Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
Pokocany:DominatorBLR:японцы лучше бенз, дизеля у них не о чем. хотя что надо, гонять или экономно тошнить?
На работу ездить, да раз в полгода за город, не более
бензин, если работа не далеко.
DominatorBLR, ок. А в остальном эти Альмеры/Примеры как? Есть в них что-нибудь этакое, что может очень большой проблемой стать? Помимо кузова
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
Pokocany:DominatorBLR, ок. А в остальном эти Альмеры/Примеры как? Есть в них что-нибудь этакое, что может очень большой проблемой стать? Помимо кузова
а кузов и есть проблема. У меня примьера р11 GT была, там подвеска другая и стоит не хилых денег в отличии от простой мягкой, ну и намучился с датчиками, то лямда, то катализатор забит, расход скакал, а потом и двигло умерло, но это уже новый хозяин определил, когда полез вскрывать его, просто на форуме нашел свою тачку в новых руках, он потом туда воткнул тоже 2.0 но с японского рынка (к нам эти моторы не шли) на 190+ л.с. потом чипанул с заменой деталек до 230 л.с., у меня на 150 коней был. Отсечка на 7000 об/мин, покататься в удовольствие можно было, да и расход был приемлемым.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
Pokocany:Если не считать потенциально проблемные кузова, как в остальном Альмеры и Примеры конца 90х/начала 00х? И с какими движками их лучше смотреть, бенз или дизель?
Ща катаю Примеру Р11 1999 года с 2-литровым движком SR20DE, по отзывам самый лучший и надёжный движок Пример, его мощности очень даже хвататет для уверенного обгона, а расход небольшой. Ремонтопригодность у Примеры хорошая - запчасти недорогие, их много, доступность узлов хорошая. Единственная проблема - кузовщина, после зимы начали вылазить первые чуть заметные жучки, хотя если учесть, что машине 17 лет, то машинка достойно сопротивлялась столько лет, хоть и япошка. А в целом машина проблем не доставляет и радует. За год уже 25 тыщ набегала Примера, за это время всего баксов 200 на ремонт ушло, да и то ничего критического, из-за чего пришлось бы стать посреди дороги.
До Примеры была Альмера N15 с бензиновым движком 1,4 литра 1997 года, то была моя первая машина. Машинка в целом неплохая, но тесноватая. Зато ну очень маневренная, для езды по городу идеальный вариант. Расход вообще смешной был - по трассе легко в 5-5,5 литров вписывалась при скорости 110-120 км/ч с полной нагрузкой, по городу 7-7,5 литров на сотню кушала, причём 92 бензина. Но найти живую Альмеру N15 нынче наверное маловероятно, они все наверное уже переварены/перекрашены, хотя по городу порой попадаются достойные экземпляры. Очень нравилась мне Альмера, но разбили мне её в ДТП, пришлость искать замену, решил дальше на Ниссане кататься. После Альмеры Примера просто как лайнер какой-то, всё таки разница в классах большая.
Да-да, у моего знакомого альмера 97, в прошлом году еще держалась, в этом году, после зимы, обильно зацвели пороги и арки.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
saks11:mikhailenko.sergey:sxs, спасибо за советы) Да, про сферы я уже понял - на той, что смотрели задница еле поднималась...)
Насчет расхода - конечно, хотелось бы по-меньше, но и то нормально) Вроде Мазды едят нормально, 1.6 какой-нибудь...)Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)
В Гродно ехать на рынок с 2,0-2,5к НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО СМЫСЛА!!! Тамошние с 3,5-4,0к ЕДУТ В МИНСК!!! Гродно люблю, отличный Вещевой рынок, бываю периодически. Соберётесь глянуть, ВСПОМНИТЕ меня. За Брест-не знаю. У Ксантии на гидравлике ЗАВЯЗАНЫ: ПОДВЕСКА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И ТОРМОЗА !!! Каково в лесу где-нибудь остаться с повреждённой трубкой??? Жалко видеть нынешних владельцев НА ЛЕЖАЩИХ на пузе и едущих/трясущихся по городу, как на табуретках. Согласен, что всё ремонтопригодно, но Н.ХРЕН это нужно в первой (на сколько понял) машинке??? P.S. Владел ДВУМЯ Ксантиями (1- дорестайл, 1,6 Б, механика,9-летняя; 2-1,8 Б, автомат, 10-летняя)!!! Машинки ШИКАРНЫЕ ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА, если исправны!!! На второй ИЗ-ЗА ОНОЙ по первоснегу-выкинуло с дороги на скорости до 80 км/ч на повороте, который на обычной машинке даже и не заметил бы, что он был. Такое же мнение насчёт гидравлики (12-15 летней) имеет мой механик, который обслуживал мои последующие 8 авто!!!
