Ответить
  • 1974005 Neophyte Poster
    офлайн
    1974005 Neophyte Poster

    12

    7 лет на сайте
    пользователь #1974005

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 24 июля 2016 17:22
    belshark151:

    1974005:

    Спасибо за информацию, жаль что нам срочно нужно было жильё и его приняли, и жаль что вас здесь не было месяца 2 назад, только за стяжку мы заплатили 300уе((((

    belshark151:

    larakeks:

    Спасибо большое очень ценная информация

    это лишь малая часть!еще максимум пол месяца и я дооформлю все документы,после чего я официально смогу помогать застройщикам принимать квартиры!В Минске это развито,у нас к сожалению нет..именно поэтому 2 разных уровня качества и в минске никогда не один тех надзор не примет наше жилье!В этом деле я буду первым в области,и единственным пока специалистом,который сможет сыкономить людям большие деньги!И вот когда я заберу свидетельство ,тогда наши строительные организации области могут начинать вешаться!с любой квартиры ,какая бы она качественная не была,я нахожу брак минимум на 600-700 уе.,который должен быть исправлен со стороны подрядчика!так получилось,что у меня сейчас очень много знакомых строит дома и обращаются за помощью,и в основном строят они у дск,так что пока не повезло им,и контроль качества дск меня уже неплохо знает и очень "любит")единственно,чем вас обрадую,сектор строит еще хуже)если пока с дск квартир которые принимал,экономия людей была в среднем от 1000уе,то у сектора в квартире,что я был,мой друг сыкономит хорошие 2500 уе. это точно.поэтому небольшая надежда,что дск еще не самые худшие)а чтобы вам помочь,на 1 сообщение выше лишь малая часть того,что я вам могу подсказать.думаю она уже говорит немного об уровне моего профессионализма и компетенции)

    Ну я считаю,что еще не все потеряно!вы проиграли только со стяжкой!посмотрите внимательно ваши потолки и стены!может еще там все ужасно,и из-за того,что они не в допуске ,вам придется переплачивать большие деньги за ремонт!Вы не забывайте,что у дск перед вами гарантийное обязательство минимум 5 лет по нашему законодательству!официально письмо на них,что приняли квартиру ,а после нашли много еще не состыковок и требуются средства большие на ремонт из-за их брака,так что пусть выезжают и доделывают что должны!извините меня,это по стеклам и окнам они могут сказать,что вы поцарапали сами,но по стеновым панелям,плитам перекрытия они же вам не скажут,что вы сами передвинули.да и по штукатурке кривой я думаю тоже,т.к. свежая отличается от новой!На то есть законы защиты прав потребителя,что изготовитель или продавец должен возместить убытки,возникшие из-за брака их изделия,главное вовремя это подать им!

    Честно сказать этот момент,что я буду писать точно не помню на данный момент,но предположу!То,что вам нужно было жилье и вы в срочном порядке его приняли с браком,никак дск не защищает,т.к. ,если не ошибаюсь,существует вроде такое понятие в юрисдикции, как подписание договора на кабальных условиях,т.е. когда человек подписывает договор из-за того,что у него нету особо другого выбора!я думаю отсутствие жилья в другом месте можно отнести к безвыходности!и эти кабальные условия никак не защищают дск в этой ситуации!Повторюсь,я точно не помню,я предполагаю!

    Т.е.на основании всего вышеописанного,я думаю еще не поздно обращаться,но уже по гарантийным обязательствам,если вы нашли еще серьезный брак,который сильно будет удорожать ваш ремонт!если вы понимаете,что он есть,но не знаете как я правильно его найти,можете ко мне обратиться за помощью!

