Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Wolfram Senior Member
    офлайн
    Wolfram Senior Member

    692

    16 лет на сайте
    пользователь #125966

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 10 октября 2008 10:46

    SmartHead, я давно забыл дорогу в атлант. Кислые рожи, сногсшибательные цены, одно лечат - другое калечат. Отодвинуть вакуумную трубку было влом, так они ее перерезали и воткнули переходник, который в 2 раза снизил сечение.

    и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого Мф.6:13
  • E2-E4 Senior Member
    офлайн
    E2-E4 Senior Member

    1568

    18 лет на сайте
    пользователь #42165

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 11 октября 2008 13:32

    Только что регулировал фары в Авто-сити, что на Горецкого. Хочется отметить во-первых хамское поведение мастеров. Во-вторых по приезду домой, заглянув под капот, увидел мирно лежащий бачок тормозной жидкости прямо на ремне, он его просто забыл на место закрепить.

    Такие вот мастера. :roof:

    Музыка играет: Приключения Буратино - Песня Пьеро
  • 33-fox-11 Senior Member
    офлайн
    33-fox-11 Senior Member

    657

    17 лет на сайте
    пользователь #91439

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 11 октября 2008 15:41

    Инжектор-сервис (ИП Сувовров)

    Горная, 1а

    Искал хорошее СТО, специализирующееся на инжекторах. Нашел "Инжектор-сервис " - и отзывов хвалебных много, и название само за тебя говорит.

    Проблема была такая - провал при нажатии на газ, плавающие обороты, троит. Машина Хундай Атос (1 л.) Началось все с того, что мне сказали - "А что вы хотите от этой машины. Она же 1 литровая". Говорю - от этого она должна троить? Еле убедил ею занять, что само по себе странно. В общем потом и пожалел, что убедил.

    Собственно я в ремонте авто почти ноль, что они и просекли. Начали мне чистить в инжекторе заслонку какую-то + убрали еще некую прокладку, через которую воздух поступает. Заплатил 77 000. Отдают, еду - машину как подменили.

    Начались перегазовки, при переключении передач на холостых обороты подскакивают, машина стала дерганая. Возвращаюсь - говорят так и должно быть - типа комп сам так все регулирует, это норма. Раза 4 к ним возвращался, делают из меня идиота.

    Короче. Сделали еще хуже , чем было:

    1) троить стало еще больше

    2) при переключении передач обороты подскакивают

    3) сейчас добавилось самопроизвольное нарастание оборотов на холостых

    Насчет провала при резком нажатии на газ, мастер вообще отжег! Я на всю жизнь запомню его слова. Почти дословно: "Сигнал от педали не успевает пройти всю цепь (электрическую) до инжектора - двигатель не успевает отреагировать, отсюда провал". Это такое сморозить, либо он счел меня за полного идиота, либо сам таковым является. К слову, я радотех в свое время заканчивал - поэтому слашать подобные слова про эл. цепи .. мол не успевает сигнал дойти, мне просто жутко.

    Короче. За всю практику вождения (более 10 лет) - это СТО худшее из того, что я встречал!

  • monti888 Junior Member
    офлайн
    monti888 Junior Member

    67

    15 лет на сайте
    пользователь #140336

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 октября 2008 16:34

    Только что регулировал фары в Авто-сити, что на Горецкого.

    Да, с фарами в Автосити на Горецкого-Лобанка лучше не соваться :D

    Я 2 раза пытался к ним с фарами сунуться - и оба раза меня не то чтобы в лоб, но косвенно посылали подальше. Записаться почему-то оказалось нельзя по фарам, говорят подойди к электрику, тот с кислым видом говорит заедь после обеда я ща занят, потом снова - перезвони через 2 часа и т.д. ....

    Первый раз просто на другую станцию съездил и починил (после 4х ответов типа - перезвони чуть попозже), а второй раз сам разобрался. Ну что-то не очень приятное впечатление от этой СТО. :(

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4886

    20 лет на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 14 октября 2008 12:46
    monti888:

    Цитата:

    Только что регулировал фары в Авто-сити, что на Горецкого. Да, с фарами в Автосити на Горецкого-Лобанка лучше не соваться Я 2 раза пытался к ним с фарами сунуться - и оба раза меня не то чтобы в лоб, но косвенно посылали подальше. Записаться почему-то оказалось нельзя по фарам, говорят подойди к электрику, тот с кислым видом говорит заедь после обеда я ща занят, потом снова - перезвони через 2 часа и т.д. .... Первый раз просто на другую станцию съездил и починил (после 4х ответов типа - перезвони чуть попозже), а второй раз сам разобрался. Ну что-то не очень приятное впечатление от этой СТО.

