Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Ирина81 Junior Member
    офлайн
    Ирина81 Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #72646

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 29 июля 2016 17:54

    Добрый день, обращаюсь с теми же вопросами, который неоднократно поднимаются в этой ветке!! Дозвониться до мтс нереально, неделю звоню!!! В прошлом году по емэйлу меня попросили погасить задолженность в 564 рубля, задолженность была погашена 23.04.2015, в ответ пришло благодарственное письмо, благодарим вас и т.п., и т.п. Я благополучно забыла про то что у меня есть номер МТС и вот как уже 1,6 года им не пользуюсь.... И вот на прошлой неделе еще одно письмо вы должны 564 рубля , погасите задолженность...Пишу на линию поддерджки и тут начинается, от вас нам деньги не приходили, а может вы ложили деньги на номер телефона, а может на номер договора, Присала выписку с карты, пишут а мы вот не знаем, наверное ваши деньги до нас не дошли... там вы же мне письмо благодарственное слали, что я вовремя задолженоость оптлатила... Мтс в ответ ничего не знаем, такого не было. Отвратительный сервис, развод по полной программе, хоть сумма копеечная, но гасить не буду!! пусть в суд подают, больше денег потратят на пошлины и тп.п, в ответ будет чек из ерипа на оплату их услуг в апреле 2015...и соотвественно решение суда в мою пользу.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1614

    16 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 29 июля 2016 19:11 Редактировалось exit_lt, 1 раз.
    Ирина81:

    И вот на прошлой неделе еще одно письмо вы должны 564 рубля

    это деноминированными?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 29 июля 2016 20:03

    Старыми

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 30 июля 2016 17:35

    Ирина81, проходя мимо фирменного центра, напишите в книгу предложений что гасили и т д просите подтвердить отсутствие задолженности.Пусть шлют письменный ответ

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Если подключить номер в июле, можно ли подключить акцию Тройной бонус в августе?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Чтобы акция действовала по октябрь включительно.

  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 30 июля 2016 21:05

    Аналогичная ситуация, как у Ирина81: в 2014 году, в июле, погасил задолженность и в сервисном центре получил ответ, что всё, договор расторгнут, все обязательства выполнены.
    Сегодня, через два года, пришло письмо, что у меня долг 41руб (естественно, новыми). В справке говорят: "Тогда когда вы заплатили в июле деньги, ваш номер разблокировался и списывалась абонентская плата до декабря 2014, и тогда ваш договор был расторгнут автоматически, а сейчас извольте заплатить её плюс пеню, что набежала за два года".
    Почему не было извещения о задолженности в течении двух лет, они не знают. Очевидно, чтобы успела набежать интересная сумма пени.
    В понедельник придётся тащиться в главный офис и разбираться там.
    В общем, тем, кто планирует становиться клиентом МТС, я бы посоветовал десять раз подумать, так ли уж сильно вам хочется платить этим ребятам просто так всю оставшуюся жизнь:)
    Что характерно, никакой официальной бумаги о том, что ваш договор расторгнут, по словам консультанта, они не дают, так что ваше заявление о закрытии счёта можно "терять" бесконечно долго. Отличный бизнес!

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 30 июля 2016 21:24

    Surfin' Bird, дают. Все зависит от человека и как попросить. Главное настоять, есть наглые заявляющие что мы вам ничего не должны

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 30 июля 2016 21:34

    Недавно закрыл несколько номеров. К каждому номеру дали бумагу, что я им ничего не должен, номер закрыт.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 30 июля 2016 21:38
    Anti-lifeboy:

    Surfin' Bird, дают. Все зависит от человека и как попросить. Главное настоять, есть наглые заявляющие что мы вам ничего не должны

    Сейчас-то уже понятно, буду настаивать. В тот момент я, естественно, не предполагал столь наглого обмана от одного из крупнейших операторов Беларуси.
    На тот момент я был уверен, что договор уже расторгнут - номером не пользовался тогда около года, и при попытке включить симку говорили что-то вроде "данный номер не обслуживается".

    Ирина81, напишите, пожалуйста, в личку, как у вас будут разворачиваться события. Может в суд вместе прогуляемся:)

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 31 июля 2016 11:34
    Surfin' Bird:

    Что характерно, никакой официальной бумаги о том, что ваш договор расторгнут, по словам консультанта, они не дают, так что ваше заявление о закрытии счёта можно "терять" бесконечно долго. Отличный бизнес!

    Дают второй экземпляр с отметкой о принятии.
    Тем кто не просит конечно не дают

  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 31 июля 2016 13:24
    mpcb700:

    Тем кто не просит конечно не дают

    Ну комуже это в голову придет - что его в офисе крупнейшей компании страны вот так вот нагло в лицо возьмут и обманут.

