Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 27 июля 2016 21:01

    Ars-AngeL, ну да, брызговики для инсайта это редкость.

    https://chats.onliner.by/
  • altogav Member
    офлайн
    altogav Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #256954

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 28 июля 2016 12:45

    Почему редкость, я на своего европейца в Молодечно купил оригиналы из-под американок и недорого и встали отлично.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 28 июля 2016 13:02

    я про то что новых не делает ни одна компания, даже новлайн, которые даже коврики полиуретановые отказались делать, как бы я их не просил.
    только оригинал новые или бу, или универсальный колхоз.

    https://chats.onliner.by/
  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 28 июля 2016 13:14

    а еще цена в 100 у.е ((( маразм

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 28 июля 2016 16:36 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    Ars-AngeL, за пару 100уе)) с подобного рода комплектующими всегда такая история.
    Вот помню купил себе пассат Б6 в германии в 2009 году. тачке 2,5 годы было. Поехал на атлант-м то делать. Пока тачку ждал, ходил щупал новые машины и аксессуары. Зеркало заднего вида с датчиком дождя и света стоило 2,5 млн при курсе 3.000. Почти косарь! у меня уже на тот момент закралась мысль - ту-ли я тачку купил...

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 29 июля 2016 12:14

    Назрел вопрос, какую альтернативу замене инсайта вы видите? Требование бенз двигатель, коробка автомат, климат, 2012-2014 гв, стоимость 11-12.000

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 29 июля 2016 13:24 Редактировалось Томсон, 1 раз.

    tigra7007, а смысл менять с такими требованиями?)
    шумка, антикор и вперед)

  • tigra7007 Member
    офлайн
    tigra7007 Member

    276

    11 лет на сайте
    пользователь #813305

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 29 июля 2016 14:26

    Смысл в том что машина 2009 гв с пробегом 200тыс

    Новые оригинальные и аналоговые з/ч для Honda.
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 29 июля 2016 14:30
    tigra7007:

    Назрел вопрос, какую альтернативу замене инсайта вы видите? Требование бенз двигатель, коробка автомат, климат, 2012-2014 гв, стоимость 11-12.000

    я бы после такого смотрел бы только в сторону шевроле вольт, ампера, то есть гибрид с зарядкой от разетки, только вольты и ампера гады сзади двухместные, ну или как все владельцы цывиков гибридов, после горя с батареей берут обычные дизеля бензины джипы хэтчы универсалы)))

    https://chats.onliner.by/
  • yb.renilno Member
    офлайн
    yb.renilno Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #482341

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 29 июля 2016 16:11 Редактировалось yb.renilno, 1 раз.
    altogav:

    Почему редкость, я на своего европейца в Молодечно купил оригиналы из-под американок и недорого и встали отлично.

    Где конкретно, цена? А там еще есть? И что? такие?
    http://honda-insight.info/kak_eto_sdelat_v_honda_insight/238-usta ... nsayt.html

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    16 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 29 июля 2016 17:12 Редактировалось slavic-dj, 7 раз(а).
    tigra7007:

    Смысл в том что машина 2009 гв с пробегом 200тыс

    У меня 247 т.км и что !
    Хрен я соглашусь пока менять Инсайт, он меня устраивает на 150%.
    Не ломается ,кушает мало , выглядит хорошо ,!
    Замечательно перемещает меня на любые расстояния .
    От добра , добра не ищут !

    У меня с боку показательный пример.
    у соседа был Рено Меган 2010г. Простой авто , он ездил ,улыбался, беды не знал вообще ! Возил попу на работу , и жену за жратвой !
    Но чтото у него зачесалось в глушителе сделать апгрейд !
    И теперь имеет А4 2013г. Но как имеет , она скорей его !
    Раз в месяц в сервис катается.
    Сказал что-то там всё шьют с умным видом- то каробка клюёт , то турбина не стартует , то панель как новогодняя герлянда !
    Теперь иногда вижу его на остановке общественного транспорта !

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 июля 2016 18:12

    Приус V , Toyota sienna , prado 120 , Honda Cr-v , Rav 4 .

    Добавлено спустя 5 минут 24 секунды

    Главное не купить бмв , ауди , мерседес они сосут бабки....
    У меня кцча знакомых которые регулярно вкидывают бабки , то мозги в вариаторе в мерсе полетят то датчик из 3 в коробке накроется , то цепь растянется и стучит , то помпа с муфтой -(, причем большинство не умеют сами чинить а ремонт много тянут , бывает ремонт как пол авто стоит , про ауди я уже не раз писал то коробас то двигло -((

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 29 июля 2016 18:35

    А я потиху на октавию смотрю, сервис у них нормальный в отличии от нашего "параша-тета"

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 июля 2016 18:40

    главное с дсг октавию не брать, и есть у шкод 1.6 мотор проблемный крутско в блоге рассказывал

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 29 июля 2016 18:43 Редактировалось Uncle_Alex, 1 раз.
    Snake2005:

    главное с дсг октавию не брать, и есть у шкод 1.6 мотор проблемный крутско в блоге рассказывал

    ВАГовские бензиновые моторы все барахло. Из коробок только Aisin нормальная.

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 29 июля 2016 18:52

    Не понимаю почему все грешат на ДСГ, я полтора года на ней отъездил - очень крутая коробка! И у ребят в клубе проблем не было...

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 29 июля 2016 20:12

    некоторые умудрялись два раза коробку менять по гарантии

  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 29 июля 2016 20:33

    Snake2005, когда к нам начали приезжать тачки с ДСГ, люди ещё не знали, что надо масло менять в автоматах...когда я в 2009 пригнал двухлетнего Б6 и сказал, что поеду проходить ТО, включая замену масла в коробке, многие знакомые покрутили пальцем у виска, мол что за дураки масло в коробках меняют...все носились, резали эти автоматы, шлифовали зимой, не меняли масло, а потом говорят говно ваша коробка, когда ломается
    Ну что, разве не так?

  • Uncle_Alex Senior Member
    офлайн
    Uncle_Alex Senior Member

    1574

    16 лет на сайте
    пользователь #94223

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 29 июля 2016 20:43
    Томсон:

    Ну что, разве не так?

    Не так. До конца гарантии все дружно ездят на ТО и меняют все, что предписано, чтобы не лишиться гарантии. И далеко не каждая DSG7 доживает до конца гарантии при этом всем.