Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 28 июля 2016 16:48

    Gt001, Задача турбины не свистеть или иметь продольный люфт, а создавать избыточное давление. Данная позиция легко проверяется при диагностике. Если на самом деле будут отличаться параметры заданные от реальных то нужно ремонтировать или менять турбину. При заведенном авто шток на турбину должен быть полностью выдвинут в строну вакуумной диафрагмы.

  • Gt001 Senior Member
    офлайн
    Gt001 Senior Member

    2440

    16 лет на сайте
    пользователь #96793

    Профиль
    Написать сообщение

    2440
    # 28 июля 2016 16:59
    0sub1:

    Gt001, шток на турбину должен быть полностью выдвинут в строну вакуумной диафрагмы.

    так тут по подробней. В заглушенном авто шток не нажат. Когда завожу он должен нажаться? или он нажимается (втягивается) когда газуешь? (сейчас пока нет возможности проверить). Шток на заведенном и заглушенном авто в одном и том же положений.

    Добавлено спустя 15 минут 16 секунд

    И раньше иногда бывали ситуации что машина не тянула с низов, но пару раз и редко. Наверное геометрия навернулась, раз туго она со щелчком нажимается.

  • Cry_BaBy Senior Member
    офлайн
    Cry_BaBy Senior Member

    1326

    17 лет на сайте
    пользователь #69942

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 28 июля 2016 17:54
    vadim1968:

    Cry_BaBy:

    Добрый всем вечер. Вопрос такой - может у кого есть опыт или кто изучал подробно Сервисный контракт с пежо. Есть ли смысл.Может подводные камни или же это супер вещь? ))

    Вот тут почитайте.
    Хотя машина машине рознь...
    И у нас не Москва. А с нашими официалами Пежо связываться лишний раз неохота.

    Вот честно за три года гарантийного вообще никаких критических вопросов с ними не возникало.Это из личного опыта. Были нюансы, но в целом все устраивало.

    Было бы смешно, если бы не было так печально.
  • griliner Member
    офлайн
    griliner Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #564735

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 28 июля 2016 19:25 Редактировалось griliner, 2 раз(а).

    Здравствуйте!
    Ищу щеткодержатель моторчика вентилятора на пежо 306, 2000 года.
    Должны подойти от также от 405, 605, Партнера.
    Нужны два: и для вентилятора радиатора (основного), и для вентилятора кондиционера.

  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 29 июля 2016 06:51

    Вопрос по замене тормозной жидкости.Как правильно ее менять?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 июля 2016 08:00

    griliner, при разрушении щёточного узла якорь остался целым? По внешнему виду похож на дорест 406 или ксантию.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22337

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22337
    # 29 июля 2016 10:12

    Борода2, а что значит правильно? а как не правильно можно поменять?

    Балять мои крылья
  • Nikeware Neophyte Poster
    офлайн
    Nikeware Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #406876

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 июля 2016 11:19

    Здравствуйте!

    Собрались вот ехать в Беларусь на машине с немецкими номерами.
    Встал вопрос с Белтолл, а точнее с лобовым стеклом.
    Как определить какой тип стекла у меня стоит?
    На стекле стоит след. маркировка : AGC AUTOMOTIVE 43R-000134

    Куда крепить этот самый прибор?

    Спасибо!

    Николай

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 29 июля 2016 13:30

    Nikeware, обычно в месте продажи, дают приборчик, чтобы найти правильное место установки

    Добавлено спустя 52 секунды

    В 3 пунктах продаж на границе видел такие

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 29 июля 2016 21:08

    Пежо 406 (99 год, рестайлинг, 2.0 бензин). С аккумулятором вроде разобрался. На заведенной машине, при включенных потребителях (фары, кондиционер) проседает напряжение на аккумуляторе. Делал диагностику, походу генератор не дозаряжает аккумулятор. Посоветуйте, куда подъехать для проверки генератора? Посоветуйте хорошего электрика - машине не закрывается (стоит левая сигналка) с брелка замок отбивает, как будто ругается, что какая-то дверь открыта. По компьютеру ошибок с этим нет. Изнутри запирается нормально

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 29 июля 2016 21:45

    Sergius.Bohdan, до какого напряжения проседает при включенной нагрузке ? На ХХ и на 2500 об\мин. Обычно начинают требовать идеальных 14,5 В в любом раскладе, а это невозможно.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 31 июля 2016 01:01
    0sub1:

    до какого напряжения проседает при включенной нагрузке

    При включенной нагрузке показывает 12,9 - 13,1

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Борода2 Member
    офлайн
    Борода2 Member

    195

    14 лет на сайте
    пользователь #208114

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 31 июля 2016 07:51
    Popesych:

    Борода2, а что значит правильно? а как не правильно можно поменять?