В Бресте в рабочие дни голяк вааще - 8-10 модификаций авто и авто штук 30 всего, а площадка на 3000 авто, а в выходные не был.
Были у знакомых Ксантии в 2004 примерно 1.4л 1.6л бенз. 1.4 не тянет. 1.6 норм. 6 сфер - дешевы в ремонте - сфера наосоа щекакала каждые 3-5сек - замении и 2 задние подкачали. Но чтоб ГРМ заменить кажется надо колесо пассажира снимать - Но всё делали на сервисе, недорого. Геммор счас - расход большой и СО, тройник пластиковый навернулся - через километров 60-80 не стало тормозов - по трассе.
ИМХО - выкинуло - скорее всего из-за пережнего привода. Как-то было - за мной ауди 4 вроде переднеприводную выкинуло на резделительную за городом и раза 3 провернуло на разделительной, пришлось наверное им откапыватся, на 55кмч. На заднем приводе - как то в этом плане получше - зад начинает вилять всё больше и больше - значит пора скидывать скорость, у меня тогда достаточно уже подвилививало, но не критично - 60-65 можно было идти, но уставший - зачем. Но в городе при старте передний привод более быстр - это факт и из сугробов практически всегда и получше и хорошо так получше гребет (зависит от веса авто и резины), но в целом гребет всегда лучше, особенно если тяжелый дизель спереди.
mikhailenko.sergey:saks11, sxs, о как... Безопасность - это не последнее, о чем нужно думать...
Тогда Ксантиа получает минус в карму... (Да, это будет моим первым авто)
Конечно, хочется что-то приятное, комфортное, но в то же время понимаю, что в эти деньги главное, чтобы исправно ездило...)
Но сейчас уже реально запутался что покупать - во всем есть недостатки, и видимо просто нужно решить с чем я готов мириться и за что платить... Может 406 тогда искать или японцев?)Добавлено спустя 3 минуты 48 секундGray99, я уже также запутался - что важнее, чему отдавать приоритет - кузову или двигателю/коробке/подвеске?
Раньше для авто конца 1980-х - середины, конца 1990-х кузов был главный, т.к. коробки (механика) и движки были дешевые в ремонте или на разборках.
А Счас - если купить автомат какой глючный и движек неремотнопригодный - то тоже будет попадалово очень серьезное - притом что в эти новые авто другой то движек (надежный) или/и коробку (надежную) уже и не вкинешь- как в 1980-х -1990-х - и по моему вообще счас уже не вкинешь! И придется покупать то же рожно с разборок, а оно как глючное и ломающееся - то и дорогое, пользуется спросом, а разборки ими ограничены, и есть спрос, и кечество их тоже, да и дифицит же- кот в мешке же...
DominatorBLR:дизель 2.0HDi на 90л.с. и будет вам счастье.
Чтоб не упилен был только... А это редкость счас.... Кто будет его продавать то? - "Такая корова нужна самому". - Тока если кузову кранты (а значит бы бит) - в нагрузку, или у дизеля проблемы...
1.9 дизель были на ксантиях у знакомых - и чёт расход в городе был ну очень большой, шо дурной - под 10 литров был - коробка механика. Вроде он то же что и на Пежо 405 (или я не прав), на Пежо с турбиной был 1.8 или 1.9. Но на Пежо 7.5-8л был в городе, или этот другой движек все же?
