Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 31 июля 2016 12:00

    Хочется,чтоб Лексия увидела кондей.

    Добавлено спустя 18 минут 17 секунд

    Pozia, у меня 1 с диага на 2 преде

  • Dannu Neophyte Poster
    офлайн
    Dannu Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1686151

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 31 июля 2016 13:35

    может кто знает в чем проблема ? открываешь машину садишься , хочешь завести машину , и тыт выбивает ошибку , что подвеска в аварийном состоянии , и моргает индикаторы уровня подвески , скидываешь клему с насоса подвески и потом назад вставляешь , все заводиться , уровень жидкости в норме , что может быть ?

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 31 июля 2016 18:12
    ramzes19073:

    Pozia, у меня 1 с диага на 2 преде

    нашел я этот плюс, судя по всему я плохо его искал. Но лексия не подключается. кто с таким встречался?


    Вопрос по датчикам на термостате, зеленый для чего нужен? Идет провод в мозги. Для регулировки впрыска?
    Намерял на зеленом и синем - 0,88 кОм, на коричневым - 2,17 кОм. В принципе изменение сопротивления от температуры ОЖ всех трех датчиков должны быть одинаковыми? Есть ли информация при какой температуре какой должно быть сопротивление?
    Сопротивление у всех датчиков нужно мерять на двух контактах в них? Почему то на синем меряется только на земля и один из контактов.

    PS Главные мои проблемы ушли когда заменил датчик давления воздуха с китая на Бошевский. Сейчас беспокоит ХХ 1100-1200 который не падает до 850 никак.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 августа 2016 07:46

    Pozia, информация о зависимости сопротивления датчиков от температуры находится в уже скачанной тобой проге AUTODATA. Поищи. Зелёный датчик на управление впрыском, коричневый для управления вентиляторами, синий для приборной панели. По поводу лексии: она у тебя не к машине не подключается а сама по себе не работает - читай что пишет на экране. Карта передачи данных это и есть лексия. Возможно со шнурами или с разъёмами непорядок или сам прибор сдох. Когда сможешь выйти в меню выбора авто без подключения к машине это и будет признаком рабочего состояния лексии. По холостому ходу возможно виноват регулятор оборотов - заклинил от долгого простоя. А может быть и подсос воздуха. Наладишь лексию - сможешь пошевелить в тесте регулятор и увидеть состояние давления в коллекторе.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 августа 2016 09:35
    0sub1:

    Когда сможешь выйти в меню выбора авто без подключения к машине это и будет признаком рабочего состояния лексии.

    Так это есть. Сперва выбираю ситроен, потом ксанти, потом спрашивает первая или вторая. Затем ввожу вин, появляется экран с выбором Лексия или какая то другая программа. Выбираю любое и выскакивает ошибка.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 1 августа 2016 14:37
    baravikov:

    Как на Ксантии 2.0 турбобенз - достать пальцы из поршней - поломало перегородки между кольцами, предстоит замена - но в мануале что в шапке - только замена для дизельных версий ( пальцы под стопорами ), в бензинке - их нету.

    не доставать вообще. если не ошибаюсь, они прессуются только один раз. в вашем случае брать либо новые поршни с новыми пальцами или б/у поршни с шатунами

  • DENIS.NET Member
    офлайн
    DENIS.NET Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #251716

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 1 августа 2016 17:49

    Добрый день, заинтересовал вопрос гарантийного обслуживания бюджетного Citroen C-Elysee (собран не в РБ, прошел год, наездил 10 000, как раз время подумать о ТО :)). А именно, почему оно называется гарантийным, если все равно и за расходники, и за работу платить приходится. И, как правило, в разы дороже, чем в неофициальных. Только потому, что благодаря ему сохраняется гарантия?

    1. Стоит ли проходить ТО у официальных диллеров, если в принципе для самого не составляет труда сменить масло и фильтр в гараже?
    2. Кто реально сталкивался с проблемами "под капотом" и гарантийной заменой чего-то?

    Возможно подымаю старую тему, прошу не пинать, а тыкнуть в пост\топик.

