Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 29 июля 2016 10:38
    Олег_М:

    DVK:

    Олег_М:

    В данном примере 1-я в 1-ю как продолжение. Хотя, можно нарисовать дорогу и так, как Вы пишите.
    Посмотрите учебники, по которым учат курсантов, протоколы о ДТП.

    1я слева в 1ю слева? Или в 1ю справа? А почему справа, а не слева? Давайте протоколы (при чём тут ДТП?), посмотрим.

    Я же писал - нумерация справа. )) Ну и где я возьму протоколы? ))) Типа, я послал к источнику - будет возможность, гляньте.

    Но так и не ответили почему справа. Я читаю, пишу и считаю слева направо. Почему полосы считать наоборот?
    Кто послал к источнику, тот его и приводит.

    DVK:

    Из крайней правой дороги А в крайнюю левую. дороги Б. Не перестраиваюсь, а поворачиваю. Имею право.

    Увы. Я считаю, что совершаете два манёвра одновременно.

    Ну да, Вы считаете поворот перестроением. Имеете право. Потому что нигде не написано, что такое это самое перестроение. Можно считать любой поворот одновременно и перестроением. Поскольку полосы движения меняются (перестраиваемся из полос движения одной дороги в полосы движения другой). Тогда идет одновременное перестроение и тот, кто слева обязан уступать дорогу не по п.69, а по п.59, вот и вся разница.

    Да, хорошо представляю. Где именно на Филимонова? Специально проедусь посмотрю. Или они там давно висят и можно посмотреть на хндекс-панорамах?

    От моста на независимости в сторону парников первый светофор налево или второй - недалеко от бывшей автостанции (не за ней)

    Ок, если будет возможность, посмотрю, сфоткаю.

    Что и требовалось доказать. Едем одинаково, а водном случае нарушение есть, а в другом нету. Подумайте. Всегда должно быть одинаково: либо нарушаем, либо нет. Иначе попахивает "двойной моралью". ))

    Почему это всегда должно быть одинаково? Конфигурация полос разная! Если нет разметки, то полосы строго продольны проезжим частям. А разметка может сделать дополнительные поворачивающие полосы. Разная конфигурация полос - разная организация движения.

    ИЗМЕНИЛОСЬ! Еще как изменилось! Изменилась конфигурация полос на перекрестке! Без разметки есть только полосы, продольные проезжим частям (в случае простого прямого перекрестка - прямые). И водители вольны поворачивать в любую полосу, кроме встречных.
    Разметка же добавляет "поворачивающие" изогнутые полосы, которых без разметки нет. И тогда уже движение осуществляется по этим самым полосам.

    Это Вы так считаете. Перекрёсток тот же, асфальт тот же. Увы, не соглашусь

    Это в ПДД так написано. Перекрёсток тот же, асфальт тот же, а вот количество полос и их конфигурация стали другими.

    Вы одну и туже ситуацию рассматриваете двояко. А как зимой расцените, когда разметки не будет видно, тогда как? ))

    Тогда так, как будто разметки нет. Не наблюдали зимой, как на проспекте становится 3 полосы, вместо 4?

    Покажите пункт ПДД, где написано, что разметка даёт преимущество? Найдёте - повторю эту тему ПДД сам, может чего и забыл.

    59 читайте. При наличии разметки поворачивающее транспортное средство, движущееся по нарисованной разметкой поворачивающей полосе, считается "движущимся попутно, без изменения их направления движения" и ему следует уступать дорогу . Без разметки оно никак не "без изменения их направления движения" и уступать ему дорогу не требуется, а наоборот.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 июля 2016 11:06
    Олег_М:

    Перечитал некоторые положения ПДД, попинал курсанта бывшего, который недавно закончил школу (да, он подтвердил, что их учили нумеровать полосы справа), посмотрел учебные материалы, в 2 часа ночи поднял с постели палкана (он мямлил, мямли но так и не разродился - короче, он оказался не копенгаген).

