Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 марта 2012 17:56

    Тема навеяна желанием множества форумчан прямо или косвенно обсудить конкретные дорожные сиутации в непредназначенной для этого теме "Любителям толкования ПДД - вопрос", занимающейся обсуждением самого текста правил :-? .

    Посему отныне при возникновении вопроса о конкретной ситуации на дороге предлагается тут:
    1) привести описание ситуации, дабы корректно донести ее до всех форумчан, по возможности - вложить рисунок, добавить ссылку на место и т.п.
    2) внятно задать вопрос - какая именно помощь/совет требуется
    3) желательно также пояснить, почему не удается разобраться самому

    Напоминаю, что :znaika:
    1. Сам текст ПДД и нюансы их требований - обсуждаются в теме "Любителям толкования ПДД - вопрос"
    2. Организация дорожного движения на конкретных участках дорог - обсуждается в теме "Организация дорожного движения"

    Ознакомиться с ПДД можно здесь

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007. Еще ссылки.

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.
    Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.

    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.

    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.

    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее – работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    Статьи по теме:

    Видеоурок: как без конфликта повернуть на перекрестке ул. Бурдейного — Якубовского

    На нашем форуме появилось видео конфликта двух водителей на перекрестке улиц Бурдейного и Якубовского. Автомобиль, поворачивающий направо из крайней правой полосы, по завершении маневра оказался в чужой (средней) полосе, чем вызвал недовольство других водителей. Из обсуждений конфликта на форуме стало ясно, что такая проблема для данного перекрестка не единичный случай, а довольно частое явление, которое провоцирует конфликты. Из-за чего возникают проблемы, и как правильно повернуть, чтобы не спровоцировать ДТП — смотрите в нашем видеоуроке. Советы дает Юрий Краснов.

    Видеоурок: как повернуть с пл. Победы налево, на ул. Захарова, и не попасть в ДТП

    На нашем форуме пользователи обсуждали проблему кругового перекрестка на пл. Победы. Если нужно повернуть с пр. Независимости налево, на ул. Захарова, возникает проблема с завершением маневра. Это не аварийное, но достаточно конфликтное место, о котором хорошо знают столичные автомобилисты. Некоторые преодолевают этот участок только с гудком клаксона. Как избежать сигналов от водителей, не попасть в ДТП и без проблем повернуть на ул. Захарова — смотрите в нашем видеорепортаже. Советы дает Юрий Краснов.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 28 июля 2016 10:41
    Олег_М:

    Если на дороге ничего нету, то тогда работает помеха справа.

    Повторю вопрос: можете указать в ПДД, откуда появилось, да еще и универсальное, понятие "помеха справа"? В тексте ПДД оно используется ТОЛЬКО для отдельных случаев. Нигде не написано, что "есть такое всеобщее правило". Тот же п.69 сам гласит, что только если порядок движения не определен никак иначе, а траектории пересекаются - то только тогда и "помеха справа". Так что и начинать ЛЮБОЙ анализ надо с поиска всех прочих относящихся к ситуации требований, и только в последнюю очередь обращаться к помехе справа.

  • Savla Neophyte Poster
    офлайн
    Savla Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #1685947

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 28 июля 2016 10:47

    Вопрос, если таксиста остановила транспортная инспекция и выявила что нет стажа 2-х лет, какие наказания за это предусмотрены?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33331

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33331
    # 28 июля 2016 11:01 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    del

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Violetta24 Senior Member
    офлайн
    Violetta24 Senior Member

    1348

    14 лет на сайте
    пользователь #229404

    Профиль
    Написать сообщение

    1348
    # 28 июля 2016 11:05
    bma69:

    27.07.2016 (среда) ~15:40
    Перекресток Притыцкого – Кунцевщина – Лобанка (ст. м. "Каменная горка" ).
    Мерседес-грузовичок & Сузуки.
    По всей видимости грузовичок в полосах "заблудился".

    недавно ехала тут и на дороге старая ( хорошо видна) и новая разметки . Машины ехали кто куда))) самой было страшно

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 июля 2016 11:10
    Savla:

    Вопрос, если таксиста остановила транспортная инспекция и выявила что нет стажа 2-х лет, какие наказания за это предусмотрены?