Gray99:Японская надежность еще подразумевает под собой простоту конструкций и ремонтопригодность, что немаловажно для авто тех лет.
Не соглашусь - Японцы тем завоевали Сев. Америку - что их авто - Каролла например - по их дорогам вполне комфортная, особо много не ест (даже автомат), напичкана круизом, и кондеем, ходит при пробегах до 150.000-180.000миль по 6-7 лет без особых проблем - она там в аренде авто у именитых фирм частая гостья - "Hertz" и т.д. - т.r. минимум трат на сервис (а там он дорогой и очень) - у знакомых эти авто были - да за 6-7 лет вообще нет проблем (но они от авто извабляются на 150-200 т.к. миль), а далее они покупают себе новые авто же.
А то что у нас японцы - ну Так это все за 150.000-200.000 миль (или наших там 225.000 -305.000 км)... И там уже и ржа и сервис начинаются через пару лет - и по нашим то дорогам, и c нашей "солью" то...
Dassad:Да-да, у моего знакомого альмера 97, в прошлом году еще держалась, в этом году, после зимы, обильно зацвели пороги и арки.
Некоторые Французы точно также цветут - и особенно новые - вроде 2002 года были в ~2010-м - ржа из под краски, а не изнутри.
mikhailenko.sergey:NetWalker, да, С5 я бы тоже смотрел, но, к сожалению, бюджет у меня около 2К... Но даже до 3К все равно выбор С5 очень мал - 12 машин...( Сейчас хотелось бы Ксару или 406, а по факту буду брать просто то что живее, чтобы можно было максимально безпроблемно (насколько это возможно для 20-летней машины) передвигаться...
Не, ну С5 дорестайл - А за 2К уе... - ну это конструктор, если только!
После рестайла С5 - те что без проблем - от 9000-12000 у.е. - 2.0 дизель. - и то надо очень тщательно смотреть, а то подсунут рожно упиленное под видом хорошего.
Одно дело - это Пассат Б-2 1.6 дизель - за 1500$ - еще на лет 5-10 хватит пока сгниёт( но табуретка жесткая и очень торсозная - ездил на них - и с С5 не сравнить же) , ну потерял 1500уе. за 5 лет....
&rey:Госспади,как я устал читать про 740 и 405
Это просто ваши Будущие проблемы с новыми авто - потому как обычно норм Б/У авто никто и не продает, что новые, что более старые - (ну за очень редким исключением - 5-10%, которыеуходит за 3-5-7 дней )!
Все хотят купить авто (холодильник, стиралку) поновее, и дешево, но мало кто понимают суть этого вопроса - что всё новое обычно Уже сейчас (и 5-8-12 лет назад) - и в США! - производится Одноразовым -и абсолютно неремотно-пригодным!
домовой62:andrew1969, Благодарю за ответ, а что вы можете пояснить по гольфу 3, какие у них ещё больные места (кроме порогов и задней двери), смотрю дт из расчета экономичности, может все таки, присмотреться к бензину?
На гольфа смотрю т.к. он все же по свежее, может быть что нибудь порекомендуете на данный бюджет (70% город, 30% за городом), экономичный.
А как Nissan Primera, 1999 г.в., ТД, 2,0???
Гольф-3 - просто Были проблемы со стеклоподъемниками у знакомых - там моторчики - (а в гольф -2 Мехника- ручкой открываешь - вечно работает), - а это замена всего устройства в двери - Гольф-3 - выкинь бабло.
Но и Гольф-3 пороги гниют в раза так 1.5 быстрее чем Гольф-2.
&rey:Блин,дохрена информации от Эндрю,не хочется наваливать столько же в опровержение.
Кратко.
Была джета 2 с 1,6 тд. Так вот,эти 5-6 лошадок ооочень так живые были. Согласен,то было лет дохрена назад и машина была только признана,но я бы брал трубодизель. А80 больше поповозка,посмотреть бы а100 с3,но 5горшковые дизеля во-первых,слабоваты для того кузова,во вторых,больное место перегрев и соответственно,попадание на гбц (у приятеля это расходник был),в третьих, насосы там тоже как и моторы,не ах. Проверяется заводкой нагорячую. Конец насоса=долгая заводка. Но места внутри вагон и мягкая комфортная.
