Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • 1985010 Neophyte Poster
    офлайн
    1985010 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1985010

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 июля 2016 23:00 Редактировалось 1985010, 1 раз.

    Люди добрые помогите советом.
    Убил Кпп на пыже 207, купил "новую" БУ кпп, начали ставить и обнаружили что отверстие под датчик скорости закрыто заглушкой, открыли и обнаружили что там нет шестерни для установки датчика.. все есть шестерня не предусмотрена.. Какие варианты? может можно еще откудато сигнал подать на спидометр? ведь както же это авто с кпп без датчика ездила?...

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7236

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7236
    # 22 июля 2016 23:46

    Вообще-то от абс должна идти инфа о скорости.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 23 июля 2016 00:12 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    tanya_adam:

    Получается я покупаю Пежо и автоматически могу собирать на ремонт???

    Нет. Покупая б/у авто ( БМВ, миникупер, Пежо, Ситроен) с мотором 1,6 (120 или 150 л/с) можно сразу отложить и на ремонт. Заодно можно загуглить ”EP6 выбило заглушку ГБЦ" или "EP6 проблемы термостат/помпа” , "EP6 цепь растянулась" ну и т.п.
    Пежо - машины хорошие. Только не брать с этим выкидышем БМВ (EP6), и все будет хорошо.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 1985010 Neophyte Poster
    офлайн
    1985010 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #1985010

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 июля 2016 00:20
    1985010:

    Люди добрые помогите советом.
    Убил Кпп на пыже 207, купил "новую" БУ кпп, начали ставить и обнаружили что отверстие под датчик скорости закрыто заглушкой, открыли и обнаружили что там нет шестерни для установки датчика.. все есть шестерня не предусмотрена.. Какие варианты? может можно еще откудато сигнал подать на спидометр? ведь както же это авто с кпп без датчика ездила?...

    на самом деле сейчас смоотрю что многие подоные коробки идут с заглушками.. но куда девать датчик?

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 23 июля 2016 14:15 Редактировалось vadim1968, 2 раз(а).
    0sub1:

    tanya_adam:

    Получается я покупаю Пежо и автоматически могу собирать на ремонт???

    Эту истину никому опровергнуть не удаётся.

    Ерунда.
    Жена ездит больше двух лет на таком моторе. Серьезных проблем с машиной не было. По двигателю - поменял датчик температуры ОЖ (120 тыс BYR) и редукционный клапан давления масла. Пробег сейчас около 75 тыс км. Кроме того, полно знакомых, у которых Пежо с мотором THP 156 лс. Машины 2013-2014 годов. Все ездят и не заморачиваются. Пробеги - 40-50 тыс км.
    Вышеописанные проблемы были характерны для первых выпусков до 2012 года.
    Неужели вы думаете, что инженеры в ПСА такие дебилы, что массово ставят этот мотор практически на все свои автомобили? И то что этот мотор неоднократно признавался мотором года - это тоже не просто так.
    Просто человеческая сущность так устроена, что пока все хорошо - он ничего не пишет. Как только начинаются проблемы - то сразу все плохо и начинаем писать везде на всех форумах.

    Добавлено спустя 13 минут 50 секунд

    Hitman:

    Пежо - машины хорошие. Только не брать с этим выкидышем БМВ (EP6), и все будет хорошо.

    У рассматриваемых выше авто от ПСА на последних годах (2012 и младше) к сожалению других бензиновых моторов не существует.
    Другое дело, если рассматривать покупку Пежо-3008 2013-2014 гв, то лучшим приобретением будет однозначно дизель. А если человеку еще и не критично с АКПП или без, то вариант с МКПП будет самым оптимальным.
    Другое дело, что эти машины к нам с дизельными моторами не поставлялись вообще. В РФ - поставлялись, но только 1,6 HDI и только с роботизированной коробкой (которая тоже не всем подходит).
    Пежо-3008 с 2,0 HDI (ни с МКПП (150 л.с.), ни с АКПП Айсин (163 л.с.)) не поставлялось официально и в РФ.
    А гнать сейчас из Европы такой дизель из Европы с малым пробегом просто не выгодно (цена будет великовата).
    Соответственно найти такой дизельный авто после 2013 года у нас будет сложно (а с МКПП еще сложнее).

    Добавлено спустя 8 минут 25 секунд

    tanya_adam, вы должны все равно понимать, что определяющим фактором при покупке любого авто является цена. И если она адекватна всем возможным рискам, то авто можно брать. :)

    Everything goes by, this too shall pass...
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 23 июля 2016 17:14

    vadim1968, Поддерживаю,верно написано!
    Хочу добавить по поводу отсутствия(малого количества) 2.0 ХДи со 150л.с. на нашей вторичке: мужики,как этот мотор едет,меня на 5008 прокатили,я до сих пор немного в угнетенном состоянии по поводу того,что найти такое авто у нас,это ох как постараться нужно,и ценник на него будет "космос".

