Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 июля 2016 21:12

    ALLMANDIN привет. Мне кажется для гуру с такими вопросами лучше обращаться прикладывая фото/видео ... в наше время это секундное дело ....
    Брал мот с пробегом 1.5 к .... поэтому не знаю как было на моем .... менял на 3к ... микрокрупинок не увидел ....

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Парни кто что возит с собой из инструмента/ремкомплектов/ расходников и где (под сидухой/рюкзак и т.д.) ?

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 30 июля 2016 22:18

    Вожу обычно набор ключей стандартных, свечу родную и лампочку в фару. Замок на цепь, тоже кстати, любит улетать у ребят. Были бы тросики, коммутатор и катушка зажигания - тоже примостил бы куда....пару колёс, звёздочки, и мотор про запас..... Шутка про последнее, конечно :rotate: Ну, а на дальнее расстояние брал чуть больше инструмента + 5 л бенза про запас и аптечку для колёс. Как-то так...

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 июля 2016 22:22 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    FCVITEBSK:

    Парни кто что возит с собой из инструмента/ремкомплектов/ расходников и где (под сидухой/рюкзак и т.д.) ?

    Вожу под первой сидухой штатный комплект инструмена, "мультитул"-пасатижи, запасную свечу, лампу в фару, моток проволоки и жгуты для колёс) Под другой троса газа и сцепления, рычаги сцепления и тормоза да пару перчаток)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 30 июля 2016 22:37

    Стандартный ,заводской набор ключей.Менял масло 4 раза ,не было посторонних включений. На сегодня 4,8к километров.Единственный косяк-на скорости 120 регулярно пропадает (на доли секунды) или зажигание или топливо,трудно понять.Грешу на топливо,ручку отпускаю- провалы пропадают.Думаю либо кран не пропускает либо клапан.Т.к по трассе не много езжу ,пока не вникаю.А вот звон ,после 6к достал!!!!! :roof:

  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 июля 2016 22:38 Редактировалось FCVITEBSK, 2 раз(а).
    vega-a:

    Замок на цепь, тоже кстати, любит улетать у ребят

    Первый раз слышу) возможно ребята любят варить цепь в графитке - в том плане что часто снимают/одевают замок ...

    vega-a:

    набор ключей стандартных и лампочку в фару

    так стандартный набор позволит инструментов позволит ее заменить?

    vega-a:

    + 5 л бенза про запас

    мне кажется с нашим запасом хода это лишнее было б )

    Stef666:

    и жгуты для колёс)

    эти жгуты без клея и специнструмента(типо штопора) позволят залатать колесо?
    просто думаю с алика заказать набор или только жгуты.

    Stef666:

    рычаги сцепления и тормоза

    :)

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 30 июля 2016 22:39

    Сегодня ездил по грибы ,на круг 150км,с женой,стабильно ехал 110.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 июля 2016 22:47 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    FCVITEBSK:

    эти жгуты без клея и специнструмента(типо штопора) позволят залатать колесо?
    просто думаю с алика заказать набор или только жгуты.

    Жгуты в наборчике, с двумя приспособами и клеем) Можно ещё насос велосипедный доложить) Или взять набор с баллончиками)
    Без специнструмента залатать колесо помогут саморезы)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • FCVITEBSK Junior Member
    офлайн
    FCVITEBSK Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #1927146

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 30 июля 2016 23:08 Редактировалось FCVITEBSK, 2 раз(а).
    Stef666:

    Можно ещё насос велосипедный доложить)

    я вот думаю во сколько раз обьем наших шин больше вело ? ... раз 10-15? ... наверное хорошая тренировка накачать вело насосом наше колесо, хотя для холостяков подрочить насосом не вопрос)))))

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    sprutik:

    Сегодня ездил по грибы ,на круг 150км,с женой,стабильно ехал 110.

    как улов? .... все же крейсер у нашего мота 90 гдет

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 30 июля 2016 23:31

    Нормально шел и 110.Без ветра и 120.Добрал курочек,перед нами явно прошел полк грибоедов,слишком близко от Минска.Курочки им не известны,к счастью.На Раков не стоит ехать.

  • vega-a Junior Member
    офлайн
    vega-a Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #444928

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 30 июля 2016 23:50
    FCVITEBSK:

    Первый раз слышу) возможно ребята любят варить цепь в графитке - в том плане что часто снимают/одевают замок ...

    как-то скрепкой крутили звено замка, чтобы человек доехал домой с нашей встречи в прошлом году.
    Ну, а с пятёрочкой - спокойнее было. Я ей и правда не воспользовался. Но душу грело просто её наличие ;) ...как и лампочки :) Главное было бы что менять :rotate: а как - дело второстепенное.

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 30 июля 2016 23:56

    По Раковскому направлению ездил и дальше,один.Практически всю дорогу 120.Откидывал задние подножки и ноги укладывал на них,сам пригибался к рулю,коробочники были удивлены когда их обгонял м1нск.Больше 130 не смог .Надо коммутатор мудрить,надеюсь stef666 поможет...

  • Gnomsams Junior Member
    офлайн
    Gnomsams Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #176495

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 31 июля 2016 02:18
    Gnomsams:

    Gnomsams:

    Кому интересно. Пришел мне коммутатор, который я заказал на ali. Выглядит он как надо, только надпись на нем не та, что у нас и не та, что на фотографиях к товару.
    В итоге на этом коммутаторе мот так и не завелся.

    Буду открывать спор, может китаец что дельное предложит. Вот тут как раз видео для китайца записал (сначала заводил на родном, потом на китайском, потом опять на родном):

    Интересно, какова ситуация у burn!!!. Он также заказал у того продавца этот коммутатор.

