Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 марта 2017 20:47
    fly2406:

    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)
    .

    Спасибо, немного утешили. Просто где-то читал что после 5-ти лет хранения резину лучше не пользовать...

    Срок годности резины 5-6 лет.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 марта 2017 20:50
    speedline:

    Или можно сделать солянку ?

    - судя по размеру - какой-то зверский асфальтовый кросс. Если предполагается валилово (а иначе зачем такой аппарат) то разница сцепления по осям иногда будет вылазить (хотя должна быть электроника, которая машину успеет поймать)
    Имхо, я б искал комплект заводских шин и возможно омологированных под машину (т.к. разношинница там явно не просто так)

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10259

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10259
    # 25 марта 2017 20:52
    fly2406:

    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)
    .

    Спасибо, немного утешили. Просто где-то читал что после 5-ти лет хранения резину лучше не пользовать...

    Все верно. Лучше не пользовать.
    Буквально сразу же эта резина начнет твердеть, трескаться, гудеть и вести себя неадекватно.
    Этот человек пишет бред в большинстве своём про свое старье.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 25 марта 2017 20:58
    nivi44ok:

    speedline:

    Или можно сделать солянку ?

    - судя по размеру - какой-то зверский асфальтовый кросс. Если предполагается валилово (а иначе зачем такой аппарат) то разница сцепления по осям иногда будет вылазить (хотя должна быть электроника, которая машину успеет поймать)
    Имхо, я б искал комплект заводских шин и возможно омологированных под машину (т.к. разношинница там явно не просто так)

    Порш.
    Машина больше для жены, но я тоже буду ездить время от времени.
    Валилово, скорее да, чем нет)) Даже на зимних, хочет сильнее нажимать на педали)
    Жена ездит аккуратно, для нее этот выбор не критичен.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 25 марта 2017 21:23
    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)

    Тут как повезет. Всё зависит.

    В тему скажу - на линии Сталина - нем. самоходку восстановливали 1942 года кажется (аж 75 лет прошло 8) ), там был года 3 назад тогда, а резина, я подошео, посмотрел - а на катках то - Fulda! 8) - родная с 1942-года - и вообще отл выглядит - вообще ни каких трещин или износа - да вааще как новая!! 8) - Вот умели делать раньше...

    Верно. Но сравните цену той резины и этой. Там, небось, один каток стоил как сейчас целиком автомобиль. А современные шины стоят копейки! Меньше $10 за килограмм. И толпы химиков, технологов работают над тем, чтобы сделать максимально дешево и при этом хорошо по тем параметрам, которые фигурируют в тестах и обзорах. А поскольку долговечность там не фигурирует, то ей можно пожертвовать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11583

    16 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11583
    # 25 марта 2017 22:08
    DVK:

    Там, небось, один каток стоил как сейчас целиком автомобиль. А современные шины стоят копейки!

    фантазер :)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6896

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6896
    # 25 марта 2017 22:25

    Proxes T1R или Toyo Proxes S/T 245/70 R16 107V
    авто 4=4....

    Покраска вГородке
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 26 марта 2017 12:20

    Континенталь 5р, это тоже самое что и обычный, только этот будет чуть жестче ?

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    8 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 26 марта 2017 21:57

    В прошлом году приобрел комплект российского мишлен енержи хм2. Первые впечатление очень тихая резина. Мягкие боковины настолько что при повернутом колесе кажется что спущенотна половину. На прежних шинах хвптало от 2 до 2.2 атм. Мишлен дул до 2,4. На вид все равно мало. Тормозной путь больше чем на контике.
    Очень нежная резина и слишком слабо сопртивляется камням на дороге и посторонним предметам, как будто режут ее. Сегодня словил канцелярскую кнопку, тпкую которой крепят плакаты к стенам, чуть длинней чем у обычной и очень тонкий штырек. Обратился на шиномонтаж и мне показали фокус покус. Отверстие было видно с внешней стороны, с внутренней никаких признаков прокола. При снятой с диска шины и вставленным в место прокола шила в месте соприкосновения шила в мыльном растворе выходили пузыри воздуха. Внутренняя сторона шины без нарушений целостности и других артефактов свидетьствующих о каких либо проблемах. Шин
    Омонтажник с большим опытом и стажем работы которому у меня нет оснований не доверять, обрисовал как типичную проблему мишлена в многослойности шины. Поставил латку но с оговоркой что без гарантии. Воздух все равно очень микро пузырями но выходит. Вот вам и мишлен. За давлением следил, стиль езды спокойный как у пенсионера. Разочарован. Не щнаю, доукпать ли одну шину или взять пару проверенного контика или гудка. Конечно еше буду следить за давлением.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9454

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9454
    # 26 марта 2017 22:20 Редактировалось vadim1968, 1 раз.
    Koresh:

    ... ломался ранфлет или не ранфлет брать.

    Подскажите гуру плиз, как вообще ранфлет (в частности Пирелли Синтурато П7 нормал лоад) по езде по сравнению с обычной резиной: мягче/жестче, держак, вхождение в повороты, колея, дождь и т.п. В чем еще преимущество этой жесткой боковины (кроме как возможность проехать несколько дольше при проколе на спущенном колесе (в отличие от обычного колеса) ? Стоит ли вообще его брать?
    Предложили тут новый летний комплект за недорого. Человек продал машину, поставить не успел и теперь место в гараже занимает.
    Размер очень неходовой и выбора в нем очень мало. В основном почему-то в 225/50 R18 из нормальных брэндов идет один RF и характеристики по нагруженности всего 95, скорость W (а на шильдике в дверном проеме значится 98W). Разр.макс. масса авто в ТП - 2125 кг. Датчики давления в колесах присутствуют.
    Прошлый сезон ездил на Nexen`N Ferra RU 225/50 R18 95V (не экстра лоад). За пять месяцев активной езды проехал около 20 тык. Износ резины составил 50%. Так по езде вообще вопросов нет к Нексену (вот только изнашивается очень быстро).
    До этого с завода стоял штатный Контик 3 235/45 R18 98W XL. Нексен получше будет (особенно если учесть его стоимость, брал по 80$ за новое колесо). Он намного мягче (плюс несколько профиль повыше), лучше ведет себя в колее. При моей жестковатой подвеске (спасибо французам за балку сзади на ДС5 :) ) мягкость резины играет не последнюю роль для более-менее комфортной езды по неровным дорогам и стыкам. Контик в начале был вроде нормальный, но потом задубел и сносился в ноль меньше чем за 35 тыс пробега.
    Понимаю, что нужно уже что-то подыскивать на замену Нексену, но тут получается одно из двух: или ставить штатные Контик и Мишлен (типа Примаси HP) и ощущать пятой точкой каждый стык на асфальте, либо ставить нештатный размер с несколько увеличенным (в рамках разумного) профилем выигрывая по комфорту, но проигрывая в пробеге (как понимаю масса машины и скорость все-таки делают свою роль с более мягкой резиной).
    Или все-таки найти что-то типа из мягких корейцев (Нексен, Хэнкук, Кумхо) в шатном размере 235/45 R18 и с нормальными усиленными характеристиками 98W или Y c усиленной боковиной ХL ?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    18 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 27 марта 2017 01:30

    vadim1968, Если нет запаски - берите и не парьтесь (ранфлет).

    кроме как возможность проехать несколько дольше

    Несколько, это нереально больше. :)

  • vangelder Member
    офлайн
    vangelder Member

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #146528

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 27 марта 2017 14:18
    vadim1968:

    Подскажите гуру плиз, как вообще ранфлет (в частности Пирелли Синтурато П7 нормал лоад) по езде по сравнению с обычной резиной: мягче/жестче, держак, вхождение в повороты, колея, дождь и т.п.

    Писал про ранфлет пару страниц назад - стояли на БМВ с завода Вреденштайн ранфлеты (модель не помню уже)...моего терпения хватило на 2-3 месяца такой езды.

    Плюсы: очень четкий руль (нулевая отметка в частности), как вы выразились "держак" отменный, в повороты входила тоже очень классно..Т.е. по рулежке - вопросов нет никаких.
    Минусы: ооочень дубовая...все неровности, ямки, лежачие полицейские и т.д. отдаются стуком зубов в челюсти...
    в минусы также - шумнее обычной...если коротко - то авто рулится здорово, но комфорта от езды никакого.

    А так как для меня комфорт в приоритете - выбросил ранфлеты и купил обычные шины Мишелин.
    Про Пирелли Синтурато П7 - ничего не скажу, не катал такие...но могу предположить, что в 18 радиусе будет просто зубодробилка (у меня 17).

    P.S. Сугубо личное мнение...решать все равно вам, что покупать.

  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    766

    9 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 марта 2017 14:49
    dendare:

    fly2406:

    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)
    .

    Спасибо, немного утешили. Просто где-то читал что после 5-ти лет хранения резину лучше не пользовать...

    Все верно. Лучше не пользовать.
    Буквально сразу же эта резина начнет твердеть, трескаться, гудеть и вести себя неадекватно.
    Этот человек пишет бред в большинстве своём про свое старье.

    Лучше не использовать... Может есть примеры, когда "старая" резина взрывалась, рвалась, машина "разбувалась" на ходу или стоя на светофоре, лежа в гараже?

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7580

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7580
    # 27 марта 2017 14:57 Редактировалось softmax, 1 раз.

    vangelder, Поддержу мнение про Ранфлеты. Они для идеальных немецких дорог. Выкинул ранфлет после сезона использования поставил Мишку Спорт 3, намного комфортнее, не скажу что что - то проиграл по управлению.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10259

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10259
    # 27 марта 2017 15:04
    saleteh:

    dendare:

    fly2406:

    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)
    .

    Спасибо, немного утешили. Просто где-то читал что после 5-ти лет хранения резину лучше не пользовать...

    Все верно. Лучше не пользовать.
    Буквально сразу же эта резина начнет твердеть, трескаться, гудеть и вести себя неадекватно.
    Этот человек пишет бред в большинстве своём про свое старье.

    Лучше не использовать... Может есть примеры, когда "старая" резина взрывалась, рвалась, машина "разбувалась" на ходу или стоя на светофоре, лежа в гараже?

    Когда я писал трескаеться, то не имел в виду, что эти трещины рвуться и резина взрывается.
    Я имел ввиду микротрещины, которыми покрывается вся старая дубовая резина.
    Все поняли думаю, о чем речь

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 27 марта 2017 15:08
    saleteh:

    Лучше не использовать... Может есть примеры, когда "старая" резина взрывалась, рвалась, машина "разбувалась" на ходу или стоя на светофоре, лежа в гараже?

    А почему нет гораздо более вероятного варианта "тормозной путь со 100 км/ч стал на 5-10 метров больше, чем у новой"?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    766

    9 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 марта 2017 15:18
    dendare:

    saleteh:

    dendare:

    fly2406:

    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)
    .

    Спасибо, немного утешили. Просто где-то читал что после 5-ти лет хранения резину лучше не пользовать...

    Все верно. Лучше не пользовать.
    Буквально сразу же эта резина начнет твердеть, трескаться, гудеть и вести себя неадекватно.
    Этот человек пишет бред в большинстве своём про свое старье.

    Лучше не использовать... Может есть примеры, когда "старая" резина взрывалась, рвалась, машина "разбувалась" на ходу или стоя на светофоре, лежа в гараже?

    Когда я писал трескаеться, то не имел в виду, что эти трещины рвуться и резина взрывается.
    Я имел ввиду микротрещины, которыми покрывается вся старая дубовая резина.
    Все поняли думаю, о чем речь

    могу показать резину, которой лет 10... ни одной трещины не найдете!

    DVK:

    saleteh:

    Лучше не использовать... Может есть примеры, когда "старая" резина взрывалась, рвалась, машина "разбувалась" на ходу или стоя на светофоре, лежа в гараже?

    А почему нет гораздо более вероятного варианта "тормозной путь со 100 км/ч стал на 5-10 метров больше, чем у новой"?

    может и 10, может и 15...
    Вопрос 1. Зачем носиться как угорелый на старой (лысой) резине?
    Вопрос 2. Как часто многие здесь используют максимальные возможности своей машины, а именно резины на предельных скоростях, по лужам 200 км/ч и т.д.?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1963

    16 лет на сайте
    пользователь #119090

    Профиль

    1963
    # 27 марта 2017 16:29
    fly2406:

    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)
    .

    Спасибо, немного утешили. Просто где-то читал что после 5-ти лет хранения резину лучше не пользовать...

    Так и есть. После 5 лет независимо от того, ездила или нет, надо подарить резю врагу.

    Suum cuique.
  • saleteh Senior Member
    офлайн
    saleteh Senior Member

    766

    9 лет на сайте
    пользователь #1153108

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 27 марта 2017 17:06
    HCB:

    fly2406:

    andrew1969:

    Резина западная новая, или если почти новая (1000км ваших) но в гараже хранилась - норм даже если и 12 летняя - проверено лично во всем сезоне 2016 на Dunlop! 8)
    .

    Спасибо, немного утешили. Просто где-то читал что после 5-ти лет хранения резину лучше не пользовать...

    Так и есть. После 5 лет независимо от того, ездила или нет, надо подарить резю врагу.

    да да... а если враг откажется - спалить ее от греха подальше)) Люди, у нас большая часть автомобилистов ездит на резине "из германии остаток 5-6 мм", белшине или лысом премиуме...

    Обсуждать 195/65 15 и спрашивать, что взять Континенталь или KAMA-евро смысла нету. Как будто выбираешь себе покрышки для заезда на треках. А если ты ездишь на бюджетной машине и возишь детей в садик и жену с работы забираешь, тошня 60 км в левой полосе и не делая никогда лишних перестроений - тебе и лысая белшина подойдет, коль ты не шумахер на 540 БМВ.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 27 марта 2017 17:39
    saleteh:

    DVK:

    А почему нет гораздо более вероятного варианта "тормозной путь со 100 км/ч стал на 5-10 метров больше, чем у новой"?

    может и 10, может и 15...
    Вопрос 1. Зачем носиться как угорелый на старой (лысой) резине?

    Носиться как угорелому на дорогах общего пользования незачем на абсолютно любой резине. Но при чём тут это к резине?

    Вопрос 2. Как часто многие здесь используют максимальные возможности своей машины, а именно резины на предельных скоростях, по лужам 200 км/ч и т.д.?

    А разве обязательно делать это часто для того чтобы желать ездить на хорошей резине? По-моему, одного случая на жизнь вполне достаточно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani