Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
&rey:всегда отдавал/отдавали не белорусскими, проверяли в банке.
это раньше можно было, а сейчас данная операция карается законом
Drakula13:&rey:всегда отдавал/отдавали не белорусскими, проверяли в банке.
это раньше можно было, а сейчас данная операция карается законом
Она всегда каралась законом.
офлайн
sanchezminsk
Junior Member
|
|
34 |
11 лет на сайте Город:
|
mikhailenko.sergey:&rey, спасибо!)
А момент передачи денег когда? После подписания договора, только в рублях?)
А что насчет МРЭО, я могу ставить на учет в любом городе? Т.е. машину покупаю в Барановичах, а моя прописка в Бресте, соответственно могу поставить на учет только в Бресте?
По регистрации авто есть тема соответствующая http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215&p=90126910#p90126910
И, да. Поставить на учет можно только по месту регистрации
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
857 |
10 лет на сайте Город:
|
Катаюсь на рено сценик 1 рестайл с 2010 года. Авто 2001 г.в., 1.9 dci, 102 л.с., комонрэйл, 5-МКПП, пробег почти 300 тысяч, если до меня не отмотали еще, т.к. авто бралось на брестском авторынке у продаванов.
По кузову довольно крепкий автос, но стоит обращать внимание на пороги (проверить наличие заглушки в тех. отверстиях внизу порога, у меня одной заглушки не было - будет все гуано туда попадать) и задние арки (у меня после 6 лет эксплуатации кромки арок начали сдаваться), имеются сколы краски, но не цветут тьфу-тьфу.
Спереди обычный макферсон - менялись шаровые один раз, рулевые наконечники и тяги, втулки, саленблоки (стояли еще заводские), пыльники рейки (осталось подтянуть рейку - уже стучит немного), опорные подшипники. Сзади менялись только аммортизаторы, скоро попросятся на замену сайленты задней балки (стоят около 250 тыс. руб., работа по замене около 800 тыс.). Менялись передние тормозные диски и колодки по кругу, тормозной шланжик на переднем правом колесе.
Недавно заменил картридж в турбине (около 130 у.е. картридж из РП и работа, и всего около 200 у.е.), была слабая тяга, дым сизый на пару секунд после заводки, уходило масло - около 800 гр. доливалось каждый раз - лилась полусинтетика). Сейчас лью синтетику, уровень в норме.
Менялся замок зажигания (сломалась возвратная пружина, ключ не отщелкнулся назад после заводки, стартер не отключился), стартер (сгорел из-за замка зажигания), шкив генератора начал издавать треск, запрессовывался новый у генераторщиков, пару лампочек перегорало.
Вырезаны оба катализатора (были забиты в хлам), авто не чадит!!!, только если стоя дать газ в пол до отсечки то поддымливать начнет черным немного, чистился раза 4 клапан ЕГР (чтобы он реже забивался сажей нужно не использовать стиль езды пенсионера, не стесняться крутить движек хотя бы до 2500, я вообще почти на 3000 переключаюсь), чистились контакты потенциомера педали газа (симптомы значок "пила" и свечи накала, отсутствие реакции на педаль газа).
Ну и ГРМ, ролики менялись после покупки (в 2010 году работа и з/ч обошлись из расчета 90 у.е.).
В целом автосом доволен, менять не собираюсь, т.к. не разденет до трусов стоимостью обслуги, много чего сделано, только подлиннее хотелось, чтобы был, маловато 4,1 м. в длину хотя бы 4,5 м., зато парковаться вообще кайф) ну и помощнее)
Дороговат лишь топливный фильтр (именно на версии 1.9 dci), т.к. там неразборная колба, я беру всегда манн/кнехт. Зимой вопросов с заводкой нет, топливо подогревается заводским подогревом на обратку (льется зимнее ДТ и присадка кастрол ТДА).
С учетом того, сколько подобные авто наездили по РБ, советовал бы брать, если первый сценик рестайл (2000-2003) 1.6 бензин К4М 16 кл. движек, 107 кобыл, зато надежен, его до сих пор на логаны вроде ставят. 1.8 бензин очень редкий, 2.0 (143 л.с.) мощный, но имеет фазовращатель, говорят геморная вещь. 1.4 для этого авто ни о чем, очень слаб. На этих авто норм МКПП, автомат AL4/DP0 - не рекомендую.
Сценик 1 дорестайл (до 1999) - есть 2.0 F3R 8 кл. (113 л.с.) классное и простое двигло, долезешь до всего, тоже 1.6 8 кл.
