Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 29 августа 2016 16:33
    nivi44ok:

    misiruk0021:

    на GL брали?

    - это что?

    Mercedes-Benz

    nivi44ok:

    misiruk0021:

    киньте фото если не сложно!

    - э, собрана на диски и уже уехала в гараж. В принципе при случае могу сделать фото, но что там фотографировать?

    да я понимаю что нечего, ну так поделиться с форумчанами, может кого-то заинтересует, кто-то заценит

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 29 августа 2016 18:57 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    misiruk0021:

    Warlock.:

    И
    А Нордман RS (а лучше "четверка" ) - очень зачетные варианты. Если нет предубеждения против "российской сборки", то можно смело ставить.

    А если есть предубеждения, то можно не ставить! Лучше прикупить Sava, которая в большинстве случаев будет ещё и дешевле и не РФ

    Sava какая примеры

    Не всё золото что блестит.
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 августа 2016 15:06
    2009matvey:

    Sava какая примеры

    да пожалуйста!
    Nordman RS (Nokian Hakkapeliitta RSi), Nordman RS2 (Nokian Hakkapeliitta R) - Sava Eskimo Ice (Goodyear UltraGrip Ice+)
    Nordman 5 (Nokian Hakkapeliitta 5) - Sava Eskimo Stud (Goodyear UltraGrip Extreme)
    Nordman практически 100% будет производства РФ, Sava в зависимости от типоразмера производства Польша, Германия
    и Sava будет дешевле

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18575

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18575
    # 30 августа 2016 15:49

    misiruk0021, чем РФ хуже Польши?

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 августа 2016 15:51 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    MD:

    misiruk0021, чем РФ хуже Польши?

    а чем лучше, что бы за них ещё и переплачивать?

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18575

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18575
    # 30 августа 2016 16:28

    misiruk0021,

    Ваше выражение кроме страны включает в себя совершенно разных производителей. почему нокиан за свою бюджетку хотят денег больше, чем гудиер? вопросы к самим кампаниям

    misiruk0021:

    Nordman практически 100% будет производства РФ, Sava в зависимости от типоразмера производства Польша, Германия
    и Sava будет дешевле

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 30 августа 2016 17:19 Редактировалось speedline, 1 раз.

    Континенталь ts830 в размере 205/60/16 это очень старые шины или в этом размере их до сих пор выпускают ? Вроде после них были ts850 и уже ts860 есть.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 30 августа 2016 17:46
    MD:

    misiruk0021,

    Ваше выражение кроме страны включает в себя совершенно разных производителей. почему нокиан за свою бюджетку хотят денег больше, чем гудиер? вопросы к самим кампаниям

    так и правильно включает, потому как просили примеры, я их и предоставил!

    в том то и дело, что за них просят не обоснованно больше, имея при этом местное производство, а если бы их ввозили ещё и с уплатой таможенных платежей, то сколько бы они тогда стоили!?
    Сами представители компании говорят, что "удешевили" компонентно шины Nokian снятые с производства, которые выпускают под брендом (линейкой - тут как не назови) Nordman, но при этом они всё равно дороже европейских или корейских "одноклассников", а вопрос с качеством всегда остаётся открытым

    лично у меня, второй третий эшелон от Goodyear вызывает куда большего доверия нежели от Nokian в лице Nordman, но это всего лишь имхо

    Добавлено спустя 7 минут 17 секунд

    объём продаж у Nokian снизился, во многом из-за цены на их продукцию, в итоге -
    Goodyear снизил цены для некоторых рынков, и объём продаж вырос, рынок не потерян, в итоге +

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 30 августа 2016 19:48

    По существу согласен. Но Кордиант и Нордман - зачетные русские колеса. Проверял

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 30 августа 2016 20:14

    Катаю летний Hakka Green 2 и зимний Nordman RS, все производства России, доволен всем
    только гололед плоховато отрабатывает RS...
    служебная катается на зимнем POLAR SL, все нормально, не испытывал никаких проблем

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 сентября 2016 09:50

    Что выбрать размером 205/55R16 для примерно поровну минск/трасса/район из:

    Michelin X-Ice North 3
    Pirelli Ice Zero
    Nokian Nordman 5

    Вроде мишлен больше для асфальта, нордман дб больше для снега/льда.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 1 сентября 2016 11:30

    YasX, что Мишлен XIN3, что Nordman 5 (aka Hakka 5) - шипованные шины для суровых зимних условий. К асфальту имеют отношение опосредованное, хотя ведут себя на нем вполне прилично. Мишка, пожалуй, поприличнее ) Но, полагаю, она и заметно дороже Нормана должна быть.
    Про зимние шины Пирелли у меня мнение предвзятое и не очень позитивное, правда, именно Ice Zero не юзал, только WinterSport и SottoZero. Было весьма так себе.