Пассат середняком и наверное оптимальный выбор. Моторы серии 1z и aaz и небольшой расход и приемисты.
Астра g, верку В, пыж 406 посмотрите. 406 рестайл -норм машин
Астра g - гнильё, Вектра Б/Астра F также - опель, а это РОЖНО - но по электронике - Глючные очень, и сложные в димагностике - бенз.
Дизеля VW
1. самый проблемный - 2.4 - 6ц - VW LT28- Вольво 740-940, перегрева очень боится, выходит из сторя по пробиву прокладки ГБЦ - и не сразу, а через 10т.к.- полгода.
2. менее проблемный 5ц- Ауди 90,
3. еще менее проблемный (но вообще не тянет и вибрация просто жесть до 1600обмин- 4ц -Пассат В2-Б3- Б4), Ауди-80. Ну из-за возраста Б2-Б3-Б4, Ауди- прокладка ГБЦ - может на 10-15 летнем авто выйти из строя в Польше - или еще где, в 100-300км - и внезапно (было, и не раз)!
3. VW AAZ - самые надежные - тока иногда ГБЦ пробивает - в Польше было, у Минска было - и притом внезапно!, но с Польши хоть доехали до Минска, а у Минска - на галстуке тянули.
3.а - а вот бенз на VW Б1-Б2-Б3 - 1.6-1.8л - вот ни у кого не пробивало ГБЦ - Гольфы, Джетты, Пассаты 1990-х - ни у одного!, Но тока расход то у бенза выше...
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4607 |
14 лет на сайте Город:
|
andrew1969:1. самый проблемный - 2.4 - 6ц - VW LT28- Вольво 740-940,
а у меня на Т4 2,4Д стоит с 5ю горшками и отлично себя чувствует. А перегрева бояться все двигателя. Дело в охлаждении или контроле за температурой, и будет ездить таакой двиг очень долго.
Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)
В Бресте рынок никакой, в выходные стоит машин ~30-40 и все от ~5000$, ищите только по объявлениям. Говорю не просто так, живу от этого места в 20 мин. езды. Да и в целом у нас ценообразование какое-то странное, заметил это уже давно, даже по частным объявлениям зачастую ценники зашкаливают, у народа видимо не выветрится никак из головы стереотип 90-00х - "раз живем на границе, значит $ много".
Одно дело - это Пассат Б-2 1.6 дизель - за 1500$ - еще на лет 5-10 хватит пока сгниёт( но табуретка жесткая и очень торсозная - ездил на них - и с С5 не сравнить же) , ну потерял 1500уе. за 5 лет....
Красная цена вашему B2 это на вскидку от 400 до 800$ и то с натягом, уж если и брать такую старину, то можно поискать audi 100 (плоскоручку), она и крепче в разы, да и зубы не стучат во время езды, шанс прикусить язык почти отсутствует , по комфорту практически тот же w124.
andrew1969:Астра g - гнильё, Вектра Б/Астра F также - опель, а это РОЖНО - но по электронике - Глючные очень, и сложные в димагностике - бенз.
честно, ты уже достал.
а люди читают эти перлы и верят же!
что гнилое, глючное, что сложное??? астра G?? сцко, там двойное фосфатирование кузова, что там ГЛЮЧНОГО, магнитола?, вектра Б - такой же вопрос? астра F -уделывает твое рожно из 80х с мильярдами километров по простоте обслуги, дешевизне ТО и запчастей и в конце-концов, комфорту-безопасности. У меня ЛИЧНО было большинство этих машинок и ТОЛЬКО приятные воспоминания. Не, ну если плавающий с/б за 15/20 (тогда) у.е., а их там 4ре, для вас дорого- тогда да, "глючное дорогое рожно".
andrew1969:Это просто ваши Будущие проблемы с новыми авто - потому как обычно норм Б/У авто никто и не продает, что новые, что более старые - (ну за очень редким исключением - 5-10%, которыеуходит за 3-5-7 дней )!
