Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июля 2016 10:11
    Podstavka:

    Уважаемый аналитик, если договор менялся - там бы стояла моя подпись)))

    Для тех кто в танке. Договор не менялся, менялся порядок оказания услуг, ссылка на который имеется в договоре.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 23 июля 2016 12:55

    Интересно... Сколько максимум выдерживают операторы справочной (0890) и сотрудницы офисов МТС, которые общаются непосредственно с абонентами? Есть такие, кто хотя бы год продержался? Многие потом в Новинках лежат, наверное. :D
    Кстати, именно в приемном отделении в Новинках стажировку и надо проходить, кмк. :roll: :trollface:

    Apelsin_n:

    Договор не менялся, менялся порядок оказания услуг, ссылка на который имеется в договоре.

    Есть такая проблемка, что в старых договорах (примерно до 2004 года) нет упоминания этого "Порядка". Поэтому некоторые наивно полагают, что он не для них писан.
    А на самом деле всё сделано хитро. Любой человек, подписавший договор на оказание услуг связи с МТС (неважно в каком году), является его абонентом. С этим никто спорить не будет, надеюсь?
    На сайте опубликован "Порядок оказания услуг", он приравнен к договору (об этом есть отдельный пункт, если что, и я его уже цитировал). Он пришёл на смену предыдущей редакции "Порядка" (об этом тоже, естественно, есть пункт). Он является публичной офертой (и это тоже прописано отдельным пунктом), т.е. касается всех абонентов МТС и каждый абонент МТС, само-собой, обязан его исполнять. И кроме того, отсутствие действий со стороны абонента в обозначенный срок, означает, что он согласен с произошедшими изменениями договора. Вуаля!
    Это распространённый юридический приём, когда у компании много клиентов и чисто физически невозможно подписывать изменения в договорах с каждым клиентом по отдельности.

    Но веселая Подставка, наверное, будет и далее считать, что он никому ничего не должен. :trollface:

    ↻↺
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июля 2016 13:00

    dimmmmm, Наш народ наивно полагает, что живёт в сацыяльна арэнтированном государстве, где если он не ставил подписи, то он ни с чем не соглашался и его всегда защитят, ведь он не подписывал никаких договоров.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 23 июля 2016 13:34
    Alemit:

    Apelsin_n:

    dimmmmm, поэтому я перешёл на Теле2. Эти пока не разводят и реально дёшево.

    :-? Пользуюсь МТС. Не разводят и дёшево

    :( проговорил
    Вставил "халявную" симку (давали бесплатно при подключении основной) - баланс -2 рубля. Тариф снесли в архив и сделали платной конференц-связь.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 июля 2016 13:51
    silvercd:

    Apelsin_n:

    поэтому я перешёл на Теле2. Эти пока не разводят и реально дёшево.

    маловато точек подключения на периферии :(

    В любом свзном/евросети, которых достаточно в любой самой глубокой жо точке России

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1454

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 23 июля 2016 23:09
    Apelsin_n:

    silvercd:

    Apelsin_n:

    поэтому я перешёл на Теле2. Эти пока не разводят и реально дёшево.

    маловато точек подключения на периферии :(

    В любом свзном/евросети, которых достаточно в любой самой глубокой жо точке России

    Хм, спасибо за инфу - буду, зайду обязательно. Но обычно есть мегафон, билайн, мтс.

    Добавлено спустя 11 минут 47 секунд

    dimmmmm:

    На сайте опубликован "Порядок оказания услуг", он приравнен к договору (об этом есть отдельный пункт, если что, и я его уже цитировал). Он пришёл на смену предыдущей редакции "Порядка" (об этом тоже, естественно, есть пункт). Он является публичной офертой (и это тоже прописано отдельным пунктом), т.е. касается всех абонентов МТС и каждый абонент МТС, само-собой, обязан его исполнять. И кроме того, отсутствие действий со стороны абонента в обозначенный срок, означает, что он согласен с произошедшими изменениями договора. Вуаля!

    ммм, не хочу снова начинать, но немного потерял нить... В старых договорах не было ссылок на "Порядок", и нету там пунктов по отсуствие действий со стороны абонета.. Как-то смущает: заключил договор с клиентом на одних условиях, затем на сайте вывесил совсем другие правила и приравнял их к договору, о которых клиенты могут и не знать, да и вообще не знать о выпуске новой редакции. Да и должен ли? В первоначальном договоре таких договоренностей не было.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 июля 2016 07:59 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    silvercd:

    ммм, не хочу снова начинать, но немного потерял нить... В старых договорах не было ссылок на "Порядок", и нету там пунктов по отсуствие действий со стороны абонета..

    Закон позволяет заключить с вами договор путем совершения определенных действий либо бездействия.

    silvercd:

    о которых клиенты могут и не знать,

    Сообщают в порядке, установленном законом, путем опубликования на официальном сайте. Закон не говорит, что в таком случае делать бабушкам, которые не знают что такое интернеты.

    silvercd:

    В первоначальном договоре таких договоренностей не было.

    Приведу аналогию. Несколько лет назад беларусбанк решил заменить термин "банковская пластиковая карточка" на "банковская платежная карточка", чтобы изменить одно слово в договоре, нужно заключить с каждым клиентом дополнительное соглашение. Представьте, сколько карточек эмитировано этим банком. Заключить дополнительное соглашение с каждым клиентом не возможно в принципе и беларусбанк пошёл по пути наименьшего сопротивления : опубликовал на сайте дополнительное соглашение. Условиями принятия соглашения было условие бездействия, то есть если клиент не заявит об отказе, то он автоматически его принимает. С мтс ситуация аналогичная. Вы являетесь абонентом и со своей стороны оператор может заключить с вами соглашение либо договор путем совершения определенных действий либо бездействия. Это практикуют все операторы связи и очень любят банки.

