Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 26 июля 2016 10:41 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    aoi~ka:

    dima210194, роуминг тоже в минус, любой минус.

    хз про другие страны, блок у меня в Omnitel LT срабатывал тоже по голосу. Так что мимо!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 26 июля 2016 10:45

    dima210194, пока мимо, у меня нормуль, даже звонили потом с мтс

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 июля 2016 11:13 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    danila1991:

    И ЕЩЕ КАК УБРАТЬ РЕКЛАМУ УСЛУГ МТСА после звонков либо смс и ussb запросов котороя выскакивает как спам(мтс инфо отключен 100%)

    Отправить запрос в онлайн-поддержку с требованием немедленно прекратить рассылать рекламу в ваш адрес

    Ст. 12 Закон РБ О рекламе 225-З от 10.05.2007 г.

    
    1. Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной, телексной, факсимильной, сотовой подвижной электросвязи, электронной почты допускается только при наличии согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан по первому требованию абонента или адресата незамедлительно прекратить размещение (распространение) рекламы в адрес этого абонента или адресата.

    2. При оказании справочных или иных информационных услуг с использованием электросвязи размещение (распространение) рекламы допускается только после предоставления справки или иной информации, запрашиваемой абонентом, и должно предваряться сообщением о последующем размещении (распространении) рекламы. При этом до оказания справочной или иной информационной услуги абонент должен быть предупрежден о возможности прекращения соединения сразу после получения справки или иной информации в случае его отказа от получения рекламы. Время, в течение которого размещается (распространяется) предупреждение, не должно учитываться при определении стоимости услуг электросвязи для потребителей рекламы.

    3. Размещение (распространение) рекламы посредством использования бесплатных номеров телефонов милиции, скорой медицинской помощи, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям или других аналогичных служб запрещается.

    alex5307412:

    такая проблемка! мобильный телефон похоже скачивал обновления пакетами по 10 мегабайт, поскольку мегабайт стоил 2500 р( до деноминации) то минус составил 650000 рублей. в телефоне был кредитный метод оплаты(может неправильно назвал) спросил у оператора в салоне какой лимит кредита на моём номере. оператор ответил 440000. данный лимит закончился 14 07.2016. однако ещё три дня периодически через 5-10 часов скачивались пакеты по 10 мегабайт. спросил у оператора каким образом до 17.07.2016 телефон продолжал качать что то. оператор отправил запрос в Минск и сегодня пришёл ответ что сначала лимит был 600000 рублей а 19.07.2016 он был снижен до 440000. но задолженность то всё равно 650000 т.е. на 50000 больше чем первоначальный лимит. скачивалась не потоковое видео и прочее.... подскажите каким образом они рассчитывают лимит. или они прислали отмазку? прошу помочь тех кто реально знает эти тонкости! прошу писать в личку! хочется остановить их кидалово с интернетом! возможно это поможет ещё кому то! заранее спасибо!

    Читайте порядок оказания услуг. Каждые три дня в этой ветке появляется человек с примерно таким вопросом :)

    mpcb700:

    согласие явно не выражали

    Юристы в студии? :)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 26 июля 2016 12:21

    Apelsin_n, вот блин, опять всё чэсна :D

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 июля 2016 08:52

    На странице англоязычной версии вашего сайта читаю:
    https://form.mts.by/topup/

    Visa, MasterCard bank cards (except for U.S. and Canadian banks),
    Можно оплатить картой, исключая карты, выпущенные в США и Канаде.

    Является ли данная информация актуальной? Приведите полный перечень исключений.

    В окошко нужно вводить сумму в белорусских рублях. На каком этапе происходит конверсия, если карта валютная? Нужно ведь хоть как-то оценить курс конверсии.

    Аналогичный вопрос о курсе конверсии при оплате с сайта ding*.

    Не сочтите за претензию. Спасибо за инструменты. Мелкие вопросы о процедуре.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 27 июля 2016 09:47

    Garag2012, прочитайте еще шапку тут

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    11 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 27 июля 2016 10:09 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    И? Практики знают больше того, что позволено публиковать в рекламе.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 27 июля 2016 18:33

    парни,хочу подняться вверх смарт тарифам по акции...я так понимаю в последний день месяца лучше перепрыгивать?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2685

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2685
    # 27 июля 2016 23:45

    kasta85, в начале, иначе последний день месяца засчитают за целый месяц.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 27 июля 2016 23:56
    Yurixx:

    kasta85, в начале, иначе последний день месяца засчитают за целый месяц.

