Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Gray99, Речь о 8й королле?* Так цены за рестайл, с 99-00, за 3к, это очень много, на мой взгляд.
Froome:Что скажите по Renault Megane / Scenic I ?
Тоже интересует, в частности сценик 2001 -2003. Спасибо.
Dassad:Gray99, Речь о 8й королле?* Так цены за рестайл, с 99-00, за 3к, это очень много, на мой взгляд.
Так на ту же Ксантию цена мало отличается
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
andrew1969:- Это да. но имхо лучше Т4 -это мерс дизель - Мерс MB100 - вообще неубиваемая лошадь c дизелем OM616 (1978 года выпуска).
не, мне мультван нужен себя и семью возить на природу, с диваном + у меня шкаф с холодильником и плитой. У мерса такого нет. И запчасти на мерс будут подороже.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
SerMel:andrew1969:А80-А90 были, 80 маленькая как бы, 90-я норм.
У них же одинаковый кузов?
вроде нет, хотя могу ошибаться.
DominatorBLR:andrew1969:- Это да. но имхо лучше Т4 -это мерс дизель - Мерс MB100 - вообще неубиваемая лошадь c дизелем OM616 (1978 года выпуска).
не, мне мультван нужен себя и семью возить на природу, с диваном + у меня шкаф с холодильником и плитой. У мерса такого нет. И запчасти на мерс будут подороже.
Ну да, и Мерс 100 упилки приходят обычно, да еще часто и гнильё...
Gray99:Dassad:Gray99, Речь о 8й королле?* Так цены за рестайл, с 99-00, за 3к, это очень много, на мой взгляд.
Так на ту же Ксантию цена мало отличается
Ксантии были из европы и из голандии - из голандии - там всё ржавое и снаружи.
krank21:A100 C3 (Сигара) - не сравнить в гемморе с мерсом w124. Больше, потому что авто дешевле классом. (и опыт 1990-х - 2000-х есть же по ним. С А100 что поновее - не в курсе, не был ни у кого таких.
А80-А90 были, 80 маленькая как бы, 90-я норм.И что там геморойного? Самая простейшая неубиваемая машина, имел лет 8-9 назад опыт эксплуатации. И да, ваш нахваливаемый w124 - это авто одного класса с a100, которые были когда-то конкурентами (почитайте историю), правда производилась audi кажись до 1990 г., а затем на смену пришел c4 кузов.
Во всяком случае по ходу (если машины не убитые) - они ничем не отличаются, а в плане цены ($) - за рубежом ценник им 100 евро.., а у нас цены космос на 30-ти летний w124 только за счет менталитета и фразы "ну это ведь мерседес, таких уже не делают".
Сигара Ауди 100 - это дешманский вариант Фольца, а Мерса W124 - у нас на канторе в 1990-х водитель имел и ауди 100 сигару бенз, 2.0 а затем и мерса W124 2.0D - и расходы и геммор на ауди в раз 5 больше и также в раз 3 более периодичнее Обслуживание на Ауди чем на Мерсе!.
DominatorBLR:andrew1969:1. самый проблемный - 2.4 - 6ц - VW LT28- Вольво 740-940,
а у меня на Т4 2,4Д стоит с 5ю горшками и отлично себя чувствует. А перегрева бояться все двигателя. Дело в охлаждении или контроле за температурой, и будет ездить таакой двиг очень долго.
На Фольц Т4 - 2.4 - 6ц 6 гоhшков LT-35 ТД Вроде ВООБЩЕ их не ставили, нет хотя, ставили.
mb0201:Froome:Что скажите по Renault Megane / Scenic I ?
Тоже интересует, в частности сценик 2001 -2003. Спасибо.
Я вас скажу 1 Умный Весщь, ИЗБЕГАЙТЕ нОВЫХ ФРАНЦУЗОв!
Gray99:А вот с короллой зря: авто очень удачное, но дизайн на любителя, конечно
Это да. У меня у родственников как раз сначала восьмая в рестайле была, сейчас девятая, никаких проблем. Если восьмая подвернётся в хорошем виде, то, конечно, рассмотрю (хотя ломят у нас за них, как и за гольфы, неоправданно много), но пока душа к ней не особо лежит.
andrew1969:mb0201:Froome:Что скажите по Renault Megane / Scenic I ?
Тоже интересует, в частности сценик 2001 -2003. Спасибо.
Я вас скажу 1 Умный Весщь, ИЗБЕГАЙТЕ нОВЫХ ФРАНЦУЗОв!
А по конкретнее? Хотелось бы увидеть четкий и по делу ответ
Froome:max0880:Froome:Что скажите по Rover 400, 45, 600, 75... ?