    Спасибо, за оперативный ответ. Такие люди в нашем городе обязаны быть, тк застройщики нас вводит в заблуждение за наши же деньги, мы то все эти допуски и не знаем! Втирают нам лапшу! А с окнами нас вообще опустили. Смотрите лс

    Добавлено спустя 4 секунды

    belshark151:

    1974005:

    Спасибо за информацию, жаль что нам срочно нужно было жильё и его приняли, и жаль что вас здесь не было месяца 2 назад, только за стяжку мы заплатили 300уе((((

    belshark151:

    larakeks:

    Спасибо большое очень ценная информация

    это лишь малая часть!еще максимум пол месяца и я дооформлю все документы,после чего я официально смогу помогать застройщикам принимать квартиры!В Минске это развито,у нас к сожалению нет..именно поэтому 2 разных уровня качества и в минске никогда не один тех надзор не примет наше жилье!В этом деле я буду первым в области,и единственным пока специалистом,который сможет сыкономить людям большие деньги!И вот когда я заберу свидетельство ,тогда наши строительные организации области могут начинать вешаться!с любой квартиры ,какая бы она качественная не была,я нахожу брак минимум на 600-700 уе.,который должен быть исправлен со стороны подрядчика!так получилось,что у меня сейчас очень много знакомых строит дома и обращаются за помощью,и в основном строят они у дск,так что пока не повезло им,и контроль качества дск меня уже неплохо знает и очень "любит")единственно,чем вас обрадую,сектор строит еще хуже)если пока с дск квартир которые принимал,экономия людей была в среднем от 1000уе,то у сектора в квартире,что я был,мой друг сыкономит хорошие 2500 уе. это точно.поэтому небольшая надежда,что дск еще не самые худшие)а чтобы вам помочь,на 1 сообщение выше лишь малая часть того,что я вам могу подсказать.думаю она уже говорит немного об уровне моего профессионализма и компетенции)

    Ну я считаю,что еще не все потеряно!вы проиграли только со стяжкой!посмотрите внимательно ваши потолки и стены!может еще там все ужасно,и из-за того,что они не в допуске ,вам придется переплачивать большие деньги за ремонт!Вы не забывайте,что у дск перед вами гарантийное обязательство минимум 5 лет по нашему законодательству!официально письмо на них,что приняли квартиру ,а после нашли много еще не состыковок и требуются средства большие на ремонт из-за их брака,так что пусть выезжают и доделывают что должны!извините меня,это по стеклам и окнам они могут сказать,что вы поцарапали сами,но по стеновым панелям,плитам перекрытия они же вам не скажут,что вы сами передвинули.да и по штукатурке кривой я думаю тоже,т.к. свежая отличается от новой!На то есть законы защиты прав потребителя,что изготовитель или продавец должен возместить убытки,возникшие из-за брака их изделия,главное вовремя это подать им!

    Честно сказать этот момент,что я буду писать точно не помню на данный момент,но предположу!То,что вам нужно было жилье и вы в срочном порядке его приняли с браком,никак дск не защищает,т.к. ,если не ошибаюсь,существует вроде такое понятие в юрисдикции, как подписание договора на кабальных условиях,т.е. когда человек подписывает договор из-за того,что у него нету особо другого выбора!я думаю отсутствие жилья в другом месте можно отнести к безвыходности!и эти кабальные условия никак не защищают дск в этой ситуации!Повторюсь,я точно не помню,я предполагаю!

    Т.е.на основании всего вышеописанного,я думаю еще не поздно обращаться,но уже по гарантийным обязательствам,если вы нашли еще серьезный брак,который сильно будет удорожать ваш ремонт!если вы понимаете,что он есть,но не знаете как я правильно его найти,можете ко мне обратиться за помощью!

    Спасибо, за оперативный ответ. Такие люди в нашем городе обязаны быть, тк застройщики нас вводит в заблуждение за наши же деньги, мы то все эти допуски и не знаем! Втирают нам лапшу! А с окнами нас вообще опустили. Смотрите лс

  • belshark151 Senior Member
    офлайн
    belshark151 Senior Member

    1101

    7 лет на сайте
    пользователь #1985638

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 24 июля 2016 23:59
    larakeks:

    belshark151:

    elvika83:

    Сколько стоят ваши услуги?

    думаю это все обсуждается не на показ.