    нет. На смартах пропорцианально концу месяца :znaika:
    kasta85, какую цель приследуешь? и сколько чего пооставалось от младшего тарифа?)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2685

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2685
    # 28 июля 2016 06:43

    dima210194, вот акция была по подключению на смарты, задавал вопрос онлайн-поддержке:

    "Специальное предложение в рамках Акции действует в течение 3 календарных месяцев со дня присоединения к участию в ней. Первый календарный месяц – месяц присоединения к участию в Акции."

    При присоединении к Акции 20/11/2015 (например) специальное предложение действует по 31/01/2016 или же до 20/02/2016?

    Ответ:

    Если присоединяетесь к акции в ноябре, она будет действовать до 31.01.2016

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 28 июля 2016 09:00

    Yurixx, спс за разъяснение)
    Просто ранее участвовал в акциях, где четко были 90 дней прописаны

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 28 июля 2016 11:12 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    dima210194:

    какую цель приследуешь? и сколько чего пооставалось от младшего тарифа?)

    хочу больше трафика и минут...осталось минут 60 с 500 на все сети...

    Yurixx:

    kasta85, в начале, иначе последний день месяца засчитают за целый месяц.

    это получается 1го числа снимут за доп услугу(все сети) по тарифу СМАРТ МИНИ,а когда поднимусь по ступеньке на СМАРТ и за него снимут?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 28 июля 2016 11:30

    kasta85, тогда допаливай минуты, отключай все сети до 1 числа. 2) Потом USSD, либо смена тарифа (уточни в 0890/ в онлайн поддержке)
    3)все сети назад подключишь

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • datalife Member
    офлайн
    datalife Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #188230

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 28 июля 2016 22:15

    Хочется разговаривать матом. Два номера, оплата по факту. Около 18.00 отключили входящие/исходящие. В 18.30 оплатили. Через интернет-помошник виден активный статус, все нормально. Связи нет на обоих номерах. Дозвониться 0890 нереально. Списался с поддержкой. Ответ - у вас все нормально, звоните, номер не блокирован. Отписал что связи как не было, так и нет. Номера рабочие. В эфире тишина.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    13 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 28 июля 2016 22:39

    datalife, перезагрузить телефоны не пробовали?

    Выходи из зоны комфорта
  • datalife Member
    офлайн
    datalife Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #188230

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 28 июля 2016 22:44

    За почти 5 часов вырубал раз 10.

    Добавлено спустя 53 минуты

    Зачем телефоны поддержки, если дозвониться все равно нельзя?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 29 июля 2016 00:04
    datalife:

    За почти 5 часов вырубал раз 10.

    Добавлено спустя 53 минуты

    Зачем телефоны поддержки, если дозвониться все равно нельзя?

    а вы не кладите трубку после того как робо баба скажет,что все операторы заняты,а продолжайте клацать ноль...

  • datalife Member
    офлайн
    datalife Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #188230

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 29 июля 2016 00:27
    kasta85:

    datalife:

    За почти 5 часов вырубал раз 10.

    Добавлено спустя 53 минуты

    Зачем телефоны поддержки, если дозвониться все равно нельзя?

    а вы не кладите трубку после того как робо баба скажет,что все операторы заняты,а продолжайте клацать ноль...

    Я просто нашел на сайте семизначный номер, на который (какое совпадение!!!!!) дозвонился с первого гудка. Как может оператор так трястись из-за пары копеек внутрисетевых звонков? Ну указали бы хоть платный короткий, только отвечали. По дозвону решили проблему за 30 сек. На вопрос что сделали, был ответ - просто передали в поддержку и они что-то перезагрузили. А теперь вопрос. Что делали в поддержке через мыло, ведя переписку со мной пол дня?) Было бы смешно, если бы не рабочие номера.

  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 29 июля 2016 16:09
    datalife:

    Дозвониться 0890 нереально.

    Помню както на велком звонил, тоже не дождался
    Но подкинули 100МБ и ладно