Все хотят купить авто (холодильник, стиралку) поновее, и дешево, но мало кто понимают суть этого вопроса - что всё новое обычно Уже сейчас (и 5-8-12 лет назад) - и в США! - производится Одноразовым -и абсолютно неремотно-пригодным!
Стисняюсь спросить, может, пользуешься кнопочным сотовым и боишься смарта, ПАТАМУШТА ЗЛАМАЕЦЦА?
Дурдом, хвалить позапрошлый век, это фобия какая-то. Наболело.
Всем спасибо за инфу, буду думать. Вообще, конечно, 307 пыжа больше хочется, но их как-то меньше. Вот и смотрю Ниссаны, как альтернативу. Ну и Фокус первый. Больше пятидверных хэтчей вроде и нет за эти деньги. (примера не особо и хэтч).
DominatorBLR, у меня знакомый с Кольтом похожую историю хочет провернуть)
Oran_Gutang, смотрю, что по деньгам разницы между N15 и N16 нет особо. Надо будет, наверное, шестнадцатую уже смотреть. Или P11 рестайл.
По поводу "гнилостности" астры g, я бы поспорил. Сколько машин не видел, большинство из них очень не плохи по кузову.
Всем спасибо за инфу, буду думать. Вообще, конечно, 307 пыжа больше хочется, но их как-то меньше. Вот и смотрю Ниссаны, как альтернативу. Ну и Фокус первый. Больше пятидверных хэтчей вроде и нет за эти деньги. (примера не особо и хэтч)
Королла, английский сивик, та же астра g. А вот фокус первый лучше не надо
andrew1969:Не соглашусь - Японцы тем завоевали Сев. Америку - что их авто - Каролла например - по их дорогам вполне комфортная, особо много не ест (даже автомат), напичкана круизом, и кондеем, ходит при пробегах до 150.000-180.000миль по 6-7 лет без особых проблем - она там в аренде авто у именитых фирм частая гостья - "Hertz" и т.д. - т.r. минимум трат на сервис (а там он дорогой и очень) - у знакомых эти авто были - да за 6-7 лет вообще нет проблем (но они от авто извабляются на 150-200 т.к. миль), а далее они покупают себе новые авто же.
А то что у нас японцы - ну Так это все за 150.000-200.000 миль (или наших там 225.000 -305.000 км)... И там уже и ржа и сервис начинаются через пару лет - и по нашим то дорогам, и c нашей "солью" то...
Как это противоречит ремонтопригодности и простоте конструкции? Или наличие круиза и кондиционера существенно усложняет ремонт и обслуживание?
Gray99, да Королл как-то негусто совсем, да и восьмую не очень хочется, а девятая уже дорогая. Цивик вариант, но в нормальном состоянии его ещё найти надо, половина гоншчыками в хлам уезжена. Про Астру позабыл что-то, да.
А чего Фокус не надо? Вроде ж с 1.6 они нормальные, разве нет? Знаю только, что с кузовом могут быть проблемы, но это и у Ниссанов так же.
офлайн
andrew1969
Senior Member
|
|
4949 |
16 лет на сайте Город:
|
krank21:Красная цена вашему B2 это на вскидку от 400 до 800$ и то с натягом, уж если и брать такую старину, то можно поискать audi 100 (плоскоручку), она и крепче в разы, да и зубы не стучат во время езды, шанс прикусить язык почти отсутствует , по комфорту практически тот же w124.
A100 C3 (Сигара) - не сравнить в гемморе с мерсом w124. Больше, потому что авто дешевле классом. (и опыт 1990-х - 2000-х есть же по ним. С А100 что поновее - не в курсе, не был ни у кого таких.
А80-А90 были, 80 маленькая как бы, 90-я норм.
&rey:честно, ты уже достал.
а люди читают эти перлы и верят же!