    Ага, зеленый курсант конечно больше знает чем палкан )))))
    Вам говорят что отсчет полос слева или справа не регламентирован, поэтому можно их считать как угодно, надо только уточнить откуда именно вы считаете.

    Олег_М:

    наконец, порешал билеты экзаменационные.

    О да, экзаменационные билеты это конечно же авторитетный источник

    Экзаменационные билеты предназначены для проверки понимания отдельных пунктов. Вы можете сообщить что за задачи вы решали? Не помню задач на определение номеров полос

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    DVK:

    Потому что нигде не написано, что такое это самое перестроение.

    Ну это как раз про перестроение написано вполне однозначно

    2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    А вот что такое поворот.... не совсем понятная формулировка. :-?
    Вот есть такие знаки

    Когда мы их проезжаем, мы маневрируем?

    А если такие знаки, мы тоже маневрируем?

    Та что же включает в себя понятие "поворот" по ПДД? :conf:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 29 июля 2016 11:46
    Tofsla:

    Ну это как раз про перестроение написано вполне однозначно

    2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    И что же тут однозначного? "Перестроение" - это изменение строя, т.е. взаимного расположения ТС на ПЧ. А если ТС одно, без строя, то что, перестроиться не может?
    Или любое изменение полосы движения - перестроение? Тогда, получается, п.60 запрещает на перекрестках поворачивать, разворачиваться. Ведь при этом меняется полоса движения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 июля 2016 11:48
    DVK:

    Tofsla:

    Ну это как раз про перестроение написано вполне однозначно

    2.24. маневрирование (маневр) — начало движения, перестроение транспортного средства в движении из одной полосы движения в другую (далее — перестроение), а также его поворот направо или налево, разворот, съезд с проезжей части дороги, движение задним ходом;

    И что же тут однозначного? "Перестроение" - это изменение строя, т.е. взаимного расположения ТС на ПЧ. А если ТС одно, без строя, то что, перестроиться не может?
    Или любое изменение полосы движения - перестроение? Тогда, получается, п.60 запрещает на перекрестках поворачивать, разворачиваться. Ведь при этом меняется полоса движения.

    Есть полоса для движения, границы ее обозначены разметкой. Вот пересек границу полосы, перестроился. Двигаешься в рамках одной полосы, перестроения нет.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 июля 2016 11:55 Редактировалось Олег_М, 1 раз.
    DVK:

    Олег_М:

    DVK:

    Олег_М:

    В данном примере 1-я в 1-ю как продолжение. Хотя, можно нарисовать дорогу и так, как Вы пишите.
    Посмотрите учебники, по которым учат курсантов, протоколы о ДТП.

    Я же писал - нумерация справа. )) Ну и где я возьму протоколы? ))) Типа, я послал к источнику - будет возможность, гляньте.

    Но так и не ответили почему справа. Я читаю, пишу и считаю слева направо. Почему полосы считать наоборот?
    Кто послал к источнику, тот его и приводит.

    Я писал раньше, но повторюсь. У нас правостороннее движение, начало движение тоже начинается с правого края, логично начинать отсчёт справа. Курсантов учат считать тоже справа. Но, повторюсь, для меня не принципиально слева или справа, просто нужно определить порядок.
    С источниками - ну извините, нету сейчас ))

    DVK:

    DVK:

    Из крайней правой дороги А в крайнюю левую. дороги Б. Не перестраиваюсь, а поворачиваю. Имею право.

    Увы. Я считаю, что совершаете два манёвра одновременно.

    Ну да, Вы считаете поворот перестроением. Имеете право. Потому что нигде не написано, что такое это самое перестроение. Можно считать любой поворот одновременно и перестроением. Поскольку полосы движения меняются (перестраиваемся из полос движения одной дороги в полосы движения другой). Тогда идет одновременное перестроение и тот, кто слева обязан уступать дорогу не по п.69, а по п.59, вот и вся разница.

    Нет, повторюсь, я не могу так считать ибо по ПДД это 2 разных маневра. А вот выполнять 2 маневра одновременно возможно. Всё спутали. Дальнейший текст комментировать бессмысленно.

