mianchuk:
Еще раз повторю. В апреле по крайней мере, точно представитель гугла заявлял на конференции, что этот параметр может влиять только при сильном отклонении от нормы.
Вообще говоря, иначе это был бы идиотизм.
1. Яша четко пишет тут про СКОРОСТЬ доступа. Сюда можно отнести как сам отклик сайта (ping), так и время обработки страницы.
2. Еще в далеком 2010 гугл заявлял что СКОРОСТЬ сайта - это один из факторов ранжирования. Лично я не слышал, чтобы он его отменил. Раньше встречал рекомендацию гугл, что если пинг более 200 мс, то рекомендуется его уменьшить (=сменить хостера), в противном случае робот тупо может не зайти на сайт и вылетите из индекса.
3. Если 2 абсолютно одинаковых сайта (при прочих равных) будут хостится в Европе и США, то в рувыдаче какой будет выше? Ответ: тот который в Европе, потому что отклик США 200+ мс, а в Европе 50 мс. Проверено мной лично. Между РФ/Укр/Европой разницы нет.
4. Естественно, что каждый хостер пишет, что он самый быстрый и бла-бла-бла. Если шаред хост тяжело объективно протестить кроме как "наживую". То для vps я наткнулся на интересное тестирование http://testvps.ru с 8 тестами, вот на нем даже видно, как некоторые хостеры толкают откровенное УГ.
5. Для яши сейчас в ранжировании рулят ПФ (поведенческие факторы: просмотры, клики, время, возвраты, отказы, глубина и тд) и все что с ними связано (с гуглом тесно не работаю, поэтому за него не скажу). Так вот, скорость загрузки сайта и в частности хостинг ОЧЕНЬ влияют на ПФ (если вы попали на УГ из 4 пункта), а так же на конверсию. Вот результаты некоторых исследований (копипаст ).
Akamai Technologies в 2009 г. провела исследование по скорости загрузки сайта и получила следующие результаты:
- в 47% случаев пользователи готовы ждать загрузки страницы в течение двух секунд
- три секунды – это край. 40% пользователей уходят со страницы по истечении этого времени
- 52% опрошенных заявили о том, что скорость загрузки влияет на их отношение к компании и сайту. Угадайте, как именно?
По данным The Web Performance Division of Compuware Gomez и Aberdeen Group:
- задержка в открытии страницы на одну секунду снижает конверсию на 7%
- увеличение скорости загрузки страницы с двух до восьми секунд повышает показатель отказов на 33%
- лишь 12% пользователей готовы вернуться на медленный сайт
Исследования QuBit и Rackspace
- лишь 62% британских пользователей готовы продолжить работу с сайтом, который загружается более 10 секунд
- около 75% пользователей уходят с мобильной версии сайта, скорость загрузки которой превышает 5 секунд
PS. Совет, если не используете сайт для предпринимательской деятельности в Беларуси, то не хостите его тут. У нас самые неадекватные тарифы по соотношению цена-качество-надежность-техподдержка и тд. "Это Беларусь, детка" - этот мем полностью применим и к нашему хостингу