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9482

    13 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9482
    # 23 июля 2016 17:50

    bavaria-bel, :beer:
    Поэтому езжу на 2,0 HDI (163 л.с.) с АКПП. Только авто - не Пежо, а Ситроен. :)
    Т.к. не смог найти Пежо-3008 с такими же характеристиками за адекватные деньги ...

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Matt Knife Club
    офлайн
    Matt Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль
    Написать сообщение

    62186
    # 23 июля 2016 19:44
    0sub1:

    tanya_adam:

    Получается я покупаю Пежо и автоматически могу собирать на ремонт???

    Эту истину никому опровергнуть не удаётся.

    гонево 100%
    миллионы Карл, миллионы выбирают Пежо и Ситроен.
    Были немцы и япошки, даже ВАЗ, уже 10 лет французы и не жалею, добавлю - бензин.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Alexey82 Senior Member
    офлайн
    Alexey82 Senior Member

    1263

    14 лет на сайте
    пользователь #171606

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 23 июля 2016 20:20 Редактировалось Alexey82, 1 раз.

    Вставлю свои пять копеек-отъездил на 1.4 ХДИ 120т. км при наличии на спидометре уже сотню, под капотом менял только масло и жидкость в омыватель заливал. Если б не рейка и балка -чудо а не авто)))...

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 24 июля 2016 00:02

    Hitman, неужели когда на приборке загориться стоп то уже все кранты мотору?
    или у нас на стоп лампу никто не обращает внимание?
    0sub1, а что вальватроник только у этого мотора проблемный? я конечно понимаю... старый мой ЕВ7ЖП был без всех этих новомодных штучек но он жрал и не ехал по сравнению с этим мотором.

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 июля 2016 07:35
    Popesych:

    Hitman, неужели когда на приборке загориться стоп то уже все кранты мотору?
    или у нас на стоп лампу никто не обращает внимание?

    Лампа стоп загорелась ПОСЛЕ того, как выбило заглушку ГБЦ, и в картере уже плескалось литров 10 эмульсии

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 июля 2016 08:44

    Никто не спорит о преимуществах нового автомобиля с малым пробегом. НО когда по роду своей деятельности часто приходится иметь дело с проблемами на моторе, который не проехал и 100 т.км., причём эти проблемы требуют серьёзных финансовых затрат и если пересчитать стоимость излишне потраченного бензина в случае с ЕВ7ЖП отминусовав стоимость замены ГБЦ, то остаётся только удовольствие от драйверских возможностей. Ну что же каждый имеет право платить за удовольствие.

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 24 июля 2016 09:56 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.

    0sub1, ну так род деятельности такой,люди приезжают с проблемами а не для того,что-бы обсудить что уже 100тыс. проехал и все супер,не так-ли!? Тот вариант,когда у слесаря по psa интересуются,"как марка вообще,ломаются часто?" ,что он ответит,если он только поломаные и видит?
    Не сгущайте краски,мотор не идеал,но и EW в свое время после ХY тоже не эталон надежнсти .
    Почитайте про "маломерки" дркугих концернов,да и не только про малолитражки,хозяева в восторге от надежности? До тех пор,пока мы продолжаем жить в обществе потребления нам не избежать пластиковых форсунок и алюминиевых коленвалов...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    9 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 июля 2016 14:49

    Я не слесарь PSA и в личном владении другие марки авто. Но вот когда человеку наладишь RHZ (RHY) и расскажешь какую солярку заливать и какие фильтра ставить то и в следующий раз увидишь его через год - два. Или весной, что бы предохранитель на вентилятор поменять. Как то так. Не считаю EW менее надёжным чем XY, конечно система прогрева катализатора, электронный дроссель и контроль катализатора не добавляют очков в копилку EW, но ведь и у моторов других марок авто те же проблемы. Во всяком случае пока в стране катают на дизелях с 400 - 500 т. км реального пробега я должен быть благодарен их создателям за постоянный кусок хлеба.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 24 июля 2016 21:32 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Hitman, Ну выбило заглушку... и лампа СТОП загорелась, мотор сразу после лампы, если сразу заглушить, уже все, только капиталка?

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    bavaria-bel, Серега, а что часто на 120 кобыльном ЕП меняют голову? Я что-то первый раз слышу о такой проблеме у 120 кобыльного.
    Ну цепь.. ну ВВТ
    У бурбового еще закокосовка впускных клапанов.... что еще?

    Балять мои крылья
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5947

    16 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5947
    # 24 июля 2016 22:08

    Так есть смысл брать пятилетний 308 с пробегом 100К и двигателем 1.6 бенз?
    Особо альтернатив то и нет на нашем рынке :-?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 24 июля 2016 22:28
    Popesych:

    Hitman, Ну выбило заглушку... и лампа СТОП загорелась, мотор сразу после лампы, если сразу заглушить, уже все, только капиталка?

