Короче понятно. В огороде бузина, в Киеве дядька. И обязательно смайлик не в тему.
Короче понятно. В огороде бузина, в Киеве дядька. И обязательно смайлик не в тему.
Почитал "Белтелеком" проводит модернизацию сетей. Провайдеры и абоненты жалуются
Там же есть ссылка на текст Заявления "о необходимости сохранить медную пару по месту жительства"
Вопросы к тем, что столкнулся с "модернизацией" на практике
1. Кто нибудь писал подобные Заявления? Какие были ответы?
2. Действительно ли "медные линии в доме и по трассе кабеля не демонтируются, а также оборудование на АТС сохраняется, существует возможность предоставлять мне услугу телефонии так же по этой медной паре до момента её физического демонтажа"?
3. Если это так, то подключение по меди оставляют без проблем?
4. Есть ли граждане, которых принудительно перевели с меди на оптику, несмотря на их нежелание, жалобы и т.д.
8515:Отбросьте предрассудки дремучих советских лет. Городской телефон уже давно для многих перестал быть жизненной необходимостью. ЗАЧЕМ его проводить в каждую квартиру? Только для того, чтобы потом получить от БТК интернет?
Без проекта на телефонизацию не пройдет экспертизу проект и не сдать в эксплуатацию дом если отсутствует телефония и т.д.
Есть другая тема, частный провайдер не может получить ТУ чтобы попасть в новостроящийся дом первым, так как такие ТУ выдает только Белтелеком.
RET_FRAN, вам не все ли равно по какому кабелю у вас интернет работать будет и телефон? Эта модернизация как панацея или как ладан для черта, чес слово. Некоторые люди, услышав про эту модернизацию, прям в панику впадают. Ну модернизируют, ну будет оптика вместо меди. И что здесь такого? Вся эта паника от нашего невежества -прямо до инфарктов доходит. Не хватало еще всем этим работы врачам добавить. Пусть будут близкие здоровы и мирное небо над головой, остальное все рутина.
Vitek11:Ну модернизируют, ну будет оптика вместо меди.
Ага, мы уже пожали плоды такого подхода. В субботу вечером отключилось электричество - вместе с их д..м модемом и телефоном. Мобильник практически разряжен... Как дать заявку в 115? И в такую ситуацию может попасть любой одинокий пенсионер, ибо мобильник при нынешних пенсиях - роскошь. А если еще в такой ситуации проблемы со здоровьем, то и скорую хрен вызовешь - лежи и помирай.
Так что теперь имею доп.затраты на UPS.
Расскажу как переключали квартиру моих родителей на xPON и IMS.
Еще летом затянули оптоволокно в квартиру. На входе стоял шкаф, понятно, что монтажники его не двигали, просто прибили короб под потолком и туда уложили волокно. Ну это не проблема, позже сами отодвинули шкаф и уложили волокно в плинтус.
На прошлой неделе пришло время непосредственного подключения. Пришел мистер-подключатель от БТК, принёс оптический терминал, дал распечатанный бланк договора, сказал заплолнять и сам убежал делать тоже самое по другим квартирам. В этот момент мне позвонил отец, т.к. я его предупредил заранее, чтобы в момент подключения подписывался только на домашний телефон и отказывался от всех дополнительных услуг как по телефонии, так и всяких интернетов и телевидения. Именно такую информацию отец и довёл до подключателя, когда тот вернулся за своей копией договора.
На выходе получилось следующее. Заезжаю я вчера к родителям в гости, прошу показать чего там подписал отец. На бланке договора вижу следующее
Набираю с мобильного на домашний - действительно, играет музыка, т.е. подключен "Музыкальный марафон". Работоспособность CLIP проверить не смог, т.к. у родителей самый простой телефон-трубка в принципе неспособный определять номера.
