Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 июля 2016 15:21

    sONg, :100500: :beer:

  • mikhailenko.sergey Member
    офлайн
    mikhailenko.sergey Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #324501

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 24 июля 2016 17:07

    andrew1969, спасибо за ваше мнение) Вы и в прошлый раз довольно активно отвечали на сообщения, спасибо)
    Не обиду, но вы действительно немного помешаны на нескольких довольно старых моделях)) Хотя, каждый из нас во многом смотрит со своей колокольни)) Из ваших вариантов немного смотрел на 605, остальные совсем уж топорные чемоданы из 80-х... Но и 605 позже отпал...

    anv1l, вы Xantia, 406 или другим французом владеете? Очень помогло бы ваше мнение и опыт)

    sxs, да, 406 мне нравится, но расход не очень, даже 1.8. А дизельные немного, но стараюсь обходить стороной, не то чтобы совсем не хочу, но...

    DominatorBLR, спасибо) Я вот присматриваюсь и к премьерам) Позавчера добавил одну в закладки, выбрал, а сегодня объявление уже закрыто...) И насчет японской надежности уже тоже не знаю - осталось ли там от нее хоть что-то за годы в Беларуси... Да и комфортом они вроде не блещут...

    Ребят, как вы считаете, стоит ли упираться в поиски Citroen Xantia рестайлинговой? Их очень много в мой бюджет порядка 113, а дорестайлов 300... Буквально вчера ездили смотрели одну, рядом с домом, убитая была, но общее впечатление хорошее, от авто в целом, от идеи. Смотрел с человеком, профессионалом.

    Думаю искать безиновую 1.8 или 2.0, или дизель 1.9. Думаю, что самое главное - кузов и подвеска, на что нужно смотреть...
    И реально ли мне поехать самому (без профи) смотреть, у меня просто отпуск, есть время на это, а машину нужно купить к 1 августа желательно? Кузов, пороги, арки, проемы, и все что по кузову я посмотрю, обычно отличаю где крашено или меняно - т.е. по кузову я понимаю... По тех части - на слух понимаю, как должен работать двигательно, стучащие гидрокомпенсаторы или ролики услышу, могу посмотреть сопливит ли что, подвеску - ну если на подъемнике то могу потыкать посмотреть что уже не жестко стоит, какой рычаг... Проблема в том, что товарищ-профи работает, только на выходных время есть... Думаем ехать в Гродно на авторынок выбирать, на выходных следующих...

    Насчет 406 - отталкивает расход и то, что их мало, буквально 60 машин... Так что пока в приоритете Ксантиа...
    Кто что скажет о ней?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 24 июля 2016 17:24
    mikhailenko.sergey:

    Кто что скажет о ней?

    дизель 2.0HDi на 90л.с. и будет вам счастье. А по правде это машина на любителя, я в неё давно влюблен и много раз хотел купить, но перешел сразу на серьезную технику, а именно VW T4 мультик и пока возвращаться к викровенам или минивенам не хочу, максимум вторая машинка, мелкая, шустрая, для жены и самому иногда погонять, тот же 206 опять бы купил. У французов бензинки много кушают по городу, 2.0 бенз будет больше 10 литров, 1,9D простой в обслуживании, но тарахтит явно сильнее чем HDi и слабо едет. 2.0HDi проверен временем и хорошо себя показывает, но за топливной аппаратурой нужно следить. Покупать нужно HDi как минимум с заездом на комп.диагностику, глянуть ошибки - их не должно быть вообще. Болезнь - датчик давления топлива, можно один раз заменить (150у.е. хороший) и забыть, можно мыть ультрозвуком, стучать, плевать, кто как, бывает помогает и ездит нормально, у меня была проблема, мыл, не помогло, потом ошибка пропала, там датчик не о чем, сам выкручивал, может какой мусор застрял, потом проскочил и машина поехала. Если нужно ещё по особенностям движка и заднего торсиона, то пишите расскажу, что было и что бывает, но смертельного ничего нет.

  • mikhailenko.sergey Member
    офлайн
    mikhailenko.sergey Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #324501

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 24 июля 2016 17:58

    DominatorBLR, огромное спасибо за развернутый ответ)

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 24 июля 2016 18:37 Редактировалось sxs, 1 раз.