    What's mine is mine!
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 сентября 2016 12:00
    NiteRider:

    YasX, что Мишлен XIN3, что Nordman 5 (aka Hakka 5) - шипованные шины для суровых зимних условий.

    Я в курсе, и что сотозеро - дно, тоже.

    Меня интересуют отзывы по 3-м конкретным шипованным шинам. Стоят они примерно одинаково недорого, думаю произведены также все в РФ.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 1 сентября 2016 12:20 Редактировалось NiteRider, 2 раз(а).

    YasX, я ездил только на Мишлен XI3, нешипованной. Впечатления самые положительные. Предпочел бы Мишку Нордману.
    Но, вот, для кроссовера на эту зиму взял Хакку R2 СУВ, поверив обзорам, где она заметно выигрывает у Мишлен Латитьюд XI2

    What's mine is mine!
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 сентября 2016 12:52
    NiteRider:

    YasX, я ездил только на Мишлен XI3, нешипованной. Впечатления самые положительные. Предпочел бы Мишку Нордману.
    Но, вот, для кроссовера на эту зиму взял Хакку R2 СУВ, поверив обзорам, где она заметно выигрывает у Мишлен Латитьюд XI2

    Все хвалят R2, это факт.

    У меня лежит комплект XIN3 195/60R15, только я на нем поездить еще не успел. Шипов на нем новом меньше, чем у того 9-летнего гиславеда, которого он сменил. Главный минус - в тесте из шапки у него не очень со слашплэнингом.

    Pirelli по тестам вроде как лучше, но пишут, что не очень с комфортом. Вспоминаю как выли Carving Edge - стремно брать.

    Nordman - не ясно совсем, но вроде как совсем уже неудачных копий хакки не было.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14572

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14572
    # 1 сентября 2016 14:37
    YasX:

    Все хвалят R2, это факт

    неправда, не все и даже в этой ветке

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 1 сентября 2016 15:09 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    YasX:

    Что выбрать размером 205/55R16 для примерно поровну минск/трасса/район из:

    Michelin X-Ice North 3
    Pirelli Ice Zero
    Nokian Nordman 5

    Вроде мишлен больше для асфальта, нордман дб больше для снега/льда.

    - мишлен, какие могут быть варианты. Сбалансированные и качественные колеса. Нокиан переоценен - конкурент мишлена не нордман, а хаккапелита. Пирелии - слышал только негатив. И вечно в них шипы вылетают.

    YasX:

    У меня лежит комплект XIN3 195/60R15, только я на нем поездить еще не успел. Шипов на нем новом меньше, чем у того 9-летнего гиславеда, которого он сменил. Главный минус - в тесте из шапки у него не очень со слашплэнингом.

    - потому что завон приняли об ограничении количества шипов - кто-то уменьшил число шипов, кто-то сделал дополнительные испытания, что и большее число шипов не вредит покрытию.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 1 сентября 2016 15:39
    StepCool:

    YasX:

    Все хвалят R2, это факт

    неправда, не все и даже в этой ветке

    Все, к чьему мнению я прислушиваюсь. Но я лично не покупаю R2 потому что хочу шипы.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    nivi44ok:

    - мишлен, какие могут быть варианты. Сбалансированные и качественные колеса. Нокиан переоценен - конкурент мишлена не нордман, а хаккапелита. Пирелии - слышал только негатив. И вечно в них шипы вылетают.

    Ну я пока склоняюсь к мишлену. Вот собираюсь в Питер, если будет место, там посмотрю какой гиславед, помню был недорого.
    Про Пирелли я писал уже не один раз - все хорошо у меня с ней, кроме аномального гула Carving Edge.

    На месте еще есть смотрю Sava Eskimo Stud. Комплект получится на сотку дешевле мишлена. Заманчиво.

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    589

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 1 сентября 2016 17:23

    В Питер неплохо бы сьездить за гудиером. К нам его, похтже, везти не собираются

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 1 сентября 2016 17:48
    Warlock.:

    В Питер неплохо бы сьездить за гудиером. К нам его, похтже, везти не собираются

    Мосавтошину пробовали? Мой первичный опыт исключительно позитивен, спасибо всем в ветке, кто рекомендовал. Хакка R2 SUV с доставкой транспортной компанией Кит до базы Белхозторг на Платонова встала дешевле (хоть и символически), чем самое дешевое предложение Экзотики с полным возвратом НДС, причем у Экзотики резина 2013-2014 гг, в от Мосавтошины пришла 45-й недели 2015 г.

    What's mine is mine!