    Ну там с какого колеса начинать? Описывали процедуру так:Откручиваешь на ближнем колесе трубку и доливаешь по мере убывания в бачке тормозуху. Вопрос сколько доливать и в каком порядке.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 31 июля 2016 08:37 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Правильно поменять тормозуху лучше выдавливая старую. Нужно найти подходящую крышку для компенсационного бачка и врезать в неё колесный штуцер. И давлением около1-2 атмосфер выдавливать по 200-250 грамм тормозухи, начиная с ближнего колёса. Сначала выбрать грушей из бачка старую тормозуху , долить свежей и подать давление компрессором. Напарник ослабляет прокачной штуцер и следит за уровнем жидкости в бутылке. Думаю , никому не нужно объяснять как из капельницы и пластиковой бутылки делается приблуда для прокачки. Стравливаем грамм 100, откручиваем крышку с бачка , доливаем до полного и снова даем давление . Итак от ближнего колёса к дальнему. Следить , чтобы бачок не опустел . Прокачивать-же тормоза нужно в обратной последовательности, от дальнего колёса к ближнему . Но в случае замены тормозухи давлением, прокачка не требуется.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22337

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22337
    # 31 июля 2016 08:56

    ronis4, в букваре от ситро и пежо что прокачкой шо давлением продавливать надо от дальнего к ближниму.
    по мне так пофиг. не вижу разницы.

    Балять мои крылья
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 31 июля 2016 09:49

    Sergius.Bohdan, на ХХ оборотах при полной нагрузке (свет, музыка, обогрев стекла) это нормально. Не может генератор выдавать такую мощность. Какое напряжение при этих же условиях на 2500 об\мин? И нужно измерять несколькими тестерами, иногда китайские коробочки немного ошибаются в цифрах. Измерения диагностикой не самые верные в данном случае. Поскольку измеряется напряжение внутри эл. блоков а не на клеммах батареи. И ещё нужно проверить натяжение ремня генератора, возможно он уже старый и пробуксовывает.

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 31 июля 2016 11:50
    Popesych:

    ronis4, в букваре от ситро и пежо что прокачкой шо давлением продавливать надо от дальнего к ближниму.
    по мне так пофиг. не вижу разницы.

    Честно говоря , я VAG-и чиню, оттуда и инфа.)) Год назад пересел на новый пыж, букварь PSA ещё не читал!)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22337

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22337
    # 31 июля 2016 12:06

    ronis4, вы еще букваря от ситропежо не видели... зачитаешься

    Балять мои крылья
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 31 июля 2016 12:09 Редактировалось ronis4, 2 раз(а).

    Без сомнения!) Но пока ELSA настольная "книга"!))
    Машина пока на гарантии, особо не лезу. Выкинул только оригинальные передние колодки бошевские, поставил Galfer. На днях съезжу на ТО, посмотрим сколько на считают наши оффы.)

  • aquasik Senior Member
    офлайн
    aquasik Senior Member

    19634

    12 лет на сайте
    пользователь #478822

    Профиль
    Написать сообщение

    19634
    # 31 июля 2016 21:21 Редактировалось aquasik, 1 раз.

    Всем вечер добрый. Небольшой отчет)
    206 1.6 HDI отчетливое металлическое цоканье в районе распредвалов закончилось плачевно. Обломало тарелки двух клапанов и перемолотило все что можно. Сброс головы показал два варианта - ремонт с заменой головы и одного поршня, либо новый столб.
    Новый столб 900 уе (голый). Так как под рукой вовремя не оказалось, решили ремонтировать. Итого: бэу голова, форсунка (отдельное спасибо Citrin за наставление на путь истинный и подсказку по барахолке, весь Минск объездил и только у него нашел), замена всех свечей (все мертвые), одного поршня, колец итд.
    Ремонт с полной переборкой (плюс з\ч) обошелся 900 уе. Диагноз - можно ездить.
    Собственно вывод - если "где-то звенит" то сразу на диагностику иначе возможно попадание на энную сумму денег. Всем спасибо за внимание.
    Ну и бонус

    Спасибо за внимание.

    censored by forest.ranger