Нужно внимательно смотреть кузов. Ровер 400, 600 покупать только с мотором хонда. Роверовские 90% имеют проблемы с пробоем прокладки ГБЦ причем без видимых причин. 45-й - кузов, моторы роверовские имеют склонность к пробою прокладки гБЦ.
75-й - шикарный авто. Владел таким 6 лет 2.5 бенз АКПП в максималке. При условии тщательного осмотра и диагностики рекомендую. Но если попадется ушатайка - разденет до трусов.
Кузов: слабые места кромка капота, задние арки, задняя часть порогов
Рекомендую брать с мотором 1,8 бенз. без турбо (чиниться дешево, если что) или 2.0 турбодизель (если найти получится найти живой).
Моторы V6 2.0 и 2.5 в целом надежнее 1.8 но не радуют расходом - до 16 литров в городе (у меня на 2.5 выходило в среднем 12,5 город 8,5 трасса при езде со скоростью потока и до 16 литров если зажигать). Если V6 накроется , то стоимость ремонта будет равна половине стоимости авто. Также не порадует стоимость замены расходников - замена ремкомплекта ГРМ - 300$, замена термостата - 170$ (летит каждые 2-3 года), свечи 60 долларов за комплект + замена долларов 20.Спасибо за информацию.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
Froome:andrew1969:mb0201:Froome:Что скажите по Renault Megane / Scenic I ?
Тоже интересует, в частности сценик 2001 -2003. Спасибо.
Я вас скажу 1 Умный Весщь, ИЗБЕГАЙТЕ нОВЫХ ФРАНЦУЗОв!
А по конкретнее? Хотелось бы увидеть четкий и по делу ответ
Froome:max0880:Froome:Что скажите по Rover 400, 45, 600, 75... ?
Нужно внимательно смотреть кузов. Ровер 400, 600 покупать только с мотором хонда. Роверовские 90% имеют проблемы с пробоем прокладки ГБЦ причем без видимых причин. 45-й - кузов, моторы роверовские имеют склонность к пробою прокладки гБЦ.
75-й - шикарный авто. Владел таким 6 лет 2.5 бенз АКПП в максималке. При условии тщательного осмотра и диагностики рекомендую. Но если попадется ушатайка - разденет до трусов.
Кузов: слабые места кромка капота, задние арки, задняя часть порогов
Рекомендую брать с мотором 1,8 бенз. без турбо (чиниться дешево, если что) или 2.0 турбодизель (если найти получится найти живой).
Моторы V6 2.0 и 2.5 в целом надежнее 1.8 но не радуют расходом - до 16 литров в городе (у меня на 2.5 выходило в среднем 12,5 город 8,5 трасса при езде со скоростью потока и до 16 литров если зажигать). Если V6 накроется , то стоимость ремонта будет равна половине стоимости авто. Также не порадует стоимость замены расходников - замена ремкомплекта ГРМ - 300$, замена термостата - 170$ (летит каждые 2-3 года), свечи 60 долларов за комплект + замена долларов 20.Спасибо за информацию.
Ну по французам новым - ржа, механика или автомат удачные, движек удачный. И чтоб электрика не глючила в дождь. - собственно это и по старым французам. да и по всем авто.
Механика, 2.0 дизель (тока хто его продаст не уезженного же - такая корова нужна самому )
1.6 дизель - не то, но много продают, если норм то еще 100т.к. без проблем.
mb0201:Froome:Что скажите по Renault Megane / Scenic I ?
Тоже интересует, в частности сценик 2001 -2003. Спасибо.
Я за, особенно 1.9 dTi и 2.0 F3R (на эта бензинка на рестайл не ставилась).
1.6 моторы до сих пор на Логаны ставят. 2.0 16в на Дастер и Ниссан Террано.
Но у меня есть хороший реношный мастер.
andrew1969:Froome:andrew1969:mb0201:Froome:Что скажите по Renault Megane / Scenic I ?
Тоже интересует, в частности сценик 2001 -2003. Спасибо.
Я вас скажу 1 Умный Весщь, ИЗБЕГАЙТЕ нОВЫХ ФРАНЦУЗОв!
А по конкретнее? Хотелось бы увидеть четкий и по делу ответ
Froome:max0880:Froome:Что скажите по Rover 400, 45, 600, 75... ?
Нужно внимательно смотреть кузов. Ровер 400, 600 покупать только с мотором хонда. Роверовские 90% имеют проблемы с пробоем прокладки ГБЦ причем без видимых причин. 45-й - кузов, моторы роверовские имеют склонность к пробою прокладки гБЦ.
