Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 19 декабря 2003 01:35

    Купить внедорожник на Автобарахолке Onliner.by

    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Land Rover
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами

    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Roman4x4:

    Для инфы.
    4 журнала про жипы.
    1. "Внедорожник" (http://www.vnedor.ru/) - гамно ни про что. Просто по асфальту ездят.
    2. "Клуб 4х4" (http://media.club4x4.ru/) - до 2004 года был отличным журналом, потом много людей ушло в ORD, журнал стал говеным, сейчас выравнивается, но все равно - средний уровень.
    3. "Off-Road Drive" (http://www.off-road-drive.ru/) - супермегакруто. Охрененные журналисты, но у нас журнал не купить, я только 2 номера в 2005-ом году нашел. И вот сечас они начинают на сайте выкладывать архив номеров, атас.
    4. Был такой журнал автопилот с Фоменко главредом. Фоменко там Кларксона из себя строил. Зимой Фоменко ушел из журнала и он как-то затих. Но туда похоже пробрались ребята из ORD, в результате они только что у астон-мартина артикуляцию мостов не меряют :lol:, а так тесты в их стиле:
    http://autopilot.kommersant.ru/ISSUES/AUTO/2009/09/30.html

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 30 августа 2016 19:14
    speedline:

    Sunnyhelen85:

    Я так и представляю, как заезжаешь на ней в лес и пошел кустарник мять этим хромом, решеткой и противотуманками)))

    А то на новых прадо вот так скачут по лесу ? В основном для хреновых дорог их и покупают, для зимы, для грязи на даче. Никто в лес на них не ездит.

    Тогда толку его покупать, если я в лес на нем выехать не могу? Зачем мириться с не лучшей управляемость рамного внедорожника, не ахти какими тормозами, жесткостью, валкостью, узкими дверьми? Вы посмотрите на прошлое поколение. Насколько там все просто и гармонично убого)) Даже в максимале. На Прадо тоже никто не скачет в лес, но Прадо на это и не претендует. У них-то и 120 вышла уже приближенной к городу и последующие модели на внедорожную жизнь не претендовали. Тем более за столько, сколько стоит Прадо...
    А тут, бах, и из практичного утилитарника в унылое пафосное гов*но.

    Терех:

    Sunnyhelen85:

    и. Я так и представляю, как заезжаешь на ней в лес и пошел кустарник мять этим хромом, решеткой и противотуманками)))

    Позорище. Смотрю я что с машинами делают и страшно становится, все меньше приличных внедорожников остается... Надеюсь хоть Гелики с пути истинного не свернут...

    Ага, Гелики, Г63 с бамперами до пола))) Гелики 80-х и начала 90-х годов точно не свернут))
    Главное, Андрей Владимирович много раз упоминал, что трансмиссия 33 и 35 выдержит. Вопросов нет. Как эти колеса в квадратные арки всунуть? Его место обитания - город и пригород. Не уверен, что поехав по снегу, ничего не останется в глубокой колее. Там брызговички какие-нибудь передние, противотуманки и т.д. Вобщем какая-то издёвка над людьми.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 30 августа 2016 20:24
    Sunnyhelen85:

    Тогда толку его покупать, если я в лес на нем выехать не могу?

    Для леса покупают другие машины, подешевле и б/у. Кто побогаче, купят лк76(или какой там сейчас выпускается), упрощенный g и т.д.
    А покупать лк150-200, чтобы полазить по лесу, поцарапать всю машину(может бампер какой оторвать) и ездить на ободранной машине за >50тыс., простой человек не будет :)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Sunnyhelen85:

    Ага, Гелики, Г63 с бамперами до пола

    У G, 4 разновидности, под разные цели.

  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 30 августа 2016 20:48

    Мне кажется, что простому белорусу и не очень простому Гелики из профессиональной серии или 460, 461 доступны не будут. Проще - только до каких-то там годов, дорестайлинговые. ТЛК 76, 4,2 дизель. Серый из Арабских Эмиратов за 50 тыщ?) Может Патрол оттуда же, тоже кстати 4,2? В этом то и проблема, что купить нормальный внедорожник становится сложнее. Практически анриал)) Из новых оставался только Паджеро Спорт, Патриот (мухахаха), Нива (ахахаха), китайцы может еще какие нибудь...

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 30 августа 2016 21:00
    Sunnyhelen85:

    может еще какие нибудь...

    lada 4x4

    УНП 192013317
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 30 августа 2016 21:14

    Я Ниву (ахахаха) указал в списке супер внедорожников занедорого и по-проще))
    Вспомним, есть еще Врунгель. Но там ценник тоже не очень адекватный. Его еще более жалко в лес загонять, по сравнению с Прадо.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 30 августа 2016 21:17
    Sunnyhelen85:

    Из новых оставался только Паджеро Спорт, Патриот (мухахаха), Нива (ахахаха), китайцы может еще какие нибудь...