    к чему скрытность все равно в ближайшее время все будут знать стоимость услуг ваших

    Никакой скрытности,просто не видел смысла обсуждать цену,т.к. еще оформляются документы,чтобы это было полностью официально!После оформления документов официальная цена будет от 1млн. до 1,9 млн.(50уе-90уе) в зависимости от количества комнат и объемов обследования!в среднем 1ком.-50уе,2ком-70уе,3ком-90уе по курсу на бел.рубли...цена может быть немного меньше или немного больше в зависимости от того,насколько стандартный размер квартиры...Цены считаю вполне адекватные,как и многие люди,которые со мной сталкивались,т.к. даже при стоимости 90уе. я вам экономлю минимум в 7 раз больше.В последних 4 квартирах,в которых я помогал знакомым, экономия варъировалась примерно от 1000 до 2500уе. с учетом работы,стоимости материала,доставки,грузчиков и так далее.Экономию говорю уверенно,т.к. фирма так же официально будет представлять услуги как обычной отделки и ремонта,так и элитной,т.е. сколько что стоит я знаю)Обычный пример,только единичный,в каждой квартире в среднем только штукатурки не в нормах около 20 м2.Чтобы исправить штукатурку требуется примерный намет 1см.Исправлять,как правило,желательно гипсовой штукатуркой(сетку,если слой больше,я не учитываю).Расход гипсовой штукатурки на 1 мм примерно 1,7кг,т.е. на 1 см. 17 кг.На 20 м2 примерно 340 кг-это округляя 12 мешков)Стоимость 1 мешка хорошей гипсовой примерно от 115 тыс.,т.е. 115000*12=1380000 плюс доставка плюс грузчики-и вы только на материалах отбили стоимость моей работы,не учитывая работы по исправлению и кучу всех остальных косяков!!!
    Я считаю это хорошая разница и экономия ваших средств. Т.к. даже сыкономив Вам минимум 700уе,вы остаетесь в плюсе с учетом моих услуг на 600уе.Да что говорить,в любом случае любая экономия кроме тех средств,которые Вы затратите на мои услуги,будет в любом случае Вашей экономией,и не факт,что вы эту экономию сможете сами обеспечить!В одном я уверен точно,что это не может быть не выгодно клиенту!На тот случай,если клиент боится,что впустую потратит деньги на приемку,то делается все очень просто!Проводится обследование качества,я делаю свои записи,клиент видит мою работу и сколько я нашел брака,и уже видя все это количество и всю работу,он может определить стоит выкупать по договору у меня эти замечания или нет!Это для не уверенных во мне,т.е. я предусматриваю все варианты ,чтобы было ко мне доверие!Точно так же можно проверить и качество работ,которые делает вам не ДСК,а наемные рабочие,которые уже делают вам ремонт!Так как после такой проверки тоже может быть найден брак,чтобы вы могли уменьшать стоимость отделочных работ,о которой вы договаривались заранее!

    Добавлено спустя 21 минута 14 секунд

    Кстати,уважаемые жильцы,советую обратить внимание на то,что в соседнем доме)ключами от тамбура 7 этажа,можно открыть входные двери 8 этажа)я советую вам проверить своими ключами другие двери,т.к. может получиться,что у жильцов будет один общий ключ от всех квартир)))если я окажусь прав,требуйте замены замков,даже те кто подписал акты приемки,т.к. это будет прямое нарушение вашей безопасности и вашего имущества со стороны дск))))

  • belshark151 Senior Member
    офлайн
    belshark151 Senior Member

    1101

    7 лет на сайте
    пользователь #1985638

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 июля 2016 09:42

    УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ,ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС))))

    Законодательство
    ________________________________________
     Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 «О защите прав потребителей»;
     Гражданский кодекс Республики Беларусь;
     Положение о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг), достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденное Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 № 26;
     Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

