Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 24 июля 2016 14:04
    djvista:

    Вопрос другой как оформлять правильно на обычном белом листке бумаги? Какая шапка на чьё имя?

    Вы потребитель и оформляйте соответствующим образом. Просто пишите как обычное письмо. В шапке-кому и куда, о кого и где проживающего. Пишите письмо опеоатору (рекизиты на сайте). Какая вам разница кто там будет его рассматривать?
    Можно запись в книгу предложений, если жалко около доллара на заказное письмо

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    djvista:

    А как быть в той ситуации что мне неустойку необходимо оплатить до 26?

    Добровольно уплаченное не вернут

  • at_olga Neophyte Poster
    офлайн
    at_olga Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #44357

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 июля 2016 16:52

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=835385&start=16440 собственно так все начиналось.

    На днях приезжаю к маме, слышу звук смс, беру телефон и о...ваю (простите мой французский): туча смс рассылок от 37700... "звезды шутят", "как стать богатым"... В марте месяце по моему звонку были отключены рассылки от всяких сервисов.
    Звоню оператору. Она даже не смогла мне обьяснить каким образом и почему запросы на подключения снова стали приходить. В итоге за две недели "сьедено" денюх как за несколько месяцев абоненплаты. Я не жлоб, но пользователь телефона - инвалид первой группы, тариф особый, для особенных людей. Зачем так поступать с такой категорией граждан. На каком основании им присылают такие смс, если эта услуга не входит в перечень услуг по тарифу. Хотелось бы напрямую получить ответ от мтс. Куда можно обратится так, чтобы ответили официально, может кто подскажет?
    Я представляю сколько больных людей "надурены" таким образом.
    Сори за эмоциональность. Просто накипело.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 июля 2016 16:59

    Только в МТС вам дадут ответ. Если уверены что точно отключали - пишите когда и каким образом и пускай разбираются и возвращают деньги.
    З.Ы. номера платные с сим удаляли? Если нет - то...

  • at_olga Neophyte Poster
    офлайн
    at_olga Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #44357

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 июля 2016 17:27
    dxvit:

    Только в МТС вам дадут ответ. Если уверены что точно отключали - пишите когда и каким образом и пускай разбираются и возвращают деньги.

    Отключали через оператора и несколько месяцев была тишина. А потом опять началось.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 июля 2016 17:46

    Хорошо, с одним понятно. Сервисы платные с сим удаляли?

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 25 июля 2016 01:22 Редактировалось mpcb700, 1 раз.

    at_olga, подключите интернет-помощник (позвоните с того теефона 087021 и задайте пароль. И это все что нужно для подключения) и хотя бы раз в месяц заказывайте детализированный отчет по балансу.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Позвоните спросите у оператора нет ли подключенных платных услуг помимо голосовой связи и смс.
    Там есть какой-то сервис будь в курсе. Ао умолчанию подключают в момент подключения. Не всегда говорят что его надо отключить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19603

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19603
    # 25 июля 2016 01:50
    at_olga:

    Куда можно обратится так, чтобы ответили официально, может кто подскажет?

    http://www.mpt.gov.by
    Прямые линии, электронные обращения, личный приём граждан. Выбирайте по вкусу. Да, после обращения в Минсвязи формально скинут в МТС, но по голове дадут, что может МТС что-нибудь и возместит, признав свою ошибку. А будете молчать, сами понимаете, "усё чэсна".

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Можно ещё в офис МТС заехать книжку замечаний попросить, но это если вы рядом с офисом находитесь и там нет километровых очередей, как в отдельных районах. А то сидеть час - другой очереди, конечно же, не привлекает, проще с компа настрочить или по телефону позвонить )))

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 25 июля 2016 15:01
    Elv:

    На велкоме ничего не пропадает , трафик в минус не уходит и все ок.

    Например, запустите загрузку большого файла в приложении и проверите :)

  • randomm Member
    офлайн
    randomm Member

    119

    18 лет на сайте
    пользователь #43921

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 25 июля 2016 17:16 Редактировалось randomm, 1 раз.

    del

  • alex5307412 Member
    офлайн
    alex5307412 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #414242

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 25 июля 2016 20:49

    такая проблемка! мобильный телефон похоже скачивал обновления пакетами по 10 мегабайт, поскольку мегабайт стоил 2500 р( до деноминации) то минус составил 650000 рублей. в телефоне был кредитный метод оплаты(может неправильно назвал) спросил у оператора в салоне какой лимит кредита на моём номере. оператор ответил 440000. данный лимит закончился 14 07.2016. однако ещё три дня периодически через 5-10 часов скачивались пакеты по 10 мегабайт. спросил у оператора каким образом до 17.07.2016 телефон продолжал качать что то. оператор отправил запрос в Минск и сегодня пришёл ответ что сначала лимит был 600000 рублей а 19.07.2016 он был снижен до 440000. но задолженность то всё равно 650000 т.е. на 50000 больше чем первоначальный лимит. скачивалась не потоковое видео и прочее.... подскажите каким образом они рассчитывают лимит. или они прислали отмазку? прошу помочь тех кто реально знает эти тонкости! прошу писать в личку! хочется остановить их кидалово с интернетом! возможно это поможет ещё кому то! заранее спасибо!

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14599

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14599
    # 25 июля 2016 22:07

    alex5307412, хочется остановить их кидалово с интернетом!

    Переход на лайф вас спасет

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    возможно это поможет ещё кому то!

