Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • BMWictor Senior Member
    офлайн
    BMWictor Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #608002

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 23 июля 2016 13:46
    Fatc@t.07:

    Очень мило в свете последних решений банка брать комиссию за нал.

    Как не крутись,а банк свой рубль возьмет. :super:

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7131

    13 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7131
    # 23 июля 2016 13:48

    ЕРИП всегда лежит в период последних дней оплаты коммунальных платежей. Банк здесь роли не играет абсолютно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 23 июля 2016 13:48 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Awtogen:

    Fatc@t.07:

    Очень мило в свете последних решений банка брать комиссию за нал.

    Как не крутись,а банк свой рубль возьмет. :super:

    если ЕРИП не работает при платежах с карты, то и наличкой заплатить в кассе через ЕРИП (как и отправляются все платежи) нельзя. Ваш Кэп.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    NataliaN:

    ЕРИП всегда лежит в период последних дней оплаты коммунальных платежей. Банк здесь роли не играет абсолютно.

    потому что все платят исключительно в последние дни, раньше ведь никак :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • maklar Neophyte Poster
    офлайн
    maklar Neophyte Poster

    11

    8 лет на сайте
    пользователь #1700014

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 июля 2016 14:15 Редактировалось maklar, 1 раз.

    Если ЗП была в 15-20 числах - вопросов 0. Оплатили все вовремя. Но зная наше положение в стране, задержки ЗП нормальное явление, поэтому так и получается, оплачивается коммуналка после 23 числа

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 23 июля 2016 14:19 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    maklar:

    Если ЗП была в 15-20 числах - вопросов 0. Оплатили все вовремя. Но зная наше положение в стране, задержки ЗП нормальное явление, поэтому так и получается, оплачивается коммуналка после 23 числа

    у меня з/п вообще 1го числа. а счет только недели через 2 выставляют. в чем проблема оставить сумму, близкую к той, что каждый месяц оплачивается (разница, если это не какой-нибудь стык с отопительным сезоном, несущественная)? плачу 20-21 всегда, счет выставляется 11-12 каждого месяца (иногда и 10 есть). телефоны и прочее плачу, чтобы еще на пару дней оплаты абонентской хватило :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 июля 2016 14:31
    leksi1993:

    Fatc@t.07:

    Такая же хрень. Внутренняя ошибка сервера при попытке оплатить мобильник. Зайдя через задний проход удалось оплатить один раз, после чего все умерло.

    Ни один платеж в ЕРИП не желает проходить. Очень мило в свете последних решений банка брать комиссию за нал.

    ЕРИП - изобретение не Беларусбанка :-?
    Ipay пишет о проблемах, так что здесь не в банке дело: http://www.ipay.by/?p=1630

    Так IPAY и ЕРИП - совсем разные вещи. Точно также бывает, что ЕРИП (через Интернет-банкинг) лежит, а вот наличными платежи проходят через инфокиоски без вопросов.

    Наглядный пример:

    Belanisa:

    Внутренняя ошибка сервера
    Произошла ошибка при запросе данных платежа "Система "Расчет" (ЕРИП) - тел-кр: 2762222"
    Пожалуйста, отмените выбор данного платежа

    сообщение написано в 12:12
    Я примерно в это время платил с инфокиоска - всё прошло без вопросов.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9204

    15 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9204
    # 23 июля 2016 15:36

    Да, все верно, платеж через инфокиоск прошел. К слову, когда платил ( примерно час назад) возле инфокиоска попалось прилично так людей с той же бедой: невозможностью оплаты через инет банкинг.

    Песняй вясны лебядзiнаю Скiнуўшы зiмнiя чары Шэпчуцца явар з калiнаю Ў сумнай далiне над ярам…
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 23 июля 2016 15:55
    Avanturist:

    Я примерно в это время платил с инфокиоска - всё прошло без вопросов.

    Худшего паникёра и троля в этой ветке я не встречал. Постоянно передёргиваете и выдумываете.

    ПРИМЕРНО В ЭТО ВРЕМЯ не значит в одно и тоже.
    Пока человек дошёл до киоска проблема в ЕРИП исчезла.
    И вы платили не в то же время что и он.

    К примеру, я сейчас заплатил за мобильник через инет-банкинг. Всё прошло без проблем.