    Защита прав потребителя при некачественно выполненных работах и услугах
    Права потребителя при нарушении исполнителем сроков выполнения работ или услуг
    При нарушении исполнителем сроков оказания услуг или выполнения работ, потребитель имеет право требовать за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Также потребитель по своему выбору вправе: назначить исполнителю новый срок, поручить выполнение работы или оказание услуги третьим лицам или выполнить ее самому и потребовать возмещения понесенных расходов, потребовать соразмерного уменьшения цены услуги или работы, возврата денег, а также возмещения убытков. Рассмотрим каждое из этих требований подробнее.
    1. Установление исполнителю нового срока
    Потребитель имеет право назначить исполнителю новый срок для оказания услуги или выполения работы.[∗]
    Такой срок может быть меньше срока, установленного первоначально.
    2. Возмещение расходов по выполнению работы (оказанию услуги) третьими лицами или силами самого потребителя
    Потребитель имеет право поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    3. Соразмерное уменьшение цены
    Потребитель имеет право потребовать соразмерного уменьшения установленной цены за выполнение работы (оказание услуги).[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    Обратите внимание, что если цена услуги или работы выросла, то цена выполненной работы (оказанной услуги) определяются на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом соответствующего решения.[∗]
    4. Расторжение договора
    Потребитель имеет право расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).[∗]
    Обратите внимание, что если цена услуги или работы выросла, то денежная сумма, возвращаемая потребителю, определяется на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом соответствующего решения.[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    При расторжении договора исполнитель не вправе потребовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за уже выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случаев, когда потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).[∗]
    5. Возмещение убытков
    Дополнительно к остальным требованиям потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа.[∗]
    Права потребителя при некачественно выполненных услугах или работах
    ________________________________________
    Потребитель, которому были оказаны услуги или выполнены работы ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать у исполнителя: замены товара, уменьшения его стоимости, устранения его недостатков, возмещения расходов по такому устранению, возврата денег за товар, а также возмещения убытков. Рассмотрим каждое из этих требований потробнее.
    1. Безвозмездное устранение недостатков
    Потребитель имеет право требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).[∗]
    При этом недостатки должны быть устранены исполнителем в течение 14-ти дней, (если более длительный срок не оговорен соглашением сторон). За нарушение данного правила исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    2. Соразмерное уменьшение установленной цены
    Потребитель имеет право требовать соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги).[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    Обратите внимание, что если цена услуги или работы выросла, то цена выполненной работы (оказанной услуги) определяется на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом соответствующего решения.[∗]
    3. Безвозмездное изготовление другой вещи
    Потребитель имеет право требовать безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно.[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в срок, установленный исполнителем для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, - в срок, предусмотренный договором, который был исполнен ненадлежащим образом. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    4. Возмещение расходов по устранению недостатков третьими лицами или силами самого потребителя
    Потребитель имеет право требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    5. Расторжение договора
    Потребитель имеет право требовать расторжения договора и возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы. Этим правом можно воспользоваться только, если:
    - недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не были устранены исполнителем в течение 14 дней (более длительный срок может быть оговорен сторонами)
    - потребителем обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа. Договором может быть установлен более высокий размер неустойки.[∗]
    Обратите внимание, что если цена услуги или работы выросла, то денежная сумма, возвращаемая потребителю, определяется на момент предъявления потребителем требования, а если оно добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом соответствующего решения.[∗]
    6. Возмещение убытков
    Дополнительно к остальным требованиям потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).[∗]
    Данное требование подлежит удовлетворению в течение 7-ми дней со дня его предъявления. За нарушение этого срока исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (а если срок определен в часах, то за каждый час) просрочки неустойку в размере 1% цены выполнения работы (оказания услуги), а если такая цена не определена, - в размере 1% общей цены заказа.[∗]
    В какие сроки можно требовать устранения недостатков выполненной работы или услуги?
    ________________________________________
    Если выявленные недостатки невозможно было обнаружить при принятии выполненной работы (оказанной услуги), потребитель вправе предъявить соответствующие требования к исполнителю в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - в пределах 2-х лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или 3-х лет в отношении недостатков в недвижимом имуществе.[∗]
    Однако когда гарантийный срок составляет менее 2-х лет (для недвижимого имущества - менее 3-х лет), и недостатки обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет (для недвижимого имущества – 3-х лет), потребитель вправе предъявить соответствующие требования к исполнителю, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.[∗]
    В случае обнаружения существенных недостатков потребитель вправе предъявить исполнителю соответствующее требование, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если указанные недостатки обнаружены по истечении 2-х лет (для недвижимого имущества - трех лет) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услугу) срока службы или в течение 10-и лет со дня принятия результата работы потребителем, если срок службы не установлен.[∗]
    Требование о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы (оказанной услуги), которые могут представлять опасность для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды, может быть предъявлено потребителем или его правопреемником в течение 10-и лет с момента принятия результата работы (услуги).[∗]
    Проверка качества и экспертиза
    ________________________________________
    При предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), исполнитель должен провести проверку качества результата выполненной работы (оказанной услуги, если это возможно по характеру услуги).
    При возникновении спора между потребителем и исполнителем по поводу недостатков выполненной работы (оказанной услуги) или их причин исполнитель должен за свой счет провести экспертизу. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Потребитель вправе участвовать в проверке качества и проведении экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) лично или через своего представителя.
    Потребитель вправе оспорить заключение экспертизы результата выполненной работы (оказанной услуги) в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы будет установлено отсутствие нарушений со стороны исполнителя или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, потребитель обязан возместить исполнителю расходы по проведению экспертизы.[∗]