    Я тут неоднократно писал про их чудеса типа неправильно поставленных колодок, к тому же проданных по цене в 2 раза реальной, про работничков, предлагающих на шиномонтаже из-под полы "немецкие" ниппеля, борзость их общую и т.д. Ужасное место.

  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 14 октября 2008 20:04

    STO.BY

    на сайте написано, что они являются партнером "Конел" и что при заливке масла Mobil есть, якобы какие-то скидки.

    дозвонился с трудом. и не потому, что занято, а потому, что тупо никто трубку не берет.

    недовольный голос в трубке сообщил, что масла у них нет и в ближайшее время не будет - если

    хотите менять, то приезжайте со своим. плюс к этому стоимость процедуры почему-то оказалась

    процентов на 25 выше, чем максимальная из указанных на сайте.

    ну и сайт сам по себе глючный - неприятно.

    п.п. 2.7
  • Mitchell Member
    офлайн
    Mitchell Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #145216

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 октября 2008 20:13

    33-fox-11, Инжектор-сервис (ИП Сувовров), Горная, 1а

    Расскажу и я Вам историю про данную "СТО" :evil:

    Была у меня как то Fiat Punto 1.2 16V 2001г. мотор троить начал, тяга пропала, check engine горит, все дела.

    Приехал туда. Подключили к компу, полазали что-то посмотрели, вердикт: у Вас датчик положения распредвала наебн.. надо брать новый. еду беру новай датчик, на Bosch service, $160. приезжаю к ним, ставят, тоже самое. Я говорю, ребята, ёпта, я что прросто так 160 баков отдал? на что ответ : А где ТЫ этот датчик купил ? он наверное б.у, он ваще не рабочий !

    В итоге послал их всех нах. Мой датчик старый оказался рабочим, новый тоже рабочий, его я с горем пополам поменял на деньги обратно, и оказалось что просто ремень ГРМ на 1 зуб перескочил :D.

    А они козлы. вот.

  • motoslav Member
    офлайн
    motoslav Member

    453

    16 лет на сайте
    пользователь #114481

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 18 октября 2008 10:57

    Ну чтож смотрю тут пишут про это СТО - Инжектор-сервис (ИП Сувовров), Горная, 1а, и свои пять копеек:

    Сообственно была и до сих пор есть проблема: троит при заводке, да собственно и при прогретом двигателе чувствуются небольшие провалы в работе+потеря мощности!

    Заехал к ним по записи, тут у них все четко, записался на 15.00, заехал в бокс в 15.05 (причем при мне приезжали люди не по записи и в основном отправляли на завтра, т.е. записывайся на время и приезжай).

    Дальше все пошло веселее, поскольку у меня машина вольво, то лампочка лямда-зонда вынесена на приборную панель, о чем сразу и сказал мастеру, правда он еще подключал вольтметр и что-то замерял (увы не силен в этом), но в общем все тут было ясно, если у меня эта лампочка постоянно горела. В итоге мастер говорит, требуется замена, типа сча система подает топливо по среднему и тогда будем говорить дальше (хотя как то вскользь сказал что могут и без этого провести диагностику). В общем ехать за эти зонтом было лень купил у них: лямбда-зонд БОШ - 143.000 бел. руб., работа по установке 23.000 (при расчете почемуто оказалось - 30.000). После это правда вернулся в норму выброс СО (подключили датчик с самого начала и показывал превышение). И еще как оказалось у меня на старом зонде был виден удар (мастера на СТО ставили глушак, наверное попали разок) и с момента покупки отстутствовал предохранитель на нагрев лямбда-зонда (х.з. а есть там вообще такое), мастер в итоге принес и поставил свой.

    После этого еще почистили датчик холостого хода и заслонку, - 22 или 20 тыс. бел. руб.!

    В самом конце мастер вынес решение что у меня надо регулировать зазоры в клапанах и требуется заезд к мотористу (подключал какой то прибор в виде манометра в к выходу над мотором). Вот собственно и все!