    DVK:

    Это Вы так считаете. Перекрёсток тот же, асфальт тот же. Увы, не соглашусь

    Это в ПДД так написано. Перекрёсток тот же, асфальт тот же, а вот количество полос и их конфигурация стали другими.

    Я писал, когда по ПДД при отсутствии разметки водители могут посчитать количество полос.
    Отсутствует перестроение из полосы? Ведь мы же сейчас о перестроении говорим? Не нужно соблюдать ПДД?

    DVK:

    Вы одну и туже ситуацию рассматриваете двояко. А как зимой расцените, когда разметки не будет видно, тогда как? ))

    Тогда так, как будто разметки нет. Не наблюдали зимой, как на проспекте становится 3 полосы, вместо 4?

    И что это меняет? Отсутствует перестроение из полосы? Не нужно соблюдать ПДД?

    DVK:

    Покажите пункт ПДД, где написано, что разметка даёт преимущество? Найдёте - повторю эту тему ПДД сам, может чего и забыл.

    59 читайте. При наличии разметки поворачивающее транспортное средство, движущееся по нарисованной разметкой поворачивающей полосе, считается "движущимся попутно, без изменения их направления движения" и ему следует уступать дорогу . Без разметки оно никак не "без изменения их направления движения" и уступать ему дорогу не требуется, а наоборот.

    В п. 59 ни слова о разметке, не выдумывайте.

    И ещё. Убедительно прошу, но не обязательно, порешайте билеты по проезду перекрестка. Скажу сразу - не сдадите.

    Добавлено спустя 15 минут 21 секунда

    Tofsla:

    Олег_М:

    Перечитал некоторые положения ПДД, попинал курсанта бывшего, который недавно закончил школу (да, он подтвердил, что их учили нумеровать полосы справа), посмотрел учебные материалы, в 2 часа ночи поднял с постели палкана (он мямлил, мямли но так и не разродился - короче, он оказался не копенгаген).

    Ага, зеленый курсант конечно больше знает чем палкан )))))

    Ага, палканы у нас знают всё. Не смешите. )))

    Tofsla:

    Вам говорят что отсчет полос слева или справа не регламентирован, поэтому можно их считать как угодно, надо только уточнить откуда именно вы считаете.

    А Вам говорят, не читаете то, что пишу. ((( Я давно на это ответил.
    Но, повторюсь, для меня не принципиально слева или справа, просто нужно определить порядок.

    Tofsla:

    Олег_М:

    наконец, порешал билеты экзаменационные.

    О да, экзаменационные билеты это конечно же авторитетный источник

    Да, источник, да "авторитетный". Ибо, если неправильно ответишь на билет - фиг получишь ВУ.

    Tofsla:

    Экзаменационные билеты предназначены для проверки понимания отдельных пунктов. Вы можете сообщить что за задачи вы решали? Не помню задач на определение номеров полос

    Ах да, знакомо. Учат только для сдачи в ГАИ. ))) А чего опять прицепились к определению полос? Вопрос-то про перестроение. Ищите по главам 9, 10.

    Tofsla:

    А вот что такое поворот.... не совсем понятная формулировка. :-?
    Вот есть такие знаки

    Когда мы их проезжаем, мы маневрируем?

    А если такие знаки, мы тоже маневрируем?

    Та что же включает в себя понятие "поворот" по ПДД? :conf:

    Формально можно в этих случаях засчитать поворот.

    Но, на мой взгляд, следовало бы уточнить формулировку. ((

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Tofsla:

    Есть полоса для движения, границы ее обозначены разметкой. Вот пересек границу полосы, перестроился. Двигаешься в рамках одной полосы, перестроения нет.

    Здесь я Вас поддержу. ))) Но и добавлю. Даже при отсутствии разметки. Но Вы можете не согласиться со мной. )))

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 июля 2016 13:06
    Олег_М:

    Но и добавлю. Даже при отсутствии разметки. Но Вы можете не согласиться со мной. )))

    Не соглашусь лишь в той части, что до тех пор пока неизвестно где располагается граница полосы, нельзя утверждать что был факт перестроения

    Олег_М:

    Да, источник, да "авторитетный". Ибо, если неправильно ответишь на билет - фиг получишь ВУ.