    А пикапы наподобие L200 ?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Sunnyhelen85:

    простому белорусу и не очень простому Гелики из профессиональной серии или 460, 461 доступны не будут.

    В минской области, 10тыс. долларовых миллионеров, это я имел ввиду

    speedline:

    Кто побогаче

    :)

  • ELEMENTpro Junior Member
    офлайн
    ELEMENTpro Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #391456

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 31 августа 2016 01:25
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, паджеро4 просто сильно комфортнее, вот и кажется что он спокойнее
    а тут мост сзади скачет в спину бьет, вот и кажется что он "провоцирует"
    кстати это поколение сделали сильно мягче

    Добавлено спустя 21 секунда

    nivi44ok, да про супеселект надо было больше внимания уделить, согласен

    ваши ролики посмотришь так у вас вечно то прямую машины не держат, то подвеска козлит а тут еще мост в спину бьет
    может с машинами все хорошо а с вами что не так?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 сентября 2016 23:50
    ELEMENTpro:

    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, паджеро4 просто сильно комфортнее, вот и кажется что он спокойнее
    а тут мост сзади скачет в спину бьет, вот и кажется что он "провоцирует"
    кстати это поколение сделали сильно мягче

    Добавлено спустя 21 секунда

    nivi44ok, да про супеселект надо было больше внимания уделить, согласен

    ваши ролики посмотришь так у вас вечно то прямую машины не держат, то подвеска козлит а тут еще мост в спину бьет
    может с машинами все хорошо а с вами что не так?

    Так на обзорах и не было дорогих паркетов, которые держат дорогу и особых замечаний по ним нет.
    Рамные машины, априори не держат дорогу. Но, им это и не надо, они создавались для другого.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 4 сентября 2016 01:36 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).
    Send:

    Рамные машины, априори не держат дорогу. Но, им это и не надо, они создавались для другого.

    При дурных скоростях да, но тут скорее вопрос не держака, а управляемости. А вообще после своих полмиллиона км при комфортных 115 я предпочитаю рамный прадо, т.к. ловил и легковые и его (и перестраивались в меня, и ночью на трассе встречал здоровый упавший из фуры предмет), могу сравнить. Поймать легковую легче, но из-за острого руля легче и улететь при первом вывороте руля, от 100 его дергать вообще смертельно, так что и ловить уже не придется, увы. Тут только тормозить в пол. Замечательно прадо держит, хоть один палец держи на руле, никаких подруливаний, все иное байки или разбитое рулевое. Бонусом-это безопасность рамы, как в лобовом у той бухой мадам, которая не пострадала, а сама убила людей в пежо. Вторым бонусом-на скользкой поверхности иногда важно, что момент при постоянном приводе идет на все колеса.

    Недавно при 115 меня обогнал уаз хантер. Я вообще был в шоке что он разгоняется до 120-125. Идеальное полотно, знаки 120, но вот его по идее колбасить должно было, там же люфты сплошь и рядом.

    Резюмируя. Легковая на трассе для меня - гамак, спиной чувствуешь все ячейки, понимаешь что если шелохнешься, то вон ту ячейку почувствуешь попой. Рамный 150-тый - диван, развалился и едешь, но в повороте таки надо сбросить больше, т.е. мне НЕ нравится на скорости более острая реакция легковой на руль, вероятность ошибки больше.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 4 сентября 2016 03:36
    Коллега:

    Замечательно прадо держит, хоть один палец держи на руле, никаких подруливаний, все иное байки или разбитое рулевое.

    Этот прадо водит из стороны в сторону, по хреновому асфальту. Для трассы он вообще не предназначен. Убогие сидения без боковой поддержки и короткая подушка, ставят на нем жирный крест.

    Коллега:

    Легковая на трассе для меня - гамак, спиной чувствуешь все ячейки, понимаешь что если шелохнешься, то вон ту ячейку почувствуешь попой.

    Не ездили вы на нормальных легковых автомобилях.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 4 сентября 2016 09:32 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).
    Send:

    Этот прадо водит из стороны в сторону, по хреновому асфальту.

    Слушайте, я за пару лет на 150-м по трассе наездил тысяч двадцать. По нашим автобанам он и 140 как влитой пойдет, не то что 115. По хреновому асфальту я больше 90-100 не иду. Вы действительно считаете что его водит на вшивых 90??? Тогда почитайте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27410.0 и http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122220.0

    Send:

    Убогие сидения без боковой поддержки и короткая подушка, ставят на нем жирный крест.

