Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2845

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 31 марта 2017 10:20

    а в И-банке не отображается привязка икс-карты?

    let there be rock!
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1057

    19 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 31 марта 2017 12:02
    britnispirzzz:

    а в И-банке не отображается привязка икс-карты?

    нет
    это можно увидеть только в отдельном приложении "ИКС карта"

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2845

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 31 марта 2017 17:16
    deres:

    МТБанк:

    Все реквизиты виртуальной карты можно получить только путём её выпуска на физическом носителе (пластике), инициированном клиентом путем выполнения телефонного звонка в Контакт-центр Банка либо по письменному заявлению клиента в отделении Банка. В таком случае выпускается карта на физическом носителе (пластике) со всеми реквизитами и ПИН-кодом. Выпуск такой карты является бесплатным. Таким образом клиент получает полный функционал физической карты.

    и все это безусловно написано где-то в Договоре на оказание услуги?

    Данная информация размещена в пункте 3. Предмет договора Общих условий договора об использовании виртуальной карточки.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • wirds Junior Member
    офлайн
    wirds Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #885394

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 31 марта 2017 19:28
    SolovAntoni:

    Добрый день!
    Хотелось бы сообщить,Вам, о таком Магазине как Велопланета, (недалеко от метро Уручье).
    Я пришел в данный магазин на прошлой неделе и нужен мне был велоинструмент, они сказали что могут продать его по карте Халва, если цену увеличат на 21 процент, та как это сумма покроет все их издержки перед банком! был просто в шоке, но выбора не было пришлось купить.
    Надеюсь Вы примите меры в отношении данной организации.

    У жены в одном магазине вообще не приняли к оплате Халву+. Вот после этого и развитие безналичных расчетов.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 марта 2017 19:37
    wirds:

    SolovAntoni:

    Добрый день!
    Хотелось бы сообщить,Вам, о таком Магазине как Велопланета, (недалеко от метро Уручье).
    Я пришел в данный магазин на прошлой неделе и нужен мне был велоинструмент, они сказали что могут продать его по карте Халва, если цену увеличат на 21 процент, та как это сумма покроет все их издержки перед банком! был просто в шоке, но выбора не было пришлось купить.
    Надеюсь Вы примите меры в отношении данной организации.

    У жены в одном магазине вообще не приняли к оплате Халву+. Вот после этого и развитие безналичных расчетов.

    Это дебилизм отдельно взятого магазина, а вероятнее всего просто отдельного продавца.

  • aleksbor Junior Member
    офлайн
    aleksbor Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #291667

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 1 апреля 2017 11:29

    Выписки по карт-счету приходят в таком виде

     ðÿäàõ ïàðòíåðîâ Õàëâû – ïîïîëíåíèå! Òåïåðü ñðåäè ïàðòíåðî⠖ àâèàêîìïàíèÿ LOT, «Äîì ìåáåëè», «Åâðîñåòü» è Tom Tailor.

    LOT – ïîëüñêàÿ àâèàêîìïàíèÿ, îäèí èç êðóïíåéøèõ àâèàïåðåâîç÷èêîâ â Åâðîïå è ìèðå. «Äîì ìåáåëè» – ïåðâàÿ è êðóïíåéøàÿ ñåòü ìåáåëüíûõ ìàãàçèíîâ è ìàãàçèíîâ ñòðîéìàòåðèàëîâ â Ìèíñêå ñ øèðîêèì àññîðòèìåíòîì ìåáåëè, òîâàðîâ äëÿ ñòðîèòåëüñòâà è áëàãîóñòðîéñòâà äîìà, äëÿ îòäåëêè è ðåìîíòà.

    Неужели так трудно нанять квалифицированный персонал?
    Который в состоянии добавить в теле письма к строке:

    код выделить все
    Content-Type: text/html ;

    charset="windows-1251"
    Итоговая строка:

    код выделить все
    Content-Type: text/html; charset="windows-1251"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13711

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13711
    # 1 апреля 2017 13:45
    Apelsin_n:

    дебилизм отдельно взятого магазина, а вероятнее всего просто отдельного продавца.

    не нужно всё сбрасывать на продовца- он может быть и не в курсе. так же такой фигнёй может страдать бухгалтерия и требовать того же от продов ( лично сталкивался с этим, даже звонок в банк им не помог).