    mikhailenko.sergey, на ксантии, в основном, одинаковые двигатели с 406-м пежо, расход на 1.8 16v выходит 7-8 95го по трассе, в городе 10-11, если уже совсем на газ жать можно и 14 "съесть" :) . По Ксантии смотреть внимательно - кузов, слабое место задние арки(должны быть без вздутий и прочего), пороги тоже внимательно нужно смотреть и, как и на всех авто, смотреть чтобы кузов был ровный. Подвеска - должна опускаться-подниматься во все положения без проблем, есть три разные модификации - 6 сфер(самая простая и дешевая в обслуживании), 8 и 10 сфер. Чем меньше сфер - тем дешевле ремонт. По гидронасосу - слушать чтобы его отсечка не была каждые 5-10 секунд, норма 15-20 секунд и больше. Подвеской можно долго пугать, но в целом ничего страшного и ненадёжного там нету. По двигателям - смотреть чтобы ничего не капало, не дымило, не троило и т.д. В идеале сделать компьютерную диагностику.
    Сам проехал на Citroen Xantia уже почти 10тыс.км., мотор 1.8 16v бенз, в целом машиной более чем доволен, также сейчас есть 405й с 1.8 8v бенз(на 406м есть практически аналогичный двигатель), расход меньше в среднем на литр.
    По опыту покупки авто - на рынках мизерный шанс найти что-нибудь стоящее, нужно смотреть объявление в интернете, если есть - местные газеты с объявлениями, иногда можно найти что-то стоящее таких годов, но ездить и смотреть нужно очень долго и тщательно. И зацикливаться на определённой модели не стоит - лучше смотреть разные, больше шансов найти что-то в достойном состоянии.

  • mikhailenko.sergey Member
    офлайн
    mikhailenko.sergey Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #324501

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 24 июля 2016 18:56

    sxs, спасибо за советы) Да, про сферы я уже понял - на той, что смотрели задница еле поднималась...)
    Насчет расхода - конечно, хотелось бы по-меньше, но и то нормально) Вроде Мазды едят нормально, 1.6 какой-нибудь...)

    Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)

  • saks11 Member
    офлайн
    saks11 Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #234140

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 24 июля 2016 20:39
    mikhailenko.sergey:

    sxs, спасибо за советы) Да, про сферы я уже понял - на той, что смотрели задница еле поднималась...)
    Насчет расхода - конечно, хотелось бы по-меньше, но и то нормально) Вроде Мазды едят нормально, 1.6 какой-нибудь...)

    Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)

    В Гродно ехать на рынок с 2,0-2,5к НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО СМЫСЛА!!! Тамошние с 3,5-4,0к ЕДУТ В МИНСК!!! Гродно люблю, отличный Вещевой рынок, бываю периодически. Соберётесь глянуть, ВСПОМНИТЕ меня. За Брест-не знаю. У Ксантии на гидравлике ЗАВЯЗАНЫ: ПОДВЕСКА, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ И ТОРМОЗА !!! Каково в лесу где-нибудь остаться с повреждённой трубкой??? Жалко видеть нынешних владельцев НА ЛЕЖАЩИХ на пузе и едущих/трясущихся по городу, как на табуретках. Согласен, что всё ремонтопригодно, но Н.ХРЕН это нужно в первой (на сколько понял) машинке??? P.S. Владел ДВУМЯ Ксантиями (1- дорестайл, 1,6 Б, механика,9-летняя; 2-1,8 Б, автомат, 10-летняя)!!! Машинки ШИКАРНЫЕ ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА, если исправны!!! На второй ИЗ-ЗА ОНОЙ по первоснегу-выкинуло с дороги на скорости до 80 км/ч на повороте, который на обычной машинке даже и не заметил бы, что он был. Такое же мнение насчёт гидравлики (12-15 летней) имеет мой механик, который обслуживал мои последующие 8 авто!!!

  • sxs Senior Member
    офлайн
    sxs Senior Member

    3262

    14 лет на сайте
    пользователь #225977

    Профиль
    Написать сообщение

    3262
    # 24 июля 2016 21:22

    saks11, в целом согласен, что гидравлика для первой машины не самое верное решение, хотя за два года в пежо 405м два раза оставался без тормозов, пока в итоге не заменил практически всю тормозную систему. Про вылеты - да, крены есть, особенно с 6ю сферами, но не сказал бы что слишком большие, у меня, на полностью исправной системе(все сферы новые, всё проверенно, что-то отреставрираванно) дорогу держит хорошо, хоть и покрышки дешевые(Amtel).

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5129

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5129
    # 24 июля 2016 22:29
    mikhailenko.sergey:

    Я вот присматриваюсь и к премьерам)

    Премьеры конца 90-х жесточайше ржавеют. Лучше уж тогда аккорды, сивики, короллы и авенсисы смотреть

    mikhailenko.sergey:

    И насчет японской надежности уже тоже не знаю - осталось ли там от нее хоть что-то за годы в Беларуси...

    Японская надежность еще подразумевает под собой простоту конструкций и ремонтопригодность, что немаловажно для авто тех лет.

  • mikhailenko.sergey Member
    офлайн
    mikhailenko.sergey Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #324501

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 24 июля 2016 22:34

    saks11, sxs, о как... Безопасность - это не последнее, о чем нужно думать...
    Тогда Ксантиа получает минус в карму... (

    Да, это будет моим первым авто)
    Конечно, хочется что-то приятное, комфортное, но в то же время понимаю, что в эти деньги главное, чтобы исправно ездило...)
    Но сейчас уже реально запутался что покупать - во всем есть недостатки, и видимо просто нужно решить с чем я готов мириться и за что платить... Может 406 тогда искать или японцев?)