  • gyperИon Senior Member
    офлайн
    gyperИon Senior Member

    773

    11 лет на сайте
    пользователь #770205

    Профиль
    Написать сообщение

    773
    # 31 июля 2016 14:27

    Два года не пользовались номером. Официально договор не закрывали, просто перестали пользоваться номером (перешли на велком), оставив на счете плюс (около 10 000). Вчера пришло письмо-претензия с мтс с просьбой погасить задолженность 8 рублей (новыми) плюс пеня около 26 рублей, плюс процент за пользование чужими деньгами. ЧЕРЕЗ ДВА ГОДА!!! Почему не 5,не 10? Угрожают судом, взысканием в принудительном порядке через коллекторов. Сумма процентов несоизмерима с суммой задолженности. Почему позволили уйти в минус? Заработать захотели на процентах? В понедельник сходим в офис. Обычно ходатайство в суде позволяет значительно уменьшить размер штрафных санкций (до 20-30% от суммы задолженности по решению судьи), был у меня такой опыт с космос тв. Правда, вопрос еще с издержками за подачу заявления в суд. Я так понимаю, это тоже на нас повесят?

    Мебель на заказ, ремонт мебели
  • zet92 Senior Member
    офлайн
    zet92 Senior Member

    1356

    8 лет на сайте
    пользователь #1683181

    Профиль
    Написать сообщение

    1356
    # 31 июля 2016 16:19
    Ирина81:

    и соотвественно решение суда в мою пользу.

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Surfin' Bird:

    В общем, тем, кто планирует становиться клиентом МТС, я бы посоветовал десять раз подумать, так ли уж сильно вам хочется платить этим ребятам просто так всю оставшуюся жизнь

    Нужно закрывать договор а не оставлять симки

    Добавлено спустя 56 секунд

    Miguelon:

    Недавно закрыл несколько номеров. К каждому номеру дали бумагу, что я им ничего не должен, номер закрыт.

    А можно фото бумаги что за оно,такого еще неслышал

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 31 июля 2016 19:55

    Сегодня закрывал два номера. Дали две бумаги и рекомендации не читать что пишут про них в интернатах всяких.

  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    16 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 августа 2016 00:13
    zet92:

    Ирина81:

    и соотвественно решение суда в мою пользу.

    :trollface:

    Людям - гадость, душе - радость? Вы не seo МТС инкогнито часом?:)

    zet92:

    Surfin' Bird:

    В общем, тем, кто планирует становиться клиентом МТС, я бы посоветовал десять раз подумать, так ли уж сильно вам хочется платить этим ребятам просто так всю оставшуюся жизнь

    Нужно закрывать договор а не оставлять симки

    Что я и сделал. Только через два года выяснилось, что они предпочли забыть об этом ради 41 рубля:D
    Симку тогда, кстати, сказали самому выкинуть, что я и сделал.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14595

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14595
    # 1 августа 2016 01:01

    Звонил 0890. Ждал свободного консультанта 23минуты :molotok:

  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 1 августа 2016 09:09

    Когда-нибудь вообще планируется добавить возможность для абонентов тарифной линейки "СМАРТ" использовать одновременно услуги "CМАРТ-box" и "Все сети"?

  • vesan Member
    офлайн
    vesan Member

    236

    12 лет на сайте
    пользователь #559750

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 1 августа 2016 09:32

    Всем привет!
    Гуру, подскажите плиз, нет времени на талмуды. У меня кредитный метод оплаты, за прошлый месяц возникла (копеечная) задолженность. Конечно заблокировался номер.
    Для разблокировки сколько денег требуется? Другими словами меня просто интересует: будет ли начислена пеня у нашего любимого оператора?

  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    9 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 августа 2016 11:11

    Положил деньги с мбанкинга не на тот номер телефона.Обратился в офис мтс предоставил чек в возврате денег отказали.
    Ситуация следующая: мбанкинг с которого скидывал деньги привязан к утерянной карте беларусбанка,после ее утраты делал у них новую карту которую и предоставил в салом мтс вместе с чеком об оплате номер этой карты естественно не тот который указан на чеке с оплатой так на чеке номер моей старой утерянной карты.Сотрудник мтс говорит,что они не могут вернуть деньги т.к неуверены что карта с которой была совершена операция моя.Обратился в беларусбанк в котором мне сказали, что эти обе карты привязанык к одному и ктому де картсчету они это видят но справак о том что карта с таким то номером принадлежит такому-то человеку не выдают и данных которык е на чеке для возврата денег волне достаточно.
    Вопрос как все-таки вернуть деньги.Сумма перевода не малая

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 1 августа 2016 11:14

    tele4nist, боюсь что никак. Беларусьбанк он такой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14595

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14595
    # 1 августа 2016 11:35

    Беларусьбанк он такой

    а что это за новый банк в РБ появился?! :o