  • larakeks Member
    офлайн
    larakeks Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #520021

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 июля 2016 10:46

    А Я Правильно понимаю сегодня последний день
    должны сказать стоимость метра квадратного
    окончательный расчет
    Председатель что скажет.

    keks
  • evgeniya.m. Junior Member
    офлайн
    evgeniya.m. Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #1860632

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 25 июля 2016 11:46

    Я тоже так понимаю, что сегодня должна быть известна стоимость кв.метра. ждем-с.

  • Olya-Oleg Junior Member
    офлайн
    Olya-Oleg Junior Member

    45

    7 лет на сайте
    пользователь #1913042

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 25 июля 2016 13:17

    Раиса Викторовна, на каком этапе документы? когда планируется ввод коммуникаций?

  • baidova Junior Member
    офлайн
    baidova Junior Member

    33

    8 лет на сайте
    пользователь #1883455

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 июля 2016 13:29

    Когда в доме будет свет?

  • kostia-1989 Member
    офлайн
    kostia-1989 Member

    274

    8 лет на сайте
    пользователь #1693397

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 25 июля 2016 13:39 Редактировалось kostia-1989, 1 раз.

    belshark151, а можно узнать нормативы по штукатурке?
    И еще, что входит в ваши услуги? Только найти недостатки или полное сопровождение объекта, т.е. добиться от застройщика устранения или возмещения стоимости.

  • 1629733 Neophyte Poster
    офлайн
    1629733 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1629733

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 июля 2016 15:24

    Подскажите кто нибудь, в однушке 51метров стена в комнате (с право) должна быть полностью заштукатурена? У нас не оштукатурена полоса примерно в 1 метр, объяснили тем, что в этом месте соединяются плита с кладкой. Спасибо.

  • larakeks Member
    офлайн
    larakeks Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #520021

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 июля 2016 15:29 Редактировалось larakeks, 1 раз.

    как всегда дск кинуло
    акт ввода в эксплуатацию подписали 7 июля
    считайте 25 дней(

    keks
  • belshark151 Senior Member
    офлайн
    belshark151 Senior Member

    1101

    7 лет на сайте
    пользователь #1985638

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 июля 2016 17:28 Редактировалось belshark151, 1 раз.
    kostia-1989:

    belshark151, а можно узнать нормативы по штукатурке?
    И еще, что входит в ваши услуги? Только найти недостатки или полное сопровождение объекта, т.е. добиться от застройщика устранения или возмещения стоимости.

