Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EGORechitsa Senior Member
    офлайн
    EGORechitsa Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #492080

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 30 августа 2016 22:20
    Oran_Gutang:

    Gavrya85:

    а почему за город страшно?

    Такие мелкашки ветром на страссе сдувает, либо потоком от фуры.

    + в такие мопеды мне страшно семью посадить. Безопасность - далеко не последний критерий выбора авто.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    asya_7:

    EGORechitsa:

    Должны быть. Вы за город будете на них ездить? Мне бы было страшно.

    Добавлено спустя 17 секунд

    asya_7:

    EGORechitsa:

    asya_7:

    посоветуйте первое авто для девушки,недорогое,АКП, небольшое)) понадежнее))

    Бюджет? Volvo S40, 2 поколение. Не гниёт, надёжна, выбор моторов, стильная, безопасная. Кое-какие запчасти подходят от Ford Focus, на базе которого он сделан, что позволит экономить.

    Посмотрела, не очень нравится такого типа, хочу поменьше.. что вы скажете о поло? А о форде ка? Или акп не бывает?я вот что то не нахожу.

    Должны быть. Вы за город будете на них ездить? Мне бы было страшно. Посмотрите хотя бы Ford Fiesta или Opel Corsa, Astra H.

    Да,опель корса видела,отлично, первое время только по магазинам! :) а какие еще варианты??

    В принципе, я считаю, что это отличный авто в своём классе, японцы будут безбожно гнить, премиум в лице Ауди А1 - велика переплата лишь за значок. Только Корсу надо брать с мотором 1.4 бензин, расход у 1.0, 1.2, 1.4 одинаков, но последний едет, естественно, лучше.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Oran_Gutang:

    andrew1969:

    Например Chrysler PT Cruiser - мне очень непонравилось - при боковом ветре на 100кмч водит по полосе сильно

    Дык при небольшой массе эта машина слишком высокая, парусный эффект срабатывает. Весил бы этот крайслер пару тонн вместо 1,4 т, то не кидало бы.

    Жрал бы больше и был бы дичайшем овощем.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    silvias15:

    Брал год назад Рено 19 1.7 моно за 1500, машиной доволен, мягкая, удобная, резвая, надёжная. Только их сейчас очень много гнилых, нужно ухоженную брать, переваренную. Сейчас они в цене ещё прилично упали. Для первого авто идеальный вариант.

    Соглашусь полностью.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 августа 2016 22:33 Редактировалось andrew1969, 3 раз(а).
    BMWboryga:

    mcshoon:

    BMWboryga:

    пассаты и гольфы мягкими никогда не станут из-за кинематики подвески, которая обусловлена простой полузависимой балкой, в отличии от 124 мерса с его 10 рычагами сзади.

    вы сильно заблуждаетесь, рычаги сзади дают не мягкость. Мягкость зависит от настройки подвески - пружин и амортов. Полно очень мягких авто на балке. Поставьте в мерс 124 вместо пружины уголок торцом - и он станет очень жесткий не смотря на рычаги сзади ))

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Никогда балка не будет более комфортной по сравнению с многорычажкой! Даже при одинаковых пружинах и амортизаторах.
    1. Многорычажка - всегда независимая.
    2. Многорычажка собрана на подрамнике, который крепится к кузову через свой сайлентблоки, тем самым еще более нивелирую дорожные неровности.
    3. Многорычажка позволяет сохранять необходимую геометрию подвески (динамический развал, схождение, колея и т.д.) которая влияет на комфорт и управляемость.

    многорычажку надо регулировать, или по крайней мере не подымать зад - иначе она уже работает в нештатном режиме и зад водит нехило по сторонам - пример вольво 740 (мост) и 760(многорычажка). Мост на ямах и трещинах как бы тянет рывками авто назад (одёргивает назад), а поднятая могорычажка - машину в стороны раскачивает, что еще более некомфортно. Не поднятая - да, гораздо мягче.

    Седан Мерс 124 - да, слегка мягче универсала (незагруженного) но не много . А вот Вольво - а там нет дорогих управляемых задних аморизаторов как на мерсе 124 универсале - на Вольво гораздо олее сильное отличие в жесткости, зато всё там просто. Также газо-масляные амортизаторы заметно жеще тех-же чисто масляных - седан превращается в универсал по жесткости, а универсал в табуретку-зубодробилку.
    А на дешевых авто типа Пассата и Гольфа - жидкость дешевая а аморт. - быстро становятся дубовыми - реальная зубодробилка (ездил на них у знакомых). При этом на Мерсе 124 и Вольво 740-940 - задние еще родные стоят, а на Пассате Б3 уже пару раз заменили. Также ездил на Пасате Б3 универсал с замененными амортихаторами на маслянные - по комфорту как Мерс 124 или Вольво 740, тока внутри салона пластика скрипит - реально удивился такой мягкости Пассата Б3. Ну из минусов обслуживания Пассата Б3 - мало места под капотом и т.д.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    EGORechitsa:

    Oran_Gutang:

    andrew1969:

    Например Chrysler PT Cruiser - мне очень непонравилось - при боковом ветре на 100кмч водит по полосе сильно

    Дык при небольшой массе эта машина слишком высокая, парусный эффект срабатывает. Весил бы этот крайслер пару тонн вместо 1,4 т, то не кидало бы.

    Именно так! Точно такое же мнение! 8)

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 30 августа 2016 22:43

    Подскажите по таким авто как Rover. Стоит ли брать 200, 400, 25, 45 в районе 1500-2000? http://ab.onliner.by/car/2915885 Либо лучше 75 в районе 2800-3000. Судя по отзывам в интернете на эту марку сложно найти запчасти

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 августа 2016 22:45
    EGORechitsa:

    silvias15:

    Брал год назад Рено 19 1.7 моно за 1500, машиной доволен, мягкая, удобная, резвая, надёжная. Только их сейчас очень много гнилых, нужно ухоженную брать, переваренную. Сейчас они в цене ещё прилично упали. Для первого авто идеальный вариант.

    Соглашусь полностью.

    Моно - это кот в мешке. Запчастей нет, или есть но по 600$.

    Добавлено спустя 42 секунды

    and-step:

    Подскажите по таким авто как Rover. Стоит ли брать 200, 400, 25, 45 в районе 1500-2000? http://ab.onliner.by/car/2915885 Либо лучше 75 в районе 2800-3000. Судя по отзывам в интернете на эту марку сложно найти запчасти

    Если сложно найти запчасти - зачем брать?

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    1514814:

    У нас рынок авто стоит колом,умные люди в России берут,двоюродный брат БМВ х5-2000г за 4000$ взял,наши колхозники ценник от8-8,500$ держут,вопрос зачем?надеются на лоха?таких же ,как сами
    ?кто с мозгом дружет продаёт машины чуть дороже,чем в России,а кто на дурачков надеется,те по году ждут и врятли дождутся...

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Ниссан не бери низачто!!!!два Компаньона себе взяли и потом друг друга на буксире толкали,я с ними ездил,это ужас,премьера это кошмар...

    БМВ х5 первые - очень очень очень дорогие в обслуге.

  • mazol Junior Member
    офлайн
    mazol Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #212300

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 30 августа 2016 22:49 Редактировалось mazol, 1 раз.

    Citroen saxo, использовал как курьерский автомобиль, дизель 1.5, расход по городу литров пять, сотню набирает секунд 20, зато маленькая, юркая, проблем с парковкой нет. Запчасти и ремонт копеечные. И стоит 1.5 штуки в нормальном состоянии. 150к откатаны за 2 года, лично мной.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 30 августа 2016 22:49
    EGORechitsa:

    silvias15:
    Брал год назад Рено 19 1.7 моно за 1500, машиной доволен, мягкая, удобная, резвая, надёжная. Только их сейчас очень много гнилых, нужно ухоженную брать, переваренную. Сейчас они в цене ещё прилично упали. Для первого авто идеальный вариант.
    Соглашусь полностью.

    несколько раз возили на данном девайсе пассажиром. При скорости 100-110 ощущение что взлетит, рев мотора. Знакомый рассказывал даже магнитола вывалилась из гнезда от вибрации )) То ли они очень упиленные были, то ли все равно они очень быстро умирают...

  • Genius_72 Senior Member
    офлайн
    Genius_72 Senior Member

    1934

    16 лет на сайте
    пользователь #115867

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 30 августа 2016 22:57 Редактировалось Genius_72, 1 раз.
    1514814:

    У нас рынок авто стоит колом,умные люди в России берут,двоюродный брат БМВ х5-2000г за 4000$ взял,наши колхозники ценник от8-8,500$ держут

    не этот случайно? :D

  • and-step Senior Member
    офлайн
    and-step Senior Member

    1400

    9 лет на сайте
    пользователь #1263969

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 30 августа 2016 22:57 Редактировалось and-step, 1 раз.