75-й - шикарный авто. Владел таким 6 лет 2.5 бенз АКПП в максималке. При условии тщательного осмотра и диагностики рекомендую. Но если попадется ушатайка - разденет до трусов.
Кузов: слабые места кромка капота, задние арки, задняя часть порогов
Рекомендую брать с мотором 1,8 бенз. без турбо (чиниться дешево, если что) или 2.0 турбодизель (если найти получится найти живой).
Моторы V6 2.0 и 2.5 в целом надежнее 1.8 но не радуют расходом - до 16 литров в городе (у меня на 2.5 выходило в среднем 12,5 город 8,5 трасса при езде со скоростью потока и до 16 литров если зажигать). Если V6 накроется , то стоимость ремонта будет равна половине стоимости авто. Также не порадует стоимость замены расходников - замена ремкомплекта ГРМ - 300$, замена термостата - 170$ (летит каждые 2-3 года), свечи 60 долларов за комплект + замена долларов 20.Спасибо за информацию.
Ну по французам новым - ржа, механика или автомат удачные, движек удачный. И чтоб электрика не глючила в дождь. - собственно это и по старым французам. да и по всем авто.
Добавлено спустя 9 минут 36 секундМеханика, 2.0 дизель (тока хто его продаст не уезженного же - такая корова нужна самому )
1.6 дизель - не то, но много продают, если норм то еще 100т.к. без проблем.
поскольку это не ответ то поделюсь, смотрите сценик после рестайла, с квадратными арами, они уже цинкуются, но всё-равно смотрите арки и пороги, особенно если машина без брызговиков, краска может отслаиваться, это такая болезнь, не хочет она за цинк держаться, но это не беда, там даже металл без краски не ржавеет. подвеска передняя как у всех, ничего особенного, смотрите заднюю, чтоб колёса небыли вот так/--\, смотрите чтоб небыл сильно задран или опущен, там торсион, если высоко задран то это и некрасиво и небезопасно, а если сильно низко то он уже "прогнулся", а точнее сказать скрутился и по хорошему менять, хотя стоит это уже вменяемых денег. электрика, а что там электрика? как у всех, забудте эти байки о глючных французах, это миф из мифов. по моторам, 1,9 ДЦИ не стоит, не надо оно вам, 1,9ДТИ мотор неплох, старый простой дизель, можно брать, но опять же смотреть все бачки, дымность, как заводится. 1,4 бенз, редкость, но для сценика не то и он скорее всего без кондиционера, так что не вариант, 1,6 надёжный, экономичный и не требователен ни к топливы ни к маслу( ну не отработку конечно, но самая простая полусинтетика вполне потянет), 2,0 бенз, хороший аппарат, тянет эту будку очень уверенно, всем в принципе не плох, но вот могу ошибаься, то там вроде стоит фазовращатель и живёт он не очень долго, сталкивался с ремонтниками, говорили лучше менять каждый раз с ГРМом, не засада, но учесть стоит. кстати 1,6 спокойно переваривает газ, если машина себе то вполне стоит даже. опять же, говорю всегда и всем, проверяйте кондиционеры, не слушайте лапшу про заправку, исправный кондиционер фрион никуда не девает, так что только дозаправить это явная поломка, за такое трясти хорошую скидку, потому как 99 процентов будет там что-то серьёзное.
P.S. есть ещё сценики RX4, по идее всё то же но другие коробка, кардан и муфта. тут самая засада это коробка, после наших любителей засадить в говна ( а он на это не расчитан, максимум по размытой грунтовке) коробку рвёт, найти замену не легко, рвёт так же от клина муфты, муфта клинит в двух случаях, либо вытекло масло (если что то все сальники есть для заказа, как фирменные так и подобранные от оки и прочих советских авто и стоят копейки, но требует мелкой дороботки) либо от того что на осях стоит разная по размерности резина. сами муфты есть в продаже, максимум что с ними делать менять сальники и масло. карданы тоже переделывают под газелевские детали, один раз переделываете и потом получаетет разборный дешёвый кардан, хотя у большинства сцеников он уже или снят или переделан, так что при выборе такого не поленитесь согнуться и посмотреть на его наличие. как-то так...
tybys-09:то там вроде стоит фазовращатель и живёт он не очень долго, сталкивался с ремонтниками, говорили лучше менять каждый раз с ГРМом, не засада, но учесть стоит
Через ГРМ.
tybys-09, огромное спасибо! Реально ли найти сценик 02-03 с целым и не ржавым кузовом?
mb0201:tybys-09, огромное спасибо! Реально ли найти сценик 02-03 с целым и не ржавым кузовом?
