Ответить
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 14 октября 2008 15:14

    Потому что его больше можно запихнуть в цилиндр

    Разве? ИМХО одинаково можно запихнуть 14.7 к 1.

    А вот про степень сжатия согласен и рост весьма заметный.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 14 октября 2008 15:40

    Разве?

    Ну так кол-во воздуха не ограничено в определенных пределах. Надуть можно.

    Хотя это равносильно поднятию СЖ.

    :D

    Так что, вы правы - первую часть можно зачеркнуть - это частный случай второй части моего высказывания.

    :)

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 18 октября 2008 14:18

    В ответ на.

    Berezina, я на Тиге с 1.4 ТСИ не каталсо. Однако поездил чутка на Фиат Браво 1.4 TJet 120 л.с. Движок в приципе те же яйца вид сбоку. Так вот, до 2к, хотя пик момента заявлен на 1.750, машинко на глаз едет как на обычном 1.4 атмосфернике. После 2к, да, зачётно тянет. плюсы этих не больших по объёму турбо моторчиков не столько в лошадях, сколько в большой зоне рабочих оборотов: 2-5 тыс оборотов. Но которая начинается отнюдь не с холостых.

    Я уже приводил цифры разгона на 4-й/5-й передаче с 80 до 120 км/ч - в данном случае они просто показывают мощность мотора на низах.

    Х3 2.5мкпп - 8.5/10.7

    Тиг 1.4 тси - 8.5/10.5

    Это не низы, это средние обороты: 2-4к, примерно так. И ясен пончик, что тут турбинка порвёт атмо. Ибо она уже начала тянуть, а атмо ещё надо раскрутить. В моём понимании, низы это 1-2.5к.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 октября 2008 01:55

    В моём понимании, низы это 1-2.5к.

    Я же привел вам конкретные цифры преимущества 1.4тси над 2.5и в 70% на 1000 оборотах.

    Могу в абсолютных цифрах -

    1000 об: 1.4 - 12квт, 2.5и - 7квт

    1500 об: 1.4 - 35квт; 2.5и - 22квт

    2000 об: 1.4 - 54квт; 2.5и - 37квт

    2500 об: 1.4 - 68квт; 2.5и - 55квт

    У какого мотора меньше тяга на низах?

    И хочу отметить, что мотор бмв 2.5и отнюдь не слабак среди атмосферных.

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 19 октября 2008 16:29
    Berezina:

    Все эти графики, снятые с колес на стенде и потом вычтены потери трансмиссии, довольно условны. Вычесто можно сколько угодно и как угодно. Принимать их за истинные цифры категорически нельзя.

    Лучше бы все такие тестеры просто публиковали график на колесах и все.

    Поэтому надо смотреть графики производителей, снятые на моторе, стоящем на стенде.

    Правильно.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 19 октября 2008 22:09

    Berezina, сорри, вы правы, пропустил про 1000 оборотов. Жесть. Это называется порвать на тряпки. Тупо 1.4 TSI надутый до 170 лошадей рвёт всё атмо до 3-х литров.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 20 октября 2008 00:19

    Вся прелесть TSI мотора в том, что у него есть и нагнетатель, и турбина. Установка двух этих девайсов позволила решить одну проблему - турбояму. Мотор выдает пик максимального крутящего момента с 1750 до 4000 об. Отсюда и тяга на низах, и подхват на верхах. Крутящий момент - как у трехлитрового атмосферника - 240 Нм. Собственно, вот и весь секрет.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 09:50

    Вся прелесть TSI мотора в том, что у него есть и нагнетатель, и турбина

    только вот к нам поставляются только версии без нагнетателя, соотв - с низов не едет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 20 октября 2008 10:22
    Андрей Владимирович:

    только вот к нам поставляются только версии без нагнетателя, соотв - с низов не едет

    Что за ОБС? На тигуан только такие и ставятся, на остальные модели VW в прайсах есть обе версии моторов: 122л.с. только турбина, 140, 170, 150 л.с. - компрессор+турбина.

  • Pashaamur Onliner Auto Club
    офлайн
    Pashaamur Onliner Auto Club

    411

    20 лет на сайте
    пользователь #15970

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 20 октября 2008 11:11
    Андрей Владимирович:

    Цитата: Вся прелесть TSI мотора в том, что у него есть и нагнетатель, и турбина только вот к нам поставляются только версии без нагнетателя, соотв - с низов не едет

    Вот не могу ничего сказать - сам не ездил. Впрочем, коллеги, прокатившись на Гольф 6 со 122-сильным мотором, остались довольны и динамикой, и тягой внизу. Я же в это время предпочел кататься на Гольф 6 с мотором 160 л.с. Прет, шо дурной!

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 11:27
    satori:

    и кто-то мне еще доказывает что это сможет комфортно ехать по гравейке

    Андрей Владимирович, а объясните, почему следует такой вывод из картинок...