    у вас улучшенная штукатурка,другая быть не может

    1 Отклонение от вертикальности поверхности, мм, не более:
    на всю высоту помещения 10
    на 1 м высоты помещени 2
    2 Отклонение от горизонтальности поверхности на 1 м,
    мм, не более 2
    3 Отклонение от прямолинейности поверхности (ровность), не более:
    количество неровностей (на 4 м2), шт. 2
    глубиной (высотой), мм 3
    4 Отклонение оконных и дверных откосов, пилястр, столбов, лузг от вертикальности и горизонтальности, мм,
    не более:
    на всю высоту (длину) элемента 5
    на 1 м высоты (длины) элемента 2
    5 Отклонение радиуса криволинейных поверхностей
    от проектной величины, мм, не более 7
    6 Отклонение ширины откоса от проектной величины, мм, не более 3
    7 Отклонение тяг от прямой линии в пределах между углами пересечения тяг и раскреповки, мм, не более 3

    В стоимость въодит не разовый приход!я прихожу 3 раза,1 начальный,2 проверяю что устранили,3 раз после окончательных замечаний!самом собой я веду с вами квартиру до сдачи и с вами общаюсь с ними!единственное,что я не смогу уже,то это ,Если вдруг дойдет,выступать за вас в суде,т.к. на это нету лицензии...но до этого не доходит,им же хуже и больше штрафов!но если вдруг,все равно я с вам решаю и консультирую о чем там говорить!помогаю и подсказываю куда обращаться и с чем,и где искать необходимую информацию!и так далее!в общих чертах помогаю конечно до сдачи объекта!так как если бы
    то было раз и все,они опять бы начали бы ездить по ушам,а меня это не устраивает!мне необходимо,чтобы они сделали и устранили,что им я описываю

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    1629733:

    Подскажите кто нибудь, в однушке 51метров стена в комнате (с право) должна быть полностью заштукатурена? У нас не оштукатурена полоса примерно в 1 метр, объяснили тем, что в этом месте соединяются плита с кладкой. Спасибо.

    Вранье!они сделали себе же хуже!по нормам и правилам,места которые состоят из примыкания разнородных материалов,в вашем случае плита и кладка!штукатурка необходима!мало того,что она необходима,она обязательно необходима по сетке,чтобы не было дальнейших трещин!а то,что они не заставили проектантов это заложить в смету,это проблемы дск!это отклонение от норм!а после того,как вам это исправят,я советую взять перфоратор и просверлить дырку,чтобы проверить есть сетка или нет!если нет,можете смело заставлять их разбивать штукатурку и переделывать ее по сетке!так же советую вам взять 2м рейку или уровень,и приложить горизонтально по этому шву,и проверить чтобы переход материалов был в одной плоскости,стена должна быть ровной и просвет в уровне не более 3мм.все остальное брак!на 90 процентов он у них там будет

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    larakeks:

    как всегда дск кинуло
    акт ввода в эксплуатацию подписали 7 июля
    считайте 25 дней(

    я вам очень советую почитать то,что я скидывал выше!там хорошо описывается ответственность и наказание подрядчиков за то,что они необоснованно смещают или не сдают объект в срок!срок устранения замечаний 14 дней,максимум месяц!дальше можно требовать снижение себестоимости жилья!слова президента были такие...не умеет строить качественно-возвращайте застройщикам деньги!

  • katerina375 Neophyte Poster
    офлайн
    katerina375 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #837646

