Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 22 января 2017 19:20

    MRd, может вы девушке понравились.. вот она на телефон и сфоткала

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 января 2017 19:21

    Она всех фоткала, я ж в очереди стоял, видел

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 22 января 2017 19:24

    ууууу... вертихвостка

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 22 января 2017 19:27

    Это в Гродно, на Ожешко, если что было :)
    Слышал, что не фоткают там, где видеокамеры есть и всё записывают.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 22 января 2017 19:38

    В Бресте на мониторе стоит малозаметная такая, абонент общается с работником, и вдруг ему говорят: "Посмотрите в камеру!" - 2 сек и готово, в принципе, можно не предупреждая запечатлеть. Зато я спокоен - ИГИЛ - запрещенный в РФ, не пройдёт!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    615

    14 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 22 января 2017 23:51
    MRd:

    ... что не фоткают там, где видеокамеры есть и всё записывают.

    В Могилёве, ЭПП, ведётся видеозапись.
    Я спрашиваю "какого" фоткаете, если "видео"?
    Ответ: видео не хранится положенный срок по декрету.

  • CoWsd Senior Member
    офлайн
    CoWsd Senior Member

    804

    17 лет на сайте
    пользователь #115444

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 24 января 2017 02:03

    МТС, а вы планируете вводить более актуальные и конкурентоспособные тарифы? Даже я, достаточно ленивый человек, после 9 лет на мтсе решил, что надо переходить к другим операторам.

    Что Велком, что Лайф в тарифах "для смартфонов" по дефолту включают безлимит внутри сети, а в качестве минут они продают звонки на другие сети. (что весьма актуально, когда в существующих кодах уже нереально разобраться, на какую сеть ты звонишь). Ну и интернет-трафик дешевле чуть ли не в 2 раза выходит. А нам продают тариф "для смартфонов", где в 2017 году предлагают 500 мегабайт (спусти за 5 минут в 4g) и 500 минут (!) внутри сети...

    Но еще более веселое - это смарт+: ДВЕ ТЫСЯЧИ МИНУТ внутри сети (на тарифе для смартфонов-то). Да еще и как супер-услугу какую-то продают, когда эти самые звонки (особенно на тарифе для смартфонов) никому не нужны, как минимум в таком соотношении (2000 мб- 2000 минут).

    jacksonvillwsons
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 января 2017 06:54

    До лета точно ничего у них не появится. По примеру велкома выкинут летом за два месяца до завершения строительства 3г сети.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    3046

    8 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    3046
    # 24 января 2017 10:14

    CoWsd, давно считаю тоже самое, что велком уже как модифицировал смарты и выпустил комфорты. В реальности тарифы не конкурентные.
    dxvit, как вариант, но лучше запкскать и продвигать их начинать в конце зимы, начало весны для продвижения.

    Всё будет хорошо...
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 января 2017 18:51

    Что то второй день интернет страшно стал тупить на 900ке. По аналогии как было на оборудовании nsn

    Добавлено спустя 45 секунд

    Не знаю как ситуация на 2100. Она у меня отключена

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 25 января 2017 23:56 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    CoWsd:

    МТС, а вы планируете вводить более актуальные и конкурентоспособные тарифы? Даже я, достаточно ленивый человек, после 9 лет на мтсе решил, что надо переходить к другим операторам.

    Что Велком, что Лайф в тарифах "для смартфонов" по дефолту включают безлимит внутри сети, а в качестве минут они продают звонки на другие сети. (что весьма актуально, когда в существующих кодах уже нереально разобраться, на какую сеть ты звонишь). Ну и интернет-трафик дешевле чуть ли не в 2 раза выходит. А нам продают тариф "для смартфонов", где в 2017 году предлагают 500 мегабайт (спусти за 5 минут в 4g) и 500 минут (!) внутри сети...

