В последнем автобизнесе жесточайшая статья про дилера Great Wall -ООО "Чайна Моторс" ...там же и про качество китайских авто:
http://www.abw.by/number/see_note/3311/
я в шоке
В последнем автобизнесе жесточайшая статья про дилера Great Wall -ООО "Чайна Моторс" ...там же и про качество китайских авто:
http://www.abw.by/number/see_note/3311/
я в шоке
Сурово, однако.
Странно тока, что эта "Чайна Моторс" так распоясалась, работая по серым схемам.
Но удивляет и другое в поведении дамочки: она что спецом ждала, пока неустойка + ремонт больше 40 лямофф набежит (цена нового нормального аффто), чтобы потом еще 5 лямофф морального ущерба накинуть.
Мне когда-то тоже говорили нет запчастей, оставляйте на 2 недели-месяц. Я поначалу отпирался (все думал, ну как я без машины), а потом разозлился и говорю им, что мол оставляю. И дело пошло. И оставлять мэшн так на долго не приходилось, и разговоров таких больше ни кто не вел, и даже при отсутствии запчастей на момент окончания гарантии устраняли неисправность уже после гарантии за свой счет.
С нашим сервисом надо сразу отделять мух от котлет, а то тока одними мухами питаться и будишь.
В России многие дилеры кЕтайцев бросают это дело, особенно откровенно шильных марок вроде BYD, Hafei, Geely и тп, так как проблем море с этим барахлом, и переключаются на нормальные авто.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Прыхильник 3G:В России многие дилеры кЕтайцев бросают это дело, особенно откровенно шильных марок вроде BYD, Hafei, Geely и тп, так как проблем море с этим барахлом, и переключаются на нормальные авто.
Ну Атлант отказался от продажи китайцев в РБ.
Атлант вроде как Geely пытался продавать... интересно было бы узнать, сколко продали. Пусть лучше Лэнд Роверы продают, хотя это тоже машины с вопросами...
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
Расскажу я вам свою историю. Диллер "Автопромсервис" г.Гомель. Я так понял филиал Минска.
2 июля 2008 между нами был заключен договор на поставку автомобиля Renault Megane sedan в комплектации Extreme АКПП с дополнительными опциями, круиз-контроль, парктроник, кожаный руль, окраска металлик VIN: VF1LM0J0E40241311. Мне было сказано, что машина уже изготовлена и стоит на заводском складе. На словах мне было обещано поставить её в начале августа. По договору обязывались поставить до 2 сентября 2008 г. Объяснения - поставят, как обещали в начале августу, но подстраховываются. С моей стороны договор был полностью выполнен. Я внес задаток 1000000 рублей 2.07.2008 и внес предоплату 2250000 рублей согласно договору в течении 60 банковских дней. Договор они не выполнили, машина не была мне поставлена в срок. По гражданскому кодексу Республики Беларусь, если обязательства не выполняются продавцов и договор неисполнен, то мне должны вернуть задаток в двойном размере, т.е.2000000 рублей и предоплату 2250000. Между нами состоялся разговор, я договор не расторг, а подписал доп соглашение к договор об изменение срока поставки до 17 сентября 2008 г. В качестве компенсации после длительных переговоров, и то после того как я заявил, что согласен даже расторгнут договор и они понесут определенные финансовые потери, мне обещали коврики за 230000 рублей в качестве компенсации. Специально выбрал подешевше, и подон в багажник. А мог попросить коврики за 400 тыс. Так подон сказали не могут только коврики за 230 тыс.
Машину до 17 сентября тоже не поставили. И ничего внятного сказать не могли. Создать мне мотивацию ждать ещё, тоже не в стостоянии были или не хотели. Я понял можно еще ждать неизвестно нечего. А может получить авто за пару недель до нового года и торжествено отметить что поездил ничто, а машина стала на год старше.
Я плюнул и пошел купил Гольф Вариант, благо был в наличии.
Так вот теперь они согласны вернуть мне 3250000 рублей, но ни как не 4250000 рублей.
Говорят обращайтесь в суд. Эта контора нарушает свой же договор который сама составляла, я не внес туда ни одного пункта, все как они писали, так и подписали. Задаток они не зря вставили, если типа я откажусь, то не вопрос у них 1000000 в качестве компенсации есть. Не зря напрягались. А то что я пустую прождал 2 месяца, то что процентная ставка по кредиту с 13% выросла до 13,5 % с 15 сентября, это как? Есть пункт 6.1 договора в случае не исполнения не надлежашего исполнения договора все убытки возмещаются согласно законодательству. А им пофиг. Имидж не важен, отношее в будущем не важно. Им это все в пустую. Я требую только то, что по закону. Буду обращатся в суд, но там уже выставлю все счета по полной. Вот так!
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
renome:Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.
Я буду подавать иск на компенсацию морального вреда и убытки так как проценты поменялись.
Kissendjer, жесть
Не знал что ты хотел мегана
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Артёмка (7 октября 2008 15:18)
Основание: 2.7
Kissendjer:renome:Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.