    :( но ездят ведь как-то на Rover'ах люди.. Opel Vectra B 1996г, Renault Megane 1996г, Renault Laguna 1996г, Honda Civic 1996г, Seat Ibiza 1996г, Alfa Romeo 156 1998г - что из перечисленного может быть наименее ушатано и наиболее ликвидно при обслуживании?

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 августа 2016 23:00 Редактировалось krank21, 1 раз.
    andrew1969:

    krank21:

    vip.biohazard:

    как думаете 406 пыжик 2004 года пробег ~270тыс мотор 2.0 на ручке достойный вариант за 3800 ?

    Ну они последних годов выпуска столько и стоят +/-. Если скинете до 3500, то вообще хорошо будет. А так вообще странный вопрос если честно, авто и за 100 тыс. км. можно ушатать до боли в глазах. Смотрите на состояние (диагностика, яма). Я так понимаю 2.0 HDI? Если да, то мотор вполне ресурсный. Авто в целом хороший, качественный.

    Скорее всего сильно отмотанный пробег будет на 2.0 HDI - потому как такая корова нужна самому - если кузов не ржавый. А при больших пробегах по трассе он то и не будет ржавый же. Сразу надо закладывать в цену замену двигателя (ИМХО).

    Стереотипами живете и опять пугаете народ заменой мотора. Почему сразу если дизель, то там должно быть 1 000 000 км? Это вам не раздутый B3 или "сотка", благодаря колесам которых народ в 90-е жил. У меня 2.0 HDI 2002. Работа => дом и обратно, периодически мотаюсь на дачу. Примерно в год выходит ~20-25 т. км. Привезли его из Европы в 2009. Сейчас 306 000. Если взять 2004 год как пишет человек и 270 000, то где-то так и выходит при среднем цикле езды. Почему нет? Повторюсь - у вас только домыслы и стереотипы.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 августа 2016 23:05
    Marcus:

    Ну вот что-то такое можно брать, если сторговать до 1600$, вполне адекватная цена за 2000г.в. - http://ab.onliner.by/car/2947467
    А объявки с ценами оувер 3k за 16 лет авто - это бред.

    будут гнилые.

    лучше это http://ab.onliner.by/car/2881713 - Volkswagen Passat, 1987 г.в., 458 000 км 700 $
    -если с 5-ти ступкой то расход 3.9- 4.1л по трассе, если 4-х - 4.6-4.8л. - ездил на таких.
    В таком состоянии на лет 5 хватит, а затем на свалку - если прогниёт. Ну не тянет под гору, и на обгон, ну пустой жесткий, ну всё внутри гремит, ну нет кондея. Зато дешев в ремонте, дешев в диагностике (бо там всё простое) и особо там ломаться нечему.
    Еси движек - то Капиталка движка 350-400$, и если заводится резво и не дымит - 5 лет и 50-70т.к отходит без проблем. Хороший такой сарай!

    http://ab.onliner.by/car/2867074 - 1.6 бенз -динамичный - он ВАЗ-2101 1.2л и даже ВАЗ-2106 с 1.6л - уделывает тока так (ездил на таких и вазах и фольцах), но 1.8л лучше (тоже ездил на таких, но тогда они не пользовались спросом т.к. бенз только 92 и выше, а 1.6 еще на 80-м бензе норм ездил). Минус - расход бенза по трассе 6-7, по городу под 8-9. Еще карбюратор Пирбург - нет запчастей - от этого расход выше - 7-8 по трассе и 10-11 по городу может быть. Можно поставить от ВАЗ, но динамика не та.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    krank21:

    andrew1969:

    krank21:

    vip.biohazard:

    как думаете 406 пыжик 2004 года пробег ~270тыс мотор 2.0 на ручке достойный вариант за 3800 ?

    Ну они последних годов выпуска столько и стоят +/-. Если скинете до 3500, то вообще хорошо будет. А так вообще странный вопрос если честно, авто и за 100 тыс. км. можно ушатать до боли в глазах. Смотрите на состояние (диагностика, яма). Я так понимаю 2.0 HDI? Если да, то мотор вполне ресурсный. Авто в целом хороший, качественный.