    основной косяк с халвой плюс- это просчет разработчиков- нельзя делать похожие названия на грани смешения у противоположных по функционалу продуктов. да и специалисты банка не проводят обучающую работу с партнерами))

  • wirds Junior Member
    офлайн
    wirds Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #885394

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 апреля 2017 19:11
    11vasya:

    даже звонок в банк им не помог

    11vasya:

    это просчет разработчиков

    11vasya:

    да и специалисты банка не проводят обучающую работу с партнерами

    Меня, как потребителя банковского продукта (за который я плачу банку деньги), не должны волновать просчеты разработчиков, взаимоотношения банка с партнерами и т. д. и т.п.
    Если б при оформлении мне сказали: » Вот прекрасный банковский продукт, но вас с ним могут послать», я много раз подумал, оформлять карточку данного банка или нет.
    Сейчас сижу и думаю, что делать в ситуации, когда в кармане не окажется ничего, кроме бесполезного пластика.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 1 апреля 2017 22:25
    11vasya:

    Apelsin_n:

    дебилизм отдельно взятого магазина, а вероятнее всего просто отдельного продавца.

    не нужно всё сбрасывать на продовца- он может быть и не в курсе. так же такой фигнёй может страдать бухгалтерия и требовать того же от продов ( лично сталкивался с этим, даже звонок в банк им не помог

    Запись в книгу жалоб и предложений в таких магазинах творит чудеса. В большинстве даже просто требование её предоставить...

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2740

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 1 апреля 2017 22:38 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    Acetum:

    11vasya:

    Apelsin_n:

    дебилизм отдельно взятого магазина, а вероятнее всего просто отдельного продавца.

    не нужно всё сбрасывать на продовца- он может быть и не в курсе. так же такой фигнёй может страдать бухгалтерия и требовать того же от продов ( лично сталкивался с этим, даже звонок в банк им не помог

    Запись в книгу жалоб и предложений в таких магазинах творит чудеса. В большинстве даже просто требование её предоставить...

    в случае с покупкой карт экспресс оплаты в Связном картой Халва пишите хоть в книгу жалоб, хоть в нацбанк-до фонаря.Они не продают эти карты по Х+ и об это на сайте связного указано. так что вот вас случай когда с Х+ могут послать и запись в книгу абсолютно ничем непоможет

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 1 апреля 2017 22:59
    серый волк:

    в случае с покупкой карт экспресс оплаты в Связном картой Халва пишите хоть в книгу жалоб, хоть в нацбанк-до фонаря.Они не продают эти карты по Х+ и об это на сайте связного указано. так что вот вас случай когда с Х+ могут послать и запись в книгу абсолютно ничем непоможет

    Это исключение из правил

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 апреля 2017 03:07
    Acetum:

    серый волк:

    в случае с покупкой карт экспресс оплаты в Связном картой Халва пишите хоть в книгу жалоб, хоть в нацбанк-до фонаря.Они не продают эти карты по Х+ и об это на сайте связного указано. так что вот вас случай когда с Х+ могут послать и запись в книгу абсолютно ничем непоможет

    Это исключение из правил

    Что об этом скажет регулятор? Может ли продавец отказать в продаже определённого товара определённой картой? По закону думаю не может.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13711

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13711
    # 2 апреля 2017 11:11
    серый волк:

    Они не продают эти карты по Х+ и об это на сайте связного указано.

    об этом нужно сообщить в МТБ- пусть там объяснят, почему отказывают принимать их карту?

    возможно, что информация на сайте давно не актуальна ( а она там явно не актуальна- цены в лимонах, % заоблачный))

    Acetum:

    Это исключение из правил

    это косяк банка. вернее магазина- у них должен быть отдельный терминал для билетов и сотовой связи.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2740

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2740
    # 2 апреля 2017 13:07 Редактировалось seryi_volk, 1 раз.
    11vasya:

    серый волк:

    Они не продают эти карты по Х+ и об это на сайте связного указано.

    об этом нужно сообщить в МТБ- пусть там объяснят, почему отказывают принимать их карту?

    возможно, что информация на сайте давно не актуальна ( а она там явно не актуальна- цены в лимонах, % заоблачный))

    Acetum:

    Это исключение из правил

    это косяк банка. вернее магазина- у них должен быть отдельный терминал для билетов и сотовой связи.

    сообщил. Отписались ол партнер уже настроил програное обеспечение что начисления баллов за такие покупки ( карты экспресс оплаты). И регулятор отпиской ответил мол в МТБ отчитались что "Вместе с тем, с целью получения дополнительной информации по существу Вашего обращения в адрес ЗАО ”МТБанк“ был направлен запрос (копия ответа банка прилагается). По информации банка,ограничения на использование карточки ”Халва Плюс“ в качестве
    средства платежа при расчетах с салоном сотовой связи ”Связной“
    возникли по техническим причинам и носили временный характер. В
    настоящее время программное обеспечение, позволяющее принимать
    карточки ”Халва Плюс“ к оплате и корректно начислять бонусные баллы,
    доработано, а проблемная ситуация урегулирована"" Хотя думаю нифига она не урегулирована, как не продавали карты по Х+ так и не продают". Запрос в Связной пока не делал, поскольку уже стало не актуальным.
    Пусть Х+ и не участвует в бонусной накопительной программе ,я не против, но просто рассчитаться в Связном за эти карты , без начисления повышенных баллов тоже нельзя...