    ИМХО, к данной ситуации можно притянуть только статью 18.18.
    Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе документа, подтверждающего право на управление транспортным средством данной категории,

    Штраф до 2 базовых.

    leksi1993:

    а причем здесь стаж? стаж - требование работодателя, в ПДД никаких упоминаний.

    А причем тут ПДД? Водители такси еще обязаны соблюдать "Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ"

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33331

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33331
    # 28 июля 2016 11:15 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Motnaf:

    Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе документа, подтверждающего право на управление транспортным средством данной категории,

    ВУ категории В есть, документы на машину есть, нужные для перевозки документы тоже. каким боком здесь эта статья?
    ну или тогда просветите, какой документ нужен еще, но которого не будет при себе?

    Motnaf:

    Водители такси еще обязаны соблюдать "Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ"

    поправилась уже.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 июля 2016 11:19
    leksi1993:

    какой документ нужен еще, но которого не будет при себе?

    Я не зря в предыдущем сообщении упомянул слово "притянуть".
    Четкого наказания за нарушение правил перевозки пассажиров и СТБ в кодексе нет, поэтому все зависит от "нагибаемости" водителя.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 июля 2016 11:27 Редактировалось Tofsla, 1 раз.
    Олег_М:

    Разметка - это последнее, на что надо обращать внимание.

    Олег_М:

    Главное - это преимущество.

    Преимущество как раз у того, кто не перестраивается. А перестроение, это как раз выезд за пределы занимаемой полосы. Границы полос определяются разметкой. Соответственно кто пересек разметку, тот заехал на чужую полосу, тот и виноват.

    Олег_М:

    Скажу так. Если кто-то для себя определяет полосу шириной в 6 метров, то флаг ему в руки до первого ДТП, в котором он будет признан виновным. И рассудит в этом случае ГАИ. Ведь кто-то из двоих будет виноват?

    Вы думаете ГАИ будет полосы и границы полос определять? Не их эта функция.
    Хорошо, раз вы претендуете на то что все знаете, есть дорога с фактической шириной от 7 метров, 82 сантиметров до 8 метров 40 сантиметров (дороги ведь не идеальны) . Сколько на ней полос?

    и к стати, вы точно в состоянии на глаз с места водители определить ширину дороги в тех пределах выше указаны?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33331

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33331
    # 28 июля 2016 11:29
    Motnaf:

    leksi1993:

    какой документ нужен еще, но которого не будет при себе?

    Я не зря в предыдущем сообщении упомянул слово "притянуть".
    Четкого наказания за нарушение правил перевозки пассажиров и СТБ в кодексе нет, поэтому все зависит от "нагибаемости" водителя.

    эта статья, ИМХО, даже не притягиватся. единственное упоминание о таксистах - 18.33, но там конкретно перечислено.
    еще можно попытаться притянуть ч.5 18.14, но тоже как-то не совсем...
    а вообще, странно, что службы берут на работу со стажем от 1 года (если посмотреть объявления).

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 июля 2016 11:29
    K_AV:

    Олег_М:

    Если на дороге ничего нету, то тогда работает помеха справа.

    Повторю вопрос: можете указать в ПДД, откуда появилось, да еще и универсальное, понятие "помеха справа"? В тексте ПДД оно используется ТОЛЬКО для отдельных случаев. Нигде не написано, что "есть такое всеобщее правило". Тот же п.69 сам гласит, что только если порядок движения не определен никак иначе, а траектории пересекаются - то только тогда и "помеха справа". Так что и начинать ЛЮБОЙ анализ надо с поиска всех прочих относящихся к ситуации требований, и только в последнюю очередь обращаться к помехе справа.

    П. 59, 69 и 110.
    Можно воспринимать и так, как пишете Вы.
    Но, если начать с "динозавров", то ... )))
    Для меня наличие определенного знака является частным случаем. Поэтому для меня сначала работает, условно назовём общим правилом, помеха справа. А вот при наличии знака (частного случая) я должен вести себя соответственно.
    Но это к теме как относится и как влияет на определение нарушения?

  • Motnaf Senior Member
    офлайн
    Motnaf Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #152899

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 28 июля 2016 11:34
    leksi1993:

    а вообще, странно, что службы берут на работу со стажем от 1 года (если посмотреть объявления).

    Это точно странно.
    По штрафу: скорее всего пугали или человек еще не устроился и выясняет все подводные камни при возможной встрече с транспортной

  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 июля 2016 11:45
    Tofsla:

    Олег_М:

    Разметка - это последнее, на что надо обращать внимание.