    передняя подвеска сравнима, хоть явно видно что у тигуна она мягче но значительно короткоходее (пружины конические, переменная жесткость, смотрим на количество витков пружин - у тигуана их больше, а значит при рассчетном практически равном весе машин оно мягче, но зато оно быстрре ляжет виток к витку)... но самое интересно это задняя подвеска - у тигуана конструкция рычагов такова что почти нету свободного хода на отбой, но рычаги это еще фигня - стойка! вы посмотрите на это подобие пружины! при массе тигуана и его развесовке она по жесткости (чтобы нести кузов) должна быть на порядок мощнее чем у лесника, и 100% прогресивная характеристика, а значит жеская просто капец, а еще то как она расположена - у аммо просто нету хода на отбой (ну оно и логично)

    это чисто асфальтовая подвеска! морда чуть мягче, а зад жестче - обычная конструкция переднеприводного хэтча для компенсирования недостаточной поворачиваемости

    такая подвеска очевидно неплохо глотает мелкие стыки и вкупе со стабилизатором практически полностью выбирает крены, если еще и зажать их то вообще не будет в поворотах есть как трамвай по рельсам

    зато вот на гравейке, как ни "распускай" аммо, изза слишком высокой амплитуды колес, она загонит пружину в зону повышенной жесткости, инерция и масса неподресоренных масс превысит эту жесткость*сопротивление на отбой аммо и вес, а значит кузов получит толчек вверх

    у лесника ход задней подвески лично меня впечатляет + пружина явно не коническая, без переменного шага, а значит линейная характеристика, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх, я слабюо представляю какая должна быть гравейка чтобы колеса "прыгали" с амплитудой в 10-15см

    вот фотка задней подвески тигуана в подтверждение моих слов http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/vw_tiguan/pix/6_1024.jpg

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2008 11:29

    версии без нагнетателя, соотв - с низов не едет

    Не намного отличается по мощности на низах от версий с двойнымт наддувом. Просто турбина настроена больше на низы, поэтому мощность на верхах и упала.

    На 1000-1500 оборотов мощность 122л.с. равна мощности 140л.с.

    Т.е. даже 122 сильный 1,4 на этих оборотах мощнее многих атмосферных вэ6.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2008 11:35

    хоть явно видно что у тигуна она мягче

    :rotate:

    Ну вы каламбурите.

    У тигуана подвеска жестче, чем у форика априори. И поэтому он лучше рулится на асфальте. Это следует из абсолютно всех обзоров.

    Не позорились бы "анализом" работы подвески по фото.

    :lol:

    Ей богу, каждая фразу в вашем "анализе" просто глупость. Не обижайтесь за резкие слова.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11047

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11047
    # 20 октября 2008 11:42

    Андрей Владимирович,

    Что-то мне подсказывает, что вы пишете фигню.

    смотрим на количество витков пружин - у тигуана их больше, а значит при рассчетном практически равном весе машин оно мягче

    Точно? Вот я почему-то уверен, что при равной толщине проволки пружин будет как раз наоборот.

    а значит линейная характеристика, то есть жесткость пружины растет линейно с ходом вверх

    Жесткость такой пружины не меняеться. Изменяется сила с которой она сопративляется.

    Как изместно сила F=-kx где k постоянный коэффициент.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 11:46

    Berezina, можно сделать подвеску довольно мягкую на малом ходе и довольно жесткую в целом... ЭЛЕМЕНТАРНО! для это и применяют пружины с переменной жесткостью и аммо настраивается с прогресивной хар-кой на отбой, и "проточкой" (как в народе говорят) под малый ход, в резльтате машина едет как диван при мелких неровностях, но довольно жестко и без кренов в жестких поворотах

    а в случае тигуана, короткоходные и более мягкие пружины спереди как раз компенсируется настройкой аммо

    ну а можно взять длинноходные линейные пружины, воткнуть аммо с дегресивной хар-кой и получим чисто ралийную подвеску под гравий, но будут дикие крены, которые ни одним стабом не выберешь... в форике нечто среднее, но там более низкий ЦТ позволяет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 11:49

    Yosic,

    смотрим на количество витков пружин - у тигуана их больше, а значит при рассчетном практически равном весе машин оно мягче

    Точно? Вот я почему-то уверен, что при равной толщине проволки пружин будет как раз наоборот.

    так ведь никто же и не говорил про равную толщину :)

    (аммо рассчитывается в том числе и изходя из веса авто, а вес что у тигуана что у лесника сравним... поэтому хочешь делать мягче - прущина тоньше и больше витков, хочешь жестче - толще и меньше витков,... и конечно же, это все при равной "линейности" хар-к пружин, а походу они тоже сравнимы...)

    Жесткость такой пружины не меняеться. Изменяется сила с которой она сопративляется.

    Как изместно сила F=-kx где k постоянный коэффициент.