    По билетам ты вынужден отвечать так, как хочет составитель билетов, не имея права выбора или обоснования своей позиции.

    Олег_М:

    Ага, палканы у нас знают всё. Не смешите. )))

    Палкан от зеленого курсанта отличается опытом, и не ляпает языком бездумно. То что ваш знакомый не сказал вам ничего сразу и однозначного, говорит лишь что человек осторожный и опытный.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 июля 2016 15:00 Редактировалось Олег_М, 2 раз(а).
    Tofsla:

    Олег_М:

    Да, источник, да "авторитетный". Ибо, если неправильно ответишь на билет - фиг получишь ВУ.

    По билетам ты вынужден отвечать так, как хочет составитель билетов, не имея права выбора или обоснования своей позиции.

    А составителем у нас кто является, стесняюсь спросить? Соответственно и трактовка должна такая же, как по билетам. Хотя, стоит признать, находили ошибки в билетах.
    По меньшей мере по билетам онлайн и билетам учебным одной из минских школ я прав. ))) Ну да ладно. ))

    Tofsla:

    Олег_М:

    Ага, палканы у нас знают всё. Не смешите. )))

    Палкан от зеленого курсанта отличается опытом, и не ляпает языком бездумно. То что ваш знакомый не сказал вам ничего сразу и однозначного, говорит лишь что человек осторожный и опытный.

    Я же не прокурор. ))) Мне ляпать можно. Я не сдам, я ведь из партизанского края. )))

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Tofsla:

    Олег_М:

    Но и добавлю. Даже при отсутствии разметки. Но Вы можете не согласиться со мной. )))

    Не соглашусь лишь в той части, что до тех пор пока неизвестно где располагается граница полосы, нельзя утверждать что был факт перестроения

    Маленькая ремарка.
    Представьте двухполоску, по одной полосе в каждом направлении, разметка отсутствует. Где будет проходить граница? По Вашему мнению она неизвестна. А тут всё очень просто. Гаёвый приедет и померяет рулеткой и поделит пополам при необходимости. )) Но у нас случай несколько сложнее.

    За сим разрешите откланяться. )) Я сделал всё, что мог, чтобы донести своё видение и прочтение ПДД.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 29 июля 2016 15:06
    Олег_М:

    А составителем у нас кто является, стесняюсь спросить? Соответственно и трактовка должна такая же, как по билетам. Хотя, стоит признать, находили ошибки в билетах.

    Но не разработчики ПДД. Так что вполне возможны нестыковки.

    Олег_М:

    По меньшей мере по билетам онлайн и билетам учебным одной из минских школ я прав

    Что за билет? Хотелось бы взглянуть на суть вопроса, на который вы ссылаетесь

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 июля 2016 15:26
    Tofsla:

    Но не разработчики ПДД. Так что вполне возможны нестыковки.

    - я тебе больше скажу, я слышал про случаи, когда разработчики ПДД возмущались тем, что дословное применение их же правил противоречило тому, что они туда закладывали )))

    Что у говорить про ГАИ и составителей билетов.

    Tofsla:

    Что за билет? Хотелось бы взглянуть на суть вопроса, на который вы ссылаетесь

    - +1!

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 29 июля 2016 16:11 Редактировалось Jester, 3 раз(а).
    Олег_М:

    Вы одну и туже ситуацию рассматриваете двояко. А как зимой расцените, когда разметки не будет видно, тогда как? ))

    если зимой развернуться через сплошную под снегом - нарушения ПДД не будет

    Как рассказал "АБ" заместитель начальника ГАИ Первомайского района Минска Виталий БОНДАРЕНОК, если разметки из-за снега не видно, то и претензии инспектора к водителю в части ее нарушения несостоятельны

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Tofsla:

    Ну это как раз про перестроение написано вполне однозначно

    где там однозначно написано?
    перестроение это ... перестроение :-?