    Олег_М:

    Главное - это преимущество.

    Преимущество как раз у того, кто не перестраивается. А перестроение, это как раз выезд за пределы занимаемой полосы. Границы полос определяются разметкой. Соответственно кто пересек разметку, тот заехал на чужую полосу, тот и виноват.

    Поймите одну вещь, полосы существуют независимо от того, нанесена разметка или нет. А дальше так как выше, если есть разметка, и точно также, если разметки нет.

    Tofsla:

    Олег_М:

    Скажу так. Если кто-то для себя определяет полосу шириной в 6 метров, то флаг ему в руки до первого ДТП, в котором он будет признан виновным. И рассудит в этом случае ГАИ. Ведь кто-то из двоих будет виноват?

    Вы думаете ГАИ будет полосы и границы полос определять? Не их эта функция.
    Хорошо, раз вы претендуете на то что все знаете, есть дорога с фактической шириной от 7 метров, 82 сантиметров до 8 метров 40 сантиметров (дороги ведь не идеальны) . Сколько на ней полос?

    Нет, я не претендую, и снискать лавры не является моей целью. Я не претендую на истину в последней инстанции.
    Функция ГАИ (возможно вместе с экспертами и тд) определить виновника - значит будет определять нарушение и кто не предоставил преимущество и/или стал препятствием. Если это нарушение рядности - значит так тому и быть.

    Последний вопрос. Согласно букве ГОСТа ширина полосы в зависимости от типа дороги/улицы находится в пределах от 2,75 м до 3,75 м.

    Если разметки нет, то в зависимости от авто (легковой, грузовой) водители могут определит от 2-х до 3-х полос.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 июля 2016 12:28
    Олег_М:

    Если разметки нет, то в зависимости от авто (легковой, грузовой) водители могут определит от 2-х до 3-х полос.

    Могут! но могут и ошибиться! Что не редко случается.

    Олег_М:

    Согласно букве ГОСТа ширина полосы в зависимости от типа дороги/улицы находится в пределах от 2,75 м до 3,75 м.

    Ширина полосы не зависит от типа транспортного средства, а от необходимого гарантированного бокового интервала, который в свою очередь зависит от установленной максимальной скорости. Логично же, чем выше скорость потока, тем больше необходим боковой интервал. Но опять же - водитель не в состоянии со своего места определить ширину проезжей части, рассчитать количество полос с учетом необходимого бокового интервала. Разметка в таком случае это единственное на что он может опереться.

    Олег_М:

    Если разметки нет, то в зависимости от авто (легковой, грузовой) водители могут определит от 2-х до 3-х полос

    т.е. вы хотите сказать, что на одной и той же дорого, на одном и том же участке, в зависимости от типа транспортного средства постоянно меняется количество полос? но это ж бред

    Олег_М:

    Поймите одну вещь, полосы существуют независимо от того, нанесена разметка или нет. А дальше так как выше, если есть разметка, и точно также, если разметки нет.

    Полосы безусловно есть. Но где они проходят, где их границы (а это важно), без разметки определить трудно. Особенно если дорога не делится на равное количество полос, даже с линейкой.

    И про счет полос от обочины.... Большинство дорог у нас двухстороннее. Поэтому первое что мы должны сделать, то провести осевую линию. Далее от линии и до обочины считаем расстояние, делим на полосы. Полосы практически всегда добавляются со стороны обочины за счет увеличения ширины проезжей части. (кроме отдельных случаев, когда начали выделять карманы для поворота налево). В чем смысл нумеровать то, что постоянно меняется? Кроме того по ПДД водителю запрещается перестраиваться без необходимости. И как по вашему будет выглядеть, если он двигался в "первой" полосе, а столкновение произошло во "второй" (добавилась полоса разгона). Опять же , до перекрестка 3 полосы, за перекрестком 4. Тот кто ехал в крайней правой до перекрестка, должен ли попасть в крайнюю правую после? По вашей логике должен. Ведь он был в первой полосе, значит в ней должен остаться.