  • djvista Junior Member
    офлайн
    djvista Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #367665

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 июля 2016 08:07 Редактировалось djvista, 1 раз.
    Senk:

    kinder26:

    Senk:

    В колл-центре сказали, что платить всю сумму нужно без вариантов. Неисполнение договора со своей стороны я признаю, но санкции МТС не адекватны нарушению. И я уверен, что этот вопрос (ограничения на смену тарифного плана) можно решить технически, чтобы клиенты по своей глупости и неосмотрительности не попадали на приличные деньги. Если написанное заявление может что-то изменить, подскажите, на чье имя его писать в Бресте и какого рода заявление должно быть? Спасибо.

    Ух ты, вы тоже в такой же ситуации оказались как и я, только мне оставался месяц. Что делать? Идти в главный офис МТС( если в Бресте значит в Бресте), писать заявление, мол так и так по своей глупости и невнимательности сменил ТП, Прошу снять с меня задолженность по неустойке и вернуть прежний ТП.
    Я это заявление писала во вторник) И в среду мне уже списали эту неустойку и вернули прежний ТП,хотя манаГер сидящий в офисе сказал что сама дура и нефиг бумагу исписывать. Вот так вот.
    Apelsin_n, Выражаю огромную благодарность за содействие

    Спасибо! Схожу, попробую...

    Так что в итоге то? Пошли на встречу? Я тоже оказался в ситуации точь в точь

    Добавлено спустя 36 минут 7 секунд

    По поводу неустойки когда сменился на другой тариф. Скажите пожалуйста те кто писал такие заявления. С примерным текстом я а принципе понял что писать. Вопрос другой как оформлять правильно на обычном белом листке бумаги? Какая шапка на чьё имя? И ещё такая проблема неустойку нужно оплатить по 26 включительно, а сегодня уже 24 но сегодня же и собираюсь до обеда пойти и написать это заявление. И что делать как быть не платить не устойку пока не получу ответ? Как быстро он вообще приходит? Спасибо.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 24 июля 2016 08:47

    djvista, зачем бумага в 21ом веке, есть сайт там и пишите. 15 дней на рассмотрение и ответ

  • djvista Junior Member
    офлайн
    djvista Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #367665

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 24 июля 2016 09:03
    nook2004:

    djvista, зачем бумага в 21ом веке, есть сайт там и пишите. 15 дней на рассмотрение и ответ

    Вы так говорите будто я каждый день попадаю в подобные ситуации. За 12 лет впервые. Просто выше читал люди вроде как собственно ручно являлись в офис и на месте пытались решать ситуацию, причём по их же ответам довольно успешно. Все зависит от грамотности заполнения заявления. О чем собственно говоря я и хочу узнать. И вы говорите 2 недели ждать. А как быть в той ситуации что мне неустойку необходимо оплатить до 26?

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 24 июля 2016 10:33

    djvista, если вы такой умный, то чего такой бедный?! :molotok:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 24 июля 2016 10:43 Редактировалось Elv, 1 раз.
    nook2004:

    если вы такой умный, то чего такой бедный?!

    Разные ценности у умных (знания) и богатых (деньги) людей :) Хуже быть бедным дураком.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 24 июля 2016 11:34
    Apelsin_n:

    Закон не говорит, что в таком случае делать бабушкам, которые не знают что такое интернеты.

    Газету Звязда читать. :znaika:

    Или сарафанное радио не отключать. :znaika: :D Но там часто инфу искажают. :D

    ↻↺
  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 24 июля 2016 11:34
    Elv:

    Хуже быть бедным дураком.

    Лучше всего быть счастливым, неважно что дурак и бедный

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 24 июля 2016 11:43
    biznal:

    Лучше всего быть счастливым

    Это как, прибухивать периодически ?

  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 24 июля 2016 11:45
    Elv:

    biznal:

    Лучше всего быть счастливым

    Это как, прибухивать периодически ?

    Ты пробовал? И был счастлив?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 24 июля 2016 11:46 Редактировалось Elv, 1 раз.
    biznal:

    Elv:

    biznal:

    Лучше всего быть счастливым

    Это как, прибухивать периодически ?

    Ты пробовал? И был счастлив?

    У каждого свой рецепт счастья, так, по праздникам.

    На велкоме ничего не пропадает , трафик в минус не уходит и все ок.

  • biznal Senior Member
    офлайн
    biznal Senior Member

    881

    12 лет на сайте
    пользователь #501953

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 24 июля 2016 12:13 Редактировалось biznal, 2 раз(а).

    silvercd, на самом деле все знают что мтс хитростью отжимает деньги у клиентов, вопрос в том почему об этом мало кто говорит открыто
    Я даже больше скажу - мтс был замечен в торговле заброшенных номеров, но это так - между нами

    Elv, а мне не помогает, хоть каждый день

  • zagrif Member
    офлайн
    zagrif Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #482370

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 24 июля 2016 12:15

    скажыце кліласка калі у Віцебску будзе 3g у дыяпазоне 900 мгц? У некаторых месцах горада дзе я бываю (вуліца Базавая напрыклад) дрэнна ловіць. Ад гэтага прыходзіцца ўключаць рэжым "тольці gsm"

    любіце Беларусь, маці(ь)... вашу!
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 июля 2016 13:57

    zagrif, может к концу 2017 и то не факт. В Минске его вроде нету, только в минской области