Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6216

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6216
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 24 июля 2016 15:39 Редактировалось Pozia, 1 раз.

    Вот мои свечи старые. Вернулся с города, опять троение, глохнет, черный дым, как и не менял ничего.
    0sub1, а как проверить давление в дрмашних условиях? Или тока СТО?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5967

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 25 июля 2016 08:44

    Pozia, заливает свечи. Бензина больше чем нужно. Свечи нормальные. Лексию ищи.

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 25 июля 2016 10:11

    Нужна помощь. Имеется Citroen c5 2.0HDi, мотор троит, бьет ошибку p0340 (проводка и датчики КВ и РВ проверены). Недавно в машине менялся шкив коленвала, после этого машина немного проехала и началась ерунда:

    синхронизация по валам пишет есть
    коррекция по форсункам хрен знает какая, буд-то форсунки умерли
    с рециркуляцией выхлопных газов вообще чудеса: на заглушенной машине 5% клапан открыт, на заведенной 0%

    Из-за ремня ГРМ (перескока) могут такие данные быть? У меня других вариантов нет.
    P.S. когда снимал разъем с датчика РВ, ошибки никакой не появилось, в графе синхронизация тоже без изменений.

    +375293164353
  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 25 июля 2016 10:15 Редактировалось alexboss, 2 раз(а).
    0sub1:

    Признаки начала умирания катушки - троение двигателя после прогрева.

    Не всегда на холодную тоже "пукает" некрасиво. Я 3 раза менял на новые прямо у дилеров и замудохался к ним кататься, тоже заслонку чистил, свечи менял. И что только мне не говорили и трещина в коллекторе и лямбды и катализатор и "насос воздушный под капотом", им только доказал после того как нормального "донора" нашёл, так бы высосали бабла немеряно. Поэтому уже 8-ой год на Ситроенах- только своя лексия и только свои руки.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 25 июля 2016 10:16

    av_lev, а что а контактах датчика колена?

    Балять мои крылья
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 25 июля 2016 10:23
    Popesych:

    av_lev, а что а контактах датчика колена?

    проверял только реакцию датчика на металлическую пластину, осциллографом не смотрел

    +375293164353
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 25 июля 2016 10:30

    А вот надо было бы

    Балять мои крылья
  • vadim_grodno Junior Member
    офлайн
    vadim_grodno Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #286537

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 июля 2016 10:30

    Доброго времени суток! Может кто-нить знает, на всю ли линейку citroen c5(2001 - 2003) шли атермальные лобовые стекла? Дело в том, что мне заменили лобовое стекло и в нем перестал работать датчик дождя(стекло было атермальное)... Вот думаю, может поставить датчик дождя для обычного стекла, если такой датчик имеется?!

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5836

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5836
    # 25 июля 2016 10:34
    Popesych:

    А вот надо было бы

    из-за ДПКВ может быть такая чехорда?

    +375293164353
  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 25 июля 2016 11:15 Редактировалось alexboss, 1 раз.
    vadim_grodno:

    Доброго времени суток! Может кто-нить знает, на всю ли линейку citroen c5(2001 - 2003) шли атермальные лобовые стекла? Дело в том, что мне заменили лобовое стекло и в нем перестал работать датчик дождя(стекло было атермальное)... Вот думаю, может поставить датчик дождя для обычного стекла, если такой датчик имеется?!

    Оригинальные все атермальные. Обычно у дореста овальный датчик и с китайцами дружит, а вот у реста ромбовидные- с ними только поляки хорошо дружат. В любом случаи- если 'нормальная" контора то : 1. При установке стекла подешевле- заранее говорят, что работать не будет и менять его соответственно не будут, если он не работает, 2. При установке стекла подороже(которые проверены)- стекло подлежит замене, в случаи, если датчик не работает. И датчики нельзя менять (ромб на овал и обратно), они в мозгах прошиты.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 25 июля 2016 11:22 Редактировалось Pozia, 1 раз.
    alexboss:

    Не всегда на холодную тоже "пукает" некрасиво. Я 3 раза менял на новые прямо у дилеров и замудохался к ним кататься, тоже заслонку чистил, свечи менял. И что только мне не говорили и трещина в коллекторе и лямбды и катализатор и "насос воздушный под капотом", им только доказал после того как нормального "донора" нашёл, так бы высосали бабла немеряно. Поэтому уже 8-ой год на Ситроенах- только своя лексия и только свои руки.

    так а что у вас было то по итогу?
    Есть ли смысл искать бу катушку или лямбду коль на них диагностика покажет (после обеда еду на лексию, то что дали мне не заработала, китай...)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22309

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22309
    # 25 июля 2016 11:29

    av_lev, сожет

    Балять мои крылья
  • vadim_grodno Junior Member
    офлайн
    vadim_grodno Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #286537

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 25 июля 2016 11:45
    alexboss:

    vadim_grodno:

    Доброго времени суток! Может кто-нить знает, на всю ли линейку citroen c5(2001 - 2003) шли атермальные лобовые стекла? Дело в том, что мне заменили лобовое стекло и в нем перестал работать датчик дождя(стекло было атермальное)... Вот думаю, может поставить датчик дождя для обычного стекла, если такой датчик имеется?!

    Оригинальные все атермальные. Обычно у дореста овальный датчик и с китайцами дружит, а вот у реста ромбовидные- с ними только поляки хорошо дружат. В любом случаи- если 'нормальная" контора то : 1. При установке стекла подешевле- заранее говорят, что работать не будет и менять его соответственно не будут, если он не работает, 2. При установке стекла подороже(которые проверены)- стекло подлежит замене, в случаи, если датчик не работает. И датчики нельзя менять (ромб на овал и обратно), они в мозгах прошиты.