  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 июля 2016 16:22
    Tofsla:

    Олег_М:

    А составителем у нас кто является, стесняюсь спросить? Соответственно и трактовка должна такая же, как по билетам. Хотя, стоит признать, находили ошибки в билетах.

    Но не разработчики ПДД. Так что вполне возможны нестыковки.

    Олег_М:

    По меньшей мере по билетам онлайн и билетам учебным одной из минских школ я прав

    Что за билет? Хотелось бы взглянуть на суть вопроса, на который вы ссылаетесь

    Есть билет про поворот направо из крайней правой в три полосы. Правильный ответ - поворот разрешен только в крайнюю правую. Разметки на перекрёстке нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Jester:

    Олег_М:

    Вы одну и туже ситуацию рассматриваете двояко. А как зимой расцените, когда разметки не будет видно, тогда как? ))

    если зимой развернуться через сплошную под снегом - нарушения ПДД не будет

    Как рассказал "АБ" заместитель начальника ГАИ Первомайского района Минска Виталий БОНДАРЕНОК, если разметки из-за снега не видно, то и претензии инспектора к водителю в части ее нарушения несостоятельны

    Tofsla:

    Ну это как раз про перестроение написано вполне однозначно

    где там однозначно написано?
    перестроение это ... перестроение :-?

    Ха, значит по проспекту Независимости, например, я могу ехать по встречной и мне за это ничего не будет?
    Хотел бы я посмотреть на этого Бондарёнка в этом случае. ))
    И через двойную сплошную можно разворачиваться. В случае чего, сошлюсь на Бондарёнка - авось прокатит. ))

    ПС. В общем, вопрос про это дело не совсем однозначный.

  • Jester Senior Member
    офлайн
    Jester Senior Member

    10357

    22 года на сайте
    пользователь #2681

    Профиль
    Написать сообщение

    10357
    # 29 июля 2016 16:28
    Олег_М:

    Ха, значит по проспекту Независимости, например, я могу ехать по встречной и мне за это ничего не будет?
    Хотел бы я посмотреть на этого Бондарёнка в этом случае. ))
    И через двойную сплошную можно разворачиваться. В случае чего, сошлюсь на Бондарёнка - авось прокатит. ))

    почитайте ПДД, там написано как нужно ехать в отсутствие разметки

    Добавлено спустя 42 секунды

    Олег_М:

    И через двойную сплошную можно разворачиваться.

    нельзя через двойную сплошную разворачиваться

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 29 июля 2016 16:53
    Tofsla:

    DVK:

    Или любое изменение полосы движения - перестроение? Тогда, получается, п.60 запрещает на перекрестках поворачивать, разворачиваться. Ведь при этом меняется полоса движения.

    Есть полоса для движения, границы ее обозначены разметкой. Вот пересек границу полосы, перестроился. Двигаешься в рамках одной полосы, перестроения нет.

    Хорошо. Тогда, получается, на перекрестках нельзя никуда сворачивать с дороги. Ведь это перестроение, а оно "запрещено".

    Олег_М:

    Я писал раньше, но повторюсь. У нас правостороннее движение, начало движение тоже начинается с правого края, логично начинать отсчёт справа.

    Почему это движение начинается с правого края? А если я припаркован слева?

    Нет, повторюсь, я не могу так считать ибо по ПДД это 2 разных маневра. А вот выполнять 2 маневра одновременно возможно. Всё спутали. Дальнейший текст комментировать бессмысленно.

    Что такое по вашему мнению по ПДД "перестроение"? Почему поворот не является одновременно перестроением? Ведь транспортное средство при повороте перемещается из одной полосы движения в другую.

    Я писал, когда по ПДД при отсутствии разметки водители могут посчитать количество полос.
    Отсутствует перестроение из полосы? Ведь мы же сейчас о перестроении говорим?

    Еще раз: в отсутвие разметки по ПДД не может быть никакого движения по полосе при повороте!

