сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Alex_1984_05, да я согласен, что недели две еще не будет ничего страшного, и тут уж пускай сам себе решает в меру возможностей и опыта
я лично еще нет, но это мое лично дело
но в принципе уже есть смысл, выходные тем более - есть время это все проделать спокойно
вообщем еще раз повторю - ПОРА
(не на эти выходные, так возможно на неделе или на следующих)
как минимум уже действительно задувает другие погоды, а не то что было в начале октября когда отопление начали включать
как я говорил - смотрим на рашку, оттуда обычно задувает всякую дрянь, как их накроет, так и нас через пару дней
а там уже весело
у меня колеса на дисках, меняю сам, поэтому для меня главное погода без осадков и сухой асфальт.
посмотрел по прогнозу в прошлую пятницу, что впереди дожди и заморозки, поменял колеса в субботу, закончил за час до начала дождя, что лил потом трое суток.
menater:Если ездить не умеешь,тебе никакая резина не поможет.Спросите дедушек родом из СССР, как на Москвиче зимой по льду ездить (тогда не было зимней резины, была просто шина, один комплект).Да,машин было меньше,но дороги хуже.
Ключевое слово машин было меньше. И скорости меньше. Можно было тошнить 10-15 км/ч и никому не мешать.
стоит отъехать от Минска километров 200 и понимаешь что уже можно заменить лето на зиму,да
avvvv:стоит отъехать от Минска километров 200
а если отъехать в другую сторону? например до Ивацевич?
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Grendels:menater:Если ездить не умеешь,тебе никакая резина не поможет.Спросите дедушек родом из СССР, как на Москвиче зимой по льду ездить (тогда не было зимней резины, была просто шина, один комплект).Да,машин было меньше,но дороги хуже.
Ключевое слово машин было меньше. И скорости меньше. Можно было тошнить 10-15 км/ч и никому не мешать.
и дедушкины москвичи в большинстве зимой по гаражам стояли, чтобы летом на дачу или за грибами ездить.
офлайн
Alex_1984_05
Senior Member
|
|
5668 |
15 лет на сайте Город:
|
6666:Grendels:menater:Если ездить не умеешь,тебе никакая резина не поможет.Спросите дедушек родом из СССР, как на Москвиче зимой по льду ездить (тогда не было зимней резины, была просто шина, один комплект).Да,машин было меньше,но дороги хуже.
Ключевое слово машин было меньше. И скорости меньше. Можно было тошнить 10-15 км/ч и никому не мешать.
и дедушкины москвичи в большинстве зимой по гаражам стояли, чтобы летом на дачу или за грибами ездить.
а автобусы все от советских времен не отойдут и продолжают шлифовать как и раньше
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
343 |
14 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:да, судя по прогнозам - ПОРА
Добавлено спустя 16 минут 46 секундхотя есть конечно ощущение что еще будет тепло, но ближ неделя может быть реально стремной (по крайней мере прогноз на 3дня до понедельника - не радует)
....
для бреста/гродно это конечно не актуально, как и для гомеля... там свои особенности, там уже надо по месту ориентироваться самим
родня из Бреста давно на зиме
Дорога не место для русской рулетки - предлагаю задуматься над этим и больше не снимать бредовых видео
Alex_1984_05:а автобусы все от советских времен не отойдут и продолжают шлифовать как и раньше
только многие не хотят этого замечать. а ведь именно это настоящая причина гибели женщины в Гомельской области.
потому как они всю жизнь на одной "всесезонке", которую снабженцам удалось купить подешевке
так же хотелось бы увидеть у нас, для кого Мишлен выпускает зимнюю большегрузную резину? какой-то умник когда-то придумал сказку, что фурам она не нужна. так и живем и ездим. так и разворачивает потом фуры ножницами, как на фото с гомельской трассы. справедливости ради сказать, это не только наши. в Северной Швеции и Норвегии насмотрелся на экономистов-большегрузов, которых полиция вынуждена вылавливать, штрафовать, чтобы заставить одевать цепи. но все равно прутся на авось а потом из-за их сложеных попалам сараев конкретные пробки и затыки на дорогах...
Пускай онланейр проведет обзор нескольких СТО на качество балансировки колес, а то меня сильно мучает вопрос смысл данной процедуры, т.к. шины на разных дисках и на СТО езжу только ради балансировки.