    Спасибо за инфо! У меня как раз ромбовидный датчик...Буду звонить тогда и договариваться о замене на польское стекло хотя бы, т к при замене меня не предупреждали о датчике.

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    12 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 25 июля 2016 12:32 Редактировалось alexboss, 1 раз.

    Pozia, Я-ж написал, что в итоге катушка была, а я гемороился с пол года. Ищи по знакомым- у кого в пользование катушку можно взять- иначе как я будет бегать по сервисам- и выслушивать лапшу диагностов- в 90% случает- залытые свечи и троение- это катушка.
    vadim_grodno, -Всё зависит от порядочности сервиса- мне 3 раза бесплатно меняли.(китай хорош- но мутноват, российское - мягкое, Польша есть дешовое, есть хорошее и даже атермальное).

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 25 июля 2016 19:41

    Результат диагностики - отсутствует). Не смог человек подключиться. Итого пришли к выводу что нужно для начала восстановить контакты в разъеме под левым крылом, которые после ремонта вентилятора я оставил на когда нибудь потом...

  • Ed_1 Senior Member
    офлайн
    Ed_1 Senior Member

    943

    16 лет на сайте
    пользователь #122367

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 26 июля 2016 09:07
    Pozia:

    Результат диагностики - отсутствует). Не смог человек подключиться. Итого пришли к выводу что нужно для начала восстановить контакты в разъеме под левым крылом, которые после ремонта вентилятора я оставил на когда нибудь потом...

    Разъем удалить, запаяться напрямую, использовать термоусадку. Потом все заливается "Sikafle" (просто залить все провода в месте спайки общей массой), и проблем не возникнет

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 июля 2016 14:45 Редактировалось EXAR, 1 раз.

    В общем трабла не пропадает. Когда машина полностью прогрета плавают обороты, точнее она типа как глохнет, но потом подхватывает, скачет от 800 до 1000 оборотов. Шаговый двигатель, датчики температуры, датчик абсолютного давления, и прокладки под коллектором ничего не дали, все так же скачут обороты. Может кто сталкивался, в чем проблема? Диагностика показывает все все в порядке(((( ксантия 1.8 16v

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 июля 2016 15:02 Редактировалось Pozia, 2 раз(а).
    Ed_1:

    Разъем удалить, запаяться напрямую, использовать термоусадку.

    мысленно к этому подхожу, но не хотелось бы. Восстановил сегодня два контакта кислых в этом разъеме, не помогли... Что с ними, что без них машина работает одинаково.
    Лексия сразу не подключалась, писала - карта передачи данных установлена не верно. Восстановленные контакты не помогли. Потом не знаю что сделал, то ли ДВС завел то ли что, но лексия подключилась. По итогу была ошибка впрыска - неустранимая ошибка датчик давления воздуха соотношение. Стер ее, завелся заглохла, и опять эта ошибка нарисовалась.
    это он?



    Какого производителя лучше брать из недорогих? Неужели он так может мозг выносить?

    Вот еще фото тестов каких то с лесии, может кто понимает посмотрит что в норме, а что нет.


    По поводу разъема под крылом вопрос - в него провода которые заходят идут непосредственно в соответствующий контакт? Или может быть подстава что там какая нибудь плата или между собой они через какой резистор соединены? То есть если я начну вызванивать каждый провод и обрезать его соединяя напрямую не накасячу ли?

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    EX@R:

    датчик абсолютного давления

    судя по всему у нас похожие моторы, и проблемы... Диагност который смотрел мою машину сказал, что разъем под левым крылом который ща мне выносит мозг, может запросто давать проблемы что есть у меня (описывал ранее) и у вас, и у него был похожий случай, только когда разъем перебрал, заработала машина. Суть, видимо, в том, что через него идут сигналы от датчиков на мозги, и там они или теряются или искажаются из-за плохого контакта, как я понимаю. Рассоедините его, и посмотрите внимательно на контакты, если кислые то вам как и мне его надо восстанавливать...
    А тяга пропадает на скорости? Свечи заливает? Троит? У меня начиналась как у вас, а спустя 100 км ехать уже невозможно

  • EXAR Senior Member
    офлайн
    EXAR Senior Member

    652

    16 лет на сайте
    пользователь #111272

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 июля 2016 15:25

    Pozia, Датчик находится на внутренней стороне впускного коллектора, пластиковый на одном болтике, недалекот от застонки стоит(фото скину позже, машинка просто не моя). Мотор LFY вроде бы так. Я вот тоже начал грешить на проводку, уж больно она у французиков ненадежная. Сегодня постараюсь разобрать посмотреть. Самый косяк в том, что проблема эта только на холостых оборотах. На ходу машина как часы, расход в норме, свечи как по мануалу, как только скинулся на холостые - беда, а, да еще, на холостых при включенном кондиционере, проблема пропадает. Логики никакой не вижу((((

    Не говорите мне что делать, и я не скажу, куда вам пойти...
  • Pozia Senior Member
    офлайн
    Pozia Senior Member

    577

    12 лет на сайте
    пользователь #421006

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 26 июля 2016 15:37

    EX@R, посмотрите мое фото, обновил сообщение. Повторюсь, начиналось у меня так же как у вас, небольшая проблема с ХХ была, потом тяга начала пропадать местами, потом троить, черный дым (замена свечей на 30 км хватило).