  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 1 августа 2016 19:10
    Uladik:

    baravikov:

    Как на Ксантии 2.0 турбобенз - достать пальцы из поршней - поломало перегородки между кольцами, предстоит замена - но в мануале что в шапке - только замена для дизельных версий ( пальцы под стопорами ), в бензинке - их нету.

    не доставать вообще. если не ошибаюсь, они прессуются только один раз. в вашем случае брать либо новые поршни с новыми пальцами или б/у поршни с шатунами

    Могу ошибиться,но ,вроде одно охлаждается,другое- нагревается и при ... Как бы одно целое.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    DENIS.NET точо не скажу,но поищи на,,за рулем,,вроде новье тестировали.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    На днях знакомый поплакался- поло 1.2 обьем.,3 цил.,90 тыс.,все двиглу.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 1 августа 2016 19:43

    Pozia, придётся переустановить программу для начала. Или поискать другой прибор для диагностики.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 1 августа 2016 20:04

    DENIS.NET,

    DENIS.NET:

    А именно, почему оно называется гарантийным, если все равно и за расходники, и за работу платить приходится

    Оно называется ТО (техническое обслуживание), а не гарантийное.

    DENIS.NET:

    1. Стоит ли проходить ТО у официальных диллеров, если в принципе для самого не составляет труда сменить масло и фильтр в гараже?

    Не знаю как большие ТО, но замена масла на 10000км стоит недорого. Тут вы сами выбираете что вам важнее - переплатить немного за сервис, и иметь потенциальную возможность бесплатного ремонта, или экономить с некоторым риском поломок авто.
    Кстати у ТО у дилера есть еще один плюс - нормальная сервисная история, плюс вашей машине при продаже.

  • ramzes19073 Member
    офлайн
    ramzes19073 Member

    335

    11 лет на сайте
    пользователь #676499

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 1 августа 2016 20:17

    Pozia можно состыковаться по лексиям .и мне конд.,и тебе ( мою лексию ,в свое время,сам попесыч одобрил) сказал повезло с 16 оптронами) .

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 1 августа 2016 22:42
    0sub1:

    Pozia, придётся переустановить программу для начала. Или поискать другой прибор для диагностики.

    кучу раз переставлял, и систему тоже. Все с нуля и начисто. Где то на форумах прочел что на старых машинах лучше юзать просто лексию-347 а не диагбокс. Поставил ее, и теперь я уже без машины дошел до выбора диагностики и т.д., в общем есть все то что должно быть. В машину полезу на днях. Почти уверен что все ща пойдет! Отпишу. Спасибо за помощь.

    ramzes19073:

    Pozia можно состыковаться по лексиям .и мне конд.,и тебе ( мою лексию ,в свое время,сам попесыч одобрил) сказал повезло с 16 оптронами) .

    можно. В ЛС.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 августа 2016 08:14
    Pozia:

    на старых машинах лучше юзать просто лексию-347 а не диагбокс.

    Это правда. У меня лексия и диагбокс на разных ноутах.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 13:30 Редактировалось Pozia, 3 раз(а).
    0sub1:

    Это правда. У меня лексия и диагбокс на разных ноутах.

    Заработало все. И возможно я накосячил. (кстати можно работать через виртуалку чтобы не носить два бука, и там поставить две системы с обоими программами. Если надо есть готовые уже образы с DiagBox и Lexia на чистых WinXPSP3)

    Поначалу по впрыску ошибок не было. Захотелось залезть в программирование.
    В общем нажимал последовательно: программирование -> программирование калькулятора -> бенз двс -> калькулятор мр5,2 -> программирование. Выскочило сообщение - калькулятор готов к загрузке. Подтвердить. Я подтвердил. Побежали проценты..., дошло до 100%. После выскочило сообщение о том что чего то не хватает или найти не может. Решил дальше не лазить там и вышел. Завелся, Обороты подпрыгнули кратковреммено до 2000 и потом ушли в ХХ. И вроде все путем, машинка едет. Но сейчас на ХХ загорается джекчан, и во впрыске появляется то устранимая, то неустранимая ошибка - регулирование обогащения смеси высокий ограничитель. Захожу в ошибку:
    Режим работы ДВС 840 мин-1
    Нагрузка ДВС 1,5 миллисекунды (после стирания ошибки всегда по разному - 1,7, 1,8...)
    Вопрос к знатокам - что я сделал и что делать с ошибкой? (