там уже очень хорошие кузова, в отличие от первых сцеников, так что это очень даже реально, главное внимательно смотрите кузов, если не бит то проблем не будет, посмотрите пороги, там всё-таки летит пескоструй и самое подверженное корозии место. постучите, прощупайте, если есть возможность посмотрите на яме.
P.S. совет всем кто выбирает авто, обзаведитесь толщиномером, реально полезная штука, не так дорого они стоят, и сильно профессиональные не надо, по опыту как я выбираю, точнее помогаю людям то это так экономит время, сразу видна шпакля и как что делалось, я вполне вижу такое и на глаз и но это реально надо всматриваться, да и не всё можно увидеть. хотя честно видели бы Вы глаза людей когда берёшь машину за 2 тысячи и меряешь её толщиномером))) почему то все считают что за такие деньги авто должно быть всё в круг битое, лежавшее на крыше и сделанное со шпакли. такой народ.
andrew1969:Сигара Ауди 100 - это дешманский вариант Фольца, а Мерса W124 - у нас на канторе в 1990-х водитель имел и ауди 100 сигару бенз, 2.0 а затем и мерса W124 2.0D - и расходы и геммор на ауди в раз 5 больше и также в раз 3 более периодичнее Обслуживание на Ауди чем на Мерсе!.
полный пиз**ж
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
Немного оффтоп, но если кто поможет буду очень благодарен!
Не могу найти нормальной информации относительно самого процесса покупки авто...
Вот, например, мы переехали, осмотрели авто, решили покупать.
Что дальше? Снять с учета? Договор купли-продажи по гос.образцу (уже нашел)? Получение транзитов? Покупка страховки? Поездка в МРЭО по месту регистрации для постановки на учет?...
Кто знает схему, подскажите пожалуйста, можно в личку, чтобы не ветку или здесь, чтобы было полезно кому-то еще...
mikhailenko.sergey, машина на учете-снимает продавец. В мрэо оформляете договор,стоит копье,в отличии от счёт справки. Оформляете на себя страховку, её можно оформить на пару недель,потом продлить или перенести скидку с прошлой машины. У вас помойму, 3 месяца, для постановки на учёт,смотря сколько транзиты действуют. Если в одном мрэо, можно попросить оставить этот номер вам,будет меньше гемора и дешевле.
Padshi:andrew1969:Сигара Ауди 100 - это дешманский вариант Фольца, а Мерса W124 - у нас на канторе в 1990-х водитель имел и ауди 100 сигару бенз, 2.0 а затем и мерса W124 2.0D - и расходы и геммор на ауди в раз 5 больше и также в раз 3 более периодичнее Обслуживание на Ауди чем на Мерсе!.
полный пиз**ж
Согласен.
andrew1969, если уж и рассуждать про "древние" авто, то тут скорее ваш VW будет дешманской, как вы вы выразились, пародией audi, а особенно той, что выпускалась кажись с 87 или 88 по 91, в народе "плоскоручка", пример http://cars.av.by/audi/100/11991792, http://ab.onliner.by/car/2840265. Там и комплектации в разы лучше, да и VW тех времен (а это jetta, B2 и B3) по ощущениям от езды и близко с ней не стоят. На B2 и B3 можно зубами мелодию настучать ... А ваши фразы на подобии "в 5-10-15 раз геморойнее" - это просто чушь и пример, что у вас кто-то там владел таким авто 20 лет назад как-то не смотрится, может ваш водитель не следил за ней или ездил очень своеобразно. Повторюсь а100 - это прямой конкурент w124 (изучите историю) и не многим по качеству отличается. Но вы меня сейчас в очередной раз сожрете стеной текста... Почему? Да потому что вы владелец w124, в который за 8 лет вложили 150$, уже весь форум знает, все просто.
офлайн
mikhailenko.sergey
Member
|
|
252 |
13 лет на сайте Город:
|
&rey, спасибо!)
А момент передачи денег когда? После подписания договора, только в рублях?)
А что насчет МРЭО, я могу ставить на учет в любом городе? Т.е. машину покупаю в Барановичах, а моя прописка в Бресте, соответственно могу поставить на учет только в Бресте?
mikhailenko.sergey:А момент передачи денег когда? После подписания договора, только в рублях?)
как договоритесь, обычно да, после, по валюте сами решайте, всегда отдавал/отдавали не белорусскими, проверяли в банке.
mikhailenko.sergey:А что насчет МРЭО, я могу ставить на учет в любом городе? Т.е. машину покупаю в Барановичах, а моя прописка в Бресте, соответственно могу поставить на учет только в Бресте?
лучше позвонить туда.