  • kansansan Member
    офлайн
    kansansan Member

    344

    9 лет на сайте
    пользователь #1328975

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 23 июля 2016 23:38

    Снова "качели" с интернет-банкингом(внутрення ошибка сервера)... Не смог забросить бабла в БК и сделать несколько ставок (которые зашли, кстати, на ура). ГОРИ В АДУ мой "любимый" Беларусбанк...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 июля 2016 23:43
    L'Gray:

    вы платили не в то же время что и он

    Сомневаюсь, что там десяток минут решал что-то.
    А вот ситуации, когда через Интернет-банкинг были ошибки, а через банкомат или инфокиоск всё проходит отлично, встречались неоднократно.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 23 июля 2016 23:43
    kansansan:

    Снова "качели" с интернет-банкингом(внутрення ошибка сервера)... Не смог забросить бабла в БК и сделать несколько ставок (которые зашли, кстати, на ура). ГОРИ В АДУ мой "любимый" Беларусбанк...

    тогда уж надо менять на "гори в аду, ЕРИП". причем здесь банк?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 23 июля 2016 23:46
    Fatc@t.07:

    Да, все верно, платеж через инфокиоск прошел. К слову, когда платил ( примерно час назад) возле инфокиоска попалось прилично так людей с той же бедой: невозможностью оплаты через инет банкинг.

    И у этих же самых людей через инфокиоск всё прошло? )))
    p.s. Интересно было бы услышать ответ, в чём причина таких чудес. Ладно, когда банки разные, у кого-то может быть сбой. Понять можно. Но когда банк один, и в зависимости от метода оплаты разные итоговые результаты (или всё успешно, или от ворот поворот), это выглядит как-то очень странно.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    leksi1993:

    тогда уж надо менять на "гори в аду, ЕРИП". причем здесь банк?

    То есть вы хотите сказать, что с интернет-банкинга - через ЕРИП, а через инфокиоск - мимо ЕРИП? Вам не смешно? :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33365

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33365
    # 24 июля 2016 00:36
    Avanturist:

    leksi1993:

    тогда уж надо менять на "гори в аду, ЕРИП". причем здесь банк?

    То есть вы хотите сказать, что с интернет-банкинга - через ЕРИП, а через инфокиоск - мимо ЕРИП? Вам не смешно? :lol:

    а Вам не смешно? нигде не сказано, что когда kansansan совершал платеж в интернет-банкинге, в инфокиоске в то же время платеж проходил :-? так что смейтесь и дальше

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • mubibo Junior Member
    офлайн
    mubibo Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1095798

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 24 июля 2016 01:25

    Товарищи беларусбанковцеводы, подскажите дельную идею как пополнять переводом с Белкарты зарплатной на Мастеркарт расчётную (Белгазбанка) безболезненно и без платы за услугу прямо с компьютера не выходя из хаты?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 24 июля 2016 02:13
    leksi1993:

    нигде не сказано, что когда kansansan совершал платеж в интернет-банкинге, в инфокиоске в то же время платеж проходил

    Это можно, при желании, организовать. Поскольку не такие уж и редкие проблемы с интернет-банкингом (с инфокиосками гораздо меньше).

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7804

    19 лет на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7804
    # 24 июля 2016 07:11
    kansansan:

    Снова "качели" с интернет-банкингом(внутрення ошибка сервера)...

    нахожусь за пределами РБ, третий день не могу оплатить коммуналку... как я понимаю ЕРИП лежит (((

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • 30575 Senior Member
    офлайн
    30575 Senior Member

    2802

    19 лет на сайте
    пользователь #30575

    Профиль
    Написать сообщение

    2802
    # 24 июля 2016 08:20
    zl:

    нахожусь за пределами РБ, третий день не могу оплатить коммуналку...

    что значит не можете оплатить?
    Можно скриншот ошибки?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2694

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 июля 2016 08:38

    mubibo, а лицо медом вам не намазать впридачу в Белгазпромбанке (или любом другом белорусском банке) такая операция в принципе существует? На карту другого банка, через интернет-банкинг и бесплатно...

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    zl, платил вчера вечером - все с первого раза зашло, никаких ошибок :-?

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • minelia Neophyte Poster
    офлайн
    minelia Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1877848

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 июля 2016 10:05
    zl:

    kansansan:

    Снова "качели" с интернет-банкингом(внутрення ошибка сервера)...

    нахожусь за пределами РБ, третий день не могу оплатить коммуналку... как я понимаю ЕРИП лежит (((

    Тоже самое! Три дня не могу оплатить ни коммуналку, ни инет, ни мобильный! :bazar:
    Выдает "Внутренняя ошибка сервера", "Ошибка получения данных", "Ошибка. Повторите позже"
    Скоро все заблокируют за неуплату! :bazar:

  • klop2013 Member
    офлайн
    klop2013 Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #806381

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 24 июля 2016 14:55

    Какова стоимость изготовления дополнительной карты на другое имя? И какой срок?