  • cital Member
    офлайн
    cital Member

    267

    11 лет на сайте
    пользователь #700399

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 2 августа 2016 13:39

    Не надо заниматься програмированием ЭБУ с помощью ломанных китайских программ. Не понятно, что там есть, и последствия непредсказуемы. Программировать только официальным софтом.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 13:41
    cital:

    Не надо заниматься програмированием ЭБУ с помощью ломанных китайских программ. Не понятно, что там есть, и последствия непредсказуемы. Программировать только официальным софтом.

    я уже понял это сам. Что я сделал то? Перешил мозги?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22344

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22344
    # 2 августа 2016 13:55
    Pozia:

    Нагрузка ДВС 1,5 миллисекунды (после стирания ошибки всегда по разному - 1,7, 1,8...)

    давление в рампе большое или не те форсы стоят.

    Балять мои крылья
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 14:03 Редактировалось Pozia, 3 раз(а).
    ramzes19073:

    Всем добрый.как всегда неожиданно перестал работать кондей.после стоянки просто не вкл.,нашел ,что не приходит + на компрессор.куда копнуть?лексия конд не видит( в процессе поиска почему?)

    вспомнил. в начале лета тоже такое же стало. У меня по итогу лопнула трубка на входе в радиатор, все вышло. Заварил, заправил, все работает. Но пока я понял в чем косяк в поисках понаходил следующее:
    1. слева под капотом там где силовые преды есть два реле, то что ближе к переду (фиолетовое у меня) отвечает за муфту компрессора.
    2. сними фишку с осушителя (там где окошко для кнтроля фреона), у меня там четыре контакта (бывает три вроде). И замыкай между собой 1 и 2, 3 и 4. должна щелкать муфта. Если щелкает, 99% вышел фреон, так как в осушителе эти контакты замыкаются от наличие и размера давления.
    3. Проверь саму муфту - тупо с аккума 12В на компрессор, визуально увидишь и услышишь как щелкает муфта.
    PS Если надо координаты кто мне варил и заправлял (с красителем) в лс, в начале лета 1 млн стоило.
    PS2 А в лексии толком ничего не нашел, что поможет в поисках неисправности, только реле фиолетовое щелкает.
    PS3 Если что могу подсобить в поисках, подъезжай, в лс )

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 2 августа 2016 14:07

    Pozia, смелый юзер. Мог получить на выходе кирпич. Суть перепрошивки - сначала стирается оригинальная прошивка, потом на место её записывается новая. Это возможно только в том случае если реферанс новой прошивки выше чем имеющейся в ЭБУ. Причём откат не предусмотрен. Если внутри лексии нашлась нужная прошивка и автомобиль завёлся - то и слава богу. Правда сказать что там зашилось и правильно ли легло теперь никто не сможет. Высокий уровень обогащения говорит о том что лямбда зонд видит в составе сгоревшей смеси мало кислорода и много топлива. ЭбУ пытается придавить момент впрыска до минимума (1.5 м.сек) но это не уменьшает соотношение. Начало копания - давление топлива (на ХХ оно должно быть меньше - работать должен регулятор с вакуумной мембраной в топливной рампе), состояние форсунок (желательно проверять на стенде производительность по сливу в пробирки) ну и сам лямбда от долгой жизни в плохих руках мог обидится и умереть.

  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 2 августа 2016 14:10
    Popesych:

    Pozia:

    Нагрузка ДВС 1,5 миллисекунды (после стирания ошибки всегда по разному - 1,7, 1,8...)

    давление в рампе большое или не те форсы стоят.

    а что с этим делать? Форсы за три года я не менял, когда покупал на СТО такой ошибки не было. С чего может давление подскачить? Насос в баке с дуру начал сильнее маслать? Чем мне эта ошибка грозит?
    Может такое быть что давление стало выше так как загажены форсы и не пропускают все нужное топливо? Или в рампе должен быть какой то обратный клапан который не стравливает лишнее?