    ага конечно. Тут на каждой странице такие забывчивые и не умеющие баланс контролировать.
    Как показала практика очень хорошо до таких людей доходит наказание РУБЛЕМ :znaika:

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 25 июля 2016 22:39 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    alex5307412:

    такая проблемка! мобильный телефон похоже скачивал обновления пакетами по 10 мегабайт, поскольку мегабайт стоил 2500 р( до деноминации) то минус составил 650000 рублей. в телефоне был кредитный метод оплаты(может неправильно назвал) спросил у оператора в салоне какой лимит кредита на моём номере. оператор ответил 440000. данный лимит закончился 14 07.2016. однако ещё три дня периодически через 5-10 часов скачивались пакеты по 10 мегабайт. спросил у оператора каким образом до 17.07.2016 телефон продолжал качать что то. оператор отправил запрос в Минск и сегодня пришёл ответ что сначала лимит был 600000 рублей а 19.07.2016 он был снижен до 440000. но задолженность то всё равно 650000 т.е. на 50000 больше чем первоначальный лимит. скачивалась не потоковое видео и прочее.... подскажите каким образом они рассчитывают лимит. или они прислали отмазку? прошу помочь тех кто реально знает эти тонкости! прошу писать в личку! хочется остановить их кидалово с интернетом! возможно это поможет ещё кому то! заранее спасибо!

    И снова кидалово! МТС, ещё не задолбало людей разводить?
    nook2004, ув. икперд, и ещё некоторые товарищи (лень искать, ну которые кричали что лимит - это круто) прокоментируйте, пожалуста, каким образом человек вышел за рамки лимита??? И скачивание, по его словам, было не разовое (как у меня), а на протяжении неск. дней (т.е. сесиия прерывалась и не раз) :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Ето тоже согласно мегаПравилам и догавару?

  • danila1991 Senior Member
    офлайн
    danila1991 Senior Member

    625

    12 лет на сайте
    пользователь #483853

    Профиль
    Написать сообщение

    625
    # 25 июля 2016 22:48 Редактировалось danila1991, 1 раз.

    что сегодня с мтсом не так
    итак задолженность 48коп
    положил деньги в обед(чек есть номер правильный) ДЕНЕГ НЕТ!
    звоню 0890 ответ все заняты обратитесь к онлайн консультанту(раньше очередь была ща сбрасывают) итого толку 0 - звонка в через разное время около 30 мин
    ладно отправил несколько ussb запросов с попыткой узнать зачисления и все платные действия на моем номере за последнее время итого пол дня ответов 0
    ладно пошел на сайт мтса к онлайн консультанту итого ждите вам позвонят толку опять 0
    И ЕЩЕ КАК УБРАТЬ РЕКЛАМУ УСЛУГ МТСА после звонков либо смс и ussb запросов котороя выскакивает как спам(мтс инфо отключен 100%)

    <br />
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 25 июля 2016 23:09
    alex5307412:

    такая проблемка! мобильный телефон похоже скачивал обновления пакетами по 10 мегабайт, поскольку мегабайт стоил 2500 р( до деноминации) то минус составил 650000 рублей. в телефоне был кредитный метод оплаты(может неправильно назвал) спросил у оператора в салоне какой лимит кредита на моём номере. оператор ответил 440000. данный лимит закончился 14 07.2016. однако ещё три дня периодически через 5-10 часов скачивались пакеты по 10 мегабайт. спросил у оператора каким образом до 17.07.2016 телефон продолжал качать что то. оператор отправил запрос в Минск и сегодня пришёл ответ что сначала лимит был 600000 рублей а 19.07.2016 он был снижен до 440000. но задолженность то всё равно 650000 т.е. на 50000 больше чем первоначальный лимит. скачивалась не потоковое видео и прочее.... подскажите каким образом они рассчитывают лимит. или они прислали отмазку? прошу помочь тех кто реально знает эти тонкости! прошу писать в личку! хочется остановить их кидалово с интернетом! возможно это поможет ещё кому то! заранее спасибо!

    Вы сами требовали подключить оплату по факту?
    Если нет и согласие явно не выражали, попробуйте написать письмо что вы не давали на это согласия и были уверены что услуги сверх остатка оплаты оказаны не будут. И заодно попросите вкрнуть метод расчетов пл предоплате

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 25 июля 2016 23:15

    mpcb700, у мтс нет методов расчета по предоплате, есть авансовый - тормозной кредитный :lol:

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 25 июля 2016 23:19
    aoi~ka:

    у мтс нет методов расчета по предоплате, есть авансовый

    Мой классный руководитель говорит что это монопениссуально и что надо уметь не путать сущность и явление :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    alex5307412:

    они прислали отмазку

    :znaika:

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 25 июля 2016 23:57 Редактировалось 175340, 1 раз.

    mpcb700,

    код выделить все
    Мой классный руководитель говорит что это монопениссуально и что надо уметь не путать сущность и явление :znaika:

    говорит, потому что она учитель пения :trollface:
    Даже на тарифах с точкой, изобретение мтс нигде не афишироемое, оказывают услуги в кредит. :znaika:

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 26 июля 2016 09:52
    aoi~ka:

    Даже на тарифах с точкой, изобретение мтс нигде не афишироемое, оказывают услуги в кредит.

    Расскажите по подробнее пожалуйста, пока эта гопкомпания меня снова не развела

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 26 июля 2016 10:14
    silvercd:

    aoi~ka:

    Даже на тарифах с точкой, изобретение мтс нигде не афишироемое, оказывают услуги в кредит.

    Расскажите по подробнее пожалуйста, пока эта гопкомпания меня снова не развела

    по разговорам всё четко- нету денег на след миниту- на 58 секунде этой минуты вырубят разговор. С Инетом все печально- как и обычно- отрубят, когда захотят :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 26 июля 2016 10:36

    dima210194, роуминг тоже в минус, любой минус.