Vovanator, В деревнях это может быть мото на всю жизнь, пока позволяет здоровье.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Vovanator, В деревнях это может быть мото на всю жизнь, пока позволяет здоровье.
Момент истины уже близок: [url=https://[censored].org/ru/news/2016/7/24/214997/]Мотоциклы Муравьева отправили на банкротство
Может это и не правильно, и не в тренде интернет-блогинга, но я всё же надеюсь, что завод сохранят. Это наша история и ее обидно потерять
Как коллекционер часов марки "Электроника" могу сказать - не сохранят. Моя коллекция тоже теперь история. Хотя наработки были, некоторые очень интересные. Здесь не ценят историю, увы. Покупать ради того что это история... Я думал купить минчик классический, но отпугнуло отсутсвие запчастей. Китайские с ресурсом в 10тыс максимум тоже не горю желанием.
В истории с ММВЗ явно прослеживается нить "как загубить производство". А ведь многие на постсоветском пространстве помнят нашу марку, как и мотиков, так и великов. Но сумбурное качество, качество предпродажной подготовки, отсутствие хотя бы примитивных расходников в магазине сделали свое унылое дело.
А ведь можно было.... Но посмотрим, я все еще не хочу верить в пессимистичные прогнозы. Просто отказываюсь в них верить.
Как инженер-электронщик я не понимаю почему на этом пятачке суши так вообще ненавидят производство. Одна торговля кругом. Я разрабатываю схемы на заказ на фирме, которая вообще с этим не связана, но нуждается в числе прочих в моих услугах, и не понимаю - куда делись мои коллеги, способные что-то понять в электронных схемах и творить. Желающих на мои изделия очередь до ноября, я засыпаюсь, но при том не могу поднять цену(российская конкуренция) и не могу найти за те небольшие деньги толкового паяльщика. Зато желающих поторговать-попосредничать... И все торгуют или сдают в аренду. Или сдают в аренду и приторговывают... Производства практически нет. Вот почему так...
michaelgv:и не понимаю - куда делись мои коллеги, способные что-то понять в электронных схемах и творить.
michaelgv:Желающих на мои изделия очередь до ноября, я засыпаюсь, но при том не могу поднять цену(российская конкуренция) и не могу найти за те небольшие деньги толкового паяльщика.
Ты только не обижайся, но ты сам отвечаешь на свои же вопросы.
А смысл учится 5-ть лет в институте, схемы рисовать, если потом выясняется, что это никому не нужно, все уже давно придумано за нас, только деньги плати. Глобальная конкуренция в виде китайцев поставила крест на любых местных производствах. А смысл? Если эти платы можно заказать за гораздо меньшие деньги?
michaelgv:я не понимаю почему на этом пятачке суши так вообще ненавидят производство
скорее всего потому, что для производства нужны серьёзные вложения в основные средства, оборотный капитал, технологии, конструкции, материалы, цепочки снабжения и продаж. А для купи-продай нужен оборотный капитал, склад и касса.
При этом всём у торговли отожмёшь только то, что на складе словишь, а у промышленности даже при пустом складе можно отжать немало.
-=sAm=-, Можно и без оборотки, сейчас очень многие поставщики дают отсрочку на 1-2 месяца. И склад же по этой причине не очень нужен ... Всегда есть другие поставщики. Например Экзист берет запчасти на Армтеке ...
В экономических условиях нашей страны любое производство убыточно, если нет каких-то "особых условий".
echo:michaelgv:и не понимаю - куда делись мои коллеги, способные что-то понять в электронных схемах и творить.
michaelgv:Желающих на мои изделия очередь до ноября, я засыпаюсь, но при том не могу поднять цену(российская конкуренция) и не могу найти за те небольшие деньги толкового паяльщика.
Ты только не обижайся, но ты сам отвечаешь на свои же вопросы.
А смысл учится 5-ть лет в институте, схемы рисовать, если потом выясняется, что это никому не нужно, все уже давно придумано за нас, только деньги плати. Глобальная конкуренция в виде китайцев поставила крест на любых местных производствах. А смысл? Если эти платы можно заказать за гораздо меньшие деньги?
Немного связан по ВУЗовской специальности с обсуждаемой темой. Думаю, имелось в виду, что есть спрос на печатные платы, но Беларусь, имея предприятия а-ля Интеграл не может организовать полный цикл, или хотя бы создать толковые конструкторские бюро для инженеров-электронщиков. Платы-то можно заказать где угодно, но вот её спроектировать, разместить элементы, рассчитать конструкцию корпуса, наводки, вентиляцию и т.д. нужны инженеры-проектировщики и конструкторы. На них реально есть спрос, как был и в середине 2000-х, когда я сам учился. У нас хватает толковых разбирающихся ребят, но это по большей части фриланс, а не какая-то организованная контора, выполняющая заказы на проектирование. Хотя есть удачные примеры и в Беларуси, но их очень мало, а почему - непонятно. Ведь есть преподы, есть заказчики, есть еще кому показать и научить. Возможно это тоже когда-нибудь выстрелит, как и программирование, посмотрим.
Посредников развелось как...
Кучу вещей из Китая везут через 5 посредников, потом только можно купить в магазине или на рынке оттуда и цена. Не для кого не секрет, что рабочая сила там очень дешевая, вот и конкурировать сложно. Нужно качеством и надёжностью брать, и продавать сразу с заводов без лишних людей.
А то и за трактором нашим (новыми) люди в Россию ездили по 3 тыс.$ экономили на одном, и выглядели смешно в газах продавцов.
I-antoxa:Не для кого не секрет, что рабочая сила там очень дешевая, вот и конкурировать сложно.
Давеча статейка на туте была об том, как белоруски (да и беларусы, наверно, тоже) начали ездить на заработки в ...... Кетай .....
Vovanator:Вот новость нашел на смежном ресурсе, про эксперементальный Минчик
Мне понравилась идея, однако за дизайном я бы посмотрел на М4 200
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
Уж простите, но данный эксперементальный Минчик как из какахи пуля.
Нам конечно долго могут рассказывать по ретро стайл, наследие и т.д.
Но вероятнее всего было так: имелась рама и двигатель от D4 125 без бака и сидухи. Без бака потому, что бак отдали на замену по гарантии взамен потекшего. Были случаи. С сидухой, возможно, такая же история или просто протеряли. Когда новое начальство потребовало решения, в чью-то светлую голову пришла идея о ретро стайле, и на эту раму налепили бак и седло со старых заводских запасов. И выдают теперь за мега-решение.
Едиственная достойна модель которая была D4 250. Была...
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
TOPOnyHbKA:Едиственная достойна модель которая была D4 250
Ты имеешь ввиду С4 250?
Вроде и Х200 неплох был. Вон ребята до сих пор эндурят, и нормально. По крайне мере, сыплется вроде меньше аналогичных рейсеров (у которых тоже с запчастями не всё гладко).
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee:Ты имеешь ввиду С4 250?
Вроде и Х200 неплох был. Вон ребята до сих пор эндурят, и нормально. По крайне мере, сыплется вроде меньше аналогичных рейсеров (у которых тоже с запчастями
Точно, C4 250.
Х200 и СХ200 неплохи, но есть уних "непродуманность", пример: бумажный воздушный фильтр на эндуро, а на мотард пропитываемый воздушный фильтр.