aoi~ka, какой смысл вести бизнес без переспектив? Ну или с печальными переспективами? Для галочки, как у нас это делают совхозы и колхозы?
При заявленной абонбазе всего раза в 4-5 меньше чем у конкурентов, финансовые показатели просто несравнимы. И это не только потому что абоненты платят меньше, а потому что абоненты, даже если и хотели бы, то не за что платить больше. Простой пример, который тут в последнее время озвучивался, пакет Лайф Про, который проигрывает конкурентам по цене при том, что у конкурентов масса других неценовых преимуществ - покрытие, например.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд
Посыл простой: не можете конкурировать с МТС и Велком по покрытию, возможностям сети, услугам - так конкурируйте хотя бы по цене, как это делают операторы в России. Если не по цене, то по тому, что можно купить за одну и ту же цену у вас и у конкурентов.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд
Простой пример. У МТС за 10 руб. можно взять МТС смарт мини (500 мин и 500 МБ) + все сети.
Лайф мог бы за 10 руб. предложить тариф 500 мин во все сети, 1500 МБ трафика, 25 смс - желающих подключиться, я думаю, было бы море.