Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19198

    19 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19198
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    20 лет на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 26 июля 2016 17:15
    Marabu:

    Stef666,

    Есть отличный вариант - не нарушать

    да ладно! Кто говорит о нарушениях? :-?
    Может, leksi1993 хочет поздравить особо полюбившиеся экипажи с ДнёмМущин! :idea:

    Так пусть на базу подъезжает с цветами и бутыл подарками - там и вручит!

    Локалхост врёт
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 26 июля 2016 17:16 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.

    В систему охлаждения нужно лить не просто воду, а дистиллированную, в любом супермаркете продается. Вот от нее системе охлаждения точно не будет ровным счетом ничего плохого.

    nivi44ok:

    В условиях РБ так точно штатной системы охлаждения всегда хватает при разумных нагрузках.

    Не ездил ты на роверах, товарищ.

    Да и на любом неновом ведре можно закипеть в хорошей пробке, если печка на максимальный холод выкручена и за стрелкой температуры не следишь. Особенно учитывая как большинство водил любит следовать интервалам по замене всяких жидкостей.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33341

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33341
    # 26 июля 2016 19:12
    Stef666:

    Marabu:

    stanley, предложите вариант с полезностью, стремящейся к бесконечности :rotate:

    Есть отличный вариант - не нарушать :D

    так мне наоборот их встретить надо :shuffle:

    Stef666:

    группы во вконтактике да вайбере.

    как найти?)

    Marabu:

    Может, leksi1993 хочет поздравить особо полюбившиеся экипажи с ДнёмМущин!

    а сегодня День мужчин?) с праздником, мальчики :jump:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 июля 2016 20:30
    Hatebreeder87:

    В систему охлаждения нужно лить не просто воду, а дистиллированную, в любом супермаркете продается. Вот от нее системе охлаждения точно не будет ровным счетом ничего плохого.

    nivi44ok:

    В условиях РБ так точно штатной системы охлаждения всегда хватает при разумных нагрузках.

    Не ездил ты на роверах, товарищ.

    Да и на любом неновом ведре можно закипеть в хорошей пробке, если печка на максимальный холод выкручена и за стрелкой температуры не следишь. Особенно учитывая как большинство водил любит следовать интервалам по замене всяких жидкостей.

    лить нужно антифриз, если концентрат, то разбавленный желательно дистиллированной водой - температура кипения антифриза выше чем воды
    от срока службы температурные свойства антифриза вроде не утрачиваются, но вырабатываются присадки, которые изначально обеспечивают нейтральную среду и неповреждение радиатора и тп
    незадействованная печка не влияет на возможность закипания, так и так радиатор печки всегда участвует в контуре охлаждения. Но включив печку на полную можно обеспечить аварийное охлаждение
    и главное
    просто так действительно не закипит, есть неисправность, которую необходимо устранить, а не тупо доливать воду
    как правило неисправен вентилятор, который и в пробке способен обеспечить необходимый обдув радиатора

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 26 июля 2016 22:51

    лить нужно антифриз, если концентрат, то разбавленный желательно дистиллированной водой

    Спасибо кэп, речь была не о том что лить на постоянку, а что долить если нужно хотя бы доехать до пункта назначения.

    незадействованная печка не влияет на возможность закипания, так и так радиатор печки всегда участвует в контуре охлаждения. Но включив печку на полную можно обеспечить аварийное охлаждение

    Это как так - если на холодную включена то никакой разницы, но если на полную то обеспечивает? Что за взаимоисключения?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 26 июля 2016 23:28 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    лить нужно антифриз, если концентрат, то разбавленный желательно дистиллированной водой

    Спасибо кэп, речь была не о том что лить на постоянку, а что долить если нужно хотя бы доехать до пункта назначения.

    незадействованная печка не влияет на возможность закипания, так и так радиатор печки всегда участвует в контуре охлаждения. Но включив печку на полную можно обеспечить аварийное охлаждение

    Это как так - если на холодную включена то никакой разницы, но если на полную то обеспечивает? Что за взаимоисключения?