    В общем, что по итогу. У товарища burn!!! тот же коммутатор что и на странице товара. И он у него работает.
    Мой же отличается и не работает. Вот что мне прислали:

    В споре я просил китайца прислать тот, что на картинке, либо вернуть деньги. Он ничего не говоря решил вернуть деньги.

    Одна проблема. Вернут деньги на карту, которой платил, а у нее уже закончился срок действия. А новою я благополучно забыл в банкомате. Как обычно я очень везучий. Но это уже совсем другая история (:

    По итогу наверное скооперируюсь с tyz000. Не хочется опять гадать, пришлют ли мне тот, что я заказал. Как говорится хотел сэкономить и не связываться с гарантийкой (:

    Продолжение. С tyz000 скооперироваться не получилось, не хватало на тот момент людей для заказа. В итоге после долгих поисков нашел сайт emoto.ru
    У них был один единственный наш коммутатор, стоил 1450 рублей. Плюс за доставку до терминала самой дешевой транспортной компании вышло 810 рублей (5 дней доставка из Екатеринбурга). В итоге отдал 2260 рублей (в Москве он стоит 2200 + доставка к нам) или на наши около 700 тыс. на тот момент.
    Поставил новый коммутатор, проехал после того более 100км. Проблемы как и не бывало, доволен как слон (:

    Так же у меня остался китайский коммутатор с алиэкспресс, с которым мот не завелся. Может быть он товарищу Stef666 для каких-нибудь опытов сгодится?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 августа 2016 10:03

    Gnomsams, Я так понял на их сайте, что они только по России шлют по почте. Или я не так всё понял в вашем случае?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Gnomsams Junior Member
    офлайн
    Gnomsams Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #176495

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 августа 2016 11:42
    Vovanator:

    Gnomsams, Я так понял на их сайте, что они только по России шлют по почте. Или я не так всё понял в вашем случае?

    Сейчас перечитал условия их доставки и понял, что по их словам вы правы.
    Но на деле они отправляю и в Беларусь.
    Я, когда искал коммутатор, увидел в списке транспортную компанию КИТ (я ей часто с России заказываю всякое к авто). Отписал им и они на следующий день без вопросов этой ТК и отправили. Было бы еще дешевле на 400 рублей, если бы они сами в ТК запчасти доставляли, а так они вызывают курьера к себе.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 1 августа 2016 12:30

    Парни, у кого сколько стружки в масле было при обкатке?

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 августа 2016 12:35
    Gnomsams:

    Vovanator:

    Gnomsams, Я так понял на их сайте, что они только по России шлют по почте. Или я не так всё понял в вашем случае?

    Сейчас перечитал условия их доставки и понял, что по их словам вы правы.
    Но на деле они отправляю и в Беларусь.
    Я, когда искал коммутатор, увидел в списке транспортную компанию КИТ (я ей часто с России заказываю всякое к авто). Отписал им и они на следующий день без вопросов этой ТК и отправили. Было бы еще дешевле на 400 рублей, если бы они сами в ТК запчасти доставляли, а так они вызывают курьера к себе.

    А потом эта запчасть просто приходит на почту?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Gnomsams Junior Member
    офлайн
    Gnomsams Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #176495

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 августа 2016 12:46
    Vovanator:

    Gnomsams:

    Vovanator:

    Gnomsams, Я так понял на их сайте, что они только по России шлют по почте. Или я не так всё понял в вашем случае?

    Сейчас перечитал условия их доставки и понял, что по их словам вы правы.
    Но на деле они отправляю и в Беларусь.
    Я, когда искал коммутатор, увидел в списке транспортную компанию КИТ (я ей часто с России заказываю всякое к авто). Отписал им и они на следующий день без вопросов этой ТК и отправили. Было бы еще дешевле на 400 рублей, если бы они сами в ТК запчасти доставляли, а так они вызывают курьера к себе.

    А потом эта запчасть просто приходит на почту?

    Нет. ТК может доставить вам прямо домой, но это еще дороже. А может просто до своего терминала-склада и вам самому нужно будет забрать. Склад у них на Платонова (у ТК КИТ).

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 августа 2016 13:03
    Gnomsams:

    Vovanator:

    Gnomsams:

    Vovanator:

    Gnomsams, Я так понял на их сайте, что они только по России шлют по почте. Или я не так всё понял в вашем случае?

    Сейчас перечитал условия их доставки и понял, что по их словам вы правы.
    Но на деле они отправляю и в Беларусь.
    Я, когда искал коммутатор, увидел в списке транспортную компанию КИТ (я ей часто с России заказываю всякое к авто). Отписал им и они на следующий день без вопросов этой ТК и отправили. Было бы еще дешевле на 400 рублей, если бы они сами в ТК запчасти доставляли, а так они вызывают курьера к себе.

    А потом эта запчасть просто приходит на почту?

    Нет. ТК может доставить вам прямо домой, но это еще дороже. А может просто до своего терминала-склада и вам самому нужно будет забрать. Склад у них на Платонова (у ТК КИТ).

    Ок. Спасибо

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 1 августа 2016 14:22
    ALLMANDIN:

    Парни, у кого сколько стружки в масле было при обкатке?

    На фильтре было как будто обильно посолили мелкими крупинками. .. Это после 1000.

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • 1782977 Member
    офлайн
    1782977 Member

    121

    8 лет на сайте
    пользователь #1782977

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 августа 2016 19:33
    ALLMANDIN:

    Парни, у кого сколько стружки в масле было при обкатке?

    Первые две замены масла стружка была, на 500км. и на 1000. на 2000км менял уже не было.