Ответить
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 24 июля 2016 08:48

    NightMare, Для начала, загляни под крышку радиатора. Потом подтяни все хомуты системы охлаждения и долей антифриз в расширительный бачек. У нас залит G11. С G12 он не мешается.

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 24 июля 2016 11:58 Редактировалось 1645000, 1 раз.

    NightMare, ну так вот на скорости 90+-5 кмч он тебе 300 проедет) считай крейсерская) на 110-120 не испытывал) Хм, я себе в начале пользования слил родной и залил G12 и проблем не имею

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 24 июля 2016 22:47

    Всем привет! Оживил я верблюда....
    Но все не очень здорово....

    Начну по порядку:
    1. с учетом того, что в планах было снятие правой крышки полностью (т.е. обоих частей)
    решил заодно и масло поменять. Благодаря этому разобрался с дребезжанием, оказалось, что обломалось ухо крепления защиты:

    2.А дальше, все как у Мерфи: "... ситуация имеет тенденции, развития от плохого, к худшему....."
    Вот что я увидел на сливной пробке

    А это на основном фильтре

    А это на левом и правом дополнительных

    А это было извлечено из гнезда основного фильтра

    3. Уже мало на что надеясь, завалил болезного на бок и приступил к препарированию

    4. Первое что показало вскрытие

    Меньшая часть залетела под вилку лапки кпп и в результате передачи не включались... В ходе дальнейшего разбирательства, оказалось, что это стопорная шайба вот этой гайки

    Эта гайка (расположена на каленвале и приводит сцепление) по какой-то причине открутилась, после чего стала разбивать посадочное гнездо сальника шейки коленвала на крышке двигателя (отсюда обилие стружки)

    5. В итоге на авторынке купил сальник размером 14/24х7/7,5. С учетом того, что открутившаяся гайка полностью слизала паз стпорного кольца, сальник был установлен без него, амдля фиксации слегка заклепал верх стенок....
    Гайку посадил на красный резьбовой гермет, т.к. не смог найти новую стопорную шайбу. Все собрал, завел и офигел от того, как тихо оказывается работает двигло верблюда...

    Короче, верблюд вновь здоров...

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 июля 2016 22:54
    василий75:

    Короче, верблюд вновь здоров...

    Ну поздравляю, интересно и всем на заметку. ;)

  • black-hg Junior Member
    офлайн
    black-hg Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #197038

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 25 июля 2016 11:38
    NightMare:

    black-hg, А какой регулятор ставить? Что подходит?

    от любого (японского, европейского) мотоцикла на 5 контактов, где генератор минимум на 200вт (400-600кубиков).
    есть универсальные...но нужно смотреть на качество и производителя..тестировать

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    black-hg:

    NightMare:

    black-hg, А какой регулятор ставить? Что подходит?

    от любого (японского, европейского) мотоцикла на 5 контактов, где генератор минимум на 200вт (400-600кубиков).
    есть универсальные...но нужно смотреть на качество и производителя..тестировать

    я использовал самодельный - нашел мастера под Москвой: https://vk.com/video16686909_171897485?list=3a93a7887b4b7b0603

    Andrew
  • Maxizz Junior Member
    офлайн
    Maxizz Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1333102

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 25 июля 2016 15:36
    black-hg:

    я использовал самодельный - нашел мастера под Москвой: https://vk.com/video16686909_171897485?list=3a93a7887b4b7b0603

    А ты мастеру какие данные сообщил? Я планирую к нему же обратиться

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 25 июля 2016 21:10

    василий75, Жестоко, но все починилось.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 26 июля 2016 19:11

    Изображал из себя подводную лодку. Потопы в Серебронксе были.
    До какого уровня воды можно ехать? Доходило до масляной пробки, дальше боялся.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 июля 2016 19:35 Редактировалось 1645000, 1 раз.

    NightMare, в том году плавал, не доводя сантиметров 3-5 до воздухозаборника, очково, но плывёт)

    Что-то стала охлаждайка уходить, на неделе разберу, подтяну всю систему по хомутам и буду смотреть, думаю через 1000 клапана проверю на смене масла, на матроскином сайте рекомендуют 0.06 мм, что скажите, господа, об этой цифре?

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 26 июля 2016 20:02

    1645000, вообще, надо 0,04-0,06, но механики лаборатории перспективной техники МОТОВЕЛО (один из них был еще и механиком кроссовой команды) рекомендуют 0,08-0,09

    Добавлено спустя 52 секунды

    NightMare, можно ехать до забррника воздушного фильтра

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 26 июля 2016 20:07

    1645000, Тоже охлаждайка ушла, но пробег 3К всего. Был на сервисе - сказали доливать. Типа нормально все.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 июля 2016 20:29

    василий75, значит поставлю 0,07 наверно) а у тебя какой? можно до воздушного, лавное чтоб электроника не наебнулась) за неё очково)

    NightMare, ну я полностью осушал систему зимой, сейчас буду доливать- смотреть

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23043

    22 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23043
    # 26 июля 2016 20:34

    1645000, василий75, Клапана проде не ляпают, но перед дальняком хотелось бы зазоры выставить. Так на каких цифрах впуска-выпуска сойдемся?

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 26 июля 2016 20:35

    1645000, 0,07-0,08

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Я кста, когда после 16000 км впервые решил все-же их отрегулировать, обнаружил заводские установки 0,04-0,06.... Это, думаю, еще один болт в строну вечно ноющего и мало профессионального какбы мастера на какбысервисе.....

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 июля 2016 20:39

    василий75, 0,07 впуск 0,08 выпуск или и там и там примерно в этих цифрах?)

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 26 июля 2016 20:40

    ставлю впуск 0.1 выпуск 0.15. вычитал на украинско-российских форумах. заводится без проблем, работает нормально. едет бодренько)) :moderator: :super:

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 июля 2016 20:42 Редактировалось 1645000, 1 раз.

    7крот7, фишка в том что у хохлов зонгшены карбюраторные, если не ошибаюсь)

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 26 июля 2016 20:44

    у меня карбюратор. :100500:

    Добавлено спустя 26 секунд

    на инжектор нужны меньше зазоры?? просто не в курсе.. :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    просто от нагрева маленький зазор может вообще пропасть, и будет потеря мощности(компрессии) , мне так кажется. а с такими зазорами( 0.1- 0.15 ) клапана не звенят..

  • 1645000 Member
    офлайн
    1645000 Member

    295

    8 лет на сайте
    пользователь #1645000

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 26 июля 2016 20:47

    7крот7, ну видимо да, не зря ж амеры под инжектор советуют 0,04- 0,06

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 26 июля 2016 20:56

    не нашел что рэйсеру рекомендуют. в украинских книжках 0.7-0.8 вроде зазоры по заводу. 0.1 - 0.15 - это советы *бывалых* по настройке мота))

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    ну и это для карбюратора. хотя и для инжектора подойдет наверное. можно попробовать и посмотреть - есть ли разница))