Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1187

    17 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 21 июля 2016 18:30

    Зачем там какие присадки,при обкатке?Через 300км в мусор масло.Смысл заливки?

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 июля 2016 18:32
    ALLMANDIN:

    Доброго времени суток! Сейчас мой певник на обкатке. Знакомый моторист НАСТОЯТЕЛЬНО советует после первых 100 км пробега сменить масло и добавить в новое вот эту присадку: Liqui Moly Oil Additiv. Масло использую это: Eni i-Ride moto2 5W-40. Собственно вопрос - а есть ли смысл в этом? и не "упорю" ли я мотор из-за этой химии???

    Странный какой то совет "моториста". Это прозвище такое "моторист" у продавца присадок? :P А если серьёзно то упороть мотор можно если засыпать туда песочка или например масла какого нибудь слишком жиденького или густого. А раз масло залито более чем нормальное . То его вообще не стоит менять на 100 км. Заменить первый раз на 300 без фильтра. Потом на тысячу с фильтром там скорее всего будет немного алюминиевой стружки и кусочков герметика. И потом залив нормальное масло не менять его тысячи три, ну или раз в сезон. Кстати до тысячи можно лить какой нибудь авто лукойл или нафтан. Хотя если у вас много денег..... хотя как то много денег не вяжеться с дешовым мотоциклом. Сам лью репсол 20w50 миниралку.

  • Sonne_RT Member
    офлайн
    Sonne_RT Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #462457

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 21 июля 2016 18:36 Редактировалось Sonne_RT, 1 раз.
    Naxitrol:

    Странный какой то совет "моториста". Это прозвище такое "моторист" у продавца присадок? :P А если серьёзно то упороть мотор можно если засыпать туда песочка или например масла какого нибудь слишком жиденького или густого. А раз масло залито более чем нормальное . То его вообще не стоит менять на 100 км. Заменить первый раз на 300 без фильтра. Потом на тысячу с фильтром там скорее всего будет немного алюминиевой стружки и кусочков герметика. И потом залив нормальное масло не менять его тысячи три, ну или раз в сезон. Кстати до тысячи можно лить какой нибудь авто лукойл или нафтан. Хотя если у вас много денег..... хотя как то много денег не вяжеться с дешовым мотоциклом. Сам лью репсол 20w50 миниралку.

    Так, может, подсолнечного сразу залить?

    Hier kommt die Sonne
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    16 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 21 июля 2016 19:06

    ALLMANDIN, "Моториста" - послать в длительное пешее путешествие. Продолжать использовать хорошее масло (я бы всё же посмотрел в сторону 10w-40 или 20w-50, но и ваше ОК). Не "откручивать" до тысячи км и в этот же пробег поменять масло пару раз. Дальше - приступить к нормальной эксплуатации.

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 21 июля 2016 19:10 Редактировалось Vitaliy_K, 3 раз(а).
    ":

    добавить в новое вот эту присадку: Liqui Moly Oil Additiv

    почитав по ссылке про эту присадку как то не понял логику... Сколько же вы тогда будете проходить обкатку если мотор не будет "притираться" потому как в нем эта присадка?!
    Ведь сам смысл обкатки в том, что бы мотор сам срезал и стер в себе все лишнее, что ему мешает...
    Еще совет как минимум глуп в контексте того, что у вас сцепление в масле стоит и если в него налить некую присадку "образующую защитную пленку" вы просто лишитесь сцепления :)

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 июля 2016 19:47
    Sonne_RT:

    Naxitrol:

    Странный какой то совет "моториста". Это прозвище такое "моторист" у продавца присадок? :P А если серьёзно то упороть мотор можно если засыпать туда песочка или например масла какого нибудь слишком жиденького или густого. А раз масло залито более чем нормальное . То его вообще не стоит менять на 100 км. Заменить первый раз на 300 без фильтра. Потом на тысячу с фильтром там скорее всего будет немного алюминиевой стружки и кусочков герметика. И потом залив нормальное масло не менять его тысячи три, ну или раз в сезон. Кстати до тысячи можно лить какой нибудь авто лукойл или нафтан. Хотя если у вас много денег..... хотя как то много денег не вяжеться с дешовым мотоциклом. Сам лью репсол 20w50 миниралку.