    Добавлено спустя 13 минут 30 секунд

    Еще раз про полосы на перекрестке. Вот ситуация, почти как на Сурганова-Колоса. Оба водителя в конечном итоге оказались бы каждый в своей полосе, но на самом перекрестке конфликт... Кто виновнее?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 июля 2016 13:49 Редактировалось Олег_М, 1 раз.
    Tofsla:

    Олег_М:

    Если разметки нет, то в зависимости от авто (легковой, грузовой) водители могут определит от 2-х до 3-х полос.

    Могут! но могут и ошибиться! Что не редко случается.

    Ошибутся - будут отвечать по все строгости закона. ))) Нарушил - отвечай.

    Tofsla:

    Олег_М:

    Согласно букве ГОСТа ширина полосы в зависимости от типа дороги/улицы находится в пределах от 2,75 м до 3,75 м.

    Ширина полосы не зависит от типа транспортного средства, а от необходимого гарантированного бокового интервала, который в свою очередь зависит от установленной максимальной скорости. Логично же, чем выше скорость потока, тем больше необходим боковой интервал. Но опять же - водитель не в состоянии со своего места определить ширину проезжей части, рассчитать количество полос с учетом необходимого бокового интервала. Разметка в таком случае это единственное на что он может опереться.

    А я и не писал, что зависит от типа транспортного средства. Цифры из ГОСТа. Понятно, что разметка многое решает, а точнее помогает.

    Tofsla:

    Олег_М:

    Если разметки нет, то в зависимости от авто (легковой, грузовой) водители могут определит от 2-х до 3-х полос

    т.е. вы хотите сказать, что на одной и той же дорого, на одном и том же участке, в зависимости от типа транспортного средства постоянно меняется количество полос? но это ж бред

    Казалось бы бред. Чтобы бредом не было, надо организовать знаки и/или разметку. Но это вопрос не этой темы.
    А сейчас ответьте, как грузовику с шириной в 2,50 м поместиться в полосу 2,75 м с безопасным боковым интервалом? А если идут 2 грузовика параллельно? А если ещё и длинномер и закругление? Вот тогда они при отсутствии разметки определят - есть только 2 полосы. И это будет соответствовать ПДД.

    Tofsla:

    Олег_М:

    Поймите одну вещь, полосы существуют независимо от того, нанесена разметка или нет. А дальше так как выше, если есть разметка, и точно также, если разметки нет.

    Полосы безусловно есть. Но где они проходят, где их границы (а это важно), без разметки определить трудно. Особенно если дорога не делится на равное количество полос, даже с линейкой.

    Безусловно вопросы есть. Если Вы читаете ПДД, то заметили, что многие вопросы, которые могли быть решены в ПДД и/или организацией движения отданы на откуп водителям. Типа, ты водитель, ты и решай. А вот если неправильно решишь очередной ребус на дороге, то мы тебя накажем. К сожалению это так. И эта тема свидетельствует об этом же. Все мы тут гадаем и думу думаем, а как же нам соблюсти ПДД. Мне хочется, чтобы некоторые вопросы в ПДД были освещены иначе, более полно, не было недосказанностей, двусмысленностей.

    Tofsla:

    И про счет полос от обочины.... Большинство дорог у нас двухстороннее. Поэтому первое что мы должны сделать, то провести осевую линию. Далее от линии и до обочины считаем расстояние, делим на полосы. Полосы практически всегда добавляются со стороны обочины за счет увеличения ширины проезжей части. (кроме отдельных случаев, когда начали выделять карманы для поворота налево). В чем смысл нумеровать то, что постоянно меняется? Кроме того по ПДД водителю запрещается перестраиваться без необходимости. И как по вашему будет выглядеть, если он двигался в "первой" полосе, а столкновение произошло во "второй" (добавилась полоса разгона). Опять же , до перекрестка 3 полосы, за перекрестком 4. Тот кто ехал в крайней правой до перекрестка, должен ли попасть в крайнюю правую после? По вашей логике должен. Ведь он был в первой полосе, значит в ней должен остаться.

    Нумерация полос не закрепляется на века за полосами. Они считаются по факту наличия. Мне, в принципе, нет разницы, как будут нумероваться, мне важно определить порядок. А слева направо или справа налево - не принципиально. Но пока справа налево по ходу движения.
    Чтобы не было ребусов - для этого и существуют мероприятия по организации движения.

    Tofsla:

    Еще раз про полосы на перекрестке. Вот ситуация, почти как на Сурганова-Колоса. Оба водителя в конечном итоге оказались бы каждый в своей полосе, но на самом перекрестке конфликт... Кто виновнее?