    Не нужно соблюдать ПДД?

    В РБ ПДД соблюдать не обязательно, они подзаконный акт (постановление Совмина) и нет закона, обязывающего граждан их соблюдать. Но лучше соблюдать. Но это отдельная тема про юридические казусы и её я предлагаю здесь не обсуждать.

    Покажите пункт ПДД, где написано, что разметка даёт преимущество? Найдёте - повторю эту тему ПДД сам, может чего и забыл.

    59 читайте. При наличии разметки поворачивающее транспортное средство, движущееся по нарисованной разметкой поворачивающей полосе, считается "движущимся попутно, без изменения их направления движения" и ему следует уступать дорогу . Без разметки оно никак не "без изменения их направления движения" и уступать ему дорогу не требуется, а наоборот.

    В п. 59 ни слова о разметке, не выдумывайте. Еще раз перечитайте внимательно вышенаписанное. Вот когда у Вас будет разметка, тогда Вы будете во время поворота двигаться по своей полосе и иметь на основании п.59 преимущество. А если разметки нет, то нет и никакого движения по полосе, есть перестроение (или поворот, результат не меняется) и преимущества нет, а наоборот, появляется требование уступить дорогу тому, кто справа.

    И ещё. Убедительно прошу, но не обязательно, порешайте билеты по проезду перекрестка. Скажу сразу - не сдадите.

    А есть билеты без ошибок?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Олег_М:

    Есть билет про поворот направо из крайней правой в три полосы. Правильный ответ - поворот разрешен только в крайнюю правую. Разметки на перекрёстке нет.

    ЧТД. Билет - ошибка. Поворот разрешен во все полосы, кроме встречных.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 июля 2016 17:06 Редактировалось Олег_М, 2 раз(а).
    Jester:

    Олег_М:

    Ха, значит по проспекту Независимости, например, я могу ехать по встречной и мне за это ничего не будет?
    Хотел бы я посмотреть на этого Бондарёнка в этом случае. ))
    И через двойную сплошную можно разворачиваться. В случае чего, сошлюсь на Бондарёнка - авось прокатит. ))

    почитайте ПДД, там написано как нужно ехать в отсутствие разметки

    Добавлено спустя 42 секунды

    Олег_М:

    И через двойную сплошную можно разворачиваться.

    нельзя через двойную сплошную разворачиваться

    Значит Бондарёнок соврал или кто-то не договорил? ))

    Добавлено спустя 19 минут 57 секунд

    DVK:

    Олег_М:

    Я писал раньше, но повторюсь. У нас правостороннее движение, начало движение тоже начинается с правого края, логично начинать отсчёт справа.

    Почему это движение начинается с правого края? А если я припаркован слева?

    Правостороннее движение - ключевая фраза. Давайте закроем про нумерацию - я в 4-й раз пишу - для меня непринципиально, важен порядок, как считать, хоть из космоса начнут.

    DVK:

    Что такое по вашему мнению по ПДД "перестроение"? Почему поворот не является одновременно перестроением? Ведь транспортное средство при повороте перемещается из одной полосы движения в другую.

    Патаму ))). Потому что законодатель выделил два манёвра "поворот" и "перестроение" как два разных, понимаете, РАЗНЫХ самостоятельных манёвра. Поэтому поворот не является перестроением. Так понятней?

    DVK:

    Еще раз: в отсутствие разметки по ПДД не может быть никакого движения по полосе при повороте!

    Ну нет так нет. Полосы воображаемые и определяемые водителем есть, а перестроения нет. Пусть будет так. ))) Я устал (((

    DVK:

    Покажите пункт ПДД, где написано, что разметка даёт преимущество? Найдёте - повторю эту тему ПДД сам, может чего и забыл.
    В п. 59 ни слова о разметке, не выдумывайте.

    Еще раз перечитайте внимательно вышенаписанное. Вот когда у Вас будет разметка, тогда Вы будете во время поворота двигаться по своей полосе и иметь на основании п.59 преимущество. А если разметки нет, то нет и никакого движения по полосе, есть перестроение (или поворот, результат не меняется) и преимущества нет, а наоборот, появляется требование уступить дорогу тому, кто справа.