что гнилое, глючное, что сложное??? астра G?? сцко, там двойное фосфатирование кузова, что там ГЛЮЧНОГО, магнитола?, вектра Б - такой же вопрос? астра F -уделывает твое рожно из 80х с мильярдами километров по простоте обслуги, дешевизне ТО и запчастей и в конце-концов, комфорту-безопасности. У меня ЛИЧНО было большинство этих машинок и ТОЛЬКО приятные воспоминания. Не, ну если плавающий с/б за 15/20 (тогда) у.е., а их там 4ре, для вас дорого- тогда да, "глючное дорогое рожно".
Астры разные у многих знакомых, и поверьте - это дешевый авто типа фольца - и поэтому там проблем и ремонта и частой обслуги хватает....
Вектра Б - ну так гниёт же. Не у всех, но часто. "Первые Вектры не цинковались", "У меня ОВБ 99 г.в. и после 3-х лет эксплуатации "поползли жуки" везде, где краска хоть немного лопнула или есть скол sad.gif Такое ощущение, что краска наносилась на заводе вообще без грунтовки на метал. Просто ужас какоё-то sad.gif Машина не красилась! Окраска заводская. Была у меня "бочка" 80-ка. Так такого небыло! А всё потому, что ЦИНКОВАННАЯ!!!" - http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=1599
Астра F - бывают плавающие проблемы с движком, и там всё сделано дешево, перегрев бывает а затем замена прокладки гбц и т.д.. А так в принципе норм авто - ржи не видел на них, но подвеска низкая.
А купить нормального мерс W124, W210, W140 - это очень сложная проблема, еще посложнее в разы чем Опеля более-менее нормального купить.
Pokocany:Gray99, да Королл как-то негусто совсем, да и восьмую не очень хочется, а девятая уже дорогая. Цивик вариант, но в нормальном состоянии его ещё найти надо, половина гоншчыками в хлам уезжена. Про Астру позабыл что-то, да.
А чего Фокус не надо? Вроде ж с 1.6 они нормальные, разве нет? Знаю только, что с кузовом могут быть проблемы, но это и у Ниссанов так же.
Цивики до 3000уе - гниют пороги и арки, притом это становится внешне заметно только тогда, как они вообще сгниют (замена -примерно 500уе.). А так норм авто. А 2л бенз - вообще просто огонь по динамике - у соседа был!
Опель Астра F - ну так норм, но выше отписался. Если удачная попадется - то особо небудет проблем лет 5-7-8, если нет - то проблемы ДОСТАНУТ, впрочем примерно как и со всеми другими авто. Но это дешевый сегмент - его надо брать новый или почти новым - тогда минимум геммора с ним.
Возмите Дачу Логан 1.4 8кл например - таксисты на них ездят, это что-то но значит же. Ну понятно что видон не тот - но вам видон или геммор - выбирайте сами из этих 2-х.
А хорошие авто редко продают - это касается всех марок. И хорошие уходят в лёт за 1 день - неделю.
Dassad:По поводу "гнилостности" астры g, я бы поспорил. Сколько машин не видел, большинство из них очень не плохи по кузову.
Я также Пежо 605 вижу часто - и все не гнилые, и вообще просто конфетки. - Ну и что? - Такие же никто не продает же - самим же им нужны - пока не сгниют или не выкатают ресурс.
&rey:Стисняюсь спросить, может, пользуешься кнопочным сотовым и боишься смарта, ПАТАМУШТА ЗЛАМАЕЦЦА?
Дурдом, хвалить позапрошлый век, это фобия какая-то. Наболело.
есть и смарты и планшеты. но классика - Нокия и т.д. - есть в запасе. И она удобнее - чем тыкать пальцами по смартам. Нокию 3310 брал в начале 2000-х за 100$ и б/у, а планшеты дешевле счас - китай 50-100$.
- но это всего 50-100$, а не 8-10 косарей зелени за авто для попробовать.
Видел я эти новые авто иранские в Минске - ездят на них - как жалеют - еле трогаются - и макс 40-50кмч едут , Я за это время тапку в пол на Мерсе 2.3л и через 1км - в 1км впереди их, да их даже МАЗЫ объезжают по второй полосе то.
