Ответить
  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 23 мая 2016 13:20

    + еще один клиент, который при наборе ПИН-кода 1234 получил 11234.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 23 мая 2016 15:24
    Korobkina_L:

    + еще один клиент, который при наборе ПИН-кода 1234 получил 11234.

    Добрый день. Приезжайте, пожалуйста, в офис, специалист посмотрит Ваш терминал. Естественно, что вопрос будет решаться после проверки терминала.

  • Korobkina_L Junior Member
    офлайн
    Korobkina_L Junior Member

    52

    9 лет на сайте
    пользователь #1529757

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 24 мая 2016 13:51

    Здравствуйте. Думаю, исправить ситуацию не получится. Из Ваших последних постов я поняла, что Ваша компания пишет ПО для androida и, возможно, для всего процессингового центра. Это Ваш заработок на этом поприще. А прошивка "гандлярка" за китайцами. Мне кажется Ваша ответственность в системе начинается с блютуза в телефоне android. А "гандлярок" работает по своим стандартным командам. И Вы его получаете как готовый прибор.
    В конце концов этому дефекту подвержены все "гандлярки". Что Вам мешает взять для диагностики Ваш-же "гандлярок"? Я же не пишу, что клавиша "1" заедает. Я описываю ситуацию, что ВСЕ клавиши не имеют задержки при нажатии. Это проблема не клавиш, а прошивки "гандлярка".
    Вы пишите, что временно "гандлярок" не работает с чипами и радио-картами. Вот когда будет массово меняться прошивка у пользователей на новую (которая работает с чипами и радио-картами), тогда и подправьте прошивку еще и 1) тухнет подсветка и 2) задержка при нажатии.
    А еще Вы не спросили мой УНП, и это не айс... :) Наводит на мысли...

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 24 мая 2016 15:41 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.
    Korobkina_L:

    Здравствуйте. Думаю, исправить ситуацию не получится. Из Ваших последних постов я поняла, что Ваша компания пишет ПО для androida и, возможно, для всего процессингового центра. Это Ваш заработок на этом поприще. А прошивка "гандлярка" за китайцами. Мне кажется Ваша ответственность в системе начинается с блютуза в телефоне android. А "гандлярок" работает по своим стандартным командам. И Вы его получаете как готовый прибор.
    В конце концов этому дефекту подвержены все "гандлярки". Что Вам мешает взять для диагностики Ваш-же "гандлярок"? Я же не пишу, что клавиша "1" заедает. Я описываю ситуацию, что ВСЕ клавиши не имеют задержки при нажатии. Это проблема не клавиш, а прошивки "гандлярка".
    Вы пишите, что временно "гандлярок" не работает с чипами и радио-картами. Вот когда будет массово меняться прошивка у пользователей на новую (которая работает с чипами и радио-картами), тогда и подправьте прошивку еще и 1) тухнет подсветка и 2) задержка при нажатии.
    А еще Вы не спросили мой УНП, и это не айс... :) Наводит на мысли...

    Мы же пригласили Вас в офис, зачем нам УНП, если Вы приедете?! Мы же не дистанционно предлагаем решить вопрос!))) И нам очень нравится наша подсветка, поэтому мы решили это не менять! Пусть это будет нашей "фишкой"! :)

  • Александр0208 Junior Member
    офлайн
    Александр0208 Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #647548

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 мая 2016 16:10

    Организация продает 4 терминала гандлярок по 2500000 руб, торг уместен. office2424@mail.ru

  • vip7777 Neophyte Poster
    офлайн
    vip7777 Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #269268

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 4 июня 2016 17:36 Редактировалось vip7777, 1 раз.

    Когда будет подключена функция "возврат товара". Что это за терминал, в котором нельзя вернуть деньги на карту на следующий день после покупки?

  • patric_pv Junior Member
    офлайн
    patric_pv Junior Member

    58

    12 лет на сайте
    пользователь #408521

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 июня 2016 14:51
    vip7777:

    Когда будет подключена функция "возврат товара". Что это за терминал, в котором нельзя вернуть деньги на карту на следующий день после покупки?

    Этот вопрос надо задавать банку, а не сервису.

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 июня 2016 11:52
    vip7777:

    Когда будет подключена функция "возврат товара". Что это за терминал, в котором нельзя вернуть деньги на карту на следующий день после покупки?

    Данный вопрос решается банком. Как только банк сделает доступным возврат покупки для мобильного эквайринга, наш сервис включит данную функцию на терминалах ГандлярOK. На данный момент на наших терминалах есть функция "Отмена операции", которую вы можете осуществить только в течение календарного дня, т.е. до 00.00.

  • val.zhi Junior Member
    офлайн
    val.zhi Junior Member

    62

    9 лет на сайте
    пользователь #1294813

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 июня 2016 07:52

    ГандлярОK здравствуйте.Как будем переходить на новые деньги?

    https://prozap.by
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 9 июня 2016 09:58 Редактировалось ГандлярОK, 1 раз.
    val.zhi:

    ГандлярОK здравствуйте.Как будем переходить на новые деньги?