    Некий конфликт есть из-за отсутствия знаков/разметки. В идеале синему нужно взять левее, красному правее. Следует предположить (будем считать там 3 полосы), что оба в середине перекрёстка занимают по 2 полосы (3 и 2 синий, 2 и 1 красный). Следовательно присутствует одновременное перестроение - виноват синий при помехе справа. Ибо главное - преимущество.
    А красного наказать за несоблюдение рядности. ))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20320

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20320
    # 28 июля 2016 17:12
    Олег_М:

    В данном примере 1-я в 1-ю как продолжение. Хотя, можно нарисовать дорогу и так, как Вы пишите.
    Посмотрите учебники, по которым учат курсантов, протоколы о ДТП.

    1я слева в 1ю слева? Или в 1ю справа? А почему справа, а не слева? Давайте протоколы (при чём тут ДТП?), посмотрим.

    DVK:

    И вот уже при выполнении поворота может наступить второй маневр - перестроение.

    Что такое перестроение? Я никуда не перестраиваюсь, я еду себе по своей крайней правой полосе дороги А и совершаю никакое не перестроение, а маневр, называемый "поворот". В крайнюю левую полосу дороги Б.

    Из крайней левой в крайнюю левую - перестроения нет. А разве я писал по-другому? Из крайней правой дороги А в крайнюю левую. дороги Б. Не перестраиваюсь, а поворачиваю. Имею право.

    А Вы точно представляете знаки направлений движения по полосам? Что на знаках должно быть ещё, кроме стрелок?
    Если мне память не изменяет, то такие знаки и разметка есть на Филимонова.

    Да, хорошо представляю. Где именно на Филимонова? Специально проедусь посмотрю. Или они там давно висят и можно посмотреть на хндекс-панорамах?

    Приводим опять нехороший пример.
    Две полосы направо, стоят по 5 машин в каждой. Из первой все поворачивают в крайнюю левую. Значит весь второй ряд стоит и ждёт, пока повернёт весь первый ряд. Тут всё отлично, казусов не видите?

    Так, немножко не понял. Две полосы, в крайней правой стоят автомобили в два ряда? Вот тут как раз будет казус. Если поворот направо разрешен из двух полос, значит есть знаки/разметка, которые устанавливают порядок движения. И требования п.63 не действуют. Тогда, получается, водители, которые едут вторым рядом в правой полосе ПДД соблюдают (п.78), а те, которые самым правым рядом стали - нарушители требований п.78 ПДД. Однако то, что те правые едут с нарушением не отменяет необходимости "левым" уступать им дорогу (п.69).

    Если будет разметка, тогда будет виноват тот, кто перестраивался из одной полосы движения в другую.

    На мой взгляд так не бывает (не должно быть). В одном случае левый виноват, в другом правый. По сути ведь ничего не изменилось.

    ИЗМЕНИЛОСЬ! Еще как изменилось! Изменилась конфигурация полос на перекрестке! Без разметки есть только полосы, продольные проезжим частям (в случае простого прямого перекрестка - прямые). И водители вольны поворачивать в любую полосу, кроме встречных.
    Разметка же добавляет "поворачивающие" изогнутые полосы, которых без разметки нет. И тогда уже движение осуществляется по этим самым полосам.

    Главное - это преимущество. Я всегда об этом говорил и буду говорить. А если есть разметка, ну накажут за нарушение по разметке. А виноват будет тот, кто не выполнил требование предоставления первоочередного проезда.

    Верно! В первом случае преимущество у "помехи справа", а во втором - у того, кто едет по своей полосе не перестраиваясь. Просто разные дорожные ситуации с разметкой и без оной. И, соответственно, разное преимущество.
    Так же как и на перекрестках с круговым движением: есть знаки, что круг главная - преимущество у едущих по кругу, нет знаков - "круговые" уступают дорогу въезжающим.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7028

    20 лет на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 28 июля 2016 17:21
    Олег_М:

    Для меня наличие определенного знака является частным случаем. Поэтому для меня сначала работает, условно назовём общим правилом, помеха справа. А вот при наличии знака (частного случая) я должен вести себя соответственно.
    Но это к теме как относится и как влияет на определение нарушения?