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 25 июля 2016 20:13

    Всем добрый вечер!
    Хочу сообщить вам, что в доме отключено электричество в связи с переключением электрических сетей с временного на постоянное пользование. От 7 до 10 дней проходит процедура подключения, поэтому электричество будет отсутствовать.
    Сети тепло- и водоснабжения до конца месяца будут приняты по решению горисполкома по принадлежности.
    По земельному участку документы приняты гипроземом. Завтра, 26.07, в 09.20 выезжают на объект для обмера земельного участка. Только после этого, будет известно, когда будет готово землестроительное дело, необходимое для принятия решения горисполкомом об отводе земельного участка под дом. После получения этого решения, будет произведена регистрация земельного участка и дома в целом в БТИ. Одновременно ДСК ведет перерасчет стоимости квадратного метра.
    Для врезки газа ждем передачу исполнительной документации ДСК в горгаз. После передачи документов будет оплачена врезка.
    Будет определен день для заключения индивидуальных договоров с жильцами на газ, свет, воду. Дополнительно будут приглашены представители ИСТА по теплосчетчикам и по видеонаблюдению.
    Паспорта на электросчетчики, а также счетчики воды, газа и теплосчетчики, ключи от домофона и почты будут выдаваться в тот же день по списку под роспись.
    Обслуживающая организация, ОДО "Коммунальник МК", и я на приемку мест общего пользования еще не приглашались, так как устраняются дефекты.
    Убедительная просьба к тем, кто еще не оплатил членские взносы за май-июль и разовый взнос, произвести оплату в ближайшее время.
    С уважением, Раиса Викторовна.

  • belshark151 Senior Member
    офлайн
    belshark151 Senior Member

    1101

    7 лет на сайте
    пользователь #1985638

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 25 июля 2016 20:27
    katerina375:

    Всем добрый вечер!
    Хочу сообщить вам, что в доме отключено электричество в связи с переключением электрических сетей с временного на постоянное пользование. От 7 до 10 дней проходит процедура подключения, поэтому электричество будет отсутствовать.
    Сети тепло- и водоснабжения до конца месяца будут приняты по решению горисполкома по принадлежности.
    По земельному участку документы приняты гипроземом. Завтра, 26.07, в 09.20 выезжают на объект для обмера земельного участка. Только после этого, будет известно, когда будет готово землестроительное дело, необходимое для принятия решения горисполкомом об отводе земельного участка под дом. После получения этого решения, будет произведена регистрация земельного участка и дома в целом в БТИ. Одновременно ДСК ведет перерасчет стоимости квадратного метра.
    Для врезки газа ждем передачу исполнительной документации ДСК в горгаз. После передачи документов будет оплачена врезка.
    Будет определен день для заключения индивидуальных договоров с жильцами на газ, свет, воду. Дополнительно будут приглашены представители ИСТА по теплосчетчикам и по видеонаблюдению.
    Паспорта на электросчетчики, а также счетчики воды, газа и теплосчетчики, ключи от домофона и почты будут выдаваться в тот же день по списку под роспись.
    Обслуживающая организация, ОДО "Коммунальник МК", и я на приемку мест общего пользования еще не приглашались, так как устраняются дефекты.
    Убедительная просьба к тем, кто еще не оплатил членские взносы за май-июль и разовый взнос, произвести оплату в ближайшее время.
    С уважением, Раиса Викторовна.

    Ну будет очень смешно,если сразу примут места общего пользования.штукатурка вся кривая и косая,все углы идут волнами,неравномерность окраски стен,мокрые пятна на окраске,штукатурка простукивается и имеет глухой звук..,т.е. нету сцепления с основанием,на 90% через пару месяцев обсыпится...это только малая часть,которая видна невооруженным взглядом.

  • bivi2109 Member
    офлайн
    bivi2109 Member

    343

    13 лет на сайте
    пользователь #367408

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 25 июля 2016 20:43

    А мне не нравится большая лужа на парковке у третьего подъезда. У асфальта уклон в противоположную сторону. Прошу отобразить это в акте приемки!

  • ЯНаташа-1900572 Junior Member
    офлайн
    ЯНаташа-1900572 Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #1900572

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 25 июля 2016 20:53 Редактировалось ЯНаташа-1900572, 1 раз.

    Третьему подъезду вообще "везёт"! С одной стороны помойка почти в огромной луже, парковки возле подъезда для наших авто нет, с другой стороны так и норовят пятиэтажку всунуть.КЛАСС!!!