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Gray99, я уже также запутался - что важнее, чему отдавать приоритет - кузову или двигателю/коробке/подвеске?

  • Dassad Senior Member
    офлайн
    Dassad Senior Member

    1981

    13 лет на сайте
    пользователь #384165

    Профиль
    Написать сообщение

    1981
    # 25 июля 2016 00:23

    кузову.

    п.с. 1.5. dci французкие, очень гуано?

  • NikCompany Member
    офлайн
    NikCompany Member

    477

    14 лет на сайте
    пользователь #180396

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 25 июля 2016 00:37

    приоритет кузову отдавать стоит, а так же ремонтопригодности и стоимости запчастей.
    По кузову посоветую, как бы страшно это не звучало, фиаты после 2000 годов. Если машина без крупных ДТП была то жуки на ней редкость. При небольших внешних габаритах внутри очень много места, не сравниваю с бизнес классом, но для гольф класса реально много места.
    Однако черпак дёгтя есть - тяжело самому ремонтировать, мало куда подлезть можно, так как под капотом всё плотно скомпановано. Элементарные втулки стабилизатора поменять - проблема. Передняя подвеска до 2004, вроде, идёт без сменной шаровой, что влечет дополнительные траты

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 25 июля 2016 00:39
    mikhailenko.sergey:

    чему отдавать приоритет - кузову или двигателю/коробке/подвеске?

    подвеска - фигня
    кузов - если сами варить и красить не умеете, то попадете на хорошие бабки, если достанется хорошо скрытый уставший кузов, то переварка и покраска с полным разбором авто вылетит у цену самого авто.
    двигатель - если что сразу БУ 300-500 у.е.
    коробки обычно ходят хорошо и чинятся.
    ИМХО - кузов главное!!!

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21792

    14 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21792
    # 25 июля 2016 09:21
    mikhailenko.sergey:

    Я сейчас буду смотреть барахолку и др. места, буду выбирать варианты так, чтобы мы ехал в Гродно и Брест смотреть хотя бы 5 вариантов по объявам, а после них на рынок уже. Я тоже считаю, что на рынке ловить нечего особо, но вдруг что-то да найдется...)

    в Гродно на рынке ничего не найдете - цены стартуют от 4к, при чем до 6к обычно пару машин только бывает
    17.07 был на Южном, краем глаза глянул на авторынок - так машин вообще практически не было - от силы машин 20 стояло

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Pokocany Member
    офлайн
    Pokocany Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #222809

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 25 июля 2016 09:50

    Если не считать потенциально проблемные кузова, как в остальном Альмеры и Примеры конца 90х/начала 00х? И с какими движками их лучше смотреть, бенз или дизель?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 25 июля 2016 09:57
    Pokocany:

    Если не считать потенциально проблемные кузова, как в остальном Альмеры и Примеры конца 90х/начала 00х? И с какими движками их лучше смотреть, бенз или дизель?

    японцы лучше бенз, дизеля у них не о чем. хотя что надо, гонять или экономно тошнить?

  • Pokocany Member
    офлайн
    Pokocany Member

    397

    14 лет на сайте
    пользователь #222809

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 25 июля 2016 10:16
    DominatorBLR:

    японцы лучше бенз, дизеля у них не о чем. хотя что надо, гонять или экономно тошнить?

    На работу ездить, да раз в полгода за город, не более

  • mikhailenko.sergey Member
    офлайн
    mikhailenko.sergey Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #324501

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 июля 2016 12:41

    Да, буду внимательнее смотреть на кузов)
    Padshi, спасибо за информацию - буду тогда думать стоит ли ехать в Гродно, или лучше покататься рядом где-нибудь, по области и найти что-нибудь...) Наверное последний вариант лучше будет) Тем более что вы говорите от 4К начинаются, и то редко...)

    Pokocany, я лично смотрю на бензиновые, у японцев так точно. Зачем лишняя возня, когда бензинки и так довольно экономичные...)

  • NetWalker Senior Member
    офлайн
    NetWalker Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #105599

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 25 июля 2016 13:43

    mikhailenko.sergey
    Если бы я сейчас выбирал авто до 3к, то смотрел бы на scenic с 2000 гв или на С5. Одни из самых крепких кузовов. Реальная оцинковка и обработка днища с завода. Моторы бензиновые K4M ставят до сих пор на российские рено.
    Выше уже сказали - главное кузов. И чтобы через 3-4 года не зацвёл.

  • mikhailenko.sergey Member
    офлайн
    mikhailenko.sergey Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #324501

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 25 июля 2016 13:59

    NetWalker, да, С5 я бы тоже смотрел, но, к сожалению, бюджет у меня около 2К... Но даже до 3К все равно выбор С5 очень мал - 12 машин...( Сейчас хотелось бы Ксару или 406, а по факту буду брать просто то что живее, чтобы можно было максимально безпроблемно (насколько это возможно для 20-летней машины) передвигаться...