    если доливать, то в принципе пофиг, как бы все равно потом все менять
    даже водопроводная вода получается лучше
    излишняя щелочь погасит кислотность вовремя незамененного антифриза
    а радиатор печки для регулировки температуры перекрывался только в допотопных вазах
    как правило в современных автосах радиатор печки все время работает, а отбор температуры от него регулируется заслонками
    если включаем печку на полную, мы открываем заслонки для доступа тепла в салон и включаем вентилятор, соответственно охлаждаем систему

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 27 июля 2016 01:42
    toliksp:

    как правило в современных автосах радиатор печки все время работает, а отбор температуры от него регулируется заслонками
    если включаем печку на полную, мы открываем заслонки для доступа тепла в салон и включаем вентилятор, соответственно охлаждаем систему

    Ну то есть незадействованная печка таки влияет на возможность закипания, раз при закрытых заслонках в системе излишнее тепло, не так ли?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 27 июля 2016 23:36
    Hatebreeder87:

    toliksp:

    как правило в современных автосах радиатор печки все время работает, а отбор температуры от него регулируется заслонками
    если включаем печку на полную, мы открываем заслонки для доступа тепла в салон и включаем вентилятор, соответственно охлаждаем систему

    Ну то есть незадействованная печка таки влияет на возможность закипания, раз при закрытых заслонках в системе излишнее тепло, не так ли?

    да
    но речь о том, что приводить как одну из причин закипания незадействованную печку как бы тоже не правильно
    естественно, что при 30 градусах на улице печка будет выключена, а при низкой температуре на улице, когда печка включена, нет предпосылок для закипания
    и как сказал nivi44ok:
    В условиях РБ так точно штатной системы охлаждения всегда хватает при разумных нагрузках.
    конечно, если она исправна

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12564

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12564
    # 29 июля 2016 16:49 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    Hatebreeder87:

    Да и на любом неновом ведре можно закипеть в хорошей пробке, если печка на максимальный холод выкручена и за стрелкой температуры не следишь.

    вот нинада мне тут! Пума пару лет назад удачно пробежалась по Италии и Испании летом при 30+ градусов и моём безбашенном стиле езды, однажды правда расплескала весь тосол через старинные залежи накипи на патрубке, была долита водой в перемешку с первым попавшимся тосолом и успешно доехала так домой с открытой крышкой расширительного бачка...

    точно так же выдерживала и зимние поездки при -30 со сгоревшим мотором обдува радиатора охлаждения - зверь машина!

    ЗЫ после чего все шланжики были заменены на силиконовые, проведена полная инспекция патрубков (грязные - вычищены, отломанные - заменены вместе с деталями), поменят главный датчик температуры и термостат, ну и новая фирменная жижка тоже залита - кипеть теперь неперекипеть :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    13 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 30 июля 2016 15:55

    Мне нравится как все любят экстраполировать личный единичный опыт на всех остальных людей. У одного пума пробежала по испании и не закипела - значит у всех ок, у второго относительно свежая тачка в условиях РБ не закипает - значит у всех все ок. Вот только не все новички ездят на новых машинах. А в старых всегда есть какие-то проблемы, тут никто никакой америки не открыл. И не всегда можно их просто взять и решить.

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 30 июля 2016 17:24

    видимо Пумы не кипят особо, у меня Пумка прошлое лето (+35С было) отьездила с отрубленным датчиком включения вентилятора - не кипело, хоть и грелось порядочно - ездил естественно не с печкой, с кондейчиком в жару

    Per aspera ad anum
  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 30 июля 2016 17:56
    Stef666:

    Marabu:

    stanley, предложите вариант с полезностью, стремящейся к бесконечности :rotate:

    Есть отличный вариант - не нарушать :D

    Вариант неплохой, но едва ли в наших условиях приемлемый.

    Допустим вчера был я в Минске (отдельный разговор, посрался с ГАИ), а на обратном пути был цирк и клоуны. Например участок 120, и тут бац... жёлтый 100-80-60-40-дорожные работы. И через 1 км "конец ограничений", но АХТУНГ! белый. И через 500м тренога в траве со "свободной кассой" за поворотом. И толстый-толстый слой шоколада длинная шеренга обилечиваемых.
    Мы то привыкли что у дорожников знаков дефицит, только вот белый знак действия жёлтых то не отменяет. Да и сколько если отменяет, ехать? 90? 110? 120? Я решил "восстановить справедливость" и поработать Телогрейкиным. Да какое там... Эти драконы вкатали 1 базовую за остановку на автомагистрали и всего делов. А сами они стояли и других останавливали в первой полосе естественно "по правилам". Тьфу мерзостные создания. Даже не предоставили бумагу заявление на них накатать.