    Скорее всего сильно отмотанный пробег будет на 2.0 HDI - потому как такая корова нужна самому - если кузов не ржавый. А при больших пробегах по трассе он то и не будет ржавый же. Сразу надо закладывать в цену замену двигателя (ИМХО).

    Стереотипами живете и опять пугаете народ заменой мотора. Почему сразу если дизель, то там должно быть 1 000 000 км? Это вам не раздутый B3 или "сотка", благодаря колесам которых народ в 90-е жил. У меня 2.0 HDI 2002. Работа => дом и обратно, периодически мотаюсь на дачу. Примерно в год выходит ~20-25 т. км. Привезли его из Европы в 2009. Сейчас 306 000. Если взять 2004 год как пишет человек и 270 000, то где-то так и выходит при среднем цикле езды. Почему нет? Повторюсь - у вас только домыслы и стереотипы.

    Но вы же его не продаёте, верно? - такая корова нужна самому. 8)

    Ну в общем проверка этих дизелей такова - если не работает ровно (ровнее бензина должен работать на холостых прогретый), если из маслозаливной горловины не видны газы - то можно брать.

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды

    DzmitryVA:

    vampir4eg найти однозначно можно, но только не как первое авто в жизни. При возрасте в 25+ марка авто уже не играет роли, определяющим фактором является лишь расходы предыдущего хозяина (или нескольких) на содержание авто. Поэтому при покупке нужно учесть оочень много факторов, которые в первый раз (да и пожалуй второй и третий тоже) просто нереально. Важен опыт эксплуатации авто, знание цен на запчасти и ремонт, нужные знакомства, а также возможность и желание самому вымазываться. А сделать это в первый раз начитавшись форумов и насмотревшись видео с ютуба очень сложно. Поэтому в качестве первого авто нужно покупать либо совсем корч (например москвич или таврию) - чтоб научиться за недорого ремонтировать авто, либо, если не хочется вечера проводить в гараже при тусклом свете лампочки, покупать что-то получше. Все байки о том, что дескать у моего дальнего родственника была такая и он на ней ездил сутками и менял только масло и заливал бензин, я настоятельно рекомендую пропускать мимо ушей - то, что кому-то может быть повезло, не значит то, что повезет именно вам.

    Абсолютно верно сказано!!!
    Даже знакомые, купившие второе такое авто на рынке после первого мерс 124 (первый у знакомого покупали) - ужаснулись расходам и ломучести второго, хотя внешне и вообще был как конфетка, и быстро его продали!

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    1939316:

    vampir4eg:

    можно ли ща найти что-нибудь толковое за 1500 $(для первого авто в жизни:) )? уж очень нравятся vw B3, но говорят, что они уже все заезженные до нельзя и лучше уже audi 100. Или может какие еще модельки посоветуете?

    http://cars.av.by/ford/mondeo/11683400 пробег реальный, машина в очень хорошем состоянии

    Газ-бензин меня смущают.

  • krank21 Member
    офлайн
    krank21 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #183989

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 30 августа 2016 23:19 Редактировалось krank21, 6 раз(а).
    andrew1969:

    Но вы же его не продаёте, верно? - такая корова нужна самому.
    Ну в общем проверка этих дизелей такова - если не работает ровно (ровнее бензина должен работать на холостых прогретый), если из маслозаливной горловины не видны газы - то можно брать.

    И что? Это является основным аргументом? Если человек продает дизельный авто, то значит там обязательно что-то не так? Ерунда, не находите? У меня есть коллеги, которые катаются на машинах 3-4 года и затем их просто продают, вне зависимости от состояния, просто покупают что-то более свежее и все, либо новое, ну надоедает им машина и все, кому-то подвернулся более интересный вариант и т.д.. Людей много и у всех свои тараканы, а вы гребете всех под одно.

    p/s относительно новые и непосредственно новые дизеля такими методами вы проверите только выражаясь образно "на вскидку", никакой конкретики, забудьте, не ленитесь потратить небольшую сумму и заехать на диагностику, иначе потом вот из-за этих "понюхайте крышку, лизните глушитель и т.д." встрянете на хороший ремонт.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 30 августа 2016 23:20 Редактировалось andrew1969, 1 раз.
    serhg:

    DzmitryVA:

    Все байки о том, что дескать у моего дальнего родственника была такая и он на ней ездил сутками и менял только масло и заливал бензин, я настоятельно рекомендую пропускать мимо ушей - то, что кому-то может быть повезло, не значит то, что повезет именно вам.

