Jester:
a320:
товарищ продолжает запутывать обсуждение, уводя тему в сторону, отвлекая участников и вводя в заблуждение модератора, разбрасываясь обвинениями.
товарищу продемонстрированы его же сообщения, в одном из которых он задает вопрос, на который ему был дан четкий ответ, причем неоднократно. впоследствии товарищ открещивается от своих же вопросов, говоря, что "вопрос не в том, что ...". Типичный прием тролля, который был раскрыт и ему же на тарелочке преподнесен. Удачи остальным в "общении" с товарищем, который изначально не собирался в этой ветке что-то реально обсуждать, а мне уже достаточно, т.к. цель его постов здесь и в других ветках для меня очевидна.
типичный прием тролля, отточенный процитированным выше гражданином за почти 6K постов - это пытаться выявить текстовые различия в формулировках оппонента, полностью игнорируя контекст, и на этом основании замылить предмет обсуждения.
для этой цели тролль делает вид, что не понимает вопроса, вынуждая оппонента терпеливо пытаться разжевать ему одну и ту же мысль на разных примерах и в различных выражениях. понадергав суповой набор из фраз, тролль делает большие глаза и с видом оскорбленной невинности требует карточку.
похоже, вот так это работает.
ладно, отвлёкся.
с самого первого поста я последовательно пытаюсь донести свою точку зрения:
возможны ситуации, при которых несоблюдение и нарушение ПДД одним из водителей приводит к неумышленному нарушению ПДД другим водителем, честно их (ПДД) соблюдающем.
при этом участились случаи, когда виновным в ДТП ГАИ признаёт именно второго водителя, в то время как первый получает лишь штраф.
на мой взгляд, истинный виновник ДТП - это тот, кто не соблюдал ПДД и нарушил их, что привело к нарушению ПДД другим водителем, изо всех сил пытавшемся их соблюсти.
надеюсь, добросовестных участников дискуссии эта громоздкая конструкция не сподвигнет на новую демагогию.
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд
toliksp:
мое мнение, что грубо нарушающий ВСЕГДА должен быть виновным
что любопытно - в случае алкогольного опьянения так оно и есть. то есть система в состоянии работать, при желании ГАИ собрать доказательную базу.
а в примитивном классическом подрезании с резким торможением - работает ли? а поди докажи...