    Добрый день. Cам терминал никуда вести не надо будет, переход на новые деньги будет осуществлен путем обновления программы ГандлярOK+. В Playmarket и AppStore будет выложена новая версия ПО - ГандлярОК+, единая для всех и для новых терминалов и для старых. У кого установлена версия ПО "mpos ГандлярОК" для считывателей работающих через Audio разъем, необходимо будет удалить старое ПО и установить ГандлярОК+. У кого уже установлен ГандлярОК+, надо будет просто обновить. Если ПО не будет обновлено, то с 01.07.2016 терминал не будет проводить транзакции, на экране мобильного приложения будет сообщение, что необходимо обновить ПО.
    После 01.07.2016 на экране при наборе суммы, будет указываться, что транзакция будет в BYN (новая валюта белорусский рубль после деноминации).
    После установки нового ПО, необходимо будет заново пройти процедуру регистрации. Если Вы забыли номер договора, вспомните его по своему УНП на нашем сайте https://app.gok.by/common/getcontract.

  • Igor1973 Junior Member
    офлайн
    Igor1973 Junior Member

    77

    13 лет на сайте
    пользователь #313122

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 14 июня 2016 15:11

    ГандлярОK, здравствуйте!
    Когда планируете обновление для работы с чиповыми и бесконтактными картами?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 14 июня 2016 17:14
    Igor1973:

    ГандлярОK, здравствуйте!
    Когда планируете обновление для работы с чиповыми и бесконтактными картами?

    Чип по чипу к августу, бесконтакт по бесконтакту - следующий год.

  • 77122 Senior Member
    офлайн
    77122 Senior Member

    1004

    17 лет на сайте
    пользователь #77122

    Профиль
    Написать сообщение

    1004
    # 29 июня 2016 10:05

    ГандлярОK, когда будет доступно обновление для пользования новыми денюшками?
    В письмах на эл. почту обещали: "Новая версия ПО - ГандлярОК+ будет доступна за несколько дней до деноминации, о чем вас проинформируем."
    За "несколько дней" это когда?

  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 29 июня 2016 17:24

    Рады сообщить, что в Play Маркет появилась новая версия программы ГандлярОК для работы с новой валютой BYN. Обновить приложение можете уже сейчас, до 1 июля приложение будет работать по-прежнему с валютой BYR. После 1 июля приложение автоматически переключится на новую валюту.
    Приложения для iOS будет доступно в App Store 30.06.2016 в 23:00.

  • 1828025 Neophyte Poster
    офлайн
    1828025 Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1828025

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 июля 2016 13:47 Редактировалось 1828025, 1 раз.

    куплю б у гандлярок

  • Karabasik Senior Member
    офлайн
    Karabasik Senior Member

    3735

    22 года на сайте
    пользователь #316

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 30 июля 2016 00:53 Редактировалось Karabasik, 6 раз(а).

    Куплю б\у ГандлярОК по адекватной цене

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    17 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 28 августа 2016 05:41

    По чипу уже проводит карты?

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • ГандлярОK Member
    офлайн
    ГандлярОK Member

    179

    10 лет на сайте
    пользователь #890352

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 сентября 2016 17:53
    MauriXX:

    По чипу уже проводит карты?

    На данный момент находимся в стадии тестирования чип-ридера с MasterCard. В скором времени запустим. В любом случае будет информационная рассылка о включении. Можете также следить за новостями на сайте или соц.сетях.

  • MauriXX Senior Member
    офлайн
    MauriXX Senior Member

    878

    17 лет на сайте
    пользователь #59653

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 8 сентября 2016 00:18
    ГандлярОK:

    MauriXX:

    По чипу уже проводит карты?

    На данный момент находимся в стадии тестирования чип-ридера с MasterCard. В скором времени запустим. В любом случае будет информационная рассылка о включении. Можете также следить за новостями на сайте или соц.сетях.

    Что можно так долго тестировать? Может поменять тестировщиков?

    Здесь могла быть ваша реклама...
  • riartem Member
    офлайн
    riartem Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #226727

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 15 сентября 2016 23:27

    Хотел себе взять такой терминал, но прочитав несколько страниц отзывов, пришёл к выводу, что ребята так работают... как будто у них ещё какая-то основная работа есть, а это так – хобби.
    Сначала обещали поддержку чипов в апреле, потом в августе. Сейчас сентябрь, а всё её нет?
    Я вот сам программист и мне интересно, что там можно так долго делать? Особенно учитывая, что, судя по интерфейсу приложения "из лихих 90х" над "вылизыванием" авторы сильно не заморачиваются.
    Дано: оборудование типовое от производителя. У него есть протокол передачи данных и методы API (> отправить сигнал на подготовку к считыванию карты, < принять пин код и т.д.), которые чётко описаны в документации. Просто открываем документацию и смотрим, какую команду нужно отправить для совершения определённых действий.
    Про тестирование такое длительное вообще no comments. У вас там что, пульт от космического корабля? Там же 4 с половиной кейса, которые тестируются за вечер. Ну пусть за неделю.
    Как я и написал в начале своего комментария, такое впечатление, что просто лень и некогда. Извините, если что не так