  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    194

    13 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 30 июля 2016 18:14
    Hatebreeder87:

    Мне нравится как все любят экстраполировать личный единичный опыт на всех остальных людей. У одного пума пробежала по испании и не закипела - значит у всех ок, у второго относительно свежая тачка в условиях РБ не закипает - значит у всех все ок. Вот только не все новички ездят на новых машинах. А в старых всегда есть какие-то проблемы, тут никто никакой америки не открыл. И не всегда можно их просто взять и решить.

    Здесь ключевой момент - включенный кондиционер. Если он, конечно, работает.))
    При включенном кондиционере автоматически включается вентилятор радиатора (или второй вентилятор, если их два).

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 30 июля 2016 22:19

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Поделитесь, пожалуйста, опытом езды по грунтовой гребёнке? Что-то похожее на это - Введите текст По дороге на дачу такой участок где-то 2 км, каждый раз кажется, что машина по винтикам разлетится, хотя еду около 30 км/ч. Часто обгоняют и пролетают мимо, камни вихрем летят. Может и надо быстрее это дело проезжать? Какая скорость оптимальная? И как пощадить подвеску?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27883

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27883
    # 30 июля 2016 23:24 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Alex78blr:

    видимо Пумы не кипят особо, у меня Пумка прошлое лето (+35С было) отьездила с отрубленным датчиком включения вентилятора - не кипело, хоть и грелось порядочно - ездил естественно не с печкой, с кондейчиком в жару

    В некоторых машинах при включении кондея вентилятор включается сам

    Str.Vn:

    Например участок 120, и тут бац... жёлтый 100-80-60-40-дорожные работы. И через 1 км "конец ограничений", но АХТУНГ! белый. И через 500м тренога в траве со "свободной кассой" за поворотом. И толстый-толстый слой шоколада длинная шеренга обилечиваемых.
    Мы то привыкли что у дорожников знаков дефицит, только вот белый знак действия жёлтых то не отменяет.

    Э-э-э-э. Это вы про какой конец ограничений? Если 3.31, то его жёлтого не бывает. Более того, он отменяет действие 3.24.2, коротрый жёлтый с ограничением скорости. Тут или вы чего-то недоговариваете, или гаишники всех развели

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 июля 2016 23:45
    Nixus2378:

    Здесь ключевой момент - включенный кондиционер. Если он, конечно, работает.))
    При включенном кондиционере автоматически включается вентилятор радиатора (или второй вентилятор, если их два).

    - Вы несколько не в курсе устройства авто )

  • Str.Vn Senior Member
    офлайн
    Str.Vn Senior Member

    734

    10 лет на сайте
    пользователь #1120253

    Профиль
    Написать сообщение

    734
    # 31 июля 2016 09:05 Редактировалось Str.Vn, 1 раз.
    mikolaki:

    Э-э-э-э. Это вы про какой конец ограничений? Если 3.31, то его жёлтого не бывает. Более того, он отменяет действие 3.24.2, коротрый жёлтый с ограничением скорости. Тут или вы чего-то недоговариваете, или гаишники всех развели

    Подробнее.
    Знак отменяет всё. И предыдущие 2.24.1 и 2.24.2. т.е. и 120 и 40. Но до этого стоял знак "дорога для автомобилей", который устанавливает по умолчанию 110 км/ч. Именно это я и хотел рассказать даунам в погонах. Но там были особо вусатые, парящие в лучах славы - как они всех красиво развели. Штраф я кстати платить не собираюсь, буду обжаловать. Т.е. я сначала какбЭ согласился, а в пояснениях взял да и написал что это меня инспектор остановил, подав палкой знак который можно трактовать как требование остановки, ничего не знаю. Рожа у инспектора сразу покраснела. Он же думал что только ему можно от своих слов отказываться. Долго мял и мусолил документы, потом продержал полчаса, куда-то бегая видимо для консультаций, и только потом вернул документы. Над "К" две точки нарисовал. :)
    Ну а я тем временем кому мог - рассказал что там по умолчанию 110, показал где в ПДД написано, народ немного повеселел. Ибо уже был разбор, признали что где "дорога для автомобилей", там можно 110, пока в ПДД не пропишут что нельзя.