    Подумаешь... мелочи какие...

    Popesych:

    Ну цепь.. ну ВВТ
    У бурбового еще закокосовка впускных клапанов.... что еще?

    Мало что ли?
    Когда я катался на RHS мне неистово доставляли рассказы товарища про его ваговский 2,0 тди с приводом масляного насоса в виде шестигранника (два раза турбину ремонтил) Вот думаю щас а отходит ли мой 1,6 хди хотя бы столько же.
    Давайте реально смотреть на вещи - чем новее, тем хуже. Все эти экопримочки, маркетологи вместо инженеров, алюминий вместо чугуна ни к чему хорошему не приведут.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 24 июля 2016 23:36 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Popesych:

    Hitman, Ну выбило заглушку... и лампа СТОП загорелась, мотор сразу после лампы, если сразу заглушить, уже все, только капиталка?

    Ну он сам заглох..ага..одновременно с лампой. А в какой момент скрутило голову - это уже не узнаешь. Датчик температуры то стоит в блоке термостаста, ну тот, который остался без ОЖ, так она вся по системе смазки растеклась....Поэтому температура головы явно была неоднородной, и далеко за критические +120.
    PS. IMHO- электронноуправляемые помпы, термостаты, масляные насосы - ЗЛО!
    Любой разрыв в цепи непосредственного привода критически важных систем ( охлаждения, смазки). - ЗЛО!
    Ну стояла помпа с приводом от ремня , ну нафига ставить прижимной ролик, с управлением от мозгов?Не говоря уже, что сама помпа - пластиковая :weep:
    EP6 хорош когда новый. 3 года или тыщ 60 откатал , и - "в люди" или Гатово.
    Ну или в трейдин, и брать следующее г...но.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 24 июля 2016 23:49 Редактировалось bavaria-bel, 3 раз(а).
    blase:

    .
    Давайте реально смотреть на вещи - чем новее, тем хуже. Все эти экопримочки, маркетологи вместо инженеров, алюминий вместо чугуна ни к чему хорошему не приведут.

    Бесспорно,я и веду к тому,что это не бич PSA,грешат этим все производители. И как не крути придется ездить на этих авто и старше пяти лет и с пробегом в 200 т.,ну не отправит никто их в пресс.

    Добавлено спустя 31 минута 18 секунд

    Popesych:

    bavaria-bel, Серега, а что часто на 120 кобыльном ЕП меняют голову? Я что-то первый раз слышу о такой проблеме у 120 кобыльного.
    Ну цепь.. ну ВВТ
    У бурбового еще закокосовка впускных клапанов.... что еще?

    Я ни одной не заменил,у меня конечно опыта по сравнению с официалами по данному двс меньше в разы,но так прям пачками их никто не меняет.Проблема первых годов выпуска конечно имеется,стальные уплотнительные кольца распредвалов-это "верх" инженерии,серьезно выжирают алюминий,как правило бюджет хозяев ограничивается заменой колец на RP-шные.
    Вылетевшую заглушку(о чем говорит Hitman), видел один раз,ее меняли до меня.
    В последнее время косяком пошли машины с данными моторами из России-матушки и почти у всех заменена цепь,но не заменены ни сапоги ни гидронатяжитель ,чё я там только не видел,а на прошлой неделе был апогей жадности из Питера - на 3008 заменена цепь,все в метках,но при этом отломан верхний успокоитель(он полностью отсутствовал внутри двигателя,т.е. его достали,остался прикрученным лишь остатки кронштейна),сапоги в месте крепления друг с другом обломлены и на все это поставили новую цепь и установили все по меткам,добросил-бы фото всей этой красоты да мыльница на работе.Это я к чему:и вот с таки грм работают и ездит народ,вроде не все еще потеряно...
    Про перекупов на ЕР3 долетевших до Марьиной горки без патрубка охлаждения писал выше,тож двигатель жив,сам в шоке.

    Добавлено спустя 13 минут 43 секунды

    Hitman:

    и брать следующее г...но.

    Конечно обидно все это,хрен знает куда катимся...

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22331

    21 год на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22331
    # 25 июля 2016 08:12 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Hitman, ну да... на корпусе термостата... согласен.
    А я тебе скажу для чего все эти новомодные штучки - именно для того что бы ехала и жрала меньше.
    Будет стоить бенз как в Европе по полтора евро, то на сэкономленные 10 раз обслужишь мотор. А в наших реалях да, на цимус от экономеии бенза смотрят не особо сильно.

    blase, А есть выбор? Даже жигули и те уже с этими наваротами.
    Вот поэтому я не менял в хапун с России своего 2.0 РШР, бо не на что.

    Балять мои крылья