    Итог: отдано 143000+30000+22000+55000 (за сам осмотр, проверил провода на свечи и т.п.) = 250000, затрачено на все около 2,5-3 часов, двигатель стал работать ровнее, но проблема так и осталась! + пока ездил искать банкомат, приехал доплатить, дали гарантию на зонд на какой-то бумажке - 3 мес. и под всякими предлогами отказались давать чек, времени было в обрез так что сильно не настаивал!

    Собственно поездка на это СТО оставила двоякое впечатление, вроде бы открыто не нае...., но остался осадок что развели по мелочам!

    Вывод: учите товарищи МАТЧАСТЬ и имейте представление о цене услуги, и сильно не разведут :znaika:

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 18 октября 2008 19:25

    motoslav,

    под всякими предлогами отказались давать чек

    Чек дать обязаны как на запчасти, так и на выполненные работы.

    Кроме того должен быть оформлен заказ-наряд на типовом бланке формы ЗН-1. Этот бланк является документом строгой отчетности. Оформляется в нескольких экземплярах, один из которых выдается на руки клиенту (т.е. вам). Изготовлением данного бланка занимается специальная контора и никто кроме! И этот бланк оформляется в любых случаях приема в ремонт автомобиля, за исключением некоторых мелких работ (например, мойка автомобиля). За подробностями смотрите инет ...

    Если этого не выдали, то тут целый букет последствий: неуплаченные налоги, выполнение работ не предусмотренных выданному сертификату (хотя и не факт ...), продажа запчастей ненадлежащего качества и т.д.

    Если Вам кажется что вас "развели", то нужно было взять книгу жалоб и предложений и там зафиксировать данные обстоятельства. Уверяю - из-под земли достали бы кассовый чек.

    P.S. Минимальный штраф за забывчатых ответственных работников, которые не выдали кассовый чек и заказ-наряд составляет чуть менее 2 000 000 рублей (МИНИМУМ!).

  • motoslav Member
    офлайн
    motoslav Member

    453

    16 лет на сайте
    пользователь #114481

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 19 октября 2008 10:46

    Mauritius, Да вроде все понятно, что должны давать чек и оформлять заказ-наряд, но как-то наверное не привыкли наши люди к таким проявлениям цивилизованного общества, отсюда и широкое поле действия для мастеров СТО. За все время пока у меня автомобиль был раз 6 на СТО, из них 4 раза на СТО где работает мой родственник, естественно заказ-наряды не оформлялись, но всегда контора давала касовые чеки. 1 раз на СТО прикрутили глушак (сорвало хомут), тоже естественно без заказ-нарядов, но с чеком! Так что случай с инжектор-сервисом пока единственный в своем роде!

    Да и читая эту ветку видно что присутсвие заказ - наряда не является гарантией, что качественно сделают ремонт!

    Вобщем в следующий раз буду требовать все документы!

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 19 октября 2008 21:44

    motoslav,

    Да вроде все понятно, что должны давать чек и оформлять заказ-наряд, но как-то наверное не привыкли наши люди к таким проявлениям цивилизованного общества, отсюда и широкое поле действия для мастеров СТО.

    Весьма жаль, потому как если бы у нас было более сознательное общество, то не были бы таких проблем при ремонте автомобиля.

    Да и читая эту ветку видно что присутсвие заказ - наряда не является гарантией, что качественно сделают ремонт!

    отсюда и широкое поле действия для мастеров СТО

    23.000 (при расчете почемуто оказалось - 30.000)

    Нужно было потребовать назад свои 7 000 рублей. Если откажутся, то оставить запись в книге замечаний и предложений, а затем написать письмо в Мингорисполком (только не в районный отдел!!!) и налоговую инспекцию (можно в районный отдел). По вашему письму произведут проверку и в течении месяца Вам вернут ВСЮ сумму уплаченную за ремонт, так как они не меют права принимать какие-либо деньги без выдачи фиксального кассового чека. Далее через пару месяцев проведут комплексную проверку ... а там уже по обстоятельствам - могут и прикрыть.

    Скажите сумма слишком малая. А я вот что скажу - дело не в сумме же! А в нарушении законодательства и некачественном ремонте. И тут дело даже вовсе не в деньгах ... Времени нет ходить по инстанциям? Его нужно только для написания письма! Максимум - вам могут позвонить и уточнить некоторые детали, и то, если укажите свой телефон.

    По итогу, мастера бы боялись клиентов и пылинки бы сдували с машин. А так - все как есть ... :(

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 20 октября 2008 09:41

    motoslav, товарищь, тебя все таки нае...и. Лампочка, которая горит на приборке это лампочка предупреждения о некорректной работе электроники двигателя, так называемый CHECK ENGINE. Если лампочка не потухла, то проблема соответственно осталась, а ведь именно из-за этой лампочки ты поехал на СТО и целью было чтобы она погасла? Как можно проверить высоковольтные провода? А свечи вкручивались в специальное устройство и проверялись на пробой по изолятору? А подключив нечто к какому-то выходу невозможно однозначно сказать что тепловые зазоры в клапанах требуют регулировки. Так что тут откровенно было большое желание развести на деньги. Лично я СТО не доверяю и то что могу сделать сам обязательно делаю. Уже насмотрелся что некоторые уроды делали с моей машиной.

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 20 октября 2008 13:14

    господа, а что скажете по поводу такого случая:

    нужно было поменять 1 шланг в машине. шланг купили сами, загнали на известное СТО, нужен был заказ-наряд, чтобы если вдруг не подойдет шланг, можно было его вернуть.

    машину разбирают, шланг, как оказалось, не подходит, купить можно только под заказ, ждать 3 недели => машину собирают обратно.

    за такое "удовольствие" пришлось отдать почти 300 тыр. :o шланг поставили старый

    хотелось устроить скандал (машину я забирала), но машина не моя, а друг решил, что ездить надо уже сейчас, так что черт с ними, деньгами. но вопрос остался:

    СТО специализируется на таких марках авто, обязаны ли мастера иметь представление, как должна выглядеть запчасть, и, соотв-но сразу сказать, что она не подходит? клиент не может знать все в своей машине (иначе сам бы ремонтировал), пусть ему в таком же "замечательном" специализируещемся на таких марках машин магазине продали запчасть, которая не подходит (не в первый раз кстати), но мастера СТО куда смотрят?

    или за все должны платить несведущие клиенты? :( дважды... (впрочем туда мы больше ни ногой, такие "специалисты" и в соседнем гараже промышляют, и гораздо дешевле)

    ЯПлакалЪ
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2008 13:28

    Fate, СТО не обязана знать подходит ли купленная самостоятельно клиентом запчасть к авто или нет (мало ли где и что вы нашли). особенно если по внешним признакам она визуально является тем что надо (шланг и тормозную колодку к примеру не перепутают). не хотите платить за "пустую работу" - заказывайте замену на СТО с их запчастями. хотите сэкономить - ваше право. но тогда не возмущайтесь что запчасти не подошли а за работу платить пришлось.

    пинайте продавца запчастей, что он вам не то всунул. пусть компенсирует работу.

  • Mauritius Member
    офлайн
    Mauritius Member

    397

    17 лет на сайте
    пользователь #91243

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 20 октября 2008 13:46

    Fate, Насколько я понял, больше виноват все же магазин запчастей. Вы же сами предоставили запчасть, которую невозможно по техническим причинам установить на автомобиль. По моему мнению к работникам СТО претензий нет (хочу добавить, что обоснованных претензий нет).

    Следовательно Вам необходимо обратиться в магазин: для замены имеющейся на подходящую деталь или возврата денег. Заказ-наряд для возврата деталей не нужен, если конечно магазин не собирается возмещать причиненный материальный ущерб. Для последнего необходимо доказать, что магазин намеренно продал неподходящую деталь.

    за все должны платить несведущие клиенты

    К сожалению, это так.

    P.S. Просто интересно, где это Вы покупали шланг?

  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 20 октября 2008 14:11

    Просто интересно, где это Вы покупали шланг?

    на некрасова. машина - стратус.

    Вы же сами предоставили запчасть, которую невозможно по техническим причинам установить на автомобиль.

    неужели на сто не могут определить, подходит запчасть или нет, не разбирая при этом полавто? тем более, специализируются только на американцах

    Для последнего необходимо доказать, что магазин намеренно продал неподходящую деталь.

    намеренно или нет... если приходится доказывать такое, магазин вообще ни за что не отвечает что ли? клиенту же приходится ошибки магазина оплачивать

    ЯПлакалЪ
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 октября 2008 14:19

    Fate, магазин отвечает за качество детали, причём детали установленной на сертифицированном сервисе. сервис отвечает только за качество выполненной работы по замене детали. а владелец покупая самостоятельно деталь сознательно идёт на риск что деталь может не подойти.