    Миллион процентов, что легковая эргономичней рамника, но мы же про байки как водит рамники на трассе, не так ли?

    Send:

    Не ездили вы на нормальных легковых автомобилях

    Вы так и не поняли, что понимание того, что при шевелении почувствуешь именно вон ту ячейку попой--это ничто иное как ясное понимание отточенной реакции легкового авто на предстоящее действие, раз решили предположить озвученное вами.

    Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд

    Не, если у десятилетнего авто не следили за рулевым и подвеской, я допускаю какие то подруливания. На исправном же русаки и 160 гоняют.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 4 сентября 2016 14:28
    Коллега:

    Вы действительно считаете что его водит на вшивых 90?

    Да и сравниваю его с легковой, а не с конкурентами.

    Коллега:

    Миллион процентов, что легковая эргономичней рамника

    Она не только эргономичней, она будет комфортнее. Хотя бы из-за низкого центра тяжести.

    Коллега:

    На исправном же русаки и 160 гоняют.

    По вашим ссылкам, они и 200 на нем ездят, при максимальной в 175км/ч. Впрочем, ничего нового.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11194

    18 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11194
    # 4 сентября 2016 15:19 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Send:

    Да и сравниваю его с легковой, а не с конкурентами

    Глупости, никаких подруливаний как класс, прэ як танк ровно. Знаете, если сравнивать бмв и опель, то бмв быстрее опеля, но из этого не следует, что опель медленный. Да, руль прадо менее отзывчивый, да, снизить в крутом повороте надо больше, но хоть дотронуться до руля можно смело на 120, пузотерку давно на трассу не беру.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Send:

    Она не только эргономичней, она будет комфортнее. Хотя бы из-за низкого центра тяжести.

    Опаньки. Вы устраиваете виражи и совершаете полицейские развороты на трассе??? Что бы был дискомфорт, надо ездить в экстремальных режимах, а не в повседневном режиме.

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    Send:

    По вашим ссылкам, они и 200 на нем ездят, при максимальной в 175км/ч. Впрочем, ничего нового.

    По моим ссылкам они сначала чипуют авто http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=101.0 и летают как ужаленные на дурной скорости, т.к. авто позволяет, а потом сидят в такой ветке http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=171263.0http://www ... c=171263.0

    Короче, те парни просто не читали нашего гуру АВ.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Sunnyhelen85 Member
    офлайн
    Sunnyhelen85 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #577962

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 сентября 2016 15:29 Редактировалось Sunnyhelen85, 1 раз.

    --

  • __Samael__ Senior Member
    офлайн
    __Samael__ Senior Member

    871

    8 лет на сайте
    пользователь #1645422

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 5 сентября 2016 16:27

    Хлопци! Было ли тут уже обсуждение Touareg 2012-13 года выпуска? Стоит ли брать? Какую комплектацию лучше не брать?

  • olivar Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    olivar Паяльник & Отвертка TEAM

    8689

    23 года на сайте
    пользователь #151

    Профиль
    Написать сообщение

    8689
    # 5 сентября 2016 16:34
    __Samael__:

    Хлопци! Было ли тут уже обсуждение Touareg 2012-13 года выпуска? Стоит ли брать? Какую комплектацию лучше не брать?

    с этим в ветку для паркетников.

    УНП 192013317
  • __Samael__ Senior Member
    офлайн
    __Samael__ Senior Member

    871

    8 лет на сайте
    пользователь #1645422

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 5 сентября 2016 16:38

    olivar, понял, спасибо.

  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2191

    16 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 13 сентября 2016 22:41

    до 10 тыс. Suzuki Grand Vitara 2.4 2008 год рестайлинг не плохой вариант? Или смотреть стоит в сторону рав 4, аутлендер, санта фе.
    Еще интересует момент, сузуки в цене не сильно сбавляет со временем?

  • Торговец Member
    офлайн
    Торговец Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #457965

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 14 сентября 2016 18:02

    brok_br, Смотря, насколько живую возьмете и сколько будете ездить. Странный подход: еще не купили, а думаете, КАК БУДЕТЕ ПРОДАВАТЬ...

  • brok_br Senior Member
    офлайн
    brok_br Senior Member

    2191

    16 лет на сайте
    пользователь #99721

    Профиль
    Написать сообщение

    2191
    # 14 сентября 2016 18:10

    Торговец, есть ряд авто, которые теряют в цене молниеносно, вот и интересно стало