NightMare, Для начала, загляни под крышку радиатора. Потом подтяни все хомуты системы охлаждения и долей антифриз в расширительный бачек. У нас залит G11. С G12 он не мешается.
NightMare, Для начала, загляни под крышку радиатора. Потом подтяни все хомуты системы охлаждения и долей антифриз в расширительный бачек. У нас залит G11. С G12 он не мешается.
Всем привет! Оживил я верблюда....
Но все не очень здорово....
2.А дальше, все как у Мерфи: "... ситуация имеет тенденции, развития от плохого, к худшему....."
Вот что я увидел на сливной пробке
А это на основном фильтре
А это на левом и правом дополнительных
А это было извлечено из гнезда основного фильтра
3. Уже мало на что надеясь, завалил болезного на бок и приступил к препарированию
4. Первое что показало вскрытие
Меньшая часть залетела под вилку лапки кпп и в результате передачи не включались... В ходе дальнейшего разбирательства, оказалось, что это стопорная шайба вот этой гайки
Эта гайка (расположена на каленвале и приводит сцепление) по какой-то причине открутилась, после чего стала разбивать посадочное гнездо сальника шейки коленвала на крышке двигателя (отсюда обилие стружки)
5. В итоге на авторынке купил сальник размером 14/24х7/7,5. С учетом того, что открутившаяся гайка полностью слизала паз стпорного кольца, сальник был установлен без него, амдля фиксации слегка заклепал верх стенок....
Гайку посадил на красный резьбовой гермет, т.к. не смог найти новую стопорную шайбу. Все собрал, завел и офигел от того, как тихо оказывается работает двигло верблюда...
Короче, верблюд вновь здоров...
василий75:Короче, верблюд вновь здоров...
Ну поздравляю, интересно и всем на заметку.
NightMare:black-hg, А какой регулятор ставить? Что подходит?
от любого (японского, европейского) мотоцикла на 5 контактов, где генератор минимум на 200вт (400-600кубиков).
есть универсальные...но нужно смотреть на качество и производителя..тестировать
black-hg:NightMare:black-hg, А какой регулятор ставить? Что подходит?
от любого (японского, европейского) мотоцикла на 5 контактов, где генератор минимум на 200вт (400-600кубиков).
есть универсальные...но нужно смотреть на качество и производителя..тестировать
я использовал самодельный - нашел мастера под Москвой: https://vk.com/video16686909_171897485?list=3a93a7887b4b7b0603
black-hg:я использовал самодельный - нашел мастера под Москвой: https://vk.com/video16686909_171897485?list=3a93a7887b4b7b0603
А ты мастеру какие данные сообщил? Я планирую к нему же обратиться
Изображал из себя подводную лодку. Потопы в Серебронксе были.
До какого уровня воды можно ехать? Доходило до масляной пробки, дальше боялся.
NightMare, в том году плавал, не доводя сантиметров 3-5 до воздухозаборника, очково, но плывёт)
Что-то стала охлаждайка уходить, на неделе разберу, подтяну всю систему по хомутам и буду смотреть, думаю через 1000 клапана проверю на смене масла, на матроскином сайте рекомендуют 0.06 мм, что скажите, господа, об этой цифре?
1645000, вообще, надо 0,04-0,06, но механики лаборатории перспективной техники МОТОВЕЛО (один из них был еще и механиком кроссовой команды) рекомендуют 0,08-0,09
NightMare, можно ехать до забррника воздушного фильтра
1645000, Тоже охлаждайка ушла, но пробег 3К всего. Был на сервисе - сказали доливать. Типа нормально все.
василий75, значит поставлю 0,07 наверно) а у тебя какой? можно до воздушного, лавное чтоб электроника не наебнулась) за неё очково)
NightMare, ну я полностью осушал систему зимой, сейчас буду доливать- смотреть
1645000, василий75, Клапана проде не ляпают, но перед дальняком хотелось бы зазоры выставить. Так на каких цифрах впуска-выпуска сойдемся?
1645000, 0,07-0,08
Я кста, когда после 16000 км впервые решил все-же их отрегулировать, обнаружил заводские установки 0,04-0,06.... Это, думаю, еще один болт в строну вечно ноющего и мало профессионального какбы мастера на какбысервисе.....
ставлю впуск 0.1 выпуск 0.15. вычитал на украинско-российских форумах. заводится без проблем, работает нормально. едет бодренько))
у меня карбюратор.
на инжектор нужны меньше зазоры?? просто не в курсе..
просто от нагрева маленький зазор может вообще пропасть, и будет потеря мощности(компрессии) , мне так кажется. а с такими зазорами( 0.1- 0.15 ) клапана не звенят..
не нашел что рэйсеру рекомендуют. в украинских книжках 0.7-0.8 вроде зазоры по заводу. 0.1 - 0.15 - это советы *бывалых* по настройке мота))
ну и это для карбюратора. хотя и для инжектора подойдет наверное. можно попробовать и посмотреть - есть ли разница))