  • wirds Junior Member
    офлайн
    wirds Junior Member

    61

    11 лет на сайте
    пользователь #885394

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 апреля 2017 20:09
    Acetum:

    Это исключение из правил

    Это уже не исключение из правил.
    Есть как минимум три подтвержденных факта в отказе обслуживания карт данного банка:

    SolovAntoni:

    могут продать его по карте Халва, если цену увеличат на 21 процент

    wirds:

    У жены в одном магазине вообще не приняли к оплате Халву+

    серый волк:

    Они не продают эти карты по Х+

    Это уже система. И тут конкретный косяк банка.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 2 апреля 2017 21:55

    wirds пункт 2 это самодурство конкретного магазина, которое лечится требованием увидеть руководство магазина, в случае отсутствия конструктивного диалога - книгу жалоб и предложений. После получения письменного ответа от магазина определяемся с необходимостью дальнейших обращений в вышестоящие контролирующие органы.
    пункт 1 - а почему не на 210%? Аналогично предлагаем продавцу объяснить увеличение цены, в случае отказа делаем фото ценника, делаем запись в книгу ЗиП. Дальше аналогично пункту 2.
    пункт 3

    регулятор отпиской ответил мол в МТБ отчитались что "В настоящее время программное обеспечение, позволяющее принимать
    карточки ”Халва Плюс“ к оплате и корректно начислять бонусные баллы, доработано, а проблемная ситуация урегулирована"" Хотя думаю нифига она не урегулирована, как не продавали карты по Х+ так и не продают". Запрос в Связной пока не делал, поскольку уже стало не актуальным.

    Если задались целью - нужно добиваться реального выполнения, а не отписок. Я когда-то Беларусбанк конкретно через регулятора напрягал. Особенно регулятору нравятся письма с пометкой ПОВТОРНО и ФАКТИЧЕСКИ ПРОБЛЕМА НЕ УСТРАНЕНА. После этого меня даже в Минск на приём в Беларусбанк приглашали :lol: и проблема РЕШИЛАСЬ.
    К МТБанку отношения не имею и пользуюсь только теми предложениями банков, котрые мне действительно выгодны.

  • 103430 Neophyte Poster
    офлайн
    103430 Neophyte Poster

    19

    17 лет на сайте
    пользователь #103430

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 2 апреля 2017 22:44

    Кому-нибудь приходилось предъявлять на границе при въезде в Латвию распечатанную страховку, полученную по карте Payokay? Не возникло ли проблем и лишних вопросов у латышских пограничников/таможенников?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2758

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2758
    # 3 апреля 2017 09:35

    А я то думаю, что все время на Марию попадаю. :D

    «Меня зовут Мария. Пожалуйста, скажите мне, что вас интересует?» — эти слова слышит каждый, кто звонит в центр обслуживания клиентов МТБанка. Не все догадываются, что вежливый голос принадлежит не реальной девушке, а системе голосового распознавания речи. «Мария» выслушает, уточнит детали и переключит звонок на нужного специалиста, который и будет разбираться с вопросами клиента. FINANCE.[censored] провел день с сотрудниками центра обслуживания клиентов МТБанка.

    Читать полностью: https://goo.gl/BdOS4V

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • gorillas Member
    офлайн
    gorillas Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #444063

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 3 апреля 2017 09:59

    МТБанк,
    Пытался расплатиться ИКС-картой, привязанной к ПайОкай - отказано в связи с установлением лимита на кол-во операций в неделю
    пришла СМС на ИКС-карту - отказано
    отключил СМС-оповещение в феврале
    Почему мне приходят СМС по ИКС-карте?
    Объясните пожалуйста данную ситуацию.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12547

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12547
    # 3 апреля 2017 10:07 Редактировалось Mantiscorp, 2 раз(а).

    Пришла SMS от МТБанка - потребовали 1.8 BYN за SMS-оповещения по X-карте.
    X-картой никогда не пользовался, SMS-оповещения отключены.
    Это нормально?
    P.S. вспомнил, что включал SMS-оповещение, чтобы привязать карту в приложении.
    не дороговато ли обходится привязка?