    Не будем мы называть это "общим правилом", потому как на самом деле это небольшенький набор частных случаев.
    Это, собственно, яркий показатель вашей езды "по понятиям". Потому как по букве ПДД, применение "помехи справа" является, наоборот, частным случаем, при наличии определенных условий.
    Вот такое переворачивание "с ног на голову" имеет последствия в виде искаженного толкования остального. Вы же через предложение упоминали свою "помеху справа", а теперь спрашиваете, как это относится к теме. В том и дело, что не должно бы было относиться, но вы притягиваете.

  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 28 июля 2016 17:58 Редактировалось Олег_М, 3 раз(а).
    K_AV:

    Олег_М:

    Для меня наличие определенного знака является частным случаем. Поэтому для меня сначала работает, условно назовём общим правилом, помеха справа. А вот при наличии знака (частного случая) я должен вести себя соответственно.
    Но это к теме как относится и как влияет на определение нарушения?

    Не будем мы называть это "общим правилом", потому как на самом деле это небольшенький набор частных случаев.
    Это, собственно, яркий показатель вашей езды "по понятиям". Потому как по букве ПДД, применение "помехи справа" является, наоборот, частным случаем, при наличии определенных условий.
    Вот такое переворачивание "с ног на голову" имеет последствия в виде искаженного толкования остального. Вы же через предложение упоминали свою "помеху справа", а теперь спрашиваете, как это относится к теме. В том и дело, что не должно бы было относиться, но вы притягиваете.

    Да ради бога, считайте частным случаем. )) Это сути не меняет, на дороге от этого ничего не изменится, что мы будем считать общим случаем, а что частным.
    Я в одном раннем посте один раз упомянул это правило для объяснения ситуации. Просто Вы за него уцепились. Это говорит о том, что либо невнимательно читали либо не поняли, либо перепутали с чьим-то постом. Не приписывайте мне того, что я не писал и не имел ввиду.
    Повторюсь. Для меня главное - преимущество, наличие полос даже при отсутствии разметки - и вести надо в соответствии с этим.

    Да, и кто сказал, что Ваша езда по правилам не является ездой по понятиям, по Вашим понятиям? )))

    Добавлено спустя 17 минут 38 секунд

    DVK:

    Олег_М:

    В данном примере 1-я в 1-ю как продолжение. Хотя, можно нарисовать дорогу и так, как Вы пишите.
    Посмотрите учебники, по которым учат курсантов, протоколы о ДТП.

    1я слева в 1ю слева? Или в 1ю справа? А почему справа, а не слева? Давайте протоколы (при чём тут ДТП?), посмотрим.

    Я же писал - нумерация справа. )) Ну и где я возьму протоколы? ))) Типа, я послал к источнику - будет возможность, гляньте.

    DVK:

    DVK:

    И вот уже при выполнении поворота может наступить второй маневр - перестроение.

    Что такое перестроение? Я никуда не перестраиваюсь, я еду себе по своей крайней правой полосе дороги А и совершаю никакое не перестроение, а маневр, называемый "поворот". В крайнюю левую полосу дороги Б.

    Из крайней левой в крайнюю левую - перестроения нет. А разве я писал по-другому?

    Из крайней правой дороги А в крайнюю левую. дороги Б. Не перестраиваюсь, а поворачиваю. Имею право.

    Увы. Я считаю, что совершаете два манёвра одновременно.

    DVK:

    А Вы точно представляете знаки направлений движения по полосам? Что на знаках должно быть ещё, кроме стрелок?
    Если мне память не изменяет, то такие знаки и разметка есть на Филимонова.

    Да, хорошо представляю. Где именно на Филимонова? Специально проедусь посмотрю. Или они там давно висят и можно посмотреть на хндекс-панорамах?

    От моста на независимости в сторону парников первый светофор налево или второй - недалеко от бывшей автостанции (не за ней)

    DVK:

    Приводим опять нехороший пример.
    Две полосы направо, стоят по 5 машин в каждой. Из первой все поворачивают в крайнюю левую. Значит весь второй ряд стоит и ждёт, пока повернёт весь первый ряд. Тут всё отлично, казусов не видите?