    да, именно так ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2008 12:18

    ну а можно взять длинноходные линейные пружины, воткнуть аммо с дегресивной хар-кой и получим чисто ралийную подвеску под гравий, но будут дикие крены, которые ни одним стабом не выберешь... в форике нечто среднее, но там более низкий ЦТ позволяет

    Еще меня иногда теоретиком называют.

    Вот уж кто теоретизирует, так это вы.

    :D

    Причем не правильно.

    Взять хотя бы ЦТ. С какого бодуна он у форика будет ниже, если вся, вся машина имеет более высокий клиренс? При таком раскладе, болтовня субару о плюсе оппозитного мотора - не более чем развод лохов.

    Вы напридумывали себе чепухи и готовы за нее голову сложить, вместо того, чтобы просто спокойно пару дней обмозговать теорию и реальные факты.

    Ну привели же график работы подвески, где все четко видно.

    Нет будем всякую хрень выдумывать.

    Причем самое смешное, что выдумывается некий "закон", который якобы начинает работать у СУВа. Типа. 2-х тонный мерс эС-класса это одно, а 1,5-тонный СУВ это уже другое.

    :wink:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 12:25

    Berezina,

    Ну привели же график работы подвески, где все четко видно.

    так покажите же его мне наконец! тут приводили только абстрактный график "возможностей" аммо тигуана на стенде, график возможностей подвески в целом я что-то пока не видел

    Причем самое смешное, что выдумывается некий "закон", который якобы начинает работать у СУВа. Типа. 2-х тонный мерс эС-класса это одно, а 1,5-тонный СУВ это уже другое.

    все у всех абсолютно одинаково, разница лишь в том что у СУВов кто-то (а точнее субару) настраивает машину с уклоном на езду по гравейке, а другие СЮВы настраваются на асфальт онли, третьи СЮВы настраиваются на оффроад

    а вот в С-классе настройки подвески у все абсюлютно примерно равны - все делают под асфальт с некими ньюансами в комфорте

    ведь то что комфортно на асфальте на гравейке просто не поедет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 20 октября 2008 12:39

    все у всех абсолютно одинаково, разница лишь в том что у СУВов кто-то (а точнее субару) настраивает машину с уклоном на езду по гравейке, а другие СЮВы настраваются на асфальт онли, третьи СЮВы настраиваются на оффроад

    Вот.

    А при адаптивной подвеске, вы сами можете выбирать среди трех настроек.

    О чем речь и шла.

    А вы все развели ерунду про ненужность адаптивной подвески в СУВе.

    И пытаетесь оправдать это глупостями, основаными на непонимнаии азов. Типа такого -

    ведь то что комфортно на асфальте на гравейке просто не поедет

    Какая фиг разница асфальт или гравий, если геометрически машина проезжает? Более мчягкая подвеска на асфальте, более мягко будет ехать и на гравии.

    С чего вы взяли, что на гравии что-то меняется в законах физики?

    В общем, у вас сумбур полный в голове.

    так покажите же его мне наконец! тут приводили только абстрактный график "возможностей" аммо тигуана на стенде, график возможностей подвески в целом я что-то пока не видел

    Там все показано.

    Просто вам надо учить, хотя бы то, что я уже сказал - мягкость подвески конкретного авто определяется только аммо, которые подбираются исходя из желаемого комфорта/управляемости и вес анеподрессоренной массы.

    Пружина выбирается исходя из веса подрессоренной массы, желаемого хода подвески и клиренса.

    Все.

    Пока в это вы не въедете - обсуждать дальше смысла нет.

    Невозможно опровергать мифы.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2008 13:30

    Berezina,

    Вот. А при адаптивной подвеске, вы сами можете выбирать среди трех настроек. О чем речь и шла.

    при адаптивном аммортизаторе НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ ХОД И ЖЕСТКОСТЬ ПУЖИНЫ!!!!

    именно пружина и определяет радикальные измениения - асфальт или гравий!

    аммо позволяет крутить только мнелкие ньюансы - типа чуть жестче на асфальте, или максимум мягкости что позволяют пружины

    и все! а больше ничего уже не изменишь

    вот поэтому если нам нужна универсальность - и гравий и асфальт, то рулит пневма или гидра, она как раз позволяет крутить именно параметры пружины!!, и только это! позволяет радикально менять характер машины!!!

    а корректировка аммо хороша для спорткаров, когда глобальная настрока подвески изначально подразумевает асфальт онли и нужен лишь выбор либо ultimate (типа лома вместо аммо) либо сносный комфорт на ровном асфальте, в пределах того как настроено все остальное

    нахрена это повозке с аэродинамикой кирпича и центром тяжести даблбаса? повозка позиционируется как универсальный авто? универсальному авто у лицу универсальная подвеска, а не лифтованая помесь фамилиседан виз спорткар

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"