    Согласен с автором!

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    На вкус и цвет все Фломастеры разные. Какие требования вы предъявляете к авто? Просто чтобы ездили или хотелось бы да еще и с комфортом? Нужно рассматривать каждый вариант индивидуально, у всех марок есть свои плюсы и минусы.
    Что касательно Пежо 406 с мотором HDI (90 и 110 л.с.) могу сказать как владелец одно - моторы действительно удачные, что-то Сверх "затратного" за 5 лет эксплуатации не замечал (даже если речь пойдет о форсунках), все доволи хорошо чинится в гаражных условиях и не особо затратно. Единственный минус - это подвеска, нет не дорогая, просто слабоватая. Ресурс подвески не рассчитан на 50-60 тыс. А так авто, если же следить достоин своих вложений и денег!

    А тут на меня гонево устроили, что 406 лучше 405-го.

    - Ага, фигасе! - в 405-м к подвеске вообще можно не подходить до 400-600т.к., вообще! в 10 раз дольше.

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    1514814:

    Берите машины на авто.ру,пассат Б5 ,можно За 1700$ найти,если не в идеале,то в очень достойном состоянии,и катайтесь на российских номерах,экономия на т/о,его проходить не нужно(в России отменен),мой брат взял за 1500$ пассат Б5-98 года вроде,конфетка,это наши "колхозники по 3500-4000$ за такие хотят,мотивируя:я за шесть брау ,ииишчо чытыры улажый,пастаулю за чытыры трыста,торх....

    Б5 дорогие в обслуге и по запчастям.

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    sasha.sh.1975:

    Эдравствуйте... предлагают купить
    Volkswagen Passat B5 2005 г.в. цена 3.5. тыс... хозяин авто уверяет что машина не требует вложений в ближайшее время... имеются только проблемы с егр.... Хотелось бы услышать дельный совет от форумчан... стоит ли ее брать ?? Как она в эксплуатации ?? и т.д. и т.п... Авто покупаю в первый раз, поэтому пока ноль в таких вопросах...

    Выше отписался

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    krank21:

    andrew1969:

    Но вы же его не продаёте, верно? - такая корова нужна самому.
    Ну в общем проверка этих дизелей такова - если не работает ровно (ровнее бензина должен работать на холостых прогретый), если из маслозаливной горловины не видны газы - то можно брать.

    И что? Это является основным аргументом? Если человек продает дизельный авто, то значит там обязательно что-то не так? Ерунда, не находите? У меня есть коллеги, которые катаются на машинах 3-4 года и затем их просто продают, вне зависимости от состояния, просто покупают что-то более свежее и все, либо новое, ну надоедает им машина и все. Людей много и у всех свои тараканы, а вы гребете всех под одно.

    p/s относительно новые и непосредственно новые дизеля такими методами вы проверите только выражаясь образно "на вскидку", никакой конкретики, забудьте, не ленитесь потратить небольшую сумму и заехать на диагностику, иначе потом вот из-за этих "понюхайте крышку, лизните глушитель и т.д." встрянете на хороший ремонт.

    да бывает, но редко, я сам так мерс 124 взял но бенз - пробег за 500т.к. по трассе на РФ. За лет 5-7 все расходы 100-200$.

    Добавлено спустя 8 минут 55 секунд

    Driver-X:

    по-поводу машины до 1500: больше этой суммы отдавать за Б3, Г2-3, ауди100 с3 нет никакого смысла. стОит искать машину во вменяемом состоянии до 1000. плюс она ОДНОЗНАЧНО потребует вложений. к слову, по опыту использования: а100 с3 - как только ей перевалило за 30 лет и 300т. пробега (не смотан, инфа сотка) она посыпалась.

    подтверждаю! Ауди а100 с3 (Сигара) - это дешевое авто типа гольфа или пассата (но конечно гораздо комфортнее), с малым сроком службы всех агрегатов, тяжелое авто для этих дешевых комплектующих Ауди А80-90 (эти еще держатся, но тоже там всё долго не ходит).
    Знакомые водители с них пересели на Вольво 740 и Мерс 124 - еще в начале 2000-х! Никогда не пожалели!