Ну а теперь собственно вопрос. Каким словом можно назвать такой подход к бизнесу, когда людям фактически в принудительном порядке впаривают ненужные им дополнительные услуги? Мало того, что пенсионеры, которым нужен только телефон, отныне будут оплачивать электричество белтелекомовского терминала, так их еще решили обуть на 1,35 рубля в месяц за CLIP и Музыкальный марафон.
LittleOne:Vitek11:Ну модернизируют, ну будет оптика вместо меди.
Ага, мы уже пожали плоды такого подхода. В субботу вечером отключилось электричество - вместе с их д..м модемом и телефоном. Мобильник практически разряжен... Как дать заявку в 115? И в такую ситуацию может попасть любой одинокий пенсионер, ибо мобильник при нынешних пенсиях - роскошь. А если еще в такой ситуации проблемы со здоровьем, то и скорую хрен вызовешь - лежи и помирай.
Так что теперь имею доп.затраты на UPS.
Тариф для пенсионеров например у мтса дешевле чем абонентка за стац телефон, купите своим родителям филипс долгоиграющий(держит заряд около месяца), не подключайте стац телефон и живите спокойно.
LittleOne:Vitek11:Ну модернизируют, ну будет оптика вместо меди.
Ага, мы уже пожали плоды такого подхода. В субботу вечером отключилось электричество - вместе с их д..м модемом и телефоном. Мобильник практически разряжен... Как дать заявку в 115? И в такую ситуацию может попасть любой одинокий пенсионер, ибо мобильник при нынешних пенсиях - роскошь. А если еще в такой ситуации проблемы со здоровьем, то и скорую хрен вызовешь - лежи и помирай.
Так что теперь имею доп.затраты на UPS.
Частный случай. Проблему отключения электричества решает не то что UPS, даже соответствующее кол-во аккумуляторов типа АА. Терминал от них, емкостью 2500 А/ч, без проблем сможет работать часов пять. Если есть два комплекта, то и все десять. Проверено. Дешевле, чем бесперебойник, даже связка аккумы+зарядное для них. Только мало кто заморачивается этим, а просто сидят и ноют, что все плохо.
Gerasim, опять частный случай. Я сказал, что мне марафон и клип не нужны, мне их никто и не впаривал. А по умолчанию да, комплектом. Сложно было сказать, научить своего отца, что и как говорить? Или самому присутствовать при подключении и заполнении договора. Кроме нас самих о нас самих никто не позаботится, уже пора уяснить этот факт в наших реалиях. Но нет - все на одни и теже грабли наступаем раз за разом, а потом ай-яй-яй.
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
Vitek11:Кроме нас самих о нас самих никто не позаботится, уже пора уяснить этот факт в наших реалиях. Но нет - все на одни и теже грабли наступаем раз за разом, а потом ай-яй-яй.
звериный оскал капитализма.
По мимо всего прочего, при переходе на оптику еще и приборы охраны многим приходится менять.
Matt:По мимо всего прочего, при переходе на оптику еще и приборы охраны многим приходится менять.
Ну а что поделаешь, если технология изменилась. Накладно им обслуживать и медь, и оптику в одном месте.
Некоторые пенсионеры и против отключения радиоточек выступали. Не держать же старую сеть ради нескольких недовольных людей.
Matt:По мимо всего прочего, при переходе на оптику еще и приборы охраны многим приходится менять.
Да, приходится. Обговорить с департаментом возможность взять старое в зачет по остаточной стоимости видимо тоже не судьба. Оно же рабочее и по-прежнему используется ими. Либо обговорить варианты минимальных затрат при переподключении на оптику. Сколько раз приходилось наблюдать как клиент на вопросы подключателей только головой кивает в знак согласия, либо отвечает, что хай буде. А на лице написано, что я ничего не понимаю и заморачиваться не хочу. Если что, отключим потом, а то что оборудования нет на даже попробовать тот же клип, например,, он не в курсе и спросить лень или боязно. Тут уж не знаю какой из вариантов больше подходит, хотя за спрос в нос не бьют вроде или... были случаи? ) Спасал уже нескольких соседей от необдуманных действий при переподключении на оптику. Даже сбился со счета, сколько они мне пивасика должны. )))
Vitek11:Gerasim, опять частный случай.
