sergej-123
Вам в автошколе не объяснили, что если я с включенным поворотником поверну направо во вторую или третью ( четвертую, пятую) полосу, или даже поеду ПРЯМО, то мне грозит небольшой штраф, а вы при левом повороте будете виновны в дтп без вариантов.
Очередная ложь. Вы не поворачиваете на 1,5 полосу, не на 2,5 полосу, не просто "на право". Вы поворачиваете всегда в определенную полосу, если не определено количество поворачивающих полос - то только в первую, если она свободна, от слова "как можно правее"! Если полоса крайняя правая занята ремонтом пусть, какими машинами, что заехать на нее нельзя физически, тогда по правилам ты "держишься" правее и объезжаешь препятствие поворачивая на 2-ю полосу - то есть поворачиваешь в соседнюю полосу и так далее. Поворачивающий налево может повернуть в любую полосу, если это не определено разметкой и знаками. Так вот он вам уступает, когда вы одновременно с ним поворачиваете на одну и ту же полосу, естественно при условии, что твой поворот является "как можно правее". В данном случае поворачивающий налево может повернуть не уступая никому дорогу на третью и вторую полосы - потому что эти полосы свободны и некому там уступать, уступать поворачивающий налево должен, когда ему нужно повернуть на первую полосу, так как туда поворачиваешь ты. Когда в наличие только одна полоса, то почему то ни у кого не возникает вопросов, но когда их становиться больше - то чегото у кого-то залипает. У перекрестка существует алгоритм, последовательность, по которому определяется, кто в какой "канал", то есть полосу, заезжает за кем, это же очевидно, этот алгоритм не должен противоречить себе, он должен определять четкую последовательность, иметь четкие определения, что есть что, как и за чем. Но видимо этого не достаточно, чтобы некоторые особи могли разобраться какие понятия и какой смысл передается в документе, и начинают здесь умничать. Если вы считаете, что "направа" может поворачивать куда захочет, то просто разберите несколько случает, на предмет отсутствия противоречий - и заметите, что такие в таком случае возникают. Первое - поворачивающий "направо" поворачивает куда? в какую полосу? если ему уступают как "помеха справа", то где эта помеха возникает? По вашим здесь сказкам, эта помеха возникает везде на всей протяженности дороги в одном направлении, куда эта "машина-королева" повернет, будь там 10 полос - то помеха возникает на всех 10 полосах. Так логика устроена ваша, да? Ну так рассмотрим - машина находится на крайней правой полосе после выезда с перекрестка, другая машина находится на крайней левой полосе, допустим полос 3 - о какой помехе справа вы можете говорить в данном случае - то есть ложь, так как помеха распространяется на полосу, где возникает вопрос - а кому на эту полосу повернуть первым, а кому вторым. Далее - выехали из перекрестка машины (и что, скажете, что не знаете, где границы перекрестка?) одна машина повернула на 3, другая на 2 полосы, и кто кому уступает, если машине со второй надо на 3-ю полосу? Что, по вашим сказкам, уступает машина на 3-й полосе? Ложь! - Эта машина уже находится там - перекресток быстро заканчивается - а если никуда не собирается съезжать, то чтобы заехать на ее полосу, надо уступить ей и затем перестроиться. Следующий пример. Я поворачиваю налево, впереди идет поток прямо с разной плотностью, по крайней правой едет машина прямо, и поворачивая налево, я должен уступить всем машинам, так как у меня помеха справа, но препятствую только находящейся на первой полосе. Так где возникает эта помеха справа - на всей протяженности дороги, или только на той полосе, по которой едет та встречная машина? Если я выеду на третью и затем на вторую полосу, в то время как та машина будет двигаться по первой полосе, при условии, что следующая машина будет на достаточном расстоянии, чтобы я ей не препятствовал - буду ли я помехой машине, которая движется по первой полосе находясь на 2 или третьей полосах, просто спросите сами себя сколько раз вы это делали, и затем примените к данному примеру. Во вашей логике, если вдруг эта машина на крайней левой захочет перестроится на перекрестке, где ей категорически запрещено это делать, то в случае ДТП, я буду виновником по ПДД. Но даже и в этом случае - если докажется, конечно, потому что тот будет божится, что веки вечные ехал по 2-й полосе - ДТП будет по вине водителя перестроившегося на перекрестке, да потому что я не был ему препятствием, когда он находился на первой полосе, а вот он выехал на свое препятствие, находящееся на соседней полосе, куда ему запрещается выезжать. Вот вам же запрещают выезжать на встречку, если там есть препятствие в виде встречной машины. Так почему когда вы выезжаете на не свою полосу, на запрещенную полосу, встречаете там машину и говорите, что вы для нее помеха справа? Это как выехать на кирпич и на перекрестке доказывать, что вы являетесь кому-то помехой справа - никому вы не являетесь помехой, лишь являетесь наглыми "королевами", которые решили для себя интерпретировать ПДД. И так далее - а у вас - Ыкспердов - получается не алгоритм, а дышло, которое можно трактовать, так как вам вздумается - так и ездите и удивляетесь.