Поменял датчик положения коленвала G28
причина, в ливень-лужи вода попадала на блок в район этого датчика и машина глохла.
После замены датчика мотор заработал очень приятно, более мягкая работа, вибрация от работы практически не заметна, и что самое интересное расход топлива меньше на 0,5-1л, расход на холостых, по БК был 0,4 сейчас показывает 0,4 иногда 0,3л/ч.
На старом датчике в дождь или в с включенным кондером ощутимо мотор тупил, после замены все прошло.
BMP 340т. пробег.
Правда замена датчика, танцы с бубнами еще те стоит глубоко в блоке, что бы открутить винт, нужно изловчится с шестигранником под углом 45 градусов, все это на ощупь и конечно снятие корпуса масляного фильтра со сливом ож.