Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6909

    21 год на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6909
    # 14 октября 2016 16:34 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    jaxx:

    только входящие ...

    Вангую, что следующий ход МТС по ТП Онлайнер - введут абонплату. :D

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1618

    20 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 14 октября 2016 17:30

    8515,
    добавят обязательные 50MB за 10.000 ? :roof:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 16 октября 2016 06:34

    Вопрос по "Умному Бизнесу" Останется ли возможность движения по линейке УБ1-УБ4 при помощи ussd, как это работало(или работает) сейчас? Было бы очень удобно, поскольку что-то изменить в тарифе на юр.лицо - тот ещё квест, зачастую невозможный при ПМС либо больничном/отпуске ответственной, командировке/плохого настроения шефа и т.п.
    Спасибо!

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40761

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40761
    # 16 октября 2016 06:44

    Pekines, вряд ли вам кто то ответит на этот вопрос

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 16 октября 2016 06:51

    Пока-можно: *771# и т.д., на оф.сайте в тарифах УБ

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    828

    16 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 октября 2016 11:04 Редактировалось geka81, 1 раз.

    Что-то мобильный интернет от мтс на Кунцевщина тупит - долго загружается или вообще не загружается. Переключил на двухсимнике интернет на Velcom -всё пошло. Надо проверить на звонки .
    Через минуту 15-20 всё заработало:)

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5044

    19 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5044
    # 16 октября 2016 21:08 Редактировалось Nordan, 1 раз.
    Pekines:

    Вопрос по "Умному Бизнесу" Останется ли возможность движения по линейке УБ1-УБ4 при помощи ussd, как это работало(или работает) сейчас? Было бы очень удобно, поскольку что-то изменить в тарифе на юр.лицо - тот ещё квест, зачастую невозможный при ПМС либо больничном/отпуске ответственной, командировке/плохого настроения шефа и т.п.
    Спасибо!

    Рано или поздно лазейку по фроду или прикроют или платной сделают...
    Ведь сейчас как получается: потратил минуты на УБ-1 - перешел на УБ-2 -> заново дали пропорционально дням оставшимся.
    А если еще в наличии симка лайфа/велкома (с ТП, где за входящие с мтс платят) - то, скакнув бесплатно на УБ-4 в начале месяца, можно подключить "Все сети" за 36 тысяч и за сутки "выговорить" 2000 минут на лайф/велком и убежать бесплатно быстро обратно на УБ-1 (там почти 250 минут заново начислят тем более) ...

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • NIXO Junior Member
    офлайн
    NIXO Junior Member

    88

    24 года на сайте
    пользователь #334

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 16 октября 2016 21:18
    geka81:

    Что-то мобильный интернет от мтс на Кунцевщина тупит - долго загружается или вообще не загружается. Переключил на двухсимнике интернет на Velcom -всё пошло. Надо проверить на звонки .
    Через минуту 15-20 всё заработало:)

    Глюки сети.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    4335

    17 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 16 октября 2016 22:43

    пробую перейти на МТС СМАРТ лайт. раньше было внизу страницы наберите там *NNN# а сейчас только Перейти на этот тариф в Интернет-помощнике
    а там хрен :roof: что за развод?
    п.с. в тарифах подороже всё норм подписано запросы(

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    15065

    16 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    15065
    # 16 октября 2016 23:57

    dimon374,
    Наберите на мобильном *111*13# и нажмите «Вызов».
    Следуя инструкциям меню, выберите необходимый тарифный план и произведите замену.

  • dimon374 Senior Member
    офлайн
    dimon374 Senior Member

    4335

    17 лет на сайте
    пользователь #139193

    Профиль
    Написать сообщение

    4335
    # 17 октября 2016 00:00 Редактировалось dimon374, 1 раз.

    Наберите на мобильном *111*13# и нажмите «Вызов».

    вроде прокатило) спс

  • NAPALMIK Senior Member
    офлайн
    NAPALMIK Senior Member

    5337

    16 лет на сайте
    пользователь #168285

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 17 октября 2016 09:11

    Добрый день подскажите по такому вопросу!!!у меня тарифный план Умный бизнес 2!!! там дается 500 минут 500 мб интернета и т.д.
    могу ли я подключить как то услугу звонков во все сети и Инет 250 МБ дополнительно не обращаясь в салон ???? вроде услуга все сети можно подключить при помощи ussd запроса или нет ???? а вот Инет 250 МБ не нашел.... подскажите по 2 из услуг???

    (。◕‿◕。) Любители почесать языком за моей спиной, чешите сильнее и пониже..!!!
  • Rio-paolo Senior Member
    офлайн
    Rio-paolo Senior Member

    604

    18 лет на сайте
    пользователь #95144

    Профиль
    Написать сообщение

    604
    # 17 октября 2016 10:06

    Подскажите пришла СМС сномера 363131:
    Вы оплатили видео " LAndslide". Загрузка по ссылке:....
    Срок действия ссылки - 10 дней. Благодарим за покупку!
    Оплата трафика согласно тарифному плану. БУДЬ в КУРСЕ.

    Разумеется я ничего не оплачивал и никакого видео не покупал. Как реагировать на такие сообщения?

    управляй мечтой)
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    14 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 17 октября 2016 10:06

    Поясните пожалуйста по переадресации звонков. Читал про переадресацию на оф сайте но так и не понял кто будет оплачивать звонок:

    Вызовы, переадресованные на другой телефон, оплачиваются в зависимости от направления звонка: переадресация на мобильные МТС, городские, междугородние и телефоны других операторов РБ оплачивается в соответствии с тарифным планом; переадресация на международные номера оплачивается как исходящий международный вызов.При переадресации звонка с мобильного телефона А на мобильный B, абонент А оплачивает стоимость исходящего звонка на мобильный B.

    Я понимаю это так - если я ставлю переадерсацию, то именно я и оплачиваю ее стоимость за каждый входящий звонок по своим тарифам, т.е. если поставлю переадресацию на велком то и платить буду закаждый переадресованный звонок по цене своего звонка на тот же велком. Правильно я понял или ошибся? И на всякий случай уточнение - хочу поставить переадресацию с корпоративного МТС (компания) на корпоративный Велком, нет ли тут каких то отличий.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 17 октября 2016 10:12 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    airp:

    Поясните пожалуйста по переадресации звонков. Читал про переадресацию на оф сайте но так и не понял кто будет оплачивать звонок:

    Вызовы, переадресованные на другой телефон, оплачиваются в зависимости от направления звонка: переадресация на мобильные МТС, городские, междугородние и телефоны других операторов РБ оплачивается в соответствии с тарифным планом; переадресация на международные номера оплачивается как исходящий международный вызов.При переадресации звонка с мобильного телефона А на мобильный B, абонент А оплачивает стоимость исходящего звонка на мобильный B.

    Я понимаю это так - если я ставлю переадерсацию, то именно я и оплачиваю ее стоимость за каждый входящий звонок по своим тарифам, т.е. если поставлю переадресацию на велком то и платить буду закаждый переадресованный звонок по цене своего звонка на тот же велком. Правильно я понял или ошибся? И на всякий случай уточнение - хочу поставить переадресацию с корпоративного МТС (компания) на корпоративный Велком, нет ли тут каких то отличий.

    загвоздка в том, что МТС рубит капусту за переадресацию, а Велик/Лайф- сначала включенные в абонплату минуты

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • airp Senior Member
    офлайн
    airp Senior Member

    3172

    14 лет на сайте
    пользователь #451286

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 17 октября 2016 10:43
    dima210194:

    загвоздка в том, что МТС рубить капусту за переадресацию, а Велик/Лайф- сначала включенные в абонплату минуты

    Основной вопрос для меня - кто платит. У меня временами бывает выездная работа, решение вопросов с организациями находящихся не в Минске. От знакомых слышал, что теперь услуга бесплатная для подключившего, т.е. платит тот кто звонит. Если это так то для удобства я могу для того, что бы быть на связи всегда переключить на свой корпоративный велком. Но почитав я вижу, что не поменялось ничего, а если я за звонки себе же буду доплачивать то вся затея теряет смысл. Если мне кто то нужен то я до него дозвонюсь в любом случае, а платить за звонки мне смысла не вижу, продуктивность и зарплата у меня от этого не увеличатся, увеличатся только расходы.

    Ограниченность - это неспособность принять возможность существования чужих мнений и точек зрения (С)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37054

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37054
    # 17 октября 2016 10:45

    airp, платите вы. Звонивший платит за звонок на МТС, а вы за звонок на Велик

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 17 октября 2016 10:46
    dima210194:

    загвоздка в том, что МТС рубить капусту за переадресацию, а Велик/Лайф- сначала включенные в абонплату минуты

    не рубить, а рубит

    Добавлено спустя 22 секунды

    Rio-paolo:

    Подскажите пришла СМС сномера 363131:
    Вы оплатили видео " LAndslide". Загрузка по ссылке:....
    Срок действия ссылки - 10 дней. Благодарим за покупку!
    Оплата трафика согласно тарифному плану. БУДЬ в КУРСЕ.

    Разумеется я ничего не оплачивал и никакого видео не покупал. Как реагировать на такие сообщения?

    0890

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 17 октября 2016 11:23
    airp:

    dima210194:

    загвоздка в том, что МТС рубить капусту за переадресацию, а Велик/Лайф- сначала включенные в абонплату минуты

    От знакомых слышал, что теперь услуга бесплатная для подключившего, т.е. платит тот кто звонит.

    Перепутали с Голосовой Почтой)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #680839

    Профиль

    125
    # 17 октября 2016 12:20

    airp,

    Pekines:

    airp:

    dima210194:

    загвоздка в том, что МТС рубить капусту за переадресацию, а Велик/Лайф- сначала включенные в абонплату минуты

    От знакомых слышал, что теперь услуга бесплатная для подключившего, т.е. платит тот кто звонит.

    Перепутали с Голосовой Почтой)

    Любая переадресация - это Зло (особенно в роуминге). Но если уж так не хотите платить сами, поставьте переадресацию на голосовую почту и запишите сообщение – «Перезвоните на номер бла-бла-бла ».