АКПП на таких авто, если не ошибаюсь как и на первой лагуне AD4 - старый автомат разработки VW/Audi+французкие прошива и еще чего-то, надежнее последующего чисто франц. автомата, если что, ремонтируется и не супер дорого. Дизеля старые и надежные, но могут быть ушатаны вхлам.
У друга первая лагуна 2.0+АКПП - расход около 11,5 л.
Дизель выбирать очень тщательно, т.к. диз. движек 1.9 dci в сборе примерно - 900 у.е., 1.6 бенз. - около 400 у.е.
Что скажете по поводу Мицубиси Галант 97-01гг. Стоит ли рассматривать к покупке?
Или посоветуйте какой универсал/минивэн до 3к можно рассматривать в покупке: эксплуатация 80% трасса/20% город.
Padshi, мне субьективно - самый лучший кузов из галантов. Железо смотреть,они все почти похоженные будут хорошо. Так норм автос, широкий, устойчивый. Ну и мотор ГДИ чтоб не попал.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! После сдачи на права встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет-до 2000 долларов. На какие авто обратить внимание? Нравятся:
ауди 80 б3
ауди 100 с4
вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о ней
Или может для первой тачки лучше взять что-нибудь из автоваза или какой-то корчик из старых иномарок (типо пассата б2 "крокодила")?
офлайн
vadim_kaminsky
Senior Member
|
|
501 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем привет
Собираюсь смотреть гольф 3 в качестве первой машины. 1993 год, 1.4, 5 дверка, гур.
На что обратить внимание и какие вообще проблемы по ним?
sanchezminsk:есть кто то шарящий в сегменте 3-5 рублей готовый покататься завтра со мной и помочь с выбором авто.небеслатно пишите в лс номер
Ну вы бы хоть примерно написали бы какие авто расматриваете, да и наверное вам лучше обратиться в тему до 5000$
andrew1969:Астры разные у многих знакомых, и поверьте - это дешевый авто типа фольца - и поэтому там проблем и ремонта и частой обслуги хватает....
Факты представить можете или просто ляпните как про гнилые кузова этих астр???
офлайн
EgorkaNexis
Junior Member
|
|
34 |
11 лет на сайте Город:
|
Dassad:Сейчас "Эндрю" придет, за вольво обоснует )
люто плюсую))
Nikitа:ауди 80 б3
ауди 100 с4
вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о ней
вольво такая сразу нет, это не чистая вольво, там дох от рено и кузова не айс. из простых 80в3, а100 с3, сейчас на куфаре в области а80в4 дизельная за 40 млн торг продается).
&rey:Padshi, мне субьективно - самый лучший кузов из галантов. Железо смотреть,они все почти похоженные будут хорошо. Так норм автос, широкий, устойчивый. Ну и мотор ГДИ чтоб не попал.
да мне нравится внешне очень, аккорд с 2004г. тоже неплох, но как-то он дороговат, а нужна недорогая поповозка в универсале либо минивэн.
эт который гди?
дизеля как или лучше бензинку смотреть?
офлайн
toshik9696
Junior Member
|
|
83 |
11 лет на сайте Город:
|
Хочу купить свою первую пашину в пределах до 2000$, предпочтительно что нибудь из японского автопрома например : mazda 626, mitsubishi carizma и т.д. что посоветуете?
+Ниссан альмера, раз уж так. ( п.с. найти живого японца тех годов в такую цену будет крайне сложно априори )
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Nikitа:Здравствуйте, уважаемые автолюбители! После сдачи на права встал вопрос о покупке автомобиля. Бюджет-до 2000 долларов. На какие авто обратить внимание? Нравятся:
ауди 80 б3
ауди 100 с4
вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о ней
Или может для первой тачки лучше взять что-нибудь из автоваза или какой-то корчик из старых иномарок (типо пассата б2 "крокодила")?
Ауди 90Б3 - попросторнее и движки поудобнее на низах и вообще если они 5ц чем у 80Б3, на 80 ставились в основном 4ц.
ауди 100 с4 - не в курсе. Ауди с3 Сигара - слишком тяжела - задние аммо вылетали при полной загрузке зимой за 2-3 недели. Но с 2.0 - хорошая по динамике, и внутри много места.
Вольво 460 - много счас, и они были хитом лет 10 назад, но за 10 лет много что прошло - надо выбирать со спецом по 440-460. Из серьезных минусов - очень низкая подвеска, особенно при, просевших пружинах и загрузке зада 3-мя пассажирами всего. Ну и ржа, хоть и оцинковка, хотя под 2000$ - можно найти и очень достойное авто. ИМХО - Минус 1 - очень низкая посадка.