    Вы хоть поняли что написали? Есть разметка - значит есть преимущество (только у кого?), нет разметки - тоже есть преимущество у того, кто справа. Нифига не понял разницу (((
    Да, и уточните для себя, что такое перестроение.

    DVK:

    А есть билеты без ошибок?

    По-вашему все билеты с ошибками?

    DVK:

    Олег_М:

    Есть билет про поворот направо из крайней правой в три полосы. Правильный ответ - поворот разрешен только в крайнюю правую. Разметки на перекрёстке нет.

    ЧТД. Билет - ошибка. Поворот разрешен во все полосы, кроме встречных.

    Какие будут Ваши доказательства, кроме нескольких страниц форума?
    Вот когда исправят эту ошибку - посыплю голову пеплом. И извинюсь перед всеми.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    nivi44ok:

    я тебе больше скажу, я слышал про случаи, когда разработчики ПДД возмущались тем, что дословное применение их же правил противоречило тому, что они туда закладывали )))

    Это говорит о том, что думали одно, написали другое, вышло третье, а понимают по-четвёртому.
    Лучше надо было писать эти "народные" ПДД. Проще, однозначно понятно, однозначно толковано, с применением большего количества норм по обеспечению безопасности движения, и тд.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20328

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20328
    # 29 июля 2016 17:36
    Олег_М:

    Патаму ))). Потому что законодатель выделил два манёвра "поворот" и "перестроение" как два разных, понимаете, РАЗНЫХ самостоятельных манёвра. Поэтому поворот не является перестроением. Так понятней?

    Ура! Договорились. Так кто кому должен уступать дорогу при одновременном повороте (НЕ ПЕРЕСТРОЕНИИ!)?

    DVK:

    Еще раз: в отсутствие разметки по ПДД не может быть никакого движения по полосе при повороте!

    Ну нет так нет. Полосы воображаемые и определяемые водителем есть, а перестроения нет.

    Полосы есть. Определяемые согласно ПДД. Т.е. продольные проезжим частям дорог. Никаких "поворачивающих" полос быть не может (без разметки).

    Вы хоть поняли что написали? Есть разметка - значит есть преимущество (только у кого?), нет разметки - тоже есть преимущество у того, кто справа. Нифига не понял разницу (((

    Когда есть разметка, то преимущество у того, кто едет по обозначенной разметкой полосе не перестраиваясь. Это может быть и тот, кто слева.
    Когда разметки нет, то никто не едет по своей полосе, оба маневрируют (таки поворачивают, а не перестраиваются) и тогда преимущество у того, кто справа.

    А есть билеты без ошибок?

    По-вашему все билеты с ошибками?

    Не знаю. Все наборы билетов, которые я видел, как бумажные, так и электронные всегда были с ошибками. Возможно, существуют и правильные.

    ЧТД. Билет - ошибка. Поворот разрешен во все полосы, кроме встречных.

    Какие будут Ваши доказательства, кроме нескольких страниц форума?

    ПДД РБ. П.65.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2850

    14 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 30 июля 2016 22:55

    От школота! Опять - двадцать пять! А чёй то, вы считаете полосы, сидя в машине? Выйди, подойди к проезжей части дороги и начни считать полосы, самое смешное первая полоса будет и слева и справа, как и все остальные!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 августа 2016 09:53
    DVK:

    Олег_М:

    Патаму ))). Потому что законодатель выделил два манёвра "поворот" и "перестроение" как два разных, понимаете, РАЗНЫХ самостоятельных манёвра. Поэтому поворот не является перестроением. Так понятней?

    Ура! Договорились. Так кто кому должен уступать дорогу при одновременном повороте (НЕ ПЕРЕСТРОЕНИИ!)?