  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 30 августа 2016 23:45 Редактировалось Yurich, 1 раз.

    del

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 30 августа 2016 23:54 Редактировалось Gray99, 2 раз(а).
    andrew1969:

    За лет 5-7 все расходы 100-200$.

    andrew1969:

    Ауди а100 с3 (Сигара) - это дешевое авто типа гольфа или пассата, с малым сроком службы всех агрегатов, тяжелое авто для дешевых комплектующих Ауди А80-90(эти еще держатся, но тоже там всё долго не ходит).

    andrew1969:

    Знакомые водители с них пересели на Вольво 740 и Мерс 124 - еще в начале 2000-х! Никогда не пожалели!

    Ну это уже не смешно даже :ass:

    asya_7:

    Посмотрела, не очень нравится такого типа, хочу поменьше.. что вы скажете о поло? А о форде ка? Или акп не бывает?я вот что то не нахожу.

    Форд Ка лучше стороной обходить. Из авто такого класса очень хорош Ярис, но хз сколько они сейчас стоят.

    Брал год назад Рено 19 1.7 моно за 1500, машиной доволен, мягкая, удобная, резвая, надёжная. Только их сейчас очень много гнилых, нужно ухоженную брать, переваренную. Сейчас они в цене ещё прилично упали. Для первого авто идеальный вариант.

    Удобная, резвая и надежная по сравнению с чем? За те же деньги можно взять сивик - вот уж что гораздо резвее будет и современнее, а не Рено родом из конца 80-х

  • Yurich Apple Team
    офлайн
    Yurich Apple Team

    1373

    16 лет на сайте
    пользователь #114801

    Профиль
    Написать сообщение

    1373
    # 31 августа 2016 00:43 Редактировалось Yurich, 1 раз.

    del

  • EGORechitsa Senior Member
    офлайн
    EGORechitsa Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #492080

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 августа 2016 09:01
    and-step:

    :( но ездят ведь как-то на Rover'ах люди.. Opel Vectra B 1996г, Renault Megane 1996г, Renault Laguna 1996г, Honda Civic 1996г, Seat Ibiza 1996г, Alfa Romeo 156 1998г - что из перечисленного может быть наименее ушатано и наиболее ликвидно при обслуживании?

    Надо смотреть, у кого целее кузов - это будет главная проблема. Была Вектра, как раз 96 г., машина неплохая, вполне надёжна, но после зимы продал, варить и красить каждый год нет резона. Альфу даже не думайте брать.

  • GunniQQQ Member
    офлайн
    GunniQQQ Member

    171

    8 лет на сайте
    пользователь #1796221

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 31 августа 2016 09:01

    Подскажите в чем минусы пежо 406го (седан)?
    хотел взять себе за 1.5-2к как первую машину.

  • DenMarino Member
    офлайн
    DenMarino Member

    112

    11 лет на сайте
    пользователь #668839

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 31 августа 2016 09:04

    Господа, что думаете о данной машине, как для первой, к итальянцам очень приятно отношусь, нравятся и все тут :shuffle:

  • galab Member
    офлайн
    galab Member

    174

    16 лет на сайте
    пользователь #100934

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 31 августа 2016 09:17 Редактировалось galab, 1 раз.

    продал спортейджа 3 и купил себе лагуну 1996 г.в. 2,0 бензин за 800 бакинских, доволен как слон

  • EGORechitsa Senior Member
    офлайн
    EGORechitsa Senior Member

    597

    12 лет на сайте
    пользователь #492080

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 августа 2016 09:18
    GunniQQQ:

    Подскажите в чем минусы пежо 406го (седан)?
    хотел взять себе за 1.5-2к как первую машину.

    В возрасте и пробеге. Если получится найти более-менее живой экземпляр, то машина неплохая, походу лучшее, что получилось у французов.

    Добавлено спустя 31 секунда

    galab:

    прокадл спортейджа 3 и купил себе лагуну 1996 г.в. 2,0 бензин за 800 бакинских, доволен как слон

    Антикор сделать не забудьте.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    DenMarino:

    Господа, что думаете о данной машине, как для первой, к итальянцам очень приятно отношусь, нравятся и все тут :shuffle:

    Итальянцы стремают, особенно в возрасте. Как первую машину не советовал бы, скорее научитесь чинить, чем ездить.