  • larakeks Member
    офлайн
    larakeks Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #520021

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 июля 2016 21:56

    Написал жалобу в минестерство архитектуры и строительства по поводу окон
    я заключил договор 6 апреля пусть февраль свой оставят себе.
    если они не отреагируют буду писать в резиденцию президента
    еще хочу сходить в защиту прав потребителей
    а еще вопрос кто писал в кгк что ответили вам.

    keks
  • ЯНаташа-1900572 Junior Member
    офлайн
    ЯНаташа-1900572 Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #1900572

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 25 июля 2016 22:06
    larakeks:

    Написал жалобу в минестерство архитектуры и строительства по поводу окон
    я заключил договор 6 апреля пусть февраль свой оставят себе.
    если они не отреагируют буду писать в резиденцию президента
    еще хочу сходить в защиту прав потребителей
    а еще вопрос кто писал в кгк что ответили вам.

    A какой ответ Вам дал ДСК? Вы же, наверняка, указывали дату заключения договора.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Мне почему-то кажется, что за квадратный метр нам не говорят цену, т.к. мы жалобы пишем, а они не знают чего ждать. Их же должны как-то проверить, ведь была жалоба в горисполком! Кстати, Солнечному 3 объявили цену через 19 дней, а у нас всё что-то мутят.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    belshark151, , подскажите, пожалуйста, нужна ли стяжка в наших квартирах. Меня очень беспокоит вопрос шумоизоляции (для соседей снизу), как быть с этими рыжими плинтусами вдоль стен? Под ламинат и стяжку нужна идеально ровная поверхность? Можно ли Вас пригласить по этому вопросу для консультации, сколько это будет стоить?

  • larakeks Member
    офлайн
    larakeks Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #520021

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 июля 2016 22:16 Редактировалось larakeks, 1 раз.

    мне дали идеинтичный ответ что и был на 50 странице как и всем
    я поэтому и пишу в минестерство что я заключил догор апрелем
    они сами лохонулись пусть и ставят
    если думают что я успокоюсь так они ошибаются я еще в конце в суд подам так как они тянут со здачей намеренно
    а я брал кредит буду требовать компенсацию за переплаченные %
    так как чем быстрее я принесу договор тем меньше % плаить.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    ЯНаташа-1900572:

    larakeks:

    Написал жалобу в минестерство архитектуры и строительства по поводу окон
    я заключил договор 6 апреля пусть февраль свой оставят себе.
    если они не отреагируют буду писать в резиденцию президента
    еще хочу сходить в защиту прав потребителей
    а еще вопрос кто писал в кгк что ответили вам.

    A какой ответ Вам дал ДСК? Вы же, наверняка, указывали дату заключения договора.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Мне почему-то кажется, что за квадратный метр нам не говорят цену, т.к. мы жалобы пишем, а они не знают чего ждать. Их же должны как-то проверить, ведь была жалоба в горисполком! Кстати, Солнечному 3 объявили цену через 19 дней, а у нас всё что-то мутят.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    belshark151, , подскажите, пожалуйста, нужна ли стяжка в наших квартирах. Меня очень беспокоит вопрос шумоизоляции (для соседей снизу), как быть с этими рыжими плинтусами вдоль стен? Под ламинат и стяжку нужна идеально ровная поверхность? Можно ли Вас пригласить по этому вопросу для консультации, сколько это будет стоить?

    Надо написать коллективную в горисполком о том что ДСК намеренно затягивает здачу дома.
    сегодня прошло 30 дней с моей первой приемки
    а мне никто не звонил что все устранили.
    задолбал этот ДСК
    позор руководителю этого Позорного Заведения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    keks
  • ЯНаташа-1900572 Junior Member
    офлайн
    ЯНаташа-1900572 Junior Member

    65

    7 лет на сайте
    пользователь #1900572

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 25 июля 2016 22:29

    Вы только в Министерство или электронное письмо пишите, или в Минске отправляйте, а то могилевская почта в Министерском направлении с перебоями работать может.

  • larakeks Member
    офлайн
    larakeks Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #520021

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 25 июля 2016 22:45
    ЯНаташа-1900572:

    Вы только в Министерство или электронное письмо пишите, или в Минске отправляйте, а то могилевская почта в Министерском направлении с перебоями работать может.

    написал электронное обращение
    там даже номер регистрации дали мне сразу)

    keks