    Тот, кто будет совершать манёвр перестроение, при одновременном перестроение Вы и сами знаете. )) При отсутствии перестроения никто никому. ))

    DVK:

    Полосы есть. Определяемые согласно ПДД. Т.е. продольные проезжим частям дорог. Никаких "поворачивающих" полос быть не может (без разметки).
    Когда есть разметка, то преимущество у того, кто едет по обозначенной разметкой полосе не перестраиваясь. Это может быть и тот, кто слева.
    Когда разметки нет, то никто не едет по своей полосе, оба маневрируют (таки поворачивают, а не перестраиваются) и тогда преимущество у того, кто справа.

    Я Вас услышал ))). Но не понял ((

    DVK:

    Не знаю. Все наборы билетов, которые я видел, как бумажные, так и электронные всегда были с ошибками. Возможно, существуют и правильные.

    ЧТД. Билет - ошибка. Поворот разрешен во все полосы, кроме встречных.

    Какие будут Ваши доказательства, кроме нескольких страниц форума?

    ПДД РБ. П.65.

    Это Вы сами придумали или подсказал кто?
    Учебная программа против Вашего утверждения, билеты в учебной программе тоже против, билеты в ГАИ тоже против Вас. ((
    Так и я могу привести пункт ПДД и сказать, вот так я считаю. )) Получается нету у Вас доказательств.

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Дядя Саша Мастер:

    От школота! Опять - двадцать пять! А чёй то, вы считаете полосы, сидя в машине? Выйди, подойди к проезжей части дороги и начни считать полосы, самое смешное первая полоса будет и слева и справа, как и все остальные!

    Нешколоте )))

    79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    А сейчас вопрос, вторая слева или справа? Или законодатель опять ступил?

  • siarzuk Senior Member
    офлайн
    siarzuk Senior Member

    1790

    19 лет на сайте
    пользователь #28262

    Профиль
    Написать сообщение

    1790
    # 1 августа 2016 10:06
    Олег_М:

    79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    А сейчас вопрос, вторая слева или справа? Или законодатель опять ступил?

    Поскольку в ПДД нет указания как считать полосы, то это на усмотрение участника ДД.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 1 августа 2016 10:50
    Олег_М:

    Учебная программа против Вашего утверждения, билеты в учебной программе тоже против, билеты в ГАИ тоже против Вас. ((
    Так и я могу привести пункт ПДД и сказать, вот так я считаю. )) Получается нету у Вас доказательств.

    Вы хотя бы этот пункт читали? Там хоть слово про полосы написано?

    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:

    Там нет указания как поворачивать из двух полос, и какой ряд занимать после поворота. Там требование одно - не оказаться на полосе встречного движения после

    siarzuk:

    Олег_М:

    79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    А сейчас вопрос, вторая слева или справа? Или законодатель опять ступил?

    Поскольку в ПДД нет указания как считать полосы, то это на усмотрение участника ДД.

    Именно так! Раз это не определено, откуда считать полосы, то хрен его знает как этот пункт понимать. :-?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 1 августа 2016 11:06
    Tofsla:

    Олег_М:

    Учебная программа против Вашего утверждения, билеты в учебной программе тоже против, билеты в ГАИ тоже против Вас. ((
    Так и я могу привести пункт ПДД и сказать, вот так я считаю. )) Получается нету у Вас доказательств.

    Вы хотя бы этот пункт читали? Там хоть слово про полосы написано?

    Там нет указания как поворачивать из двух полос, и какой ряд занимать после поворота. Там требование одно - не оказаться на полосе встречного движения после

    Читал, неоднократно. Зато в учебной программе сказано - направо в крайнюю справа.

    Tofsla:

    siarzuk:

    Олег_М:

    79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

    А сейчас вопрос, вторая слева или справа? Или законодатель опять ступил?

    Поскольку в ПДД нет указания как считать полосы, то это на усмотрение участника ДД.

    Именно так! Раз это не определено, откуда считать полосы, то хрен его знает как этот пункт понимать. :-?

    Ну, ну, сядьте в грузовик и потом объясните гаёвому, можно в суде. )) Хотя формально не указано. А на практике?