    Вот жду теперь от "своих" письмо, приглашение на разборки.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    grezzyy:

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Поделитесь, пожалуйста, опытом езды по грунтовой гребёнке? Что-то похожее на это - Введите текст По дороге на дачу такой участок где-то 2 км, каждый раз кажется, что машина по винтикам разлетится, хотя еду около 30 км/ч. Часто обгоняют и пролетают мимо, камни вихрем летят. Может и надо быстрее это дело проезжать? Какая скорость оптимальная? И как пощадить подвеску?

    Если крупных ям нет, можно давление в шинах скинуть до 1,5атм. А так выезжайте на встречную, там "гребешки" загнуты в другую сторону, трясёт меньше.
    Ну и не забывайте, чем больше внешний радиус шин, тем им гребёнка меньше досаждает, как и прохождение на скорости, если не боитесь потерять управление и улететь в канаву, что у новичков на гравийке в порядке вещей.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Nixus2378:

    Hatebreeder87:

    Мне нравится как все любят экстраполировать личный единичный опыт на всех остальных людей. У одного пума пробежала по испании и не закипела - значит у всех ок, у второго относительно свежая тачка в условиях РБ не закипает - значит у всех все ок. Вот только не все новички ездят на новых машинах. А в старых всегда есть какие-то проблемы, тут никто никакой америки не открыл. И не всегда можно их просто взять и решить.

    Здесь ключевой момент - включенный кондиционер. Если он, конечно, работает.))
    При включенном кондиционере автоматически включается вентилятор радиатора (или второй вентилятор, если их два).

    А у меня не включается сразу, минут через 5-20, а если еду постоянно 40+, то и никогда.
    ну и ?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12564

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12564
    # 2 августа 2016 14:53 Редактировалось FastForward, 4 раз(а).
    Hatebreeder87:

    У одного пума пробежала по испании и не закипела - значит у всех ок

    Alex78blr:

    видимо Пумы не кипят особо, у меня Пумка прошлое лето (+35С было) отьездила с отрубленным датчиком включения вентилятора - не кипело

    ага, экстраполировать, конечно, конечно :trollface:

    Добавлено спустя 28 секунд

    Nixus2378:

    Здесь ключевой момент - включенный кондиционер

    у меня нет кондишки :weep:

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    mikolaki:

    В некоторых машинах при включении кондея вентилятор включается сам

    в пумах вентиль двухскоростной: с кондишкой выдает половину скорости :znaika: в машинах с кондишкой в вентеле есть резистор, с помощью которого вентиль работает на пониженной скорости

    в следующий моделях фиест форд начал иканомить и там вентиль при кондишке работает на обычной сокорости, да

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 августа 2016 22:28 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    grezzyy:

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Поделитесь, пожалуйста, опытом езды по грунтовой гребёнке? Что-то похожее на это - Введите текст По дороге на дачу такой участок где-то 2 км, каждый раз кажется, что машина по винтикам разлетится, хотя еду около 30 км/ч. Часто обгоняют и пролетают мимо, камни вихрем летят. Может и надо быстрее это дело проезжать? Какая скорость оптимальная? И как пощадить подвеску?

    как правило на 50-60 трясет меньше
    выше не стоит, грунтовка коварна тем, что можете с нее улететь
    а подвеска
    это полигон для ее испытания
    я так не могу сказать какой эквивалент эти 2 км нормальной дороге
    может 200, а может 500 км
    подвеску будете постоянно ремонтировать :ass:

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7923

    13 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7923
    # 2 августа 2016 22:40 Редактировалось Alex78blr, 2 раз(а).

    Реально 30кмч на гребенке самая тряска, лучше 60 ехать

    Per aspera ad anum