DominatorBLR:andrew1969:1. самый проблемный - 2.4 - 6ц - VW LT28- Вольво 740-940,
а у меня на Т4 2,4Д стоит с 5ю горшками и отлично себя чувствует. А перегрева бояться все двигателя. Дело в охлаждении или контроле за температурой, и будет ездить таакой двиг очень долго.
- Это да. но имхо лучше Т4 -это мерс дизель - Мерс MB100 - вообще неубиваемая лошадь c дизелем OM616 (1978 года выпуска).
Pokocany:Всем спасибо за инфу, буду думать. Вообще, конечно, 307 пыжа больше хочется, но их как-то меньше. Вот и смотрю Ниссаны, как альтернативу. Ну и Фокус первый. Больше пятидверных хэтчей вроде и нет за эти деньги. (примера не особо и хэтч).
DominatorBLR, у меня знакомый с Кольтом похожую историю хочет провернуть)
Oran_Gutang, смотрю, что по деньгам разницы между N15 и N16 нет особо. Надо будет, наверное, шестнадцатую уже смотреть. Или P11 рестайл.
ну 307- 406 я вижу норм, тока их не продают, и вольво S40 1995 -2004 года (жуки и конкретные) - гнилее чем Вольво 740 (1985-1989) вижу тоже.
A100 C3 (Сигара) - не сравнить в гемморе с мерсом w124. Больше, потому что авто дешевле классом. (и опыт 1990-х - 2000-х есть же по ним. С А100 что поновее - не в курсе, не был ни у кого таких.
А80-А90 были, 80 маленькая как бы, 90-я норм.
И что там геморойного? Самая простейшая неубиваемая машина, имел лет 8-9 назад опыт эксплуатации. И да, ваш нахваливаемый w124 - это авто одного класса с a100, которые были когда-то конкурентами (почитайте историю), правда производилась audi кажись до 1990 г., а затем на смену пришел c4 кузов.
Во всяком случае по ходу (если машины не убитые) - они ничем не отличаются, а в плане цены ($) - за рубежом ценник им 100 евро.., а у нас цены космос на 30-ти летний w124 только за счет менталитета и фразы "ну это ведь мерседес, таких уже не делают".
andrew1969:Цивики до 3000уе - гниют пороги и арки, притом это становится внешне заметно только тогда, как они вообще сгниют (замена -примерно 500уе.). А так норм авто. А 2л бенз - вообще просто огонь по динамике - у соседа был!
Опель Астра F - ну так норм, но выше отписался. Если удачная попадется - то особо небудет проблем лет 5-7-8, если нет - то проблемы ДОСТАНУТ, впрочем примерно как и со всеми другими авто. Но это дешевый сегмент - его надо брать новый или почти новым - тогда минимум геммора с ним.
Возмите Дачу Логан 1.4 8кл например - таксисты на них ездят, это что-то но значит же. Ну понятно что видон не тот - но вам видон или геммор - выбирайте сами из этих 2-х.
А хорошие авто редко продают - это касается всех марок. И хорошие уходят в лёт за 1 день - неделю.
Не было бензиновых сивиков шестого поколения с двигателями 2 литра
Pokocany:А чего Фокус не надо? Вроде ж с 1.6 они нормальные, разве нет? Знаю только, что с кузовом могут быть проблемы, но это и у Ниссанов так же.
Кузов не лучше японских, но и надежности особой нет.
Pokocany:Gray99, да Королл как-то негусто совсем, да и восьмую не очень хочется, а девятая уже дорогая. Цивик вариант, но в нормальном состоянии его ещё найти надо, половина гоншчыками в хлам уезжена. Про Астру позабыл что-то, да.
Пару лет назад посмотрел немало англосивиков: хватает среди них авто в приемлемом состоянии
А вот с короллой зря: авто очень удачное, но дизайн на любителя, конечно
SerMel, ))таки да! одинаковый)) моторы разные и трохи по обвесу.
млин, спасибо,канешн тезке за его простыни, но жаль времени опровергать, половина информации никак не является истиной.