Ну уж нет. Принудительное втюхивание CLIP и Музыкального марафона при переводе на IMS даже тем, кому эти услуги не нужны - это не частный случай, это систематическое мошенничество чистой воды. Своими руками уже отключил эту хрень нескольким своим родственникам, которые и знать не знали, что их "одарили" такими "нужными" для них услугами.
Vitek11:Я сказал, что мне марафон и клип не нужны, мне их никто и не впаривал.
Vitek11, это Вы просто в курсе, что это за такие услуги и для чего они нужны. Обычные люди далёкие от всех этих новомодных штучек и знать не знают про марафоны и клипы.
Vitek11:А по умолчанию да, комплектом.
В том то и дело, что втюхивают эти ДВУ комплектом, без права осознанного выбора. В бланке-заказе напротив допуслуг нет даже поля, куда бы желающие могли поставить галочку означающую своё согласие с подключением конкретной услуги.
Vitek11:Сложно было сказать, научить своего отца, что и как говорить?
А я и научил. Сказал отцу, чтобы требовал просто телефонную связь и никаких допуслуг. Именно это отец и довёл до мистера-подключателя. Тот ответил "хорошо-хорошо", а на выходе получилось то, что получилось.
Vitek11:Или самому присутствовать при подключении и заполнении договора.
Ну делать мне нечего лететь сломя голову из другого района города для того, чтобы отказаться от допуслуг при подключении если всё отключается не выходя из квартиры через интернет.
Vitek11:Кроме нас самих о нас самих никто не позаботится, уже пора уяснить этот факт в наших реалиях.
Я еще могу понять, когда всякое рожно втюхивают ходоки по квартирам. От них у людей уже стойкий иммунитет и в большинстве своём жильцы им даже двери не открывают. Но тут в роли "втюхивателя" выступает государственное предприятие "Белтелеком", которому люди еще пока доверяют.
По факту же Белтелеком ведет себя очень некрасиво пользуясь этим доверием. Наверно туда пришли новые маркетологи, которые исходят из принципа, что деньги не пахнут.
Gerasim:Принудительное втюхивание CLIP
А что здесь принудительного? Читайте, что подписываете.
Vitek11:Проблему отключения электричества решает не то что UPS, даже соответствующее кол-во аккумуляторов типа АА.
И куда же втыкать их будем?
lDiga:купите своим родителям филипс долгоиграющий ......, не подключайте стац телефон и живите спокойно.
ACE-F:Gerasim:Принудительное втюхивание CLIP
А что здесь принудительного? Читайте, что подписываете.
Йошкин кот, что тут непонятного?! Принудительное в этом то, что людям дают подмахнуть бланк-заказа, в который уже вписано то, что людям совсем не надо. Люди, особенно пожилые, совершенно не понимают этих новомодных терминов xPON, IMS, CLIP, Музыкальный марафон и т.д. Их никто не консультирует, им никто не предлагает поставить галочку в поле напротив конкретной услуги, им просто показывают куда поставить свою подпись и тем самым по факту нахально разводят на деньги, которые у пенсионеров и так не лишние! Вы считаете нормальным такой подход к оказанию услуг населению государственной организацией?
Gerasim, это можно называть хитростью или злоупотреблением доверия. Но при чем здесь принуждение? Пальцы в двери никто же не зажимает.
У меня, кстати, родителей недавно подключали. Они сами попросили CLIP (то есть я им заранее сам сказал, что есть такая хорошая штука), а музыку никто не предлагал и не подключал. А вот у сестры, помню, появилась музыка. Теперь я понял, откуда ноги растут ) Бессистемно, короче, как-то поступают.