Еще Пежо 405 - гниль смотреть. Она и повыше, и побольше, в такси было много у знакомых - это надежный неломучий авто, по электрикеу них - мин. проблем. И бенз и дизель хорошие. Но дизель также брать если знаешь что там смотреть.
Не, ВАЗ- ИМХО нет - имел с ними дело, как и с ГАЗ-3110 и др.
А вот Пассата Крокодила Б2 или Гольфа Б2 - до 2000у.е. - можно найти хорошего, переваренного но хорошего - лет на 5-7 и 50-100т.к хватит. Лучше не карб, а инжектор с 4-мя бенз форсунками на каждый цилиндр (не помню были ли такие на Пасатах и Гольфах-2, вроде были но ближе к 1988-му), а с карбами Пирбург - там проблема - нет запчастей, вообще, и нет нигде, джаэже на Западе, а от этого они жрут как не в себя, и регулируются тока на пару мес, а затем снова жор или нестабильная работа. Или дизялек 1.6, если умеет их выбирать - расход порадует очень, и если не убит, то в -20-25С будет заводиться за 10-20сек (правда такие эти дизяльки на Б2 и Гольфе-2я знал 10 лет назад, а счас не знаю, отошел от этой темы), крайне туповат при обгоне, по городу - как ВАЗ 1.2л, зато расход по трассе на 5-ступке на 80-90кмч - 4л, на 4-х ступке - 4.6 примерно. Хороша 5ст коробка механика, редко ставилась - но расход явно меньше, чем 4ст. Но если на 5- ти ступке -то полностью груженый- на 5-й почти просто не поедет, ну по прямой на 80-100-130 кмч поедет еще.
По ним- смотреть как амортизаторы работают - если табуретка жосткая - каждая кочка отзывается - сразу под замену и на чисто маслянные предние заменить!, а то и задние... /хорошо они дешевы для этих авто/, Но не- газо-масл - Г-М - они в раза так 2 жесче чем чисто маслянные, даже новые. - Я на многих авто, и других марках авто их видел - и не увидел плюсов в Г-М - как пустой, так и груженный авто, наоборот - на чисто маслянных управляемость авто лучше - хотя авто и кладет в поворотах чуть больше на бок. Ну может на загруженных под завязку каки-то универсалах - есть может и какой плюс, но я на тех авто что ездил - вот не нашел.
&rey:Dassad:Сейчас "Эндрю" придет, за вольво обоснует )
люто плюсую))
Nikitа:ауди 80 б3
ауди 100 с4
вольво 460 - особенно понравилась. если можно расскажите поподробнее о нейвольво такая сразу нет, это не чистая вольво, там дох от рено и кузова не айс. из простых 80в3, а100 с3, сейчас на куфаре в области а80в4 дизельная за 40 млн торг продается).
Согласен с вами -В 460 - её надо было покупать 10 лет назад! но можно и счас найти и до 2000 - если нравится Вольво это, но подвеска в ней очень низкая!!! - это не для меня.
В принципе геммора мало, и движки все норм - французы старые, что бенз что дизеля, и надежные (но часто продают продаваны, впрочем как и другие авто, с косячками движков, и часто очень серьезными - как и на других авто, тоно также), и механика коробки - нет проблем обычно, почти ни у кого..., ну там еще разные мелочные проблемы есть на 460-й - новая -70$ - муфта мех КПП например - втулка - перестают точно, а то и вообще включаться передачи, но можно заменить.
&rey:Dassad:
Сейчас "Эндрю" придет, за вольво обоснует )
- Не, авто тех годов выбирают не по марке и году, а по состоянию.
- Ну почему сразу Вольво - там и гнилья, и убитых дизелей как по движку, так и по кузову, подвеске хватает -тока в путь - 70-90% сейчас. Но на 10 лет назад - это были самые дешевые в соотношении цена-качество авто (ИМХО). Тока Колхозные, неcмотря на фильм "Брат-2..." - ну там 940-я Вольво. И их догонял Джип Гранд Чероки - с 5.2л - тоже классный авто (но неустойчивый - на поворотах его водит хуже Вольвы в раз так 2-2.5, а на резких поворотах и в 4 раза (а на очень резуких можно и опрокинуть его впрямо в кювет! и лехко - чуть замешкался - и ты там уже на крыше, и еще 3-4 раза перевернулся!) , ну и расход 26л у джипа 5.2 и 12л. у вольво 2.3 в городе
- Есть и другие авто же, да и получше же в раза 2! - БМВ E-34 6ц M50B25 - 2.5л бенз - это огонь, и иногда вообще не ржавые - ну так и следили же за кузовом - те что не ржавые, да их продавать то как-то НИКТО их не спрешат же! Да и движек - миллионник. И дура по газу - еще та!