, никогда раньше такого не было, не говоря уже про СВХ. Согласна, что-то ТАМ не то((((

  • xVorobeyx Junior Member
    офлайн
    xVorobeyx Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1021089

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 8 мая 2017 18:45 Редактировалось MKL, 1 раз.

    Всем привет. Такой вопрос, если я закажу с алиэкспрес лазерный уровень, стоимостью 133$. Но, страна отправления товара будет из России. (доставка в Belarus службой Russian Post-Belarus\Kazakhstan). Нужно ли расстамаживать посылку на таможне? Ведь с Россией, вроде бы, не действует лимит 22 доллара в месяц на 1 посылку?
    [MKL]Обсуждение таможенных вопросов в другой теме, ссылка в шапке

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 8 мая 2017 19:00
    stike:

    Китайская почта доставляет нормально, работает уж точно побыстрее чем белорусская таможня. Посылку китайская почта доставила, в чем вопрос?

    В данном конкретном случае китайцы отработали лучше, поэтому и написал "если". Ибо этих "если" в пору новогодних и прочих праздничных завалов было выше крыши.

    stike:

    Или вопрос поцреатичэскага толка?

    Вопрос здравого смысла. Но почему-то у некоторой части населения здравый смысл ассоциируется с патриотизмом. Наверное потому, что здравый смысл является антонимом бестолковым эмоциям.

    stike:

    Еще раз для ярых патриотов: в Китае посылку пакуют, отправляют в аэропорт, там она проходит таможню, ее грузят в самолет, она летит - и все это происходит быстрее, чем белорусский таможенник успеет вскрыть посылку, залезть на али и посмотреть сколько стоит этот товар.

    Ну, если отбросить эмоции и просто посмотреть на сам процесс, то можно сделать вывод, что просканировать код сканером (секунда) и вскрыть посылку, осмотреть вложение и пробить его на алиэкспрессе (в чем я что-то сомневаюсь) все же в разы быстрее. Или нет?

    stike:

    Руководители некомпетентны, наладить работу не способны.

    Ну так идите, поработайте там на сортировке. Потом расскажете кто там груши околачивает.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    xVorobeyx:

    Нужно ли расстамаживать посылку на таможне? Ведь с Россией, вроде бы, не действует лимит 22 доллара в месяц на 1 посылку?

    Не нужно.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    lelio:

    . Для такого гос-ва , как наше( по размеру и кол-ву жителей) ТАКИЕ сроки прохождения таможни и пр. возмутительны.

    На чем основаны ваши выводы? У вас есть статистика количества почтовых отправлений поступающих в РБ и количества работников их обрабатывающих?

    Кстати, у меня нет зависонов отправлений на РБ, которые были отправлены после спада активности и окончания купонной лихорадки. Делайте выводы: люди просто не справляются с таким объемом работы. Можете помочь им поработать за три копейки (как известно, на почте зарплаты не ахти).

  • stike Member
    офлайн
    stike Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #226213

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 8 мая 2017 19:29 Редактировалось MKL, 2 раз(а).

    inco_by, чувак, хорош писать ерунду, возвращайся на таможню и оценивай посылки скорее - пополняй бюджет. :D Мою побыстрее оцени, даю подсказку - она с али, цена такая же как указал продавец. Поторопись, пожалуйста, очень нужна мне до конца месяца. Боюсь, что твои коллеги там не успеют, ты хоть не подведи. :shuffle:
    [MKL]просьба не злоупотреблять личной перепиской

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17167

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17167
    # 8 мая 2017 20:19 Редактировалось MKL, 3 раз(а).

    stike, чувак, иди на таможню и устраивайся туда на работу. У меня проблем с таможней нет.
    [MKL]просьба не злоупотреблять личной перепиской

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 9 мая 2017 10:19 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).

    Что за жопа на таможне PI2 в апреле - мае: посылки уже две недели на ручном досмотре и не на ручном тоже ? :roof:

    Добавлено спустя 10 минут 51 секунда

    p.s.

    stike:

    Естественно, ситуация с ручным досмотром белорусских таможенников не нормальная. Либо там никто не работает, либо недостаточно ресурсов. В обоих случаях работа белорусской таможни не налажено, а тем временем все начальство получает премии. Доставка доставкой, кто хочет быстрее тот доплатит, а вот держать месяцами на таможне это атас. Люди устроились и плюют на всех.

    На PI2 ручной досмотр идет макс. 5 дней, а апрель - май уже две недели и не только на ручном досмотре.

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 мая 2017 12:27
    stike:

    белорусский таможенник успеет вскрыть посылку, залезть на али и посмотреть сколько стоит этот товар.

