Ответить
  • swevalik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    swevalik Senior Member Автор темы

    865

    16 лет на сайте
    пользователь #99543

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 28 сентября 2013 17:59 Редактировалось swevalik, 49 раз(а).

    Делимся опытом эксплуатации, решаем вопросы (проблемы) сообща.
    Реальный расход - у кого какой?
    Ищите запчасти на Insight? Спрашивайте тут, оригинал, не оригинал - есть возможность поставлять любые з/ч на Insight.
    Любые вопросы по данному авто давайте обсуждать здесь.

    1. В автомат, точнее варитор (CVT) заливать нужно исключительно оригинальное HONDA CVT F или Honda HMMF, для полной замены в Инсайте нужно 4-7 банки по 1 литру, http://honda-hybrid.ru/forum/79-maslo-v-variatore-cvtf-ili-hmmf.html, при замене масла нужно заменить 2 фильтра, внутренний что в коробке проверяется хотя бы раз в 100 000, при необходимости меняется, обычно когда оказываеться что оригинал, внешний что под капотом, возле радиатора, меняется при каждой замене масла, раз в 40 000 км плюс минус от цвета и объема масла, артикул Honda 25430-PLR-003

    2. В двигатель при возможности можно лить HONDA Green Oil что для гибридов (Honda Ultra Green 0W-10) или Honda Ultra Leo 0W-20 SN, если движок уже жрет масла, как это очень часто в гибридных цывиках - то нужно и рекомендуется лить пробовать Honda Ultra LTD 5W-30 SN, особенно в жаркую погоду, если требуется более вязкое масло, при отсутствии этих масел или отсутствии денег на них, можно подобрать какое нибудь другое 0W-20 или 5W-30 другого производителя, главное что бы класс качества был API SN SM, в крайнем случае SL.

    В гибриднный цивиках, инсайтах, джазах и ЦРЗ используется АКБ емкостью 40Ah/45Ah, правый плюс, они с тонкими клеммами, под американцы использую переходники под толстые клеммы, делают эти АКБ практически все производители, но рекомендуется брать максимально свежий по дате и лучший по качеству, Multikla рекомендует Banner P4026, это емкость 40ач, правый плюс и тонкие клеммы, без бортика, если захочется больше емкости и тем более американец с толстыми клеммами, то берем P4523, но выкидываем штатный корпус, он по размеру только под сороковку...
    подбор от варты http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5401260 ... type=31104

    Полезные ссылки.

    Отзывы, или куда лучше НЕ ЕХАТЬ делать диагностику, ТО и ремонт. МИНСК

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=65983477#p65983477
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11186274
    http://honda-hybrid.ru/forum/f33-chernyi-spisok-otzyvy.html
    http://honda-hybrid.ru/forum/703-otzyv-pro-gibrid-servis-minsk-ul ... o-18a.html
    и поверьте это не всё, обманутых в Беларуси если не десятки так сотни, только наш народ предпочитает молчать, пока не вытянешь силой так сказать.
    изначально титан моторс считался хорошим сервис, был один из двух гибрид сервисов в РБ, и вроде бы свалил от тех ушлепков на ольшевского и прописался по новому адресу с новым названием и совсем другим размахом, но после этой статьи https://auto.onliner.by/2016/03/10/sto-50/ все кто шарит в гибридах упали на колени и просили выколоть им глаза и сжечь уши
    немного позже появился этот отзыв http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=39144&p=87609590#p87609590
    в гибридах не секут вообще как оказывается.

    Отзывы, или куда лучше не ехать делать диагностику, ТО и ремонт. Гомель

    Куда МОЖНО ехать на ТО, Ремонт и диагностику, Минск

    1. Гомель HYBRID ELECTRO https://hybridelectro.by/
    2. ремонт вариаторов http://honda-hybrid.ru/forum/1030-remont-akpp-muluetitronik-dsg-c ... inske.html СТО НАСКАР http://www.nascar.by
    3. элементарную замену масла в вариаторе и двигателе можно сделать на лбом сто или центре замены масла, главное в вариатор лить исключительно оригинальное масло от 4 литров.
    4. если еще что то нужно подсказать то обращаемся к Multikla https://profile.onliner.by/user/585402

