Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 июля 2016 13:39
    dima210194:

    так проблема не постоянная, а пермоментная

    Ну так попробуйте выключить плагин и перезагрузить брайзер.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 28 июля 2016 13:42
    Vitek11:

    dima210194:

    так проблема не постоянная, а пермоментная

    Ну так попробуйте выключить плагин и перезагрузить брайзер.

    тогда облом одноклассникам :(
    У меня в Опере тоже картинки не грузились. Нечто было на стороне прова- см. нашу ветку МТС. Езернет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 июля 2016 14:00
    dima210194:

    тогда облом одноклассникам

    Это видимо тогда, когда в "программы и компоненты" нет флеш плеера.

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 июля 2016 14:01
    dima210194:

    так проблема не постоянная, а пермоментная

    это как??? масло не масленое??? или с русским языком проблемы?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 июля 2016 14:25

    Да, еще про роутеры TP-Link, те самые, которые народными зовутся, за 15 баксов штучка, много интересного можно вспомнить, когда чудесным образом не работает андроивский плеймаркет через их вифи и лан или куда-то пропадает еще часть сайтов, как будто сервера выключили.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 28 июля 2016 14:33
    Vitek11:

    dima210194:

    тогда облом одноклассникам

    Это видимо тогда, когда в "программы и компоненты" нет флеш плеера.

    можно и в браузере выключить плагин- и одноклассники не найдут флеш-плеер :lol:
    Vitek11, роутер не ТП-Линк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 июля 2016 14:52 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    dima210194:

    можно и в браузере выключить плагин- и одноклассники не найдут флеш-плеер

    Ну так я об этом. А если есть флеш в "проги и компоненты" и выкл плагин. Все работает. вот если снести тот, что в "проги и компоненты", и выкл плагин, тогда опа.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20158

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20158
    # 28 июля 2016 15:03
    Vitek11:

    Да, еще про роутеры TP-Link, те самые, которые народными зовутся, за 15 баксов штучка, много интересного можно вспомнить, когда чудесным образом не работает андроивский плеймаркет через их вифи и лан или куда-то пропадает еще часть сайтов, как будто сервера выключили.

    На счет части сайтов стоило бы размер пакета проверить... допустим у белинфонета есть косяки, что часть сайтов не доступна. Приходится химичить на уровне роутера.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    20 лет на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 28 июля 2016 15:29
    dima210194:

    Один раз появильсь восьмерки и усе

    Ну так не надо тогда рассказывать сказки :znaika:

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 28 июля 2016 15:57
    Адвокат Дьявола™:

    dima210194:

    Один раз появильсь восьмерки и усе

    Ну так не надо тогда рассказывать сказки :znaika:

    не сказки. Даже если и увижу снова жесть из восьмерок, я ее заскринить не успею- очень часто меняется картинка :weep:

    Micola:

    Vitek11:

    Да, еще про роутеры TP-Link, те самые, которые народными зовутся, за 15 баксов штучка, много интересного можно вспомнить, когда чудесным образом не работает андроивский плеймаркет через их вифи и лан или куда-то пропадает еще часть сайтов, как будто сервера выключили.

    На счет части сайтов стоило бы размер пакета проверить... допустим у белинфонета есть косяки, что часть сайтов не доступна. Приходится химичить на уровне роутера.

    можно под спойлер подробности?

    Vitek11:

    dima210194:

    можно и в браузере выключить плагин- и одноклассники не найдут флеш-плеер

    Ну так я об этом. А если есть флеш в "проги и компоненты" и выкл плагин. Все работает. вот если снести тот, что в "проги и компоненты", и выкл плагин, тогда опа.

    это уже офф :D
    да и там куча специфичного ПО и заходится во всякие личные кабинеты ИМНС :znaika: (лезть, если совсем :ass: )

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 28 июля 2016 17:11

    Народ, личный кабинет у всех не работает или одному мне так везет? выдает неверный логин.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 28 июля 2016 17:51 Редактировалось Elv, 7 раз(а).

    вводите номер договора и серия паспорта ? серия русскими МР, к примеру. Возможно кукисы нужно будет почистить.

    Серию копировал с блокнота и пустило. У кого-то латиницей серия была ...

    две первые на русском шифт+2 буквы дальше цифры

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 28 июля 2016 17:58 Редактировалось -indigo-, 3 раз(а).

    нет, был номер договора + пароль, выдали при заключении договора. причем 3 месяца так заходил.
    upd номер паспорта тоже не прокатил, впервые такое вижу - при вводе пароля страница не дает переключиться на русский язык, вводил латиницей, как заглавными, так и строчными буквами.
    upd2 - попробовал в другом браузере (Safari вместо Chrome) результат точно такой же. Значит куки тут не при чем. Кстати, виджет Balanse BY для Андроид тоже перестал показывать остаток баланса космос ТВ, говорит ошибка авторизации.

  • Aleksandr_B Senior Member
    офлайн
    Aleksandr_B Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #103609

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 июля 2016 18:15
    -indigo-:

    нет, был номер договора + пароль, выдали при заключении договора. причем 3 месяца так заходил.
    upd номер паспорта тоже не прокатил, впервые такое вижу - при вводе пароля страница не дает переключиться на русский язык, вводил латиницей, как заглавными, так и строчными буквами.
    upd2 - попробовал в другом браузере (Safari вместо Chrome) результат точно такой же. Значит куки тут не при чем. Кстати, виджет Balanse BY для Андроид тоже перестал показывать остаток баланса космос ТВ, говорит ошибка авторизации.

    у них после деноминации новый способ входа в кабинет, наберите в блокноте номер паспорта и скопируйте на страницу авторизации.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 28 июля 2016 18:21

    Попробовал через блокнот - как заглавными, так и строчными, не помогло.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 28 июля 2016 18:22
  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    25713

    13 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    25713
    # 28 июля 2016 18:23

    набрал MP английскими буквами (эм/пэ)- зашел..

    Добавлено спустя 5 минут 51 секунда

    перевел себя на моно10 и добавил пакетик на киношки...

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    20 лет на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 28 июля 2016 18:45

    Смог зайти, удалил еще раз всю историю и куки в Safari, номер паспорта набрал в блокноте на РУССКОМ, через буфер обмена вставил как пароль - зашел. Ну и криворукие разработчики сайта в КосмосТВ.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 28 июля 2016 18:47 Редактировалось RomeroBY, 1 раз.

    Все жду когда порежут :trollface:

    PS5|XSX|
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 28 июля 2016 20:14

    RomeroBY, Ну у них же были какие-то проблемы после перехода на новый биллинг с включением повышенной скорости ночью, вот видимо они пока не починят билинг, что бы было меньше к ним жалоб, включили пока повышенную скорость на все сутки...