    если же владелец авто не хочет рисковать своими дензнаками в случае того что деталь не подходит - он едет на станцию и заказывает работу с запчастями станции. и это уже проблемы СТО где и что купить. но ведь в нас всех неистребима жажда сэкономить хоть копейку на рубле. :wink:

  • XTremer Member
    офлайн
    XTremer Member

    429

    16 лет на сайте
    пользователь #98137

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 20 октября 2008 14:38 Редактировалось XTremer, 1 раз.

    badguy, Как правильно с точки зрения законодательства я без понятия. Но по логике вещей, если СТО нормальное, если там работают специалисты, если их основной целью является сделать работу качественно, а не содрать денег по любому поводу, то на такой СТО, имхо, сначала проверят, подходит ли деталь (в большинстве случаев это достаточно просто сделать), а потом уже будут разбирать полмашины. Допустим, я притащу на СТО колесо от трактора "Беларусь" и попрошу заменить колесо... Они что, сначала открутят/снимут колесо с авто, потом попробуют "приладить" колесо от трактора, а потом выдадут что-то типа "@пт, дак оно же не подходит!" и возьмут $$ за то, что открутили/прикрутили ?

    И еще одна мысль... По идее, услуга/работа в данном случае - это замена такой-то детали. Фактически, замена не была произведена. А "неполную" разборку/сборку клиент не заказывал. И, имхо, это проблема СТО, что их специалисты не могут отличить "правильную" деталь от "неправильной" без разборки авто. Если они определяют это мелтодом "тыка", то с какой стати клиент должен это оплачивать? Опять же, это мое имхо. Поправьте, если не прав :)

    п.п. 2.7
  • Fate Senior Member
    офлайн
    Fate Senior Member

    3666

    18 лет на сайте
    пользователь #37855

    Профиль
    Написать сообщение

    3666
    # 20 октября 2008 14:44

    но ведь в нас всех неистребима жажда сэкономить хоть копейку на рубле.

    вообще то разница на запчасти существенная. зачем переплачивать? на этом же сто замена масла под 200 тыр стоит, в то время как на сто "попроще" эта же процедура - около 80 тыр (на эту машину) - это просто для сравнения

    обращались туда только надеясь на профессионализм их специалистов + нужен был заказ-наряд (поменяли бы в другом месте, но там переоформляются, не могут пока з-н выдавать)

    обращалась туда по своей машине - неону. колбасит, когда машина стоит. мне необходимо было решение проблемы . действия СТО - приезжайте, делайте диагностику. причем даже если скажешь им номер ошибки - неважно, делайте диагностику. ок, сделали диагностику. ответ: может причина в этом, а может в этом, ну попробуйте сначала вот это, может поможет. в чем проблема - так и не сказали.

    спрашивается, чего я к ним обращалась и платила деньги? ошибки почитать? так я и сама могу :spy: или мне надо по всему списку пройтись и заплатить деньги, пока они наобум найдут проблему :insane:

    ЯПлакалЪ
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 20 октября 2008 14:51
    XTremer:

    badguy, Как правильно с точки зрения законодательства я без понятия. Но по логике вещей, если СТО нормальное, если там работают специалисты, если их основной целью является сделать работу качественно, а не содрать денег по любому поводу, то на такой СТО, имхо, сначала проверят, подходит ли деталь (в большинстве случаев это достаточно просто сделать), а потом уже будут разбирать полмашины. Допустим, я притащу на СТО колесо от трактора "Беларусь" и попрошу заменить колесо... Они что, сначала открутят/снимут колесо с авто, потом попробуют "приладить" колесо от трактора, а потом выдадут что-то типа "@пт, дак оно же не подходит!" и возьмут $$ за то, что открутили/прикрутили ?

    Странно. Почему-то все думают, что на СТО экстрасенсы работают....то они должны были шланг проверить подходит ли, не разбирая авто...

    То, простите, колесо от трактора...а зачем?

    Подбор запчастей - головная боль хозяина в данном случае.

    Уж если вы хотите возложить на СТО покупку запчастей - тогда, да вина СТО, а так....

    Fate, а что, платить не надо? Работа то проделана, нормо-часы должны быть оплачены. Или хозяин СТО должен "пожалеть" клиента?

    Да и часто встречаются модификации деталей, например тип резьбы и т.д. и .п. так что вины то собо нету ни СТО, ни продавцов шланга.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.