    Так, может, подсолнечного сразу залить?

    Ваш сарказм неуместен. Читайте выше что написал Vitaliy_K. Часто на иностанных форумах народ пишет что обкатывает на наиболее простых маслах, именно по причине указанной выше.
    А по обкатке... купил я и мой сосед по гаражу мопеды. Он выезжал на обьездную дорогу и ездил медленно, а я сразу стал ездить на дачу с женой откручивая почти до максимума. Так вот когда на спидометре было больше трех тыс я как ездил вдоём 80-90 (мопеды 107сс) так и ездил. А у соседа 70 было при попутном ветре. К чему это я? Мопед мой сгорел в гараже. Ну и сосед тоже не ездит болше, здоровье ему не позволяет. Так может лучше не мастурбировать сильно, а получить сразу удовольствие от полнлценного секса :P .

  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 21 июля 2016 21:11

    Осмыслил всё вышесказанное - решил не заниматься онанизмом и не лить никакие присадки (о4кую за сцепление). Спасибо за советы)

    Нет мозгов - нет будущего...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 июля 2016 21:35
    Vitaliy_K:

    ":

    добавить в новое вот эту присадку: Liqui Moly Oil Additiv

    почитав по ссылке про эту присадку как то не понял логику... Сколько же вы тогда будете проходить обкатку если мотор не будет "притираться" потому как в нем эта присадка?!
    Ведь сам смысл обкатки в том, что бы мотор сам срезал и стер в себе все лишнее, что ему мешает...
    Еще совет как минимум глуп в контексте того, что у вас сцепление в масле стоит и если в него налить некую присадку "образующую защитную пленку" вы просто лишитесь сцепления :)

    Вот-вот) Хотел написать ровно то же самое, но был занят на джимхане)

    Naxitrol:

    А если серьёзно то упороть мотор можно если засыпать туда песочка или например масла какого нибудь слишком жиденького или густого. А раз масло залито более чем нормальное . То его вообще не стоит менять на 100 км. Заменить первый раз на 300 без фильтра. Потом на тысячу с фильтром там скорее всего будет немного алюминиевой стружки и кусочков герметика. И потом залив нормальное масло не менять его тысячи три, ну или раз в сезон. Кстати до тысячи можно лить какой нибудь авто лукойл или нафтан. Хотя если у вас много денег..... хотя как то много денег не вяжеться с дешовым мотоциклом. Сам лью репсол 20w50 миниралку.

    Сдаётся мне, что упороть этот мотор маслом достаточно проблематично, особенно с такими интервалами замены) Достаточно того, чтобы оно предназначалось для четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания)
    А если сразу заменить масло с фильтром, на второй замене стружки в масле скорее всего не будет ;)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • ALLMANDIN Member
    офлайн
    ALLMANDIN Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #213977

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 июля 2016 09:57

    Народ, а никого не смущают вопиющие ошибки в ТТХ нашего мотоцикла??? Недавно получил от дилера одобрение типа транспортного средства №BY/112 03.12. 021 11078 на мотоцикл M1NSK С4 250 (5.122): ТЫЦ. Особо режет глаза тот факт, что лошадок всего 17, а не 19 как рисует мотовело...

    Нет мозгов - нет будущего...
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 22 июля 2016 15:06
    ALLMANDIN:

    лошадок всего 17, а не 19 как рисует

    В городе и этого хватает

  • Naxitrol Member
    офлайн
    Naxitrol Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #803197

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 23 июля 2016 08:45
    ALLMANDIN:

    Народ, а никого не смущают вопиющие ошибки в ТТХ нашего мотоцикла??? Недавно получил от дилера одобрение типа транспортного средства №BY/112 03.12. 021 11078 на мотоцикл M1NSK С4 250 (5.122): ТЫЦ. Особо режет глаза тот факт, что лошадок всего 17, а не 19 как рисует мотовело...

