zverjuga:
вот ты перестал падать от переторможения через 2-3 года. а я например, еще ни разу не падал от переторможения передним. я падал только два раза, один раз подскользнулся на масле, а второй - на мокрой разметке. но тебе бы тут даже асб не помогло. а даже бывало и такое, что переднее колесо на малых скоростях блокировало на долю секунды два-три раза, и все равно не падал.
твой опыт - он только для тебя. если тебе для того, чтобы не падать, нужен абс, то так и говори.
Если на то пошло, то оба раза, когда я упал, это был неожиданный песок на ПЧ. Тоже могу сказать, что "еще ни разу не падал от переторможения передним", это я из-за песка упал.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд
Vovanator:
Мне вот интересно, как бы АБС повела себя, например при торможении на всякого рода неровностях (кривых латках дорожников) перед светофором? Потому как знаю в Минске несколько перекрестков, на которых при плавном замедлении, но от того, что вилка переднего колеса отрабатывает эти кочки слышно характерное "подвизгивание" резины.
Видел ролик, когда чел пытается затормозить перед лежачим, в итоге сразу после лежачего кувыркается. Потому что до лежачего тормозил ещё нормально, а на лежачем на колесо пришла совсем другая нагрузка, в итоге кувырок. Так вот, при наличии ABS такого скорее всего не произошло бы. Точно так же и на неровностях -- при замедлении они проходятся гораздо мягче.
Я допускаю, что на разных аппаратах есть разные алгоритмы срабатывания ABS, где-то более удачные, где-то менее. Но вот сказать "лучше бы ABS не было" я никак не могу, просто не попадалось мне таких ситуаций, чтоб ABS внезапно стала мешать.