    Информация

    Honda Insight II поколения создан на слегка «растянутой» платформе нового Fit/Jazz, а под капотом установлен проверенный 1,34-литровый 8-клапанник L13A. В исполнении i-DSI - с двойным зажиганием: по 2 свечи на цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси последовательными искрами. Со степенью сжатия 10,8 своеобразная «четверка» развивает до 88 л.с. при 5800 мин-1, наибольший крутящий момент – 121 Нм.
    Скромная отдача. Не забудьте, однако, что д.в.с. работает не в одиночку, а в составе комбинированного силового агрегата IMA. На маховике смонтирован бесщеточный стартер-альтернатор: его максимальная мощность - 10 кВт при 1500 мин-1; наибольший крутящий момент – 79 Нм (от 0 оборотов). Общая мощность IMA – до 98 л.с., тогда как суммарный крутящий момент достигает 167 Нм (при 1000 оборотов).
    В целом исключительно тяговитый агрегат, состыкованный с бесступенчатым вариатором CVT. Причем предельно простой – для комбинированной конструкции. Так, Honda Insight II - «частичный гибрид» (в отличие от «полных» - типа Prius) так называемой параллельной схемы. «Частичный», - значит, автомобиль не способен тронуться с места и укоряться на голом электричестве; тяговый э-мотор лишь помогает д.в.с. при разгоне. Поэтому хондовский «гибрид» не получится модифицировать по перспективной схеме plug-in («от розетки»); ограниченные возможности. Тем не менее, в режиме альтернатора IMA рекуперирует часть кинетической энергии автомобиля. И закачивает ее в тяговый (никель-металлгидридный) аккумулятор емкостью 0,58 кВт-ч, размещенный под полом багажника.
    Тут свою роль играет неординарный ГРМ «четверки» L13A – под обозначением VCM (Variable Cylinder Management). Механизм с 2-режимным i-VTEC (включено-выключено) допускает деактивацию впускных и выпускных клапанов. Тем самым при замедлении автомобиля (в режиме рекуперирования) цилиндры как бы выводятся из игры и зря не продувают себя воздухом (подача бензина, естественно, тоже прекращается). Резко уменьшаются так называемые насосные потери, и альтернатор быстрее дозаряжает тяговый аккумулятор рекуперированной э-энергией. Отсюда на диво сдержанное потребление горючего – главный (но не единственный) козырь Insight II.
    Что касается ходовой, то спереди у Honda Insight подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, резина размером 175/65R (малое сопротивление качению) на 15-дюймовых ободах. За доплату монтируются также и легкосплавные 16-дюймовые колеса. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с электросервоусилителем (3,3 оборота «баранки» от упора до упора), дисковые тормоза «по кругу» с ABS, ESC и другой полезной электроникой.
    Длина 5-местного «хэтчбека» - 4395 мм, ширина – 1695, высота – 1425; колесная база – 2550 мм, колея - 1490/1475. Емкость багажника при полной посадке по местам - 450 л, а при складывании заднего ряда его вместимость увеличивается до 890 л. У Insight II образцовая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха якобы 0,25. Кстати, прежняя модель отличалась еще лучшей обтекаемостью – для низко посаженного 2-местного «купе» не так сложно.
    Снаряженный вес Honda Insight - от 1280 кг (при «развесовке» по осям 58/42%); где-то на 45 кг меньше, чем у родственного Civic Hybrid, и примерно на 90 кг, – чем у Prius. С места до 100 км/ч Insight II способен разогнаться за 12,6 сек. Объявленная максимальная скорость - 186 км/ч, средний расход бензина (EU) - 4,4 л на 100 км пробега. Великолепно, причем в городском режиме Insight сжигает и вовсе лишь 4,2 л горючего на 100 км! Номинальные показатели и реальность; по испытаниям, у обозревателей выходило похуже – при самой деликатной манере вождения. Все равно неплохо.
    Комфортное оснащение Honda Insight II скромнее, чем у Civic Hybrid или Prius, но вполне приличное. В базовых исполнениях в «штатный» список входит кондиционер, 4 электростеклоподъемника, электроприводы боковых зеркал (с обогревом), радио с CD/MP3-плейером и кое-что еще. А в версиях подороже появляются «адаптивная» передняя светооптика, «дворники» с датчиком дождя, обтянутая кожей «баранка», климат- и круиз-контроль, обогрев передних сидений, спутниковая навигация… Опций столь много, что для богато оснащенных (и поэтому массивных) top-исполнений Honda Motor указывает повышенный – аж на 4,5% - по сравнению с базовыми расход бензина. Альтернатива: или роскошь, или экономия горючего. (carexpert.ru)
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 25 июля 2016 21:46

    Я лил ультра грин масло вообще не ело , кстате приусы жрут масла и ломучее инсайта по факту оказалось

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 июля 2016 02:20

    был бы у меня инсайт я бы лил Orlen Oil PLATINUM PRO 0W-20 :)

    https://chats.onliner.by/
  • pavlek Member
    офлайн
    pavlek Member

    258

    14 лет на сайте
    пользователь #223621

    Профиль
    Написать сообщение

    258
    # 26 июля 2016 07:06

    В BMW 0-w20, новые моторы VW тоже 0w20.... Япония с Америкой были правы.

