Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    21 год на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 27 июля 2016 21:58

    6blK, я в курсе, но забиваются они очень быстро, тем более если замяты соты на радиаторе водяном.

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 28 июля 2016 13:16 Редактировалось Black-Light, 3 раз(а).
    Pawelll:

    За что люблю B5, так это за раздельный интеркуллер от основного "сендвича". На прошлой Volvo было в кассете у меня 3 радиатора. Они пухом зарастали за пол года прилично.

    На пассате B6 1.8TSI так же по заводу фронтальный кулек размером с основной), охлаждение намного лучше, у меня было на впуске под нагрузкой от +40 до +60 градусов, на B6-ом в районе 25 градусов.. Проще помыть перед каждым летом ИМХО.

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 28 июля 2016 13:52

    Black-Light, ну так еще размеры и степень засранности влияет... я себе новый поставил - тоже лучше стало

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 28 июля 2016 13:58

    А у меня так и нету на него направляющей пластины-короба. вижу 60 на впуске :(

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 28 июля 2016 14:19

    z1ck, Black-Light, я не знаю как на бензинках наших, но на дизеле измерение температуры на впуске меряет только расходомер. Приехал пижо 2.2 хди. А машина была холодная и на улице было чтото до 20 градусов. Смотрю сканером maf а он пишет мол на впуске +32. Мотортестером посмотрели время реакции, динамику изменения и рабочее напряжение - все ОК. Говорю меняй. Он достает из багажника расходомер который ему в Витебске на СТО забраковали. Протестировали его и он оказался вполне годным. После замены человек сказал что расход немного упал по бортовому и по заправкам. Говорит других изменений не было...

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 28 июля 2016 14:21

    Pawelll, у нас датчик температуры после интеркулера.

  • Anton757 Member
    офлайн
    Anton757 Member

    335

    14 лет на сайте
    пользователь #171488

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 28 июля 2016 14:24

    Добрый день подскажите такой вопрос пассат б5 2000г 85(kW) станет ли и будет ли работать турбина с 1.9 (96kw) awx и вообще может кто сталкивался и какая будет разница изменится ли что то по мощности и все такое!!!

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 28 июля 2016 14:28

    Anton757, поставить текущую, но новую или восстановленную - и уже будет профит... ну и кулер почистить

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 28 июля 2016 16:57

    z1ck, если не сложно, покажи на схеме elcats где он находится

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 28 июля 2016 17:23
    Pawelll:

    на схеме elcats гд

    вот хорошая темка. поиск по слову AWM. там 16 пункт. за дроссельной заслонкой
    http://passatworld.ru/showthread.php?t=152173

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 28 июля 2016 17:46

    z1ck, спс. Буду знать

  • 432387 Member
    офлайн
    432387 Member

    202

    12 лет на сайте
    пользователь #432387

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 июля 2016 21:45

    Доброго времени! Болею второе лето подряд, причем именно когда жара, думаю, что виноват кондей. Испаритель никогда не мыл, но дренаж работает олично. Нарыл видео, что можно дезинфицировать кондей хлоргекседином, никто не пробовал?

  • Dimasik.by Senior Member
    офлайн
    Dimasik.by Senior Member

    11401

    14 лет на сайте
    пользователь #239923

    Профиль
    Написать сообщение

    11401
    # 28 июля 2016 22:20

    5283, я пеной мыл... загонял во все воздуховоды и фильтр новый угольный ставил... ляпота

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 28 июля 2016 22:52

    в общем ребята я сдаюсь.
    три дня коту под хвост. что делать дальше уже не знаем.
    в общем в первый и второй день опресовки. выявили дыру в вкг. в патрубке надува и кулька на впуск. и как мы думали сифоник ваккумный насос.
    в третий день уже поменяли прокладки на насосе. машина так и не поехала. (задолбались если честно менять эти прокладки). но как оказалось, сифонило не из под него. а из под дпкв. на котором должна быть резинка, а ее нет и по итогу сифон конкретный.
    добились относильного держака надува (хотя как по мне надо бы устранить все) НО. машина так и не поехала. вообще ни как. она едет хуже чем карбовые жигули. и жрет неимоверно.
    решили почистить еще и геометрию. шток начал ходить лучше и больше. но машина все ровно никуда и ни как не едет.
    ошибок по двигателю ни каких нету.

    какие и где логи надо снимать и куда тыкать.
    клапана н75 и н18 меняли местами, разницы тоже нет.
    двиг если что afn
    фосунки заменены.

    егр заглушен просто пластиной после самого клапана (перед впуском). ваккумный шланг не снимали. кат в теории присутсвует.
    при тапкапол черный дым сзади.

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    12 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 29 июля 2016 06:18

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, посмотрите в VAG COM значение цикловой подачи топлива. Первая группа, второе окно. Должно быть близко к 3.
    Если этот папраметр разрегулирован, ехать машинка не будет, даже если всё остальное новое будет.
    Сталкивался, когда менял прокладки. Причём диапазон регулировок между машина "не едет" и нормально был в районе 0,5 - 0,7едениц тех значений.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Krakoz9Ibr Member
    офлайн
    Krakoz9Ibr Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #759031

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 29 июля 2016 08:27

    Всем привет, подскажите где расположен датчик давления кондиционера AWT 2004г

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 29 июля 2016 08:30

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, как может сифонить из под дпкв? Он же над махавиком стоит.
    На счет цикловой подачи как сказал wwwqaz я вроде раньше писал посмотреть?!
    Давай я тебе скину скрины групп по двигателю на холодную и горячую. Сравнишь со своими. Может где нестыковку найдешь

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    График кстати в tdi timing смотрели?

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Krakoz9Ibr, на одной из тубок, выходящей из конденсора. Конденсор стоит перед основным радиато ром если что :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 июля 2016 11:28

    Привет
    Есть задачка, срабатывает сигнала штатная. Ну просто пожести всю ночь.
    Пишет что последние 4 причины - датчик объема в салоне.
    Но у меня его нет и не было. В блоке комфорта нет ошибок.

    Ночью шел дождь, но под ногами сухо.

  • Pawelll Senior Member
    офлайн
    Pawelll Senior Member

    1098

    15 лет на сайте
    пользователь #156602

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 29 июля 2016 12:18

    vlad_is_love89, у меня была похожая херня, отклеился шок сенсор под торпедой. Но у меня не родная сига стоит. В ту ночь тоже шел дождь. Но я сразу подумал воры, потому что ночевал у знакомых в бандитском заводском районе

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 29 июля 2016 13:50

    "датчик объема в салоне" оказался концевиком замка капота :molotok: