LogitechFX:
snoby:
Так точно, но бумажка есть. При установке в их сервесе- гарантия 6 мес. Тел. дат?
Тел не надо. Боже упаси поставить бу коробку с гарантией пол года взятой с потолка.
Никто эту коробку не дефектовал, не делал профилактик и не ремонтировал ее.
Любая БУ коробка если отходит две недели, то отходит и пол года. Особенно если мало ездить.
Весь контракт заключается в том, что ели в первую установку она нормально не заработает, то ее заменят бесплатно на другу БУ коробку.
А вот примут ли они рекламации по поводу маленьких стуков или легких ударов при переключении или еще какой мелочи которая со временем перерастает в большой ком ?
Обычный ответ - едет и едет, как сломается так и приезжайте, она же не новая.
В этих коробках есть чему ломаться, и это не дешевые запчасти которые Вы перечислили, а достаточно дорогие узлы, которые качественно ремонтируют только в соседней стране, а для нашей качественный ремонт, это только замена на новый узел. Что совсем не дешево.
Так что рассказы про 500-600 и беззаботную жизнь оставьте для будущих покупателей.
Да причем тут другие покупатели? Я лично сам перебирал ГБ, перевтулил клапана( на всякий случай), чистил всю плиту и так далее.
Не так сложно как кажется. Если разбираешься, то кто мешает при покупка снять поддон, потрогать фрикционы- по ним моментально виден пробег! наличие стружки от разных металлов. Никто не противится это сделать при покупки. Как я понял коробки с машинокомплекта, еще не разобрана - заводи и смотри, режим работы, температуру масла, сопротивление соленойдов, давления масла, пробег в мозгах и тучу показателей. А покупать снятую коробку АКПП это не тот момент.
А если Вы являетесь представителем слесарных работ, то лично мое мнение- что лучше себя самого никто не сделает, потому что это свое для себя. Так что не пойте песен. Особенно про ремонт за бугром, адекватнее всего я встречал по цене и качеству только в Киеве, достойное оборудование и грамотный персонал.