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    17 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 26 июля 2016 07:39

    Что-то в лесу сдохло... то лео нельзя нужен только ультра грин, то лей фиг пойми что...
    Это кризис в головах или машина достаточно постарела чтобы болт забивать?

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 июля 2016 09:23 Редактировалось syttu, 1 раз.
    Томсон:

    Лучше оригинального - ничего нет. Это давно известный факт)
    Вот почти уже 130тыс, масло куплено, буду менять. И вот о чем задумался, надо-ли будет в какой-то момент переходить с 0w10 на 0w20...движка-то не новая. Есть тут кто кого большой пробег и по прежнему льёт 0w10 ultra green?

    Я катал на Leo сразу, последнее что залил у снейка это было 0w10, и не могу сказать что есть какая-то разница в поведении машины, единственное что я заметил - масло стало темным когда я не проехал еще 3 тысяч, а такого не было никогда. Пробег 175 тыс.
    А ну и появился этот гул дебильный (пылесосный) когда в тапок даешь, но вряд ли это из-за масла, тут скорее варик, или фильтры какие, включая топливный, который никак не могу доехать промыть)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 июля 2016 09:51

    Масло менять надо через 8 тысяч а не через 15 погугли бмв и мерс там если так менять масло на 120 тысячах км капиталка

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Новое масло угар и грязь быстро промыло
    У меня много кто меняет масло и не один год не у кого проблем не было по маслу а маслу я беру у проверенного продавца который возит прилично его и на тойоту хонду субару наврятли там дело в масле
    Сейчас все трубят про жор масло в тойоте

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Не экономь по чаще меняй больше 10 тысяч не езди

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 июля 2016 10:04

    что бы масло быстро потемнело достаточно не слить маленький стаканчик старого, и для нового чистого это будет как краситель.
    а так масло может и 10 тысяч выдержать, но это в режиме трасса, а у нас все как всегда в основном только по городу, а по городу обычно 8 и замена, я на дизелях меняю каждые 5-6, на бензинке 7.

    https://chats.onliner.by/
  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 июля 2016 10:32

    Я сливаю долго люблю еще поболтать не как станции слил быстро и на выход

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 июля 2016 10:53

    ты главное больше не пиши что новое масло угар отмыло, максимум сажу и отложения.

    https://chats.onliner.by/
  • Tuning-shop Junior Member
    офлайн
    Tuning-shop Junior Member

    64

    8 лет на сайте
    пользователь #1714939

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 26 июля 2016 11:15 Редактировалось Tuning-shop, 1 раз.

    а промывки?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 июля 2016 11:17
    Tuning-shop:

    а промывки?

    зачем? вовремя меняй хорошее масло и никакие промывки ненадо, это же не дизель где сажи много.

    https://chats.onliner.by/
  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 июля 2016 11:18
    Snake2005:

    Масло менять надо через 8 тысяч а не через 15 погугли бмв и мерс там если так менять масло на 120 тысячах км капиталка

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Новое масло угар и грязь быстро промыло
    У меня много кто меняет масло и не один год не у кого проблем не было по маслу а маслу я беру у проверенного продавца который возит прилично его и на тойоту хонду субару наврятли там дело в масле
    Сейчас все трубят про жор масло в тойоте

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Не экономь по чаще меняй больше 10 тысяч не езди

    Ну ок, если 8 , но я же говорю про 3 тысячи( Про промывку вполне что покрасило, да я тоже не грешу на масло, просто странно очень такое в 1 раз вижу, по этому и расстроился, даже наверн больше от того что в двигле хер пойми че.