Я буду подавать иск на компенсацию морального вреда и убытки так как проценты поменялись.
На моральный особенно не рассчитывайте (я бы даже и не вчинял иск по этому поводу, разве что из-за утраты веры в человечество ), а упирайте именно на материальный ущерб, причем максимально полно и точно его подтверждайте (например, сам по себе рост ставки по кредиту не является убытком - вам надо будет доказать непосредственную связь между действиями ответчика и тем, что вы вынуждены были взять кредит по более высокой ставке, ну и т.п.)
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
NiteRider:
Kissendjer, подавайте в суд, сверху еще взыщите средства за использование денежных средств по ставке НБ РБ.Я буду подавать иск на компенсацию морального вреда и убытки так как проценты поменялись.На моральный особенно не рассчитывайте (я бы даже и не вчинял иск по этому поводу, разве что из-за утраты веры в человечество ), а упирайте именно на материальный ущерб, причем максимально полно и точно его подтверждайте (например, сам по себе рост ставки по кредиту не является убытком - вам надо будет доказать непосредственную связь между действиями ответчика и тем, что вы вынуждены были взять кредит по более высокой ставке, ну и т.п.)
Продавец неисполнил договор, если бы исполнил в срок, то у меня был бы кредит под 13%, а так 13,5 % и можно посчитать сколько я переплачу по кредиту.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Kissendjer:Продавец неисполнил договор, если бы исполнил в срок, то у меня был бы кредит под 13%, а так 13,5 % и можно посчитать сколько я переплачу по кредиту.
Перечитайте условия кредита. Почти наверняка ставка плавающая. В духе: "Определяется комисией банка. На моей памяти её не меняли. Бла, бла, бла" (ц) банковский служащий.
офлайн
Kissendjer
Senior Member
|
|
12796 |
22 года на сайте Город:
|
master_of_shadows:Перечитайте условия кредита. Почти наверняка ставка плавающая. В духе: "Определяется комисией банка. На моей памяти её не меняли. Бла, бла, бла" (ц) банковский служащий.
Это понятно, но немного не из той оперы. Я подписал договор под 13,5% и был в курсе, что может изменится. Но если бы продовец исполнил договор в срок, то я бы подписывал под 13%. Вот о чем я говорю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
577 |
17 лет на сайте Город:
|
У меня такой вопрос,если покупать новый автомобиль(в моем случае Опель в Мультимоторс) и в комплектации нет магнитолы,а только аудиоподготовка,могу ли я сам докупить магнитолу и не будет ли снята машина с гарантии?
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32725 |
19 лет на сайте Город:
|
Personal_kor:У меня такой вопрос,если покупать новый автомобиль(в моем случае Опель в Мультимоторс) и в комплектации нет магнитолы,а только аудиоподготовка,могу ли я сам докупить магнитолу и не будет ли снята машина с гарантии?
Ну естественно, не ездить же весь гаранитийный срок без нее. Максимум что могут потребовать это установка в их сервисе, хотя вряд ли.
У меня так же было, я сам купил, сам поставил, собственно 2 штекера воткнуть не проблема, зачем тут вообще сервис.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Kissendjer:Это понятно, но немного не из той оперы. Я подписал договор под 13,5% и был в курсе, что может изменится. Но если бы продовец исполнил договор в срок, то я бы подписывал под 13%. Вот о чем я говорю.
Так я о том, что ставка плавающая и после подписания. Определяется комиссией банка. Они захотят подымут, захотят снизят. Врядли банк подпишется под фиксированный % на 5-ть лет. Тем более в момент жыстачайшего фин. кризиса.
Personal_kor, Gwynbleidd, обычно грят - тащи что хош мы поставим. А будеш мол не у нас ставить, снимем с гарантии.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32725 |
19 лет на сайте Город:
|
Personal_kor, Gwynbleidd, обычно грят - тащи что хош мы поставим. А будеш мол не у нас ставить, снимем с гарантии.
Когда есть аудио подготовка, то поставить магнитолу все равно что лампочку заменить. Никаких проводов нигде прокладывать не надо, только снять заглушку с панели, подсоединить штекер и засунуть магнитолу в гнездо.
Хочу рассказать про Тойоту. Был вчера в отделе запчастей, заказывал колпаки на тойоту взамен украденных (платит страховая). Комплект колпаков мне обошелся в 495 т. б.р.; срок доставки заявили 3-5 недель, хотя в договоре написано до 90 дней. Точно такие же оригинальные колпаки не экзисте стоят от 43 до 54 долларов, срок доставки 5-14 дней.
Я сравнивал цены на коврики, молдинги и другие аксессуары - разница была меньше 50%, но такого беспредела не было.
Apanas, ну а чего вы ожидали? сроки поставки у официалов всегда больше, цены тоже зачастую заоблачные. Это не только у Тойоты так.
Вам-то все равно страховая оплачивает. А если бы не оплачивала, заказали бы на экзисте и делов-то, не вижу проблемы