    Лет шесть назад, в журнале моторевю, минск с 4 250 ставили на стенд и меряли. Так там и получилось гдето около 17( потом они вырезав дифузор воздушника, увеличили жклер, и вырезав заглушку глушитела прибавили силы полторы). Ну так ведь это на колесе мерили то. Так что все верно.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 23 июля 2016 17:47 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Реят, отрегулировал я клапана, как по инструкции.. Но все равно трещит мотор... Может у меня щупы не того калибра?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    sprutik:

    ALLMANDIN:

    лошадок всего 17, а не 19 как рисует

    В городе и этого хватает

    Истчо как хватает... Ежели правильно крутиить мотор и не бояццо в красный сектор закрутить, то можно и с Х5 посоревноватссо! Але я заканапаслушный мотодроччер мотоциклист обычно таких "рвачей" тупо пропускаю.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    16 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 23 июля 2016 22:11

    Vovanator, сё нормально у тебя, трещит и трещит, не заморачивайся.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ALLMANDIN:

    Особо режет глаза тот факт, что лошадок всего 17, а не 19 как рисует мотовело...

    вот было желание сказать, что в одобрении типа, скорее всего мощность на колесе, а в паспорте - мощность на КВ или на ведущей звездочке.

  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 24 июля 2016 14:29

    Парни,подскажите,пожалуйста,что значит эта новость http://news.[censored]/economics/505409.html ??? Уж не то ли, что минска с4 250 скоро и на складах не останется?

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 24 июля 2016 14:40

    Ребят, подскажите ещё такой нюанс... иногда, когда катишся на нейтралке к светофору, а потом надо втыкнуть 2-ю или выше передачу (сигнал светофора на зеленый изменился), то переключение иногда сопровождается небольшим стуком. Это у всех так?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 июля 2016 14:45
    1991qwerty:

    Парни,подскажите,пожалуйста,что значит эта новость http://news.[censored]/economics/505409.html ??? Уж не то ли, что минска с4 250 скоро и на складах не останется?

    На складах его не останется ровно в тот момент, когда продадут последний) Выпускать-то их давно не выпускают)
    Разве что отзовут назад то, что раздали дилерам без предоплаты, но это врятли. Короче для нас, как для покупателей. ничего не поменяется... Разве что запчастей станет меньше)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • 1991qwerty Member
    офлайн
    1991qwerty Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #476674

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 24 июля 2016 15:41

    всё ясно.спасибо.

  • blak39 Member
    офлайн
    blak39 Member

    118

    11 лет на сайте
    пользователь #610077

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 июля 2016 15:44

    Если кому интересно про Мотовело http://news.[censored]/economics/505409.html

    Добавлено спустя 16 минут 45 секунд

    Stef666:

    1991qwerty:

    Парни,подскажите,пожалуйста,что значит эта новость http://news.[censored]/economics/505409.html ??? Уж не то ли, что минска с4 250 скоро и на складах не останется?

    На складах его не останется ровно в тот момент, когда продадут последний) Выпускать-то их давно не выпускают)
    Разве что отзовут назад то, что раздали дилерам без предоплаты, но это врятли. Короче для нас, как для покупателей. ничего не поменяется... Разве что запчастей станет меньше)

    Я слышал, что еще 80 штук вернутся из Вьетнама, которые там не продали. Так что для тех, кто хочет приобрести чудный мотоцикл (без всякой иронии), не все потеряно, держите руку на пульсе поставок и удачи!

    Все мотоциклисты мечтают попасть в май.
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 24 июля 2016 19:01
    blak39:

    80 штук вернутся из Вьетнама

    Впервые слышу о таком.... это же бессмысленно, везти их из китая в беларусь, а потом назад... проще и дешевле сразу рядом в китае купить!

  • grunvald888 Senior Member
    офлайн
    grunvald888 Senior Member

    2990

    17 лет на сайте
    пользователь #66626

    Профиль
    Написать сообщение

    2990
    # 24 июля 2016 21:25