    Они этого явно не делают. Да и черевато это для покупателя неправильным начислением пошлин. Ведь один и тот-же товар на али может стоит по-разному...В моем случае посылку поместили на СВХ ( склад временного хранения )

    2017-04-28 Получение отправления в учреждении обмена MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2017-04-29 Прохождение по таможенной зоне (см. https://webservices.belpost.by) MINSK NATIONAL AIRMAIL UNIT PI-2
    2017-05-04 12:16:18 Принято для таможенного контроля AMU PI 2
    2017-05-04 12:25:18 Отправлено на ручной таможенный досмотр AMU PI 2
    2017-05-04 12:31:15 Размещено таможней на СВХ Рег.№........Необходимо: Предоставить оригиналы документов AMU PI 2

    А дальше бумажная волокита. Придет письмо по Белпочте. Надо идти в банк и брать выписку. Потом отправить письмо на таможню и т.д.

    И это в век электронного документаоборота !!!.

  • stike Member
    офлайн
    stike Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #226213

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 мая 2017 12:33
    Walsh code:

    На PI2 ручной досмотр идет макс. 5 дней

    Да тут непонятная тема. Видел на этом форуме пару сообщений с треками, так вот у них в первой половине апреля ручной досмотр шел 10-11 дней, ну как и положено вроде. Мне так не повезло )) Что-либо планировать с нашей таможней нельзя. Если покупаешь, то надо за пол года, или китайцы будут везти дней 40, или у нас тут задержат в надежде пополнения бюджета.
    Хоть бы за 30 дней выпустили, я уже боюсь других выкидонов со стороны таможни - типа неадекватной оценки, или уточнения данных. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    sergej_g:

    А дальше бумажная волокита. Придет письмо по Белпочте. Надо идти в банк и брать выписку. Потом отправить письмо на таможню и т.д.

    Сочувствую, сам боюсь этой темы, тогда точно не дойдет вовремя. Но вот что интересно, от 4 мая посылку обработали и вынесли какое-то решение, в вашем случае - уточнение данных, а более давние посылки лежат, такое чувство что склад у них работает по системы первый пришел - последний ушел )))

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 мая 2017 12:47
    stike:

    Но вот что интересно, от 4 мая посылку обработали и вынесли какое-то решение, в вашем случае - уточнение данных, а более давние посылки лежат, такое чувство что склад у них работает по системы первый пришел - последний ушел )))

    Возможно в таможне начался сезон отпусков, людей не хватает.

    P.S. Есть предложение к журналистам онлайнера еще раз освятить работу таможни по обработке посылок ( срокам прохождения контроля и т.д ).

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 9 мая 2017 12:58
    sergej_g:

    Возможно в таможне начался сезон отпусков, людей не хватает.

    Они же отчитались о значительном снижении трафика посылок после понижения лимита до 22 евро.

  • stike Member
    офлайн
    stike Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #226213

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 9 мая 2017 13:12
    sergej_g:

    сезон отпусков

    Плохому танцору...Выходит, что с мая по сентябрь у них сезон отпусков, с декабря по апрель - завал новогодний и посленовогоднее разгребание завала. А работать то они когда начнут нормально? ))

    Walsh code:

    отчитались о значительном снижении трафика

    Ну все верно, по указивке надо отчитаться, руководству подлизнуть. Как может трафик снизиться в реальности неясно, ну вышло дороже с растаможкой, но все равно дешевле чем в РБ купить. ))) 22 евро - это чисто пополнение бюджета, а не решение проблемы несостоятельности отечественной легкой промышленности.

  • sergej_g Member
    офлайн
    sergej_g Member

    237

    12 лет на сайте
    пользователь #507078

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 9 мая 2017 13:17
    stike:

    Выходит, что с мая по сентябрь у них сезон отпусков, с декабря по апрель - завал новогодний и посленовогоднее разгребание завала. А работать то они когда начнут нормально? ))

    И еще недавно 7 летие магазина случилось. Тоже был всплеск покупок.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 9 мая 2017 16:01
    inco_by:

    Владимир.Владимирович, как правило да. И наша таможня тут непричем. У меня по РБ прохождение обычно достаточно быстрое. То, что у кого-то попало на ручной досмотр, не стоит воспринимать как трагедию. Просто незачем по 5 раз на день молиться на треккер, проверяя где находится ваше отправление. Главное не забывать за сроками защиты следить.

    Эм, а при чем тут бел таможня? Меня скорость Малайзии поразила, ни разу не видел такой быстрой доставки до рб

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23297

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23297
    # 9 мая 2017 16:11
    stike:

    А работать то они когда начнут нормально? ))

    Могу сказать когда. :D
    Вот читаю и удивляюсь :o Вам больше всем трекачам заняться нечем? Вскакивать среди ночи и поверять треки. :lol:
    А если по существу,то мне самого начала моих покупок в нете,было глубоко плевать где моя покупка. :shuffle:
    Предвидя возгласы некоторых полуночников,отвечу.
    Мне глубоко плевать где и что с моей покупкой.Есть сроки доставки.В срок я не получил,получит предъяву прод на возврат денег.
    И меня не волнует как работает таможня. :o
    С ПРАЗДНИКОМ ЖДУНЫ.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 9 мая 2017 16:28
    курчавый:

    ЖДУНЫ.

    А ЭТО ТЕМА!
    так и представил ждуна ночью на кровати под ночником РБ с длинной шпаргалкой по трекам CN в руке )))))))))
    готовый мем.

    все было когда-то... и это пройдёт