  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 26 июля 2016 12:24

    Наконец то проверил показание компа среднего расхода топлива в городе, залил до полного бака с горкой, одо на 0, проехал в жесточайших пробках, и с климой, а часто и не глушил авто т,к, было оча жарко 280 км за день, комп показал 7.2, опять залил до полного с горкой, влезло 18л, после недолгих математических подсчётов оказалось 6,42 чем я оч остался доволен в Таксовке
    На днях снимал дверные карты, устранял сверчков, решил в место целофана двери изнутри проклеить недорогим утеплителем на фольге, да мот профессионалам которые занимаются безшумкой скажут колхоз, мне всё равно, за то в тачке стало реально тише, музыка лучше стала играть, и цена то всего 5 руб за два погонных метра и скотч

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 июля 2016 12:34

    чего колхоз, дешево, сердито, по пути скажем так, и главное что эффект есть, но лишь бы влагу не впитывал, иначе пипец.

    https://chats.onliner.by/
  • 561822 Senior Member
    офлайн
    561822 Senior Member

    1311

    12 лет на сайте
    пользователь #561822

    Профиль
    Написать сообщение

    1311
    # 26 июля 2016 12:45 Редактировалось 561822, 1 раз.

    syttu, вытащи воздушный фильтр, выбей выдуй, (можете ржать, поддаётся ручной стирке с водой и порошом, до 3-4 раза , с последующим, отжимом в стиралке) и мот гул дебильный (пылесосный) , уйдёт повысится тяга, снизится расход

    Кнехт после третьей стирки, у меня две воздушки, подкидываю свежий каждые две-три недели, видели бы вы что там творится, забивается и мотор не дышет
    ОБлАЖАЕТЕ, уйду я от вас :P :beer:

    Vel О29 659 i8 65 ремонт салонов авто, звоните
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 июля 2016 12:55

    таксистам можно))) я бы еще кондиционера добавил)

    https://chats.onliner.by/
  • Томсон Senior Member
    офлайн
    Томсон Senior Member

    748

    14 лет на сайте
    пользователь #178389

    Профиль
    Написать сообщение

    748
    # 26 июля 2016 13:02

    Tuning-shop, если менять оригинальное масло строго каждые 10 тыс, то никакие промывки не нужны.
    Делал большой сервис по книге на 120тыс. Регулировали клапаны. Движка внутри как новая, блестит.
    Кстати, моему маслу осталось 200 км до замены, надо сфоткать цвет.

    Позвонил своему мастеру по хондам у которого обслуживаюсь. Сказал не дурить голову и лить ультра грин, до тех пор, пока не начнёт масло подъедать, а там уже можно и о более вязком подумать. за 10тыс км масло так и осталось строго посередине щупа.

  • syttu Member
    офлайн
    syttu Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #208392

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 26 июля 2016 13:08 Редактировалось syttu, 5 раз(а).
    1275772:

    syttu, вытащи воздушный фильтр, выбей выдуй, (можете ржать, поддаётся ручной стирке с водой и порошом, до 3-4 раза , с последующим, отжимом в стиралке) и мот гул дебильный (пылесосный) , уйдёт повысится тяга, снизится расход

    Я конечно не стирал его, но чистил) Реально мусора там жесть, особенно если на дачку ездить и там покатать, каждые выходное можно чистить)
    попробую постирать, спасибо)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Томсон, по поводу подъедания масла, мне казалось я что-то такое уже заметил, проверю после работки. Все же 175 тыс. уже вполне хороший пробег

    А знает кто, где сделать диагностику варика? Вообще по хорошему надо бы к кому подъехать чтобы послушали этот гул. ТЫЦ, как тралик, точно, из вариантов ответа, как думаете, чет может быть? еще вот на видео что-то похожее, но тут как бы не в движении и разгона особо нет. А у меня конкретно идет свистящий гул ( тралик или самолет) при хорошем разгоне, если резко отпустить педаль газа, слышно как он успокаивается ( гул ). Но вроде как все работает исправно. Хотя, было пару моментов, со светофора, то ли быстро начинал ехеть то ли че, будто сцепление не схватывало и что-то вроде провала происходило, но на приборке обороты не скакали вроде, хз, такое всего 2 раза было и хз почему, может мне показалось или это пробуксовочка была минимальная)
    Нашел еще более похожий звук тут проблему решили так.
    В общем куда бы сгонять чтобы все это дело проверить? По сути история с заменой масляного насоса очень даже похожа на правду ( а то чувствую скоро ляснет)

  • Snake2005 Senior Member
    офлайн
    Snake2005 Senior Member

    8245

    17 лет на сайте
    пользователь #75032

    Профиль
    Написать сообщение

    8245
    # 26 июля 2016 13:53

    Тебя разведут на ремонт вариатора

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 26 июля 2016 14:18

    syttu, есть в сенице сто nascar.by , сгоняй туда, сервис с хорошей репутацией, тем более мне их рекомендовали авторитетные люди которые продают запчасти для акпп, раньше ремонтировал)
    на цывике одном помню был гул как будто на взлет идет, чем закончилось не знаю, а у тех у кого было жужжание, был забит внутренний фильтр в вариаторе.

    https://chats.onliner.by/