Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 22 июля 2016 18:01
    Newcomer:

    При использовании быстрых кнопок сейчас нельзя поменять ни карточку, ни сумму...

    Сумму только что поменял - меняется. А вот карточку не поменяешь. Раньше было можно. Дурацкое решение.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 июля 2016 18:04 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    homeded:

    Newcomer:

    При использовании быстрых кнопок сейчас нельзя поменять ни карточку, ни сумму...

    Сумму только что поменял - меняется. А вот карточку не поменяешь. Раньше было можно. Дурацкое решение.

    У меня на некоторых кнопках можно сумму поменять (например, оплата ByFly), а для кнопки "оплата квартирного телефона" и сумма не вводится (показывается прошлая, не редактируемая сумма)...

    Программисты накосячили...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3061

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3061
    # 22 июля 2016 18:10
    homeded:

    Newcomer:

    При использовании быстрых кнопок сейчас нельзя поменять ни карточку, ни сумму...

    Сумму только что поменял - меняется. А вот карточку не поменяешь. Раньше было можно. Дурацкое решение.

    Зависит от того, когда была создана быстрая кнопка. В созданных ранее - меняется, во вновь созданных - нет.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 22 июля 2016 18:34

    Newcomer, у меня 4 года зарплатная карта мтбанка. Есть и другая. Это уже 3 й вариант ИБ от мтбанка. Не нужно делать из меня идиотку. Проверяли в ИБ у коллеги - у неё 3 карты мтбанка. При нажатии на горячую кнопку система предлагает на выбор 3 карты. Вчера у меня было также. Изменения отобразили ь сегодня. Я активно пол зуюсь ИБ и знаю достаточно хорошо функционал.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    KP580BM80A:

    homeded:

    Newcomer:

    При использовании быстрых кнопок сейчас нельзя поменять ни карточку, ни сумму...

    Сумму только что поменял - меняется. А вот карточку не поменяешь. Раньше было можно. Дурацкое решение.

    Зависит от того, когда была создана быстрая кнопка. В созданных ранее - меняется, во вновь созданных - нет.

    Кнопки были созданы года полтора назад, когда мтбанк переходил на новую систему. Ничего не меняла.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 июля 2016 18:56 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    letizia7:

    Newcomer, у меня 4 года зарплатная карта мтбанка. Есть и другая. Это уже 3 й вариант ИБ от мтбанка. Не нужно делать из меня идиотку. Проверяли в ИБ у коллеги - у неё 3 карты мтбанка. При нажатии на горячую кнопку система предлагает на выбор 3 карты.

    Ладно, замяли...
    У меня до сегодняшнего дня карту можно было поменять только нажав кнопку "назад" при выполнении платежа по быстрой кнопке...

    P.S.
    У меня зарплатная карта МТБ 8 лет...:)

    letizia7:

    Не нужно делать из меня идиотку

    Заметьте, я этого слова не произносил...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1007

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 22 июля 2016 19:03

    А что твориться с платежом за электроэнергию по горячей кнопке. Почему-то система сама вставляет текущее значение из прошлого месяца и насчитывает полный оборот. Сумма :roof:

    А кто, если не мы?
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 июля 2016 19:05
    Kenner:

    А что твориться с платежом за электроэнергию по горячей кнопке. Почему-то система сама вставляет текущее значение из прошлого месяца и насчитывает полный оборот. Сумма :roof:

    Здесь уже объяснили...работает по-разному в зависимости от времени создания кнопки...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 22 июля 2016 19:05 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).

    Newcomer, не надо делать из меня идиотку - не надо меня убеждать, что никогда не было возможности выбора карты для оплаты.
    И так весь день выясняю отношения с МТБанком и доказываю что эта функция выбора карты еще вчера была мне доступна. Выбесили своими тупыми вариантами создания горячих кнопок на каждой карте и оплате через ЕРИП. Плюс похоже не сильно разбираются во всех возможностях - барышня по телефону бодро доказывала мне, что разницы оплаты за телефон благодаря горячей кнопке и через ЕРИП напрямую - нет никакой - номер телефона ведь в любом случае нужно вводить и т.д. Спецы, блин!

    Смущает вот что - если (со слов сотрудника МТБанка) они изменили настройки системы ИБ, то почему у моей коллеги до сих пор доступна эта возможность выбора карты? Думаю, по ушам мне поездили сегодня - сбой какой-то в системе.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Kenner:

    А что твориться с платежом за электроэнергию по горячей кнопке. Почему-то система сама вставляет текущее значение из прошлого месяца и насчитывает полный оборот. Сумма :roof:

    время создания кнопки не имеет значения
    у меня горячая кнопка создана как только МТБанк перешел на новую систему ИБ
    у меня, например, по платежу по горячей кнопке за электроэнергию система выдает задолженность 18 600 новых рублей. Хотя никаких показаний я не вводила.
    Если зайти через ЕРИП, то все ОК, можно нормально оплатить набрав показания. У меня по крайней мере получилось.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    dzmitry_li:

    letizia7, как много написано.

    Таки всю эту фигню выслушивала сегодня от сотрудников МТБанка :shuffle:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 июля 2016 19:13 Редактировалось Newcomer, 2 раз(а).
    letizia7:

    то почему у моей коллеги до сих пор доступна эта возможность выбора карты?

    Скорее всего Ваша коллега "создает платеж на основе" или быструю кнопку на основе старого платежа (который делался еще в BYR)...

    Если Вы создадите такую кнопку (на основе старого (BYR) платежа), то Вам будет доступна смена карты и суммы...как в старые добрые времена...:)

    Я уже попробовал - работает...

    P.S.
    То, что программисты накосячили - нет сомнений...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 22 июля 2016 19:23 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).

    Newcomer, пробовали оплачивать велком - просто кликали на горячую кнопку созданную "сто лет назад"
    только если попробовать "пересоздать" горячую кнопку со старого платежа :conf:

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 22 июля 2016 19:25
    letizia7:

    только если попробовать "пересоздать" горячую кнопку со старого платежа :conf:

    Именно! :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 22 июля 2016 19:32
    Newcomer:

    Если Вы создадите такую кнопку (на основе старого (BYR) платежа), то Вам будет доступна смена карты и суммы...как в старые добрые времена...:)

    Вы, таки, маг и волшебник! :beer: Получилось! Только система фигню какую-то в отдельном окошке выдает:
    Платеж за: Byfly,ZALA,Максифон,Умный дом
    Счет: Обязательно

  • Danik Member
    офлайн
    Danik Member

    325

    21 год на сайте
    пользователь #3810

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 22 июля 2016 20:34

    Ну ёлки-палки! Нет, чтобы сделать мобильный банкинг или, на худой конец, мобильную версию интернет-банкингка! Они же ломают имеющийся и удобный функционал быстрых кнопок. Мне теперь что, все свои кнопки переделывать? Мне больше некуда время потратить??
    Слов нет, одни матюки...

    Учение – изучение правил. Опыт – изучение исключений...
  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 23 июля 2016 12:00 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).

    ХМ.... сегодня кнопка НАЗАД на экране ИБ исчезла - теперь даже вернуться на шаг нельзя для выбора карты - а ведь только вчера мне спец МТБанка бодро рассказала про эту новую возможность ИБ :D и вчера она еще была - теперь глухо - 1 карта и ни шагу назад!

    Danik:

    Слов нет, одни матюки...

    и у меня тоже

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 24 июля 2016 00:48
    МТБанк:

    roma_14:

    Скажите обслуживание карты "МТБанк-Белгосстрах" бесплатно,при условии совершения оплаты хоть раз в год?или что-то изменилось уже..

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения и кодовое слово.

    А с чего вы конфиденциальные данные просите при таком общем запросе клиента?

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 24 июля 2016 11:43
    Василий44:

    МТБанк:

    roma_14:

    Скажите обслуживание карты "МТБанк-Белгосстрах" бесплатно,при условии совершения оплаты хоть раз в год?или что-то изменилось уже..

    Уточните в личку Ваши ФИО, дату рождения и кодовое слово.

    А с чего вы конфиденциальные данные просите при таком общем запросе клиента?

    Банк имеет право заблркировать карту :trollface:

  • pgdn Senior Member
    офлайн
    pgdn Senior Member

    651

    14 лет на сайте
    пользователь #170759

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 24 июля 2016 20:21

    МТБанк, Добрый день.
    У меня Комиссия за месячное обслуживание счета банк. карты payok списалась 3 раза после перевода на нее денег 22.07.
    До этого картой не пользовался продолжительное время. Надо бы разобраться)

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5441

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 24 июля 2016 20:28

    подскажите... за безналичные расчеты за рубежом, комиссий же нет
    карта пайок
    в частности в Грузии

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    10 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 24 июля 2016 20:32
    agbarminsk:

    подскажите... за безналичные расчеты за рубежом, комиссий же нет
    карта пайок
    в частности в Грузии

    Комиссии нет. Но не рекомендую брать эту карту в качестве основной или единственной. Как-то много писали о проблемах.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5441

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 24 июля 2016 20:36
    mpcb700:

    agbarminsk:

    подскажите... за безналичные расчеты за рубежом, комиссий же нет
    карта пайок
    в частности в Грузии

    Комиссии нет. Но не рекомендую брать эту карту в качестве основной или единственной. Как-то много писали о проблемах.

    основой наличка будет, а карта в магазах где рассчитаться ну или еще где
    есть карта еще зарплатная беларусбанка..... но она как раз резервная что б пополнять пайок

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.