    Но еще более веселое - это смарт+: ДВЕ ТЫСЯЧИ МИНУТ внутри сети (на тарифе для смартфонов-то). Да еще и как супер-услугу какую-то продают, когда эти самые звонки (особенно на тарифе для смартфонов) никому не нужны, как минимум в таком соотношении (2000 мб- 2000 минут).

    можно в линейке смарт тарифов подключить услугу все сети и минуты внутри сети,юзать во все сети...

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 26 января 2017 23:11 Редактировалось kasta85, 1 раз.

    соглашусь,тарифов для перехода вниз не осталось,а только вверх...хотел с первого числа на тариф попроще перейти,а тут шиша...жостка...надо посмотреть,что там велик,предлагает из плюх за перенос номера :D

  • YurikB Member
    офлайн
    YurikB Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #244837

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 26 января 2017 23:23
    CoWsd:

    МТС, а вы планируете вводить более актуальные и конкурентоспособные тарифы? Даже я, достаточно ленивый человек, после 9 лет на мтсе решил, что надо переходить к другим операторам.

    Что Велком, что Лайф в тарифах "для смартфонов" по дефолту включают безлимит внутри сети, а в качестве минут они продают звонки на другие сети. (что весьма актуально, когда в существующих кодах уже нереально разобраться, на какую сеть ты звонишь). Ну и интернет-трафик дешевле чуть ли не в 2 раза выходит. А нам продают тариф "для смартфонов", где в 2017 году предлагают 500 мегабайт (спусти за 5 минут в 4g) и 500 минут (!) внутри сети...

    Но еще более веселое - это смарт+: ДВЕ ТЫСЯЧИ МИНУТ внутри сети (на тарифе для смартфонов-то). Да еще и как супер-услугу какую-то продают, когда эти самые звонки (особенно на тарифе для смартфонов) никому не нужны, как минимум в таком соотношении (2000 мб- 2000 минут).

    Абсолютно точно, только это как об стенку. И ещё посмотрите в России цены, почти в 2 раза дешевле.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 26 января 2017 23:26 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    kasta85:

    соглашусь,тарифов для перехода вниз не осталось,а только вверх..

    Действительно. МТС забурел окончательно. Тариф "МТС СМАРТ лайт" - внизу кнопка "Перейти на этот тариф в салоне МТС". Теперь еще для большего удобства абонентов осталось сделать переход возможным только в единственном салоне МТС и разместить этот салон в деревне Гадюкино. :trollface:

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14978

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14978
    # 26 января 2017 23:37

    kasta85,
    Наберите на мобильном *111*13# и нажмите «Вызов». Доступны, не считая указанных на вашем скрине: Легко сказать, Все свои, Смарт лайт, Интернет.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 26 января 2017 23:50 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    Shurik123:

    kasta85,
    Наберите на мобильном *111*13# и нажмите «Вызов». Доступны, не считая указанных на вашем скрине: Легко сказать, Все свои, Смарт лайт, Интернет.

    Сомневаюсь тк в личном переход на более дорогой тариф есть,а на более дешманский конпки перехода нету.....

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14978

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14978
    # 26 января 2017 23:54
    kasta85:

    Сомневаюсь..

    Вы мне показываете приложение, а я вам дал USSD запрос. Проверил бы сам, но пока не собираюсь менять тариф.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 26 января 2017 23:56
    Shurik123:

    kasta85:

    Сомневаюсь..

    Вы мне показываете приложение, а я вам дал USSD запрос. Проверил бы сам, но пока не собираюсь менять тариф.

    1го числа попробую тк сейчас невыгодно переходить...

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14978

    15 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14978
    # 26 января 2017 23:58
    kasta85:

    1го числа попробую тк сейчас невыгодно переходить...

    По крайней мере в октябре точно работало

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2884

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2884
    # 27 января 2017 00:46
    Shurik123:

    kasta85:

    1го числа попробую тк сейчас невыгодно переходить...

    По крайней мере в октябре точно работало

    благодарю за инфу...первого числа отпишусь о результатах...