Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 июля 2016 21:42
    Vitaliy_K:

    blak39:

    80 штук вернутся из Вьетнама

    Впервые слышу о таком.... это же бессмысленно, везти их из китая в беларусь, а потом назад... проще и дешевле сразу рядом в китае купить!

    А с чего ты взял что их везли сразу в Беларусь, а потом во Вьетнам. Заказчик мотовело заказал допустим сразу партию например в 1000 штук с пунктом разгрузки Беларусь и 100 штук с пунктом разгрузки во Вьетнаме. Тем более там есть дилер мотоциклов Минск уже лет 40 и на мотоциклах уже есть все надписи и наклейки М1nsk, не вижу здесь проблем. Вполне данная информация про 80 мотоциклов имеет право на жизнь.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 июля 2016 23:29 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    :) во Вьетнаме нет никакого дилера мотоциклов Минск. Есть там только клуб любителей этой марки, но им китайские Мински не нужны, последний мотоцикл который они хотели увидеть был М4 200... Но и его им не продали.
    Я за годы работы на Мотовело так и не понял откуда берутся слухи такого рода...

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 июля 2016 08:39 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Пипец.... Залипла сегодня кнопка стартера, а я как-то и не заметил этого... :weep: Короче практически до офиса доехал и только потом на светофоре услышал характерное его "шуршание". Кнопку отжал, по приезду проверил, стартер работает, мот заводится.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 июля 2016 10:02

    Ничего, стартер у нас крепкий, хоть и жизни ты ему не добавил)
    Я когда комутаторы мучал, словил много обратных вспышек стартером, он аж свистеть как-то нездорово начал... А потом остыл и перестал)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Deeo-sama Member
    офлайн
    Deeo-sama Member

    314

    14 лет на сайте
    пользователь #204598

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 25 июля 2016 10:35

    Стартер был настолько суровы, что довез до работы не заводя двигатель.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 июля 2016 11:05
    Deeo-sama:

    Стартер был настолько суровы, что довез до работы не заводя двигатель.

    Это был бы уже электроцикл, а не мотоцикл :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 июля 2016 18:07

    Может кто подскажет, где можно купить держатель для телефона на руль? Сделал себе перемычку, на которую можно держатель поставить, а вот где этот держатель купить - не знаю)

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    16 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 июля 2016 18:51
    SVARSCHEG:

    держатель для телефона на руль?

    ищи в велоприбамбасах, а лучше вообще в гугле

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 25 июля 2016 19:03
    -=sAm=-:

    SVARSCHEG:

    держатель для телефона на руль?

    ищи в велоприбамбасах, а лучше вообще в гугле

    Я искал, но там на большинство ценники больше, чем у меня телефон стоит)

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 25 июля 2016 20:28

    зайди на aliexpress посмотри!может чего и найдешь.

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 июля 2016 20:43
    SVARSCHEG:

    Может кто подскажет, где можно купить держатель для телефона на руль? Сделал себе перемычку, на которую можно держатель поставить, а вот где этот держатель купить - не знаю)

    Лично себе купил держатель CHOETECH H001 - очень даже добротный, регулируется на 360°.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    10 баксов совсем не дорого и не дурно)

    Нет мозгов - нет будущего...
  • dmReaver Junior Member
    офлайн
    dmReaver Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #721502

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 25 июля 2016 20:53

    По ссылке он стоит 20, или я что-то не так делаю?

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    16 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 25 июля 2016 21:17 Редактировалось 90538, 1 раз.

    SVARSCHEG, ну что делать, если цениики такие. Я тоже сначала думал о держателе мобилы, но в итоге меня задушила жаба и я купил себе небольшую сумку на бак, с отделением для мобилы - Oxford OL430. По деньгам вышло дороже держателя, но это таки сумка. И она очень неплохо подходит на наш бак.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 25 июля 2016 21:42
    -=sAm=-:

    SVARSCHEG, ну что делать, если цениики такие. Я тоже сначала думал о держателе мобилы, но в итоге меня задушила жаба и я купил себе небольшую сумку на бак, с отделением для мобилы - Oxford OL430. По деньгам вышло дороже держателя, но это таки сумка. И она очень неплохо подходит на наш бак.

    А я последний раз при острой необходимости пользовал велосипедную сумку на раму, привязав её на траверсу)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 25 июля 2016 21:51

    Всё верно, кит

    dmReaver:

    По ссылке он стоит 20, или я что-то не так делаю?

    Я брал по акции али за 10 баксов. Добавьте в корзину и чуть подождите - ценник часто падает до 10... Китайские мегатехнологии продаж)))

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 июля 2016 22:42

    А я вообще пофигист и мне эти ваши устройства для ловли покемонов не нужны :D

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 25 июля 2016 22:44

    Vovanator, Телефон всегда в кофрах или в кармане. Голосом по интеркому в шлеме все проговаривается.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 26 июля 2016 06:51
    NightMare:

    Vovanator, Телефон всегда в кофрах или в кармане. Голосом по интеркому в шлеме все проговаривается.

    А навигатор вживлён в головной моск? :D

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 26 июля 2016 07:06
    Naxitrol:

    NightMare:

    Vovanator, Телефон всегда в кофрах или в кармане. Голосом по интеркому в шлеме все проговаривается.

    А навигатор вживлён в головной моск? :D

    Настоящему мотоциклисту навигатор не нужен, потому как крюк до 150 км им расценивается как божественное дополнение к уже пройденому маршруту.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4520

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4520
    # 26 июля 2016 08:27
    Vovanator:

    Настоящему мотоциклисту навигатор не нужен, потому как крюк до 150 км им расценивается как божественное дополнение к уже пройденому маршруту.

    Цуко :weep:

    Я в последний раз тока на 30 км промахнулся... :trollface: