Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1210

    17 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1210
    # 13 июля 2016 16:33
    Alex-13:

    На холостом ходу при работе кондиционера (в первом положении (1)), когда остановился (например, на светофоре) - спереди что-то пощелкивает (как-будто, что-то об что-то бьется или болтается, так: трррррр). Начинаешь двигаться - все хорошо. Или выключаешь кондиционер (A.C.) и все хорошо.

    Смотрели сам вентилятор под капотом, что в него могло попасть?

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    17 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 13 июля 2016 16:59 Редактировалось Alex-13, 1 раз.
    Jefrick:

    Смотрели сам вентилятор под капотом, что в него могло попасть?

    Сам вентилятор, который включается при охлаждении двигателя? Да и в любом случае, оно бы по идее всегда гремело. Или как? :-)
    Я не особо разбираюсь.

    Не смотрел, так как думаю, что что-то с кондиционером. Там же вентиляторов нет или есть?
    Быть может не хватает мощности для работы кондиционера на малых оборотах.

    Еще добавлю, что это не постоянно, а где-то через раз-два было. Буду еще наблюдать.

    Belarus
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    12 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 13 июля 2016 17:21 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.
    1734539:

    У знакомого поло седан 2012 г.в. пробег 115 тыс.км, в т.ч. зимой- жуки на задних арках и капоте...

    антикор в этой ситуации не спасет,
    если только пленкой сновья затянуть

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    13 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 июля 2016 18:56
    Alex-13:

    Или выключаешь кондиционер (A.C.) и все хорошо.

    из собственного опыта - когда включаешь кондей, сразу запускается вентилятор радиатора на первой скорости, так что возможно, что разболталось крепление или что-то подобное
    открыть капот и смотреть, а помощник пусть включит-выключит кондей, будет слышно, откуда ноги растут

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    17 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 14 июля 2016 08:23
    3JIo6HbIu:

    из собственного опыта - когда включаешь кондей, сразу запускается вентилятор радиатора на первой скорости, так что возможно, что разболталось крепление или что-то подобное
    открыть капот и смотреть, а помощник пусть включит-выключит кондей, будет слышно, откуда ноги растут

    Понятно. Спасибо.
    Буду пробовать.

    Вчера вечером работал нормально.

    Belarus
  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1380

    13 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1380
    # 14 июля 2016 19:05

    Ввиду отсутствия тестового автомобиля в г. Полоцке "требуется" владелец поло седана изъявивший желание показать свою машину. С меня чашечка "кофе" на заправке. Возможно кто то бывает заездом из Минска по делам "фирмы" и использует служебный поло. в Л.С.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 15 июля 2016 21:30

    rigs, приезжай в Городок, найдётся и рестайлинговый, и дорестайлинговый. :)

    + 375 29 2706154
  • fan-of Member
    офлайн
    fan-of Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #372293

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 19 июля 2016 22:03

    Приветствую!Подскажите,нашелся косячок небольшой в машине,съездил к дилеру-сказали поменяют по гарантии запчасть. Вопрос:как долго может идти запчасть?Вначале сказали что недели 2,сейчас еще сказали подождать так как согласовывали с заводом,извинялись.Спасибо

    терпите...дальше будет только хуже!!!
  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 20 июля 2016 20:18 Редактировалось Ducator, 3 раз(а).

    Кто владеет рестайлом 2015-2016 гв - как там жесткость подвески ? Если едешь один на пустой машине по плохому асфальту - сильно трясет ? Если напр у чела проблемы с шеей или спиной - может растрясти или терпимо ? Груженый понятно что мягче должен становиться.

    и как с шумностью нового мотора , в целом с шумоизоляцией по сравн с дорестайлом ?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 20 июля 2016 22:29
    Easy_Life:

    1734539:

    У знакомого поло седан 2012 г.в. пробег 115 тыс.км, в т.ч. зимой- жуки на задних арках и капоте...

    антикор в этой ситуации не спасет,
    если только пленкой сновья затянуть

    Да, если за 4 года пошли жуки - это значит что слабый грунт под краской - уже ничего не спасет, и виниловая пленка, даже если её приклеить сразу после покупки т.к. она хорошо воздухо и водо проницаема, а напитавшись воды в дождь - она её, влагу, держит доьше чем без неё.
    А так и 4 -года это уже хорошо, Дэу Матиз примерно стоько ходили до жуков. А вон Джили через полгода начинают жуками покрываться и ржавыми подтеками :D

    - Единственный вариант для таких слабыхпо ЛКП авто, как Поло (и др.) - это сразу же после покупки покрыть кузов полимочевиной - но вид конечно не очень - весь в пупырышках, но даже лодки им покрывают - а они (лодки) 365 дней в воде стоят практически, хотя кто-то и вытаскивает на берег на зиму - тогда 180-240 дней в году в воде.

    А вот в старых авто - Пежо 405- 605, Мерс 124, Вольво 740-960 - у них или цинковый грунт под краской или грунт + оцинковка - они (если не биты) начинают явно гнить только через 15-25 лет, и то изнутри - когда пороги и арки, углы дверей/капота уже изнутри/по стыкам изнутри прогнили насквозь и от этого под краской появляются сначала вздутия, а затем жуки, а затем и дыры. ИМХО - наиболее стойкое ЛКП на Пежо 605 (из тех авто с которыми имел дело).
    Да и Фолксваген Пассат B2 (крокодил), гольф 2, джетта 2, Пассат B3-4 - ну лет точно 15 нет проблем с внешним ЛКП, ну а затем или сколы снаружи или ржа изнутри резко -а 3-5 лет делает своё дело.

    Мне вот непонятна нынешняя экономия VW (да и не только его) "на спичках" - Поло качественно залить цинковым грунтом перед покраской, чтоб 20 лет не быо проблем с ЛКП - это всего-то + 100$ - на цены на жданах, а так в концерне VW (да и других) это стоит в раз 3-4 меньше смело... :insane:

    Добавлено спустя 16 минут

    speedline:

    andrew1969:

    А так при продаже бонус же - обслуга у официалов!

    В том(7-8тыс) и в этом(15тыс) будет обслуга у дилера. Я правда не знаю, как считаю замену масла на 7-8тыс, как очередное ТО, где вам могут и свечи поменять(хоть это и не надо), или как просто замена масла, остальное по пробегу ?

    Бенз в РБ счас уже как лет 10 очень качественнный - меняю свечи через примерно100-150т.к. (но авто- иномарках постарее), через 50 т.к зазор можно выставить, а можно и не выставлять (с большим зазором ровнее на хх работает движек, но при слишком большом - вместо 0.6-0.7мм - 1.2мм - как газу даешь - провалы). За 100т.к. на 2-х авто умерло по 1 свече - на одном кусок керамического наконечника отвалился - длиной 3мм и в 1/3 ширины, на другом просто замкнула. Покупал свечи дешевые (но не самые дешевые, тогда 5-15 лет назад и дешевые были качественные, счас Бош например - нет.) - за 1-2$ за шт., и сразу 5 штук, а не 4 - и это очень пригодилось. Для новых авто повышенный в 1.5 раза зазор может привести к пробою катушек. Да и на ВАЗ - тоже свечи ходили по 100.т.к. и примерно тоже было - у кого-то норм, у кого-то 1 свеча сдохла (тогда свечи были дифициом :D ). А новые свечи ровно работали только первые 10-20км, а затем как и те что с пробегом по 100-150т.к. Иридиевые ставил дорогие в раз 10 и не подделку - всё абсолютно тоже самое - 20-50км, а затем как старые за 1$ свечи, но с новья то явно слышно - на хх ровно работает, и обороты движка на 100-150 обмин выше, но всего то на 20-50км пробега. :-?
    3-4-х электродные ставил оригинал - ну чуть лучше - как новые, так и при пробеге 50-60т.к., но цена - ОЙ!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    fan-of:

    Приветствую!Подскажите,нашелся косячок небольшой в машине,съездил к дилеру-сказали поменяют по гарантии запчасть. Вопрос:как долго может идти запчасть?Вначале сказали что недели 2,сейчас еще сказали подождать так как согласовывали с заводом,извинялись.Спасибо

    На других авто - и по году... :D

  • fan-of Member
    офлайн
    fan-of Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #372293

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 21 июля 2016 01:11

    andrew1969, вы хотите сказать что у дилера нет временных рамок если случился брак заводской?

    терпите...дальше будет только хуже!!!
  • dmkov Senior Member
    офлайн
    dmkov Senior Member

    2388

    12 лет на сайте
    пользователь #415412

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 21 июля 2016 06:16

    Ducator, Ну я особо не езжу по плохим дорогам, более менее нормальные. Но когда ездил в принципе было вполне комфортно.
    Новый мотор заметно тише старого, плюс не знаю на сколько влияет шумка под капотом и по слухам под крышей, в общем имхо в салоне сейчас достаточно комфортно.
    andrew1969, Цинковый грунт - сейчас все за защиту окружающей среды, поэтому и применяют более экологические материалы. Те же краски сейчас у всех слабее, чем раньше, но менее вредные для окружающей среды...
    Но вообще появление жуков на 3-4 летнем Поло скорее исключение, много смотрел я на том же Драйве, видел в Москве такси, таких проблем по крайней мере массово не встречал. Что есть, так это краска немного легче отскакивает от камней, но это у всех новых машин. Но зато здесь кузов нормальная оцинковка и довольно жесткий металл. У тех же французов металл обычно помягче, соответственно больше подвержен вмятинам и т.п.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 21 июля 2016 14:06 Редактировалось -Krab-, 1 раз.

    Может лучше сразу после покупки перекатывать в свой грунт и краску?не бита, но крашена :trollface: +100$ от заводской цены.

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 21 июля 2016 22:23
    dmkov:

    Но вообще появление жуков на 3-4 летнем Поло скорее исключение, много смотрел я на том же Драйве, видел в Москве такси, таких проблем по крайней мере массово не встречал. Что есть, так это краска немного легче отскакивает от камней, но это у всех новых машин. Но зато здесь кузов нормальная оцинковка и довольно жесткий металл. У тех же французов металл обычно помягче, соответственно больше подвержен вмятинам и т.п.

    Это и странно - у авто гальванически оцинкован кузов, а тут жуки на арках и капоте за всего то 112т.к. и 4 года.
    ВАЗ (когда они были еще относительно нормально сделаны - в 1980-х - относительно середины 1990-х) - чтоб на 4-х летнем авто жуки появились, да даже на 10 -летнем при пробеге 70-300т.к./300 т.к. в такси/ - такого никогда не был. ВАЗы хоть и не оцинкованные были и цинкового грунта не применяли, но ЛКП всегда было тогда без проблем, и гнили они изнутри лет через 15, и к 20-25 годам пороги догнивали так что домкрат проваливался - это если вообще за ними не следили - днище изнутри водой от пассажиров прогнивало, и пороги изнутр также.

    Возможно на Поло жуки на сколах от камней через 2-3 года после покупки появились (что при хрупкости нынешних красок вполне нормально) - тогда если сколы не обрабатывать - по зиме - 1 зима и гальваническая оцинковка и ржавеет.

    Кстати наверное всёже техноогия окраски другая у VW - более дешевая - потому как например у Volkswagen Passat B3 - та же оцинковка гальваническая и также двухсторонняя, но гниет только в путь но только изнутри, а например Пежо -405-605 - они вообще без оцинковки, но ЛКП очень стойкое, гниёт обычно только изнутри.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    -Krab-:

    Может лучше сразу после покупки перекатывать в свой грунт и краску?не бита, но крашена :trollface: +100$ от заводской цены.

    Так ВАЗы некоторые и делали - сразу салон вынимали и пуш.салом, и пороги также - на удивление иногда такие авто сейчас через 30-35 лет без единого жучка иногда встречаются. :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 21 июля 2016 22:54

    andrew1969, видимо не видел еще тех супер автомобилей эпохи пассат бэ пять..
    только что видел 2003 год 69 ткм реального пробега. родная краска и сколы-вспучивания-сколы..
    как дальше жить.. ведь раньше то умели делать авто :jump:

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 22 июля 2016 03:09
    Бамбарбия Кергуду:

    andrew1969, видимо не видел еще тех супер автомобилей эпохи пассат бэ пять..
    только что видел 2003 год 69 ткм реального пробега. родная краска и сколы-вспучивания-сколы..
    как дальше жить.. ведь раньше то умели делать авто :jump:

    Ну как, видел.. Да и дорогие они в обслуге и ремонте... Не то что Б3-Б4.

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    16 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 23 июля 2016 09:28 Редактировалось Privetik, 1 раз.

    первое ТО-1 (на пробеге 8500км), на Атлант-М Запад в Бресте с оригинальным масло и фильтром +инспекционный сервис вышло в 215,00 рублей.
    ну и заводской дефект обнаружился (который искали полтора часа), непонятный скрип резины об металл, приговорили по итогу спереди с левой стороны задний сайлентблок под замену и это при пробеге в 7500км появилось.

    воздушный и салонный фильтры купил, но наверное воздушный пока менять не буду, а на днях поменяю только салонный или стоит сразу два сменить?... (пробег еще не большой, воздушный фильтр снимал смотрел, чистый).

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 июля 2016 13:39
    andrew1969:

    Ну как, видел.. Да и дорогие они в обслуге и ремонте... Не то что Б3-Б4.

    ну дорогие..
    разве об этом разговор? ;)

  • havron Junior Member
    офлайн
    havron Junior Member

    48

    10 лет на сайте
    пользователь #867011

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 23 июля 2016 15:54

    Ducator, владел поло с cfnb, сейчас на cwva. По шумке заметно тише, но, вероятно, это больше заслуга двигателя, хотя шумку добавили: новая мягкая обшивка потолка, вставки в стойках лобового стекла. Шум от дороги практически не изменился - здесь надо самому руки прикладывать. В подвеске изменений незаметил. По сиденьям: плоские и без выраженной боковой поддержки. При езде на большие расстояния нормально, но не более. Решение: замена кресел от хэтча или гольф 5. Из того, что можно сделать минимально- подложить шайбы спереди под салазки кресел (сам клал по 5 шт.).

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 24 июля 2016 11:52

    Еще несколько моментов, экономичной езды, двигатель CFNB 86 л.с.

    Заправил 50л 95, комп определял остаток топлива еще на 85 км, т.е + 4 л. Расчет запаса хода вычисленные на основании среднего расхода за предыдущие поездки.

    Проехал 209 км, новая трасса Жлобин-Минск. Средний расход за поездку.

    Средний расход за последнюю 1000 км

    Средняя скорость за поездку.

    Средняя скорость за последнюю 1000 км.