    Так, немножко не понял. Две полосы, в крайней правой стоят автомобили в два ряда? Вот тут как раз будет казус. Если поворот направо разрешен из двух полос, значит есть знаки/разметка, которые устанавливают порядок движения. И требования п.63 не действуют. Тогда, получается, водители, которые едут вторым рядом в правой полосе ПДД соблюдают (п.78), а те, которые самым правым рядом стали - нарушители требований п.78 ПДД. Однако то, что те правые едут с нарушением не отменяет необходимости "левым" уступать им дорогу (п.69).

    Нету разметки, есть знаки, разрешающие поворот. Например, съезд с внутренне части МКАД возле "21-й ВЕК" и поворот под мост в сторону стройрынка в Уручье.
    Что и требовалось доказать. Едем одинаково, а водном случае нарушение есть, а в другом нету. Подумайте. Всегда должно быть одинаково: либо нарушаем, либо нет. Иначе попахивает "двойной моралью". ))

    DVK:

    Если будет разметка, тогда будет виноват тот, кто перестраивался из одной полосы движения в другую.

    На мой взгляд так не бывает (не должно быть). В одном случае левый виноват, в другом правый. По сути ведь ничего не изменилось.

    ИЗМЕНИЛОСЬ! Еще как изменилось! Изменилась конфигурация полос на перекрестке! Без разметки есть только полосы, продольные проезжим частям (в случае простого прямого перекрестка - прямые). И водители вольны поворачивать в любую полосу, кроме встречных.
    Разметка же добавляет "поворачивающие" изогнутые полосы, которых без разметки нет. И тогда уже движение осуществляется по этим самым полосам.

    Это Вы так считаете. Перекрёсток тот же, асфальт тот же. Увы, не соглашусь

    DVK:

    Главное - это преимущество. Я всегда об этом говорил и буду говорить. А если есть разметка, ну накажут за нарушение по разметке. А виноват будет тот, кто не выполнил требование предоставления первоочередного проезда.

    Верно! В первом случае преимущество у "помехи справа", а во втором - у того, кто едет по своей полосе не перестраиваясь. Просто разные дорожные ситуации с разметкой и без оной. И, соответственно, разное преимущество.
    Так же как и на перекрестках с круговым движением: есть знаки, что круг главная - преимущество у едущих по кругу, нет знаков - "круговые" уступают дорогу въезжающим.

    Вы одну и туже ситуацию рассматриваете двояко. А как зимой расцените, когда разметки не будет видно, тогда как? ))
    Покажите пункт ПДД, где написано, что разметка даёт преимущество? Найдёте - повторю эту тему ПДД сам, может чего и забыл.

  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 28 июля 2016 21:46

    Олег_М, вы не поверите, но в случае аварии зимой гаишники скорее всего будут раскапывать снег до разметки.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Леонид_96 Senior Member
    офлайн
    Леонид_96 Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #940978

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 29 июля 2016 03:16 Редактировалось Леонид_96, 1 раз.
    4tress:

    Леонид_96:

    Хорошо, а как же это?
    "Применяется для обозначения велосипедных дорожек"

    А это не ПДД, а приложение к ПДД, выжимка вообще из другого документа...
    К тому же слово "применяется" не значит "обозначает".

    Не вырывайте. "Применяется для обозначения".
    Или можно повально игнорировать все приложения - знаки, светофоры и пр.?

  • Олег_М Member
    офлайн
    Олег_М Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #180999

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 29 июля 2016 08:58 Редактировалось Олег_М, 1 раз.
    sergej-123:

    Олег_М, вы не поверите, но в случае аварии зимой гаишники скорее всего будут раскапывать снег до разметки.

    Таки скорее всего или будут?

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    Подумал я вчера, может я и вправду такой тупой, раз все против?
    Перечитал некоторые положения ПДД, попинал курсанта бывшего, который недавно закончил школу (да, он подтвердил, что их учили нумеровать полосы справа), посмотрел учебные материалы, в 2 часа ночи поднял с постели палкана (он мямлил, мямли но так и не разродился - короче, он оказался не копенгаген). наконец, порешал билеты экзаменационные.

    И о, чудо. ))) Если некоторые будут отвечать на эти билеты так, как пишут здесь - будет им незачёт.
    Как-то так.

    Если и дальше будете настаивать на своей правоте, то скажите, я напишу список улиц и дорог, по которым езжу, сделайте так, чтобы я вам не попадался и не мешал своими понятиями, а то мало ли. ((( Уж извините меня такого бестолкового.