Lsd-super, ездите на не СТО а на шиномонтажи))
А вообще - есть проблема такая..
quattrik:А вообще - есть проблема такая..
Lsd-super, quattrik, а какая проблема я так и не понял? Плохие шиномонтажи (хреново балансируют) или вопрос, а не проблема - нужно ли каждый раз ездить на балансировку?
quattrik:PILOT50, рукопопые шиномонтажи...
а в чем проявляется?
И мое мнение не рукожопые шиномонтажи, а рукожопые конкретные работники...а это несколько разные вещи...хотя состояние станков у некоторых те еще..)))
Ну дык проблема то решается нахождением (методом перебора ) нормальных людей-спецов...как сто, шинки, да и много чего.. я к тому, что тут никакие онлинеры с обзорами не помогут..
PILOT50:хотя состояние станков у некоторых те еще..)))
ну вот и проблема о которой писало выше
PILOT50:о решается нахождением (методом перебора )
я после переобувки только в 3-м месте нормлаьно отбалансировал колеса чтобы небыло дрожи на рулде после 100 км/ч -- и это не есть правильно! отдай 60 рэ за переобувку и потом еще в сумме столькоже чтобы нормально отбалансировать...
quattrik:я после переобувки только в 3-м месте нормлаьно отбалансировал колеса чтобы небыло дрожи на рулде после 100 км/ч -- и это не есть правильно! отдай 60 рэ за переобувку и потом еще в сумме столькоже чтобы нормально отбалансировать...
Да тут вопросов нет...не правильно..
я обычно стараюсь ездить к вновь открывшимся на районе, у них и скидки как правило, и главное свежие станки, года на три хватает, и так далее...проблем таких пока не было, но учту..
просто "чес" стоит
1. точность станка можно менять от 2гр до 10гр, в итоге никто не мешает выставить "максимально грубо" чтобы станок показывал нули и не дурил голову с легким дисбаллансом на который можно и час убить
2. сам диск должен быть идеально чистым без песка и налипшей грязи, смахнуть жесткой щеткой не всегда достаточно, когда идет "чес" - пофиг на грязь
3. посадка диска на станок, набор переходных конусов, их чистота, износ ну и чистота самой привалочной плоскости диска - опять же пофиг когда "время деньги"
4. сам станок должен быть выставлен по уровню!!! на жестком основании!!! при чем в помещении должно быть относительно сухо + нужно стабилизированное питание (эл.сеть)
короче ездить надо на шиномонтаж не в самый пик, а тогда когда у работника есть время сделать все аккуратно, спокойно и ответсвенно, когда ему в шею не сверлит глазами очередь из 15ти машин, которым тоже надо сегодняпрямсрочносрочно
поэтому надо иметь второй комплект на дисках, который готов давно и балансировки тупо не требует
офлайн
SashaSnabStrou
Member
|
|
432 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:ороче ездить надо на шиномонтаж не в самый пик, а тогда когда у работника есть время сделать все аккуратно, спокойно и ответсвенно, когда ему в шею не сверлит глазами очередь из 15ти машин, которым тоже надо сегодняпрямсрочносрочно
послушав вас один чел вчера пол городу метался где бы переобуться - пришлось помогать чужому человеку с этим пустяком
я же свободно это сделал пока они пустели в -1 )))
и вообще вся балансировка это шляпа на 1000км -даже шиномонтажники делавшие мне это сказали
а через 5000км так вообще жуткий разбаланс - до 110км не чувствуется вообще
камушек в протектор залез или шип вылетел - прощай балансировка
у транзита с диском весом 16кг и резиной R16С 1кг грязи на и не чувствовался
SashaSnabStrou:послушав вас один чел вчера пол городу метался где бы переобуться - пришлось помогать чужому человеку с этим пустяком
ну и сам себе злобынй буратино, надо было слушать а не ушами хлопать
на след неделе будет точно так же пусто
самые очереди были кстати позавчера-вчера, когда СМИ начали трубить про Гомель, верх глупости подаваться на истерики и метаться по городу
а вот как я говорю - только сегодня есть смысл начать готовиться к переобувке: вспоминать где колеса, и в какой день запланировать шиномонтаж (если нужен)... да на выходных может и много будет народу, но понедельник-вторник будет уже проще
на паникерах шиномонтажки хорошо зарабатывают